Seaspan ULC

редактировать

Seaspan ULC
Тип Частный
ПромышленностьСудостроение, Буксировка и Короткие морские перевозки
ПредшественникSeaspan Marine Corporation
Штаб-квартираСеверный Ванкувер
Обслуживаемая территорияТихий океан Northwest
Количество сотрудников2,800
Материнская компания Washington Companies
Веб-сайтwww.seaspan.com

Seaspan ULC (ранее Seaspan Marine Corporation ) предоставляет морские услуги для Тихоокеанского Северо-Запада. В Группу входят три верфи, интермодальный паромный и вагонный плавучий бизнес и буксир и баржа транспортная компания, обслуживающая как внутренний, так и международный рынок. Seaspan входит в состав Washington Companies, принадлежащей Деннису Вашингтону. Seaspan управляется его сыном Кайлом Вашингтоном в качестве исполнительного председателя, который стал гражданином Канады. Seaspan ULC ранее была известна как Seaspan Marine Corporation, а до этого Washington Marine Group.

Содержание
  • 1 Морской транспорт
    • 1.1 Seaspan ULC
    • 1.2 Seaspan Ferries Corporation
  • 2 Ships
    • 2.1 Океанские буксиры
    • 2.2 Прибрежные буксиры
    • 2.3 Судовые буксиры
    • 2.4 Речные буксиры
    • 2.5 Паромы
    • 2.6 Ведутся разработки
    • 2.7 Бывшие суда
  • 3 Верфи
    • 3.1 Vancouver Drydock
    • 3.2 Vancouver Shipyards
    • 3.3 Victoria Shipyards
  • 4 Другие услуги
    • 4.1 Marine Petrobulk
  • 5 История
    • 5.1 Хронологическая история Seaspan
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Морские перевозки

Seaspan ULC

Seaspan ULC превратилась в известную морскую транспортную компанию, обслуживающую западное побережье Северной Америки с большим буксиром и баржа флот. Баржи Seaspan вывозят материалы из леса (бревна, щепа, топливо для свиней, пиломатериалы, целлюлоза, бумага и газетная бумага ), полезные ископаемые (строительный заполнитель и известняк ), железнодорожные вагоны, а также машины, топливо и материалы для прибрежных населенных пунктов. Seaspan также предоставляет услуги по стыковке судов в портах Ванкувер, Виктория, Эскимальт и других морских портах Британской Колумбии.

Seaspan Ferries Corporation

Seaspan Ferries Corporation - коммерческая катушка-откат паром, обеспечивающая регулярные перевозки между терминалом Нижнего материка Британской Колумбии в терминалах Нанаймо и залива Сварц на островах Дельта и Ванкувер. Компания Seaspan Ferries Corporation, расположенная в Дельте, Британская Колумбия, перевозит полуприцепы, контейнеры и железнодорожные вагоны на самоходных паромах и интегрированные буксирные баржи юниты.

Корабли
Seaspan Reliant в Swartz Bay BC Ferries Terminal, Британская Колумбия, Канада

Океанские буксиры

  • Seaspan Royal
  • Seaspan Commodore
  • Seaspan King
  • Starpan marine

прибрежные буксиры

  • Seaspan Pacer
  • Seaspan Cavalier
  • Seaspan Corsair
  • Seaspan Cutlass
  • Seaspan Queen
  • Seaspan Commander
  • Seaspan Champion
  • Comox Crown
  • HaiSea Guardian
  • Seaspan Protector

Буксиры для помощи и сопровождения

  • Seaspan Foam
  • Cates # 4
  • Ace
  • Seaspan Kestrel
  • Seaspan Osprey
  • Seaspan Resolution
  • Seaspan Eagle
  • Seaspan Raven
  • Seaspan Falcon
  • Seaspan Hawk
  • Кейтс №1
  • Кейтс №3
  • Кейтс №5
  • Кейтс №8
  • Кейтс №10
  • Cates # 20

Речные буксиры

  • Seaspan Tempest
  • Seaspan Venture
  • Seaspan Scout
  • JRW

Ferries

  • Seaspan Swift : Первый из двух новых паромов Seaspan, работающий на двойном / гибридном топливе (дизель, сжиженный природный газ и аккумулятор).
  • Seaspan Reliant: второй из судов Seaspan, работающих на СПГ.
  • Princess Superior: бывший Паром BCCSS (побережье Британской Колумбии) с 1993 по 1998 год.
  • Carrier Princess: бывший паром BCCSS с 1973 по 1998 год.
  • Seaspan Challenger / Coastal Spirit: баржевый буксир-толкач.
  • Seaspan Greg (ex: Greg Yorke): бывшая железнодорожная баржа FM Yorke Sons Ltd. с 1964 по 1972 год. Переименована в настоящее название в 1974 году.
  • Arctic Hooper / Fraser Link: баржа-буксир-толкач.
  • Буксир-толкач / Ван-Айл: баржа-буксир-толкач.
  • Ссылка Арктика Таглу / Джорджия

Идет разработка

Бывшие суда

  • Паромы класса Pacificat : построены компанией Catarman Ferries International в Северном Ванкувере. Три парома куплены на аукционе Seaspan в 2003 году у BC Ferries. В 2009 году три парома были проданы Abu 6 MAR, производителю роскошных яхт. За шесть лет работы с Seaspan паромы хранились на складе, где они оставались на продажу.
  • Seaspan Doris (ex: Doris Yorke): бывший паром FM Yorke Sons Limited с 1968 по 1972 год. Построен Викторией. Машиностроительная компания Виктории. В 1974 году переименовано в нынешнее название. В 2012 году паром законсервирован в Северном Ванкувере.
Верфи

Рядом с морскими путями Тихоокеанского Северо-Запада, Seaspan Shipyards является ресурсом для важной морской отрасли региона. Операционная деятельность Группы состоит из трех верфей.

Ванкуверский сухой док

Расположенный на северном берегу Ванкуверской гавани на восточной оконечности бывшего сухого дока Беррард, Ванкуверский сухой док эксплуатирует два плавучих сухих дока с грузоподъемностью 36 000 тонн в доке балки Panamax и 30 000 тонн в автономном развертываемом доке.

Vancouver Shipyards

Vancouver Shipyards проектирует, строит, обслуживает и ремонтирует все типы судов. Оборудование верфи включает в себя крупный сталеплавильный цех, большой производственно-сборочный цех, полностью закрытый покрасочный цех и SyncroLift, способный поднимать суда грузоподъемностью до 1200 тонн.

Victoria Shipyards

Использование Esquimalt Graving Dock, принадлежащее и управляемое Public Services and Procurement Canada (ранее Public Works and Government Services Canada), Victoria Shipyards может ставить в док и ремонтировать суда дедвейтом до 100 000 тонн. Victoria Shipyards - крупнейшая судоремонтная компания на тихоокеанском побережье Канады.

Прочие услуги

Марин Петробалк

Более четверти века компания Марин Петробалк поставляла все виды бункерного топлива судам, заходящим в порты Ванкувер, Нью-Вестминстер, Виктория, принц Руперт, Китимат и Нанаймо.

История

Примечание: существует много различий в датах между веб-страницей корпоративной истории Seaspan и другими ссылками; в таких случаях указаны даты, указанные в наиболее надежных справочниках и на веб-странице корпоративной истории Seaspan.

Компания Seaspan, как мы ее знаем сегодня, является продуктом серии приобретений и слияний в сфере прибрежных морских перевозок. и судостроительный / судоремонтный бизнес. Компания Seaspan была создана в 1970 году в результате слияния двух известных прибрежных буксирных компаний: Vancouver Tug Boat Company (образована в 1898 году Гарри А. Джонсом) и Island Tug Barge (образована в 1924 году Гарольдом Элворти). Помимо того, что компания Vancouver Tug является крупнейшей буксирно-баржовой операцией на нижнем побережье, ей также принадлежат верфи Vancouver Shipyards. В 1968 или 1969 году Vancouver Tug была приобретена строительной фирмой Dillingham Corporation, а Island Tug Barge была приобретена Genstar Ltd. в 1969 году. В следующем году Genstar объединилась с Dillingham для слияния Island Tug и Vancouver. Буксир в новую корпорацию, Seaspan International Ltd. (В 1993 году название «Island Tug and Barge» было продано семье Шилдс из Shields Navigation, а нынешние Island Tug and Barge не связаны с Seaspan.)

Еще одной важной ветвью генеалогического древа была компания CH Cates Sons Towing, более известная как Cates Towing, которая была основным оборудованием для стоянки буксиров в порту Ванкувера на протяжении большей части 20-го века. Капитан Чарльз Генри Кейтс прибыл из Макиаса, штат Мэн в 1885 году и построил первую грузовую пристань на набережной Северного Ванкувера. Он расширился в судостроение и ремонт, и его буксиры буксировали баржи из строительного камня и помогали судам в заливе Беррарда. В 1913 году он основал CH Cates Towing, а затем вместе со своими тремя сыновьями, все главные моряки, присоединился к компании, чтобы в 1921 году зарегистрировать компанию под названием CH Cates and Sons Limited.

Ванкуверская верфь была основана в 1902 году у подножия Денман-стрит. в Ванкувере Коул Харбор. В первую очередь, производитель небольших рыболовных и прогулочных судов, компания построила два тральщика для Королевского канадского флота во время Второй мировой войны. Он был приобретен Vancouver Tug в 1954 году. В 1968 или 1969 годах Vancouver Tug и Vancouver Shipyards были приобретены Dillingham Corporation и перемещены на их нынешнее место у подножия Пембертон-авеню в Северном Ванкувере, где находится более крупный Создана верфь. С того времени компания построила, оснастила или переоборудовала 192 буксира, баржи и парома на верфи.

Seaspan приобрела многие активы бывшей Versatile Pacific Shipyards в двух отдельных сделках.. Во-первых, Seaspan и Allied Shipbuilders сформировали партнерство и при поддержке федерального и провинциального правительств создали компанию Vancouver Drydock Company, чтобы приобрести плавучие сухие доки и некоторые береговые сооружения в Северном Ванкувере у прекратившей существование фирмы. Позже Seaspan приобрела долю Allied в компании.

Между тем, в 1994 году на могильном доке Эскимальта была создана компания Vancouver Shipyards (Esquimalt) Ltd. (ныне Victoria Shipyards), чтобы заполнить пустоту, оставшуюся, когда верфь Yarrows в Esquimalt обанкротился. С тех пор Victoria Shipyards заняла видное место в переоборудовании и ремонте круизных лайнеров и судов Королевского военно-морского флота Канады, включая продление срока службы пяти судов класса Halifax фрегатов, базирующихся на CFB Esquimalt, и четыре подводных лодки класса Victoria. Она построила флот патрульного судна типа Orca для Королевского военно-морского флота Канады, построила более двух десятков спасательных шлюпок для береговой охраны Канады, смонтировала и спущен на воду новейший Seabus, Burrard Pacific Breeze.

Хронологическая история Seaspan

(если не указано иное)

  • 1970 - Создание Seaspan International Ltd.
  • 1972 - Seaspan приобретает FM Yorke Sons Ltd.
  • 1973 - Genstar выкупила долю Dillingham и получила полное право собственности на Seaspan.
  • 1977 - Seaspan приобретает Gulf of Georgia Towing.
  • 1980 - Marine Petrobulk Ltd. (50% принадлежит Seaspan) создана для предоставления услуг по заправке судов в портах Ванкувер, Нью-Вестминстер, Виктория, Нанаймо, Китимат и Принц Руперт.
  • 1986 - Imasco Ltd. приобретает Genstar и получает контрольный пакет акций в Seaspan, а затем в том же году продает Seaspan компании McLuan Capital Group.
  • 1992 - Деннис Вашингтон делает свои первые инвестиции в морскую промышленность Британской Колумбии, покупая CH Cates Sons Towing и ее дочернюю компанию Seaforth Towing. Именно тогда была создана компания Washington Marine Group.
  • 1995 - Вашингтон приобретает Norsk Towing у Fletcher Challenge.
  • 1996 - Вашингтон покупает Seaspan.
  • 1997 - Вашингтон покупает Kingcome Navigation из Макмиллан Блодель. История Kingcome восходит к 1912 году, когда она была сформирована для буксировки бревен из лесозаготовительных лагерей на бумажную фабрику в Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия.
  • 1998 г. - Вашингтон покупает железнодорожные и автомобильные паромы для прибрежных морских операций с Канадско-Тихоокеанской железной дороги ; она становится дочерней компанией Seaspan и переименовывается в Seaspan Coastal Intermodal.
  • 1999 - Seaspan, Cates, Seaforth, Norsk и Kingcome объединяются в Seaspan International. Деннис Вашингтон создает компанию Washington Marine Group с отдельными подразделениями по буксировке, судостроению и судоремонту, прибрежным интермодальным перевозкам и бункеровке.
  • 2010 - Vancouver Shipyards вошла в финальный список Национальной стратегии закупок для судостроения (NSPS). В рамках программы стоимостью 35 миллиардов канадских долларов планируется построить замену кораблей для Королевского военно-морского флота Канады и береговой охраны Канады в течение 30 лет. Будут выбраны две канадские верфи: одна для постройки боевых кораблей, а другая - для небоевых.
  • 2011 - В ходе корпоративной реструктуризации Washington Marine Group переименована в Seaspan Marine Corporation; судостроение, прибрежные переправы и бункеровочные службы становятся дочерними предприятиями буксирного подразделения.
  • 2011 г. - 19 октября 2011 г. компания Seaspan Marine, выигравшая тендер на небоевой пакет на сумму 8 млрд долларов федерального контракта на строительство судов на сумму 35 млрд долларов США, будет построить семь и, возможно, восемь судов для канадской береговой охраны и министерства национальной обороны. Сюда войдут научно-исследовательские суда, рыболовные суда, полярный ледокол CCGS John G. Diefenbaker и два или три вспомогательных судна для Королевского военно-морского флота Канады.
  • 2012 - Seaspan's Vancouver Shipyards начинает проект модернизации судостроительной верфи стоимостью 170 миллионов долларов в рамках подготовки к заключению федеральных судостроительных контрактов в рамках программы NSS.
  • 2014 - самый большой постоянный козловой кран Канады прибывает на верфи Seaspan в Ванкувере. Кран весит 300 тонн, его высота составляет 80 метров (260 футов), а ширина пролета - 76 метров (249 футов).
  • 2018 Victoria Shipyards вместе с Davie и Halifax Shipyards подписали контракт на 7 миллиардов долларов на техническое обслуживание и ремонт крана. Halifax-class фрегаты и будет нести ответственность за пять фрегатов, базирующихся в CFB Esquimalt.
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ связанные с судами Seaspan.
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:39:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте