Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Судостроение, Буксировка и Короткие морские перевозки |
Предшественник | Seaspan Marine Corporation |
Штаб-квартира | Северный Ванкувер |
Обслуживаемая территория | Тихий океан Northwest |
Количество сотрудников | 2,800 |
Материнская компания | Washington Companies |
Веб-сайт | www.seaspan.com |
Seaspan ULC (ранее Seaspan Marine Corporation ) предоставляет морские услуги для Тихоокеанского Северо-Запада. В Группу входят три верфи, интермодальный паромный и вагонный плавучий бизнес и буксир и баржа транспортная компания, обслуживающая как внутренний, так и международный рынок. Seaspan входит в состав Washington Companies, принадлежащей Деннису Вашингтону. Seaspan управляется его сыном Кайлом Вашингтоном в качестве исполнительного председателя, который стал гражданином Канады. Seaspan ULC ранее была известна как Seaspan Marine Corporation, а до этого Washington Marine Group.
Seaspan ULC превратилась в известную морскую транспортную компанию, обслуживающую западное побережье Северной Америки с большим буксиром и баржа флот. Баржи Seaspan вывозят материалы из леса (бревна, щепа, топливо для свиней, пиломатериалы, целлюлоза, бумага и газетная бумага ), полезные ископаемые (строительный заполнитель и известняк ), железнодорожные вагоны, а также машины, топливо и материалы для прибрежных населенных пунктов. Seaspan также предоставляет услуги по стыковке судов в портах Ванкувер, Виктория, Эскимальт и других морских портах Британской Колумбии.
Seaspan Ferries Corporation - коммерческая катушка-откат паром, обеспечивающая регулярные перевозки между терминалом Нижнего материка Британской Колумбии в терминалах Нанаймо и залива Сварц на островах Дельта и Ванкувер. Компания Seaspan Ferries Corporation, расположенная в Дельте, Британская Колумбия, перевозит полуприцепы, контейнеры и железнодорожные вагоны на самоходных паромах и интегрированные буксирные баржи юниты.
Рядом с морскими путями Тихоокеанского Северо-Запада, Seaspan Shipyards является ресурсом для важной морской отрасли региона. Операционная деятельность Группы состоит из трех верфей.
Расположенный на северном берегу Ванкуверской гавани на восточной оконечности бывшего сухого дока Беррард, Ванкуверский сухой док эксплуатирует два плавучих сухих дока с грузоподъемностью 36 000 тонн в доке балки Panamax и 30 000 тонн в автономном развертываемом доке.
Vancouver Shipyards проектирует, строит, обслуживает и ремонтирует все типы судов. Оборудование верфи включает в себя крупный сталеплавильный цех, большой производственно-сборочный цех, полностью закрытый покрасочный цех и SyncroLift, способный поднимать суда грузоподъемностью до 1200 тонн.
Использование Esquimalt Graving Dock, принадлежащее и управляемое Public Services and Procurement Canada (ранее Public Works and Government Services Canada), Victoria Shipyards может ставить в док и ремонтировать суда дедвейтом до 100 000 тонн. Victoria Shipyards - крупнейшая судоремонтная компания на тихоокеанском побережье Канады.
Более четверти века компания Марин Петробалк поставляла все виды бункерного топлива судам, заходящим в порты Ванкувер, Нью-Вестминстер, Виктория, принц Руперт, Китимат и Нанаймо.
Примечание: существует много различий в датах между веб-страницей корпоративной истории Seaspan и другими ссылками; в таких случаях указаны даты, указанные в наиболее надежных справочниках и на веб-странице корпоративной истории Seaspan.
Компания Seaspan, как мы ее знаем сегодня, является продуктом серии приобретений и слияний в сфере прибрежных морских перевозок. и судостроительный / судоремонтный бизнес. Компания Seaspan была создана в 1970 году в результате слияния двух известных прибрежных буксирных компаний: Vancouver Tug Boat Company (образована в 1898 году Гарри А. Джонсом) и Island Tug Barge (образована в 1924 году Гарольдом Элворти). Помимо того, что компания Vancouver Tug является крупнейшей буксирно-баржовой операцией на нижнем побережье, ей также принадлежат верфи Vancouver Shipyards. В 1968 или 1969 году Vancouver Tug была приобретена строительной фирмой Dillingham Corporation, а Island Tug Barge была приобретена Genstar Ltd. в 1969 году. В следующем году Genstar объединилась с Dillingham для слияния Island Tug и Vancouver. Буксир в новую корпорацию, Seaspan International Ltd. (В 1993 году название «Island Tug and Barge» было продано семье Шилдс из Shields Navigation, а нынешние Island Tug and Barge не связаны с Seaspan.)
Еще одной важной ветвью генеалогического древа была компания CH Cates Sons Towing, более известная как Cates Towing, которая была основным оборудованием для стоянки буксиров в порту Ванкувера на протяжении большей части 20-го века. Капитан Чарльз Генри Кейтс прибыл из Макиаса, штат Мэн в 1885 году и построил первую грузовую пристань на набережной Северного Ванкувера. Он расширился в судостроение и ремонт, и его буксиры буксировали баржи из строительного камня и помогали судам в заливе Беррарда. В 1913 году он основал CH Cates Towing, а затем вместе со своими тремя сыновьями, все главные моряки, присоединился к компании, чтобы в 1921 году зарегистрировать компанию под названием CH Cates and Sons Limited.
Ванкуверская верфь была основана в 1902 году у подножия Денман-стрит. в Ванкувере Коул Харбор. В первую очередь, производитель небольших рыболовных и прогулочных судов, компания построила два тральщика для Королевского канадского флота во время Второй мировой войны. Он был приобретен Vancouver Tug в 1954 году. В 1968 или 1969 годах Vancouver Tug и Vancouver Shipyards были приобретены Dillingham Corporation и перемещены на их нынешнее место у подножия Пембертон-авеню в Северном Ванкувере, где находится более крупный Создана верфь. С того времени компания построила, оснастила или переоборудовала 192 буксира, баржи и парома на верфи.
Seaspan приобрела многие активы бывшей Versatile Pacific Shipyards в двух отдельных сделках.. Во-первых, Seaspan и Allied Shipbuilders сформировали партнерство и при поддержке федерального и провинциального правительств создали компанию Vancouver Drydock Company, чтобы приобрести плавучие сухие доки и некоторые береговые сооружения в Северном Ванкувере у прекратившей существование фирмы. Позже Seaspan приобрела долю Allied в компании.
Между тем, в 1994 году на могильном доке Эскимальта была создана компания Vancouver Shipyards (Esquimalt) Ltd. (ныне Victoria Shipyards), чтобы заполнить пустоту, оставшуюся, когда верфь Yarrows в Esquimalt обанкротился. С тех пор Victoria Shipyards заняла видное место в переоборудовании и ремонте круизных лайнеров и судов Королевского военно-морского флота Канады, включая продление срока службы пяти судов класса Halifax фрегатов, базирующихся на CFB Esquimalt, и четыре подводных лодки класса Victoria. Она построила флот патрульного судна типа Orca для Королевского военно-морского флота Канады, построила более двух десятков спасательных шлюпок для береговой охраны Канады, смонтировала и спущен на воду новейший Seabus, Burrard Pacific Breeze.
(если не указано иное)
Wikimedia Commons имеет СМИ связанные с судами Seaspan. |