Храм Ситы Рамачандрасвами, Бхадрачалам

редактировать

Храм Ситы Рамачандрасвами
Башня храма, окрашенная в светло-желтый цвет. Одна из гопурам храма
Религия
Принадлежность Индуизм
РайонБхадрадри Котхагудем
Божество Рама чандра свами Сита
ФестивалиВасантха Пакша Праюкта Шрирама Навами Брахмоцавам. Вайкунтха Экадаши. Вайкунтха Экадаши90 Местоположение
МестоположениеБхадрахалам
ШтатТелангана
СтранаИндия
Храм Ситы Рамачандрасвами, Бхадрачалам, расположен в Телангане Храм Ситы Рамачандрасвами, Бхадрачалам Местоположение в Телангане
Географические координаты 17 ° 40′0.92 ″ N 80 ° 52 ′ 57,94 ″ в.д. / 17,6669222 ° с.ш. 80,8827611 ° в.д. / 17,6669222; 80,8827611 Координаты : 17 ° 40′0,92 ″ N 80 ° 52′57,94 ″ E / 17,6669222 ° N 80,8827611 ° E / 17,6669222; 80.8827611
Архитектура
СоздательКанчерла Гопанна
Веб-сайт
http://www.bhadrachalamonline.com

Храм Шри Ситы Рамачандрасвами южноиндийский Индуистский храм посвящен Раме, седьмому воплощению бога Вишну. Он расположен на берегу реки Годавари в городе Бхадрачалам, который является частью района Бхадрадри Котхагудем в штате Телангана.. Храм, который часто называют просто Бхадрачалам или Бхадрадри, считается одним из Дивья Кшетрам Годавари, а также почитается как Дакшина Айодхья. Согласно легенде, Вишну явился сыну Меру Бхадре в образе Рамы, чтобы ответить на его молитвы. Однако Вишну забыл, что Рама был смертным человеком и явился как Вайкунтха Рама с четырьмя руками. Сита и Лакшмана составляют часть мулавара.

храма. Самопроявленный мулавар был обнаружен в 17 веке Покалой Дхаммаккой, женщиной из племени, живущей в Бхадрареддипалеме. После того, как она построила мандапам для идолов, техсильдар Канчерла Гопанна Бхадрахалама построила этот храм во время правления Абул Хасан Кутб Шаха. После Гопанна за ритуалами храма следили Туму Лакшми Нарасимха Дасу и Варада Рамадасу. Бхадрачалам следует вайшнавской Панчаратре традиции Агамы, и его система поклонения построена по образцу храма Ранганатхасвами в Шрирангаме. Храм имеет четыре входа; Раджагопурам расположен у северного входа, который называется Вайкунтха Дварам. В храме находится ряд дополнительных святилищ и несколько мандапамов.

Бхадрачалам известен своим главным божеством Рама. Согласно Брахма-пуране, божество храма способно передавать знания тем, кто ему поклоняется. Гопанна использовал Бхадрачалам как центр бхаджанской традиции для распространения знаний о вайшнавской традиции. Ежегодный Брахмотсавам - самый большой праздник, отмечаемый в Бхадрачаламе; Ключевым событием является Шри Ситарама Тирукальяна Махотсавам, или брак Рамы и Ситы накануне Шри Рамы Навами. Другие важные праздники, отмечаемые в Бхадрачаламе: Вайкунтха экадаши, Васантхотсавам и Виджаядашами.

Содержание
  • 1 Легенда
  • 2 История
  • 3 Храм
  • 4 Религиозные практики
  • 5 праздников
    • 5.1 Вайкунтха экадаши
    • 5.2 Васантхотсавам
    • 5.3 Брахмотсавам
    • 5.4 Виджаядашами
    • 5.5 Другие праздники
  • 6 Религиозное значение
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Легенда

Согласно индуистской легенде, в Трета Юга, Рама (аватар из бог Вишну ) вместе со своей супругой Ситой и братом Лакшманой оставались в лесу Дандака в составе своих четырнадцати- год ссылки. По милости Рамы камень превратился в человека по имени Бхадра, которого считали сыном горы Меру. Посвященный Раме, Бхадра позже встретил мудреца Нараду, который инициировал упадешам (наставление) Рама Тарака мантры. Бхадра выступал посредником и повторял мантру на берегу реки Годавари в течение нескольких лет. Довольный, Рама пообещал вернуться, чтобы встретиться с Бхадрой, когда он найдет Ситу, которую похитил король демонов Равана. Однако Рама не выполнил свое обещание при жизни.

Позже Вишну был доволен преданностью Бхадры и предстал перед Бхадрой в образе Рамы. В спешке Вишну забыл, что Рама был смертным с двумя руками и явился со своими четырьмя небесными руками. Рама в верхней части рук держал шанкха (раковину) и Сударшана Чакру (диск), а в нижней руке держал лук и стрелу. Сита сидела на его левом бедре, а Лакшмана стоял слева от него. Все трое смотрели на запад, в сторону реки Годавари. Рама держал раковину в правой руке, в отличие от Вишну, с намерением дать спасение Бхадре.

Рама превратил Бхадру в холм; изображения божеств в тех же позах проявились на его вершине. Пригорок назывался Бхадрачалам или Бхадрадри («холм Бхадры»). Центральная икона Рамы обозначается разными эпитетами. Поскольку Рама спустился с Вайкунтхи (обители Вишну) и проявился там, его называли «Вайкунтха Рама». Поскольку божество четырехрукое, как Вишну (Нараяна), его назвали «Рама Нараяна». Трио божеств вместе означало аспекты священного звука Ом, за которые Рама получил прозвище «Ом-кара Рама».

История
Черная статуя пожилого мужчины, держащего тамбуру в руке Статуя Бхадрачалама Рамадасу (Канчерла Гопанна) в Бхадрачаламе

В 17 веке н.э. Покала Дхаммакка, женщина из племени, жившая в Бхадрареддипалеме, нашла центральную икону Рамы в муравейнике. Она растворила муравейник, используя воду из реки Годавари. С помощью жителей деревни Дхаммакка построил мандапам (зал) и вознес молитвы божествам. Во время правления Абул Хасана Кутб Шаха (1672-1686) Канчерла Гопанна служил техсилдар (налоговый инспектор) Бхадрачалама. Гопанна получил титул Рамадаса (слуги Рамы) от Кабирдаса, мусульманского святого, который был впечатлен его благотворительностью. Следуя приказу шаха, Гопанна ввел в действие налог джазия, штраф, предназначенный для того, чтобы заставить индусов принять ислам. Наблюдая за полуразрушенным состоянием храма, Гопанна решил построить храм божеству на пожертвования. В первой попытке Гопанна подвергся резкой критике со стороны местных индусов за введение налога. Удрученный многочисленными отказами, Гопанна решил использовать часть собранного налога, чтобы построить храм и столкнуться с последствиями.

Строительство храма обошлось почти в шесть лакх варах. Узнав правду, шах пришел в ярость, и Гопанна вызвали в суд. Гопанна объяснил, что он никогда не намеревался использовать казначейские средства не по назначению и планировал возместить их за счет пожертвований, которые он ожидал получить в будущем. Шах приказал своим солдатам повесить Гопанна, если сумма не будет возвращена в течение двенадцати лет, и заключил его в тюрьму. В последний день двенадцатого года Рама и Лакшмана явились во сне Шаха и выплатили всю сумму в мадах Рама (золотых монетах с надписями Рамы). Когда шах проснулся, он увидел настоящие золотые монеты и выпустил Гопанну. Он дал Гопанне пожизненную пенсию и пожертвовал территорию вокруг Бхадрачалама в качестве пожертвования храму. Некоторые ученые отвергли идею выплаты денег Рамой, заявив, что шах провел справедливое и беспристрастное расследование, признал Гопанну невиновным и оправдал его с должной честью.

Годы спустя Туму Лакшми Нарасимха Дасу <125 лет>Гунтур и его друг Варада Рамадасу из Канчипурама ежедневно возносили молитвы в Бхадрахаламе и проводили там свою жизнь. После смерти Варады Рамадасу Нарасимха Дасу перенес его труп в Годавари и умер, утонув.

Храм был частью района Годавари до конца движения Висаландхра, после чего город был объединен в район Хаммам в 1956 году. Обслуживание и управление храмом осуществлялось министерством пожертвований правительства штата Андхра-Прадеш в 1958 году. В 1960 году в храме был проведен ремонт. под надзором тогдашнего министра облечения Каллури Чандрамули.

В августе 1986 года храм столкнулся с серьезной угрозой внезапного наводнения в реке Годавари. Главные улицы и несколько строений, включая коттеджи, были затоплены водой почти на пять дней. Многие местные жители укрылись в залах храма. Кальяна мандапам (зал бракосочетания) был полностью затоплен, за исключением гопурама (храмовой башни). П. Сешачарюлу и другие священники оставались в храме и выполняли все ежедневные ритуалы без перерыва во время наводнений.

Низам из Хайдарабад, Мир Осман Али Хан в свое время сделал огромное пожертвование в размере рупий. 50 000 для этого храма в его время.

Во время движения Телангана оба штата Телангана и Андхра-Прадеш утверждали, что храм Бхадрачалам принадлежит их регионам. Политики и активисты Теланганы твердо придерживались своей позиции и заявили, что они не позволят Бхадрачаламу быть отделенным от государства. Бхадрачалам был сохранен в Телангане, и после реорганизации районов в октябре 2016 года храм стал частью района Бхадрадри Котхагудем.

Храм Господа Шри Рамы, построенный около 400 лет назад на холме Бхадрачалам. Имя Бхадрачалам происходит от слова «Бхадрагири», другими словами, горы по имени Бхадра, которая, как говорят, была дочерью Меру и Менаки. Это город в районе Каммам новообразованного штата Телангана. Он расположен на 17,67 ° с.ш. 80,88 ° в.д. на средней высоте 50 метров (164 фута).

Это был густой лес во время Трета-юги, когда Господь Шри Рама посетил это место и бродил по реке Годавари со своей супругой Ситхой и Лакшманой во время их ванавасам. Они построили отшельника в этой местности на расстоянии примерно 35 км отсюда, в месте под названием Читракута, в Парнасале, как предложил мудрец Агастхья. Это было место, откуда Равана, король демонов Шри-Ланки, похитил Ситу.

Есть еще одна история о Сабари, великой старой святой женщине, которая ждала прибытия Шри Рамы и дала ему съесть фрукты после того, как сама попробовала их перед подношением Раме. В стхала-пуране говорится, что это было место, где произошел этот эпизод. После этого Сабари принял форму реки. Очевидно, здесь протекает река Сабари и впадает в реку Годавари. Однако в Керале есть холм Сабари, на котором расположен храм лорда Айяппасвами. Есть место, известное как Sabari peetam, чтобы объявить, что этот эпизод имел место там. Это место ежегодно посещают миллионы преданных Айяппы (включая меня).

Существует еще одна широко распространенная и широко распространенная история о женщине по имени Дхаммакка, которая жила здесь, и ей приснился сон, в котором Господь Рама явился и сказал ей, что Его идол находится на вершине холма Бхадра.

.

Храм
картина индуистского божества Рамы в центре с его братом Лакшманой слева от него и его женой Сита справа от него Изображение храмовых божеств Рамы, Ситы и Лакшмана в храме Йогананда Нарасимха, Бхадрачалам

Храм разделен на три части. Первым считается голова Бхадры, ему посвящена святыня. Внутри, на скальном сооружении, можно увидеть предполагаемые следы Рамы. Тирунамам (белая глина) наносится на скалу так, чтобы посетители могли узнать в ней голову Бхадры. Вторая часть храма - это святилище, где центральная икона находится на месте, которое считается эквивалентным сердцу Бхадры. Третья часть - Раджагопурам (главная башня), которая расположена у ног Бхадры.

Храм имеет четыре входа; Чтобы попасть к главному входу, нужно подняться по 50 ступеням. В 1974 году была построена огромная дверь, названная Вайкунтха Дварам, чтобы обеспечить надлежащее управление посещающими преданными. Прямо напротив святилища находится позолоченный дваджастхамбам (флагшток). Он сделан из панчалоха (пятиметаллический сплав), на котором вырезаны изображения Гаруды, колесницы Вишну. На вершине виманы святилища находится восьмиликая Сударшана-чакра с тысячей углов, выгравированная Гопанной, который нашел ее лежащей в водах реки Годавари. На вимане можно увидеть миниатюрное изображение храмового божества. Вход для преданных, купивших специальный билет, находится слева от святилища. Постоянным посетителям приходится стоять в очереди, ведущей прямо в святилище. Справа от святилища расположены праздничные иконы Рамы, Ситы и Лакшманы, которым поклоняются ежедневно.

Храмовая башня из черного гранита с металлическим диском и миниатюрой наверху Центральное святилище Бхадрачалама с Сударшана-чакрой наверху и миниатюра храмового божества.

Центральная икона, помещенная в святилище, считается Сваямбху (самопроявившаяся). Рама сидит в позе падмасаны, а Сита сидит у него на коленях. Четыре руки Рамы держат раковину, диск, лук и стрелу. Лакшмана стоит слева от него.

На более высоком холме Гопанна установил и освятил икону Ранганатхи, лежащей формы Вишну, обращенной на юг. Это место широко известно как Ранганаякула Гутта (холм Ранганатхи). Напротив святилища Ранганатхи находится храм, посвященный его супруге Лакшми Таяр. Эти два храма были включены Гопанной, чтобы следовать традиции храма Шрирангама Ранганатхасвами. В храме находится ряд других святынь. Хануман имеет две святыни в храме: храм Абхаянджанея на берегу реки и храм Дасанджанея в Тируведхи (божественный проход) Бхадрачалам. В Раджавидхи (царском проходе) храма можно найти святилище Говиндараджа Свами (форма Вишну), где праздничные иконы Бхадрачалам проводят некоторое время во время праздничной процессии Тируведхи утсавам. На пути к главному храму с берега реки святыня посвящена Йогананде- Нарасимхе. Считается, что икона является Сваямбху и очень мощной.

Рядом с храмом Лакшми Тхаяр находится выставочный центр Рушья Мукхам. В центре размещены монеты Рама Мада, подаренные шаху, украшения, сделанные Гопанной для божеств, и другие важные предметы. Ювелирные изделия включают чинтаку патакам (ожерелье, усыпанное рубинами), киритхас (короны), плетеные украшения и мутяла хараму (цепочка из жемчуга). Во внешнем проходе храма есть зал, называемый Нитьякальяна мандапам или кальяна мандапам, предназначенный для проведения свадебного праздника Рамы и Ситы. На Ранганаякула Гутта находится храм, посвященный богу Шиве, которому поклоняются как Рамалингешварасвами. Рядом с кальяна мандапам находится отшельник под названием Говиндасвами матхам, где в прошлом останавливались многие святые. Огромный зал под названием Стадион Митхила был построен напротив Вайкунтха Дварам. Его строительство было инициировано Джалагамом Венгала Рао и было завершено за 3,8 миллиона фунтов стерлингов. Иконы, которым поклоняется Нарасимха Дасу, находятся в Амбасатрам, который расположен в южной части храма. Здесь подают пищу преданным, посещающим храм.

Религиозные обычаи
Вход в храм Бхадрачалам

Согласно Рамаяна и другим священным текстам, Ранганатха был Куладеватой (божество-покровитель) клана Рамы, династии Икшваку. Следовательно, Гопанна хотел, чтобы этот храм воплотил все традиции и принципы храма Шрирангама, посвященного Ранганатхе. По той же причине он пригласил в Бхадрачалам пять семей из Шрирангама, знавших Панчаратра традиции Агамы. С их помощью здесь была внедрена система поклонения, которой следовали в храме Шрирангама. Позже Нарасимха Дасу представил дашавидхотсавам (десять видов ритуалов), в том числе Нитья Каинкарьям (ежедневные ритуалы), Вааротсавам (еженедельные ритуалы), Пакшотсавам (двухнедельные ритуалы) и Пунарвасу утсавам (ритуалы в день Пунарвас) .

Супрабхата сева (предрассветный ритуал) начинается рано утром в 4:00, после чего следует предоставление балабхоги (незначительные подношения еды) с 5:30 до 7:00. С 8:30 до 11:30 проводятся регулярные мероприятия арчаны (молитвы). Раджабхогам (основное подношение еды) подается божеству с 11:30 до 12:00; затем храм остается закрытым до 15:00. С 3:00 продолжаются ритуалы арчаны, после чего с 19:00 до 20:00 проводится дарбар сева (ритуал царского двора). После перерыва для предложения пищи божеству с 20:30 до 21:00 храм закрывается после совершения павалимпу-севы (ритуала сна). Абхишека (помазание) в главном святилище совершается исполняется только у стоп Рамы на скале в храме Бхадры. Этот ритуал также проводится для божеств в храмах Лакшми, Анджанеи и Йогананды Нарасимха исключительно каждую пятницу, вторник и субботу соответственно. Помимо ежегодных, в храме проводятся еженедельные, ежемесячные и двухнедельные ритуалы. Кальянам (свадьба) и Тируведхи утсавам (праздник шествия) проводятся в Ранганаякула Гутте каждый год в честь его главенствующего божества Ранганатхи.

Фестивали

Вайкунтха экадаши

Четыре черные статуэтки, размещенные в деревянная конструкция, напоминающая повозку (слева направо) Утсава идолы Анджанеи, Лакшмана, Рамы и Ситы в Бхадрачалам

Празднования Вайкунтха экадаши основаны на традициях, которым следуют в Шрирангаме. Согласно Бхадрадри Кшетра Махатьям (Важность Бхадрадри) в Брахма Пуране, преданным, ищущим благословения Вайкунтха Рамы в ежегодный праздничный день Вайкунтха Экадаши, будет даровано спасение. В тексте Агамы под названием Парамапуруша Самхита говорится, что преданные должны наблюдать за Вишну, сидящим в колеснице Гаруды, идущей от Северных ворот, чтобы исполнить их желание обрести спасение.

В качестве прелюдии к Вайкунтха экадаши, Теппотсавам (поплавок) Праздник), во время которого лодка в форме лебедя по имени Хамсаваханам используется для шествия утсавских икон по водам реки Годавари. Теппотсавам проводится ночью при свете электрического освещения и салютов. Лодка делает пять круговых обходов по воде, и около 26 человек сопровождают иконы в шествии. В день Вайкунтха экадаши утсавские идолы Рамы, Ситы и Лакшмана восседают на Гарудаваханам, а преданные проходят через Вайкунтха Дварам. Года Кальянам и Ратхотсавам (праздник колесниц) образуют другие важные мероприятия 21-дневного торжества; последний совпадает с праздником Макар Санкранти.

Васантхотсавам

Васантхотсавам (праздник весны ) празднуется в ознаменование начала подготовки к ежегодный фестиваль Брахмотсавам (грандиозный праздник). Этот праздник совпадает с Холи и включает приготовление мутала таламбралу (таламбралу, сделанного из жемчуга и риса; таламбралу - смесь риса и куркумы, используемая в южно-индийских брачных ритуалах). Натуральный жемчуг смешивают с рисовыми зернами, с которых сняли шелуху гвоздями, и порошком куркумы. Вся эта смесь обрабатывается вручную. Эта смесь с добавлением ароматических ингредиентов известна как Готи таламбралу (таламралу, отполированный ногтями).

Событие начинается с вайшнавских женщин, собирающихся в зале мандапам Читракута в помещении храма. и участие в молитве перед традиционным шлифовальным оборудованием. Они измельчают семена куркумы, используя традиционное измельчающее оборудование, и используют их для приготовления Готи таламбралу. Икона Рамы украшена девятью блоками порошка куркумы и другими ароматическими ингредиентами. Священники совершают Маха Кумбхапрокшану (освящение храма). Вода, используемая в процессе, известная как Васанта тиртхам, окропляется преданными, которые затем отмечают Холи. Долотсавам (ритуал качелей) выполняется, чтобы завершить Васантхотсавам, помещая праздничные иконы в золотую колыбель и поющих колыбельные.

Брахмотсавам

Большие ворота со знаками Тирунамама, диск и раковина на нем Вход на стадион Митхила, где ежегодно отмечается Шри Ситарама Тирукальяна Махотсавам

Главный храмовый фестиваль - это двенадцатидневный ежегодный фестиваль Брахмотсавам (Васантха Пакша Праюкта Шрирама Навами Брахмотсавам), который отмечается в течение марта-апреля. Рама навами, день рождения Рамы, является главным событием праздника. Брахмотсавам. Согласно правилам Панчаратра Агамы, в этот день проводится брак Рамы с Ситой; брак совершается в то время, которое означает присутствие звезд Пунарвасу и Абхиджита. Этот фестиваль формально называется Шри Ситарама Тирукальяна Махотсавам.

Брахмотсавам начинается с выполнения Вишеша Снапанам (особого очищения) праздничных икон, за которым следует Анкурарпанам (формальное начало) и прослушивание Панчангама диктовка и утсавам Тирувидхи. Готовится Дваджапата Бхадрака Мандала Лекханам, флаг из белой ткани с изображением Гаруды, и совершаются особые молитвы. Изображение Гаруды, глаза которого покрыты воском, имеет пять цветов. Флагу поклоняются с помощью гимнов, таких как Гаруданьясам и Гаруда Дхьянам. После установки флага у подножия центральной иконы храма его переносят в веди (жертвенник огня) и кладут на кучу риса. Процедура завершается совершением абхишеки (возлияния) на флаг шестнадцатью калашами, содержащими священную воду. Этот ритуал называется Гарудадхивасам (приглашение Гаруды).

Священник протягивает публике золотую мангала-сутру с тремя дисками, в то время как другие смотрят на идолов. Празднование Шри Ситарамы Тирукальяны Махотсавам в Бхадрачаламе в 2011 году. Один из священников держит мангала-сутру с тремя дисками, предоставленную Гопанной.

После исполнения Гарудадхивасам проводят священнослужители. (поднятие флага) и начать особый огненный ритуал. Брахмотсавам продолжает мероприятие эдуруколу (приветствие жениха) перед свадьбой. Освободив Гопанну из тюрьмы, шах начал традицию посылать жемчуг и шелковые одежды в качестве подарков Раме и Сите накануне бракосочетания, проводимого в храме. Эта традиция непрерывно продолжалась на протяжении всего правления Кутб-Шахи и всех последующих правительств. Этот жемчуг используется вместе с Готи таламбралу в Тирукальяна Махотсавам.

Мангала-сутра ожерелье, используемое в этой свадебной церемонии, содержит три золотых диска размером с монету. Согласно традиции телугу, один диск принадлежит Дашаратхе, отцу Рамы, а второй - Джанаке, отцу Ситы. Третий относится к Гопанне, который считал Ситу своей дочерью. Эта мангала-сутра с тремя дисками, предоставленная Гопанной, доступна только в Бхадрачаламе и используется даже сегодня. После завершения церемонии бракосочетания проводятся Махапаттабишекам (церемония коронации) и Теппотсавам. Брахмотсавам завершается с завершением Шрипушпаягамы (поклонения цветам).

Виджаядашами

Десятидневный Душехра - один из ключевых праздников, отмечаемых в Бхадрачаламе. Рамаяна читается в течение десяти дней в день во время ритуала яджны, которая заканчивается на десятый день и называется Виджаядашами. Ритуалы выполняются в храме Лакшми Тхаяр в соответствии с правилами Панчаратра Агамы. На Виджаядашами ниджарупа даршанам (даршан истинной формы) Лакшми Тхаяра привлекает тысячи преданных. Утром перед Лакшми Тхаяром совершаются Абхишека и Сахасранама арчана (изложение тысячи атрибутов).

Ключевые события празднования Душехры - это свадьба и коронация Рамы с последующими особыми молитвами его оружию и оружию. Дерево Шами (prosopis cineraria ). После завершения яджны идол Рамы одет, как идол императора, и проводится процессией на повозках Гаджи (слона) и Асвы (лошади). В поклонении оружию используются раковина, диск, лук и булава Рамы. Стрелы, представляющие силы ведических божеств Индра, Яма, Варуна и Кубера, также являются частью поклонения. Мероприятие заканчивается традиционной церемонией Рамлила, проводимой ночью.

Другие фестивали

Другими известными праздниками, отмечаемыми в Бхадрачаламе, являются Хануман Джаянти, Сабари Смрути Ятра и Дхаммакка Сева Ятра. Хануман Джаянти отмечается в храме Дасанджанея, при этом основными событиями являются поклонение листу и Тируведхи утсавам. Преданные отмечают завершение своей Хануман Дикши, развязывая Ирумуди (священный узелок) перед Рамой и предлагая его в храме Дасанджанея. Для Сабари Смрути Ятра представители местных племен носят особые головные уборы и одежду. Они поют и танцуют под удары барабана и демонстрируют свои навыки стрельбы из лука.

Главное событие Дхаммакка Сева Ятры - свадьба Говиндараджи Свами и его супругов. Особые исполнители из числа членов племен из 29 мандалов вокруг Бхадрахалама возносят цветочные дань статуе Дхаммакки. Они предлагают божеству таламбралу в дополнение к цветам и фруктам и исполняют традиционные танцы. Помимо этого, ежегодно отмечается джаянти утсавам (день рождения) Гопанна и Нарасимха Дасу.

Религиозное значение
Большие группы людей, стоящие на берегу реки днем ​​ Маха Пушкарам в Бхадрачалам в 2015 году

Бхадрачалам часто называют Дакшиной. Айодхья ("Южный Айодхья "); Айодхья - столица Рамы. Иконография формы Рамы Вайкунтха Рамы уникальна и не встречается больше нигде в стране. Брахма-пурана особо отмечает значение храма и добавляет, что Вайкунтха Рама способен передать знания тем, кто поклоняется ему в Бхадрачаламе. Индуистские святые Ади Шанкара и Тирумангаи Альвар посетили храм и вознесли молитвы божеству. Бхадрачалам считается одним из Дивья Кшетрам (особых храмов), которые расположены на берегу реки Годавари. Следовательно, реки Пушкарам и Маха Пушкарам отмечаются здесь вместе с другими раз в двенадцать и 144 года соответственно.

Согласно легенде, когда мусульманский святой Кабиру, который также был преданным Рамы, однажды священники запретили вход в храм. Образы храма на мгновение исчезли. Рамадас, который был там, умолял священников впустить святого внутрь храма, после чего иконы снова появились.

Гопанна использовал Бхадрачалам как центр бхаджанской традиции, чтобы распространять информацию о Вайшнавская традиция. В конечном итоге это привело к увеличению количества храмов Рамы в штатах, говорящих на телугу, на протяжении многих лет, особенно в деревнях. Песни Гопанны вдохновили Тьягараджа, другого ярого преданного Рамы, который написал несколько песен на индийской карнатической музыке. Тьягараджа почитал Гопанну как своего «личного героя», и он написал несколько песен по образцу песен, написанных Гопанной в честь Вайкунтхи Рамы. Позже он вдохновил Нарасимху Дасу, который сочинил песни, восхваляющие Раму во время его пребывания в Бхадрачаламе. Это помогло Нарасимхе Дасу получить признание как истинного последователя Гопанны. Ежегодная традиция дарить Раме жемчуг и шелковые одежды в день празднования его свадьбы была воспроизведена во многих других небольших храмах, посвященных божеству.

Примечания
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Бхадрахаламом.
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:15:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте