Саймон Букиш | |
---|---|
Общая информация | |
Имя при рождении | Лео Чадберн |
Дата рождения | 1978 (возраст 41–42). Колвилл, Соединенное Королевство |
Жанры | классика, арт-рок, электронная музыка |
Род занятий | вокалист, композитор, продюсер, записывающийся исполнитель |
Labels | Tomlab |
Веб-сайт | www.simonbookish.com |
Саймон Букиш - сценический псевдоним Лео Чадберна, британского музыканта и композитора, известного своими работами в области экспериментальной, электронной, поп-музыки и классической музыки. Его музыка транслировалась на BBC Radio 1, BBC Radio 3, BBC Radio 6 Music и Resonance FM. Родом из Коулвилля, Лестершир, он переехал в Лондон и обучался в Школе музыки и драмы Гилдхолл с 1997 по 2001 год.
На сегодняшний день Чедберн выпустил три сольных альбома под именем Simon Книжный. Первые два, Unfair / Funfair (2006) и Trainwreck / Raincheck (2007), объединили его голос с синтезаторами и портативными компьютерами. Его использование устной речи на Trainwreck / Raincheck и в живых выступлениях сравнивалось с «Боуи и Бодрийяром, Берроузом и Бирном ». В его третьем альбоме Everything / Everything (2008) был ансамбль духовых инструментов, саксофонов, органа Фарфиса, фортепиано и арфы. Чедберн описывает этот альбом как «цикл песен большой группы о науке и информации».
Последним релизом Чедберна под названием «Саймон Букиш» был Red and Blue EP (2015), экспериментальная пьеса, основанная на переписка между Маргарет Тэтчер и Рональдом Рейганом.
Он предоставил ремиксы на песни для таких групп и исполнителей, как Grizzly Bear, Franz Ferdinand, Орган, Оуэн Паллетт, Себ Рочфорд и Поздний пристань. Он также внес треки в сборник альбомов Worried Noodles (2007), сборник песен со стихами исполнителя Дэвида Шригли и The Wall Re-built! (2010), который отметил 30-летие Pink Floyd The Wall, для Mojo Magazine.
Чедберн написал ряд произведений для групп классической музыки. К ним относятся Unison: Things Are Have Worse для большого ансамбля пианистов X Chair Maos, написанный для ансамбля Apartment House и выступавший в De La Warr Pavilion, чтобы совпасть с их выставка Энди Уорхола в 2011 году и Five Loops for the Bathyscaphe (2018) по заказу Britten Sinfonia.
Его струнный квартет The Indistinguishables был написан для канадского квартета Quatuor Bozzini и выступил на Фестивале современной музыки в Хаддерсфилде 2014 года. Выступление квартета в Милтон-Корт (Музыкальная школа Гилдхолла ) в марте 2019 года с Джеммой Сондерс в качестве рассказчика транслировалось на BBC Radio 3 в сентябре 2019 года. Его произведение для камерного ансамбля Freezywater, выполненное по заказу Вигмор Холл, выиграл премию British Composer Award 2016. В следующем году Чедберн был номинирован на вторую премию British Composer Award за хоровую пьесу Affix Stamp Here, написанную для вокального ансамбля EXAUDI.
В настоящее время Чедберн является ассоциированным композитором Лондонского симфонического оркестра, который исполнил свою пьесу «Коричневый кожаный диван» в 2013 году.
Чадберн выпустил два альбома под своим собственным именем, инструментальный альбом Epigram / Microgram (2013) в котором используется синтезатор Casio CZ-101 в качестве единственного источника звука, и The Subject / The Object (2020), который состоит из двух 20-минутных треков устного слова потока сознания и дрон-музыка.
Чедберн сотрудничал в нескольких проектах с визуальными художниками. В 2009 году он написал музыку к видеоинсталляции Ричарда Грейсона The Golden Space City of God (выставлена в Matt's Gallery, Лондон и Artpace, Сан-Антонио.), в котором хор был снят на месте в Техасе, исполняя культовые религиозные тексты.
В 2012 году он сотрудничал с художницей Таней Аксфорд над пьесой «Путь, проложенный лодкой в звуке» («Три вниз») для Уитстабл Биеннале и с видеохудожницей Дженнет Томас над ее работой «Школа перемен», «научно-фантастическим музыкальным фильмом», снова выставленным в галерее Мэтта.
Он продолжил работу с художник-концептуалист Керит Вин Эванс о хоровом произведении для выступления в Ирландском музее современного искусства в 2013 году, основанном на прозаическом тексте Сэмюэля Беккета Imagination Dead Imagine
Чэдберн также написал музыку для театра, работая с Королевским национальным театром над новой музыкой для постановки 2007 года Кавказский меловой круг в который он также играл исполнил партию "Певца".
Как исполнитель он участвовал в альбомах Leafcutter John, Max de Wardener, Patrick Wolf, Серафина Стир и Сент-Этьен, которым приписывают записывающие устройства, бас-кларнет и вокал. Он также считается продюсером альбома классического перкуссиониста Джоби Берджесса 24 Lies Per Second (2013).
Иногда он исполнял произведения других экспериментальных композиторов, в том числе Джона Кейджа., Гэвин Брайарс, Кристофер Фокс, Фредерик Ржевски (чье произведение Coming Together он представил на первом Лондонском фестивале современной музыки в 2013 году) и Дженнифер Уолш (чьи произведения он исполнил на Лондонском фестивале современной музыки в 2017 году). Вместе с актером Джеммой Сондерс Чедберн записал устную версию артиста на двадцатитомном издании Кавары «Миллион лет [прошлое и будущее]», выпущенном ограниченным тиражом на четырех компакт-дисках.
В дополнение к своей работе в качестве музыканта Чедберн написал обзоры и статьи о классической и поп-музыке для The Quietus, Frieze, New Statesman и The Wire. Он является куратором серии публичных концертов и Летнего фестиваля в Сити, Лондонский университет.