SMS V26

редактировать
История
Германская Империя
Имя:SMS V26
Заказано:1913
Строитель:AG Vulcan, Stettin
Запущен :21 февраля 1914 года
Введен в эксплуатацию:27 августа 1914 года
Судьба :Утилизация 1922 года
Общие характеристики
Класс и тип:Класс V25 торпедный катер
Водоизмещение:975 т (960 длинных тонн)
Длина:78,5 м (257 футов 7 дюймов)
Ширина:8,33 м (27 футов 4 дюйма)
Осадка:3,63 м (11 футов 11 дюймов)
Установленная мощность:23500 л.с. (23200 л.с.; 17300 кВт)
Движущая сила:
Скорость:33,5 узлов (62,0 км / ч; 38,6 миль / ч)
Диапазон:1 950 нм (3610 км; 2240 миль) на скорости 17 узлов (31 км / ч; 20 миль / ч)
Дополнение:83 офицера и моряка
Вооружение:

S MS V26 был торпедным катером V25- класса из Императорского флота Германии, который служил во время Первой мировой войны. Судно было построено AG Vulcan в Штеттине в Пруссии (ныне Щецин в Польше) и было завершено в июне 1914 года.

судно служило в Балтике, Северном море и Ла-Манше, участвовало в Ютландском сражении 31 мая - 1 июня 1916 г. и битва при Дуврском проливе 26/27 октября того же года. Она пережила войну, после которой была сдана в соответствии с Версальским договором и списана в 1922 году.

Содержание
  • 1 Строительство и проектирование
  • 2 Обслуживание
    • 2.1 Послевоенные операции и утилизация
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
Строительство и проектирование

В 1913 году Императорский флот Германии разместил заказы на 12 торпедных катеров открытого моря, по шесть каждый AG Vulcan (V25 – V30) и Schichau-Werke (S31 – S36). Хотя конструкции, построенные на каждой верфи, были в целом похожи, они отличались друг от друга в деталях и были значительно крупнее и мощнее, чем небольшие торпедные катера, построенные для ВМС Германии за последние два года.

V26 был , установленный как номер верфи 347 на верфи AG Vulcan в Штеттине, был спущен на воду 21 февраля 1914 года и сдан в эксплуатацию 1 августа 1914 года.

V26 была 78,5 метра (257 футов 7 дюймов) в длину в целом и 77,8 метра (255 футов 3 дюйма) по ватерлинии с шириной 8,33 метра (27 футов 4 дюйма) и осадкой 3,63 метра (11 футов 11 дюймов). Водоизмещение составляло 812 тонн (799 длинных тонн) при нормальной нагрузке и 975 тонн (960 длинных тонн) при глубокой нагрузке. Три жидкотопливных водотрубных котла подавали пар на 2 комплекта паровых турбин AEG-Vulcan мощностью 23 500 л.с. (23 200 л.с., 17 300 кВт), что давало скорость 33,5 узла. (62,0 км / ч; 38,6 миль / ч). Было перевезено 225 тонн (221 длинная тонна) мазута, что дало дальность полета 1080 морских миль (2000 км; 1240 миль) при скорости 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час).

Вооружение состояло из трех 8,8-см морские пушки SK L / 45 в одиночных установках, вместе с шестью 50-см (19,7 дюйма) торпедными аппаратами с двумя неподвижными одиночными орудиями впереди и двумя сдвоенными установками на корме Можно было нести до 24 мин. На корабле было 83 человека и офицера.

Служба

1 августа 1914 года Германия объявила войну Российской Империи, и был развернут только что введенный в эксплуатацию V26. в дивизию береговой обороны Балтии как один из немногих современных немецких торпедных катеров на Балтике. 9 августа V26 вместе с сестринским кораблем V25 и торпедным катером V186 сопровождал легкие крейсера Augsburg и Magdeburg в вылазке в Балтика. Торпедные катера повернули назад и вернулись в Мемель 11 августа из-за нехватки топлива. V26, V25 и V186 вместе с Аугсбургом и Магдебургом приняли участие в очередном вылазке в Балтийское море с 15 по 20 августа, сопровождая минный заградитель Deutschland с заданием заложить минное поле у ​​входа в залив. Финляндии. Операция была прервана, когда они столкнулись с российскими крейсерами Адмирал Макаров и Громобой, вынудив минное поле выйти из положения. Русские корабли не атаковали, потому что считали, что немецкие войска сопровождают два броненосных крейсера. 26 августа V26 сопровождал Магдебург во время вылета против русских патрулей в Финском заливе, когда крейсер сел на мель у берегов Осмуссаар, Эстония. Попытки V26 вывести Магдебург не увенчались успехом, и V26 снял часть экипажа из Магдебурга до прибытия русских крейсеров Богатырь и Паллада, отъезжая от V26. Немцы не знали, что русским удалось спасти важные немецкие кодовые книги из Магдебурга, копии которых были переданы англичанам для использования комнатой 40.

. В сентябре 1914 года V26 и V186 были отделены от Северного моря. заменены шестью торпедными катерами (G132 – G136) на Балтике. В октябре 1914 года V26 входил в состав 17-й половины флотилии 9-й флотилии торпедных катеров. В ответ на неудачную атаку 18 октября британской подводной лодки E1 на немецкий крейсер Victoria Louise у входа в Балтийское море, вновь сформированная 17-я Полуфлотилия, в том числе V26 был отвлечен от своей разведки для проведения противолодочного патрулирования в поясе Фемарн. 19 октября 17-я половина флотилии была заменена 8-й флотилией торпедных катеров и вернулась в Киль.

15 декабря 1914 г. эскадра немецких линейных крейсеров под командованием Франца фон Хиппер предпринял атаку на британские города на восточном побережье Скарборо, Хартлпул, Уэст-Хартлпул и Уитби, с намерением выделить части британского Великого флота, где он может быть подробно разбит. 9-я флотилия торпедных катеров, включая V26, была частью эскорта тяжелых кораблей Хиппера. 14 января 1915 года крейсеры Strassburg и Stralsund в сопровождении 9-й флотилии торпедных катеров, включая V26, намеревались заложить минное поле у ​​Humber. Погода была крайне плохой, торпедные катера боролись с сильным волнением моря, и после того, как V26 столкнулся с V25, вызвав незначительные повреждения, торпедные катера повернули назад, оставив два крейсера идти дальше без сопровождения. 22 января на минное поле попал британский траулер Windsor.

10 февраля 1916 г. V26 принял участие в боевом вылете 25 торпедных катеров 2-й, 6-й и 9-й флотилий торпедных катеров на территорию Северное море. Вылет привел к столкновению между несколькими немецкими торпедными катерами и британскими тральщиками у Доггер-Бэнк, в результате чего британский тральщик Арабис был торпедирован и потоплен кораблями. 2-й флотилии. 24 апреля 1916 г. немецкие линейные крейсеры I разведывательной группы и легкие крейсеры II разведывательной группы отправились из Киля с целью бомбардировки британских городов на восточном побережье Ярмут и Лоустофт с торпедными катерами 6-й и 9-й флотилий торпедных катеров в качестве эскорта, и V26 в составе 9-й флотилии. Линкоры Флота открытого моря были развернуты для поддержки с надеждой уничтожить отдельные элементы британских войск, если они попытаются перехватить их. Между немецкими войсками и легкими крейсерами и эсминцами Harwich Force произошло короткое столкновение, в результате которого немецкие линейные крейсеры прервали бомбардировку Лоустофта, но вместо того, чтобы принять меры, чтобы уничтожить превосходящие по численности британцы. силы, немцы предпочли уйти в отставку.

V26 участвовал в Ютландской битве в составе 17-й половины флотилии 9-й флотилии при поддержке немецких линейных крейсеров. 9-я флотилия, включая V26, участвовала в попытке торпедной атаки британских линейных крейсеров примерно с 17:26 CET (16:26 GMT ). V26 удалось запустить одну торпеду по британским линейным крейсерам (которая промахнулась, как и все немецкие торпеды, выпущенные во время этой атаки), но атака была сорвана британскими эсминцами 13-го и 10-го эсминца. Флотилии, пытавшиеся атаковать немецкие линейные крейсеры. Немецкий торпедный катер V27 был выведен из строя снарядом в машинном отделении во время этого боя, а V29 был поражен торпедой британского эсминца Petard. V26 собрал команду V27, прежде чем попытаться затопить подбитый торпедный катер. Попытка торпедировать V27 не удалась, когда торпеда не летела прямо, и V26 был вынужден потопить V27 огнем. V26 вместе с S35 затем вылетели с экипажем тонущего V29. Примерно с 20:15 CET (19:15 GMT ) V26 принял участие в крупномасштабной торпедной атаке на британский флот с целью прикрыть поворот превосходящего по численности немецкого линкора на запад.. V26 выпустил три торпеды, которые, как и все торпеды, выпущенные в этой атаке, не попали. В ходе этой атаки V26 не пострадал, несколько торпедных катеров были повреждены сильным британским огнем, а S35 был потоплен. V26 входил в состав 9-й флотилии торпедных катеров во время безрезультатных действий 19 августа 1916 г., когда немецкий флот открытого моря отплыл для прикрытия вылета линейных крейсеров 1-й разведывательной группы.

В октябре 1916 года 3-я и 9-я флотилии торпедных катеров получили приказ усилить немецкие военно-морские силы, базирующиеся во Фландрии, чтобы предотвратить Дуврский заградительный огонь. серия противолодочных минных полей и сетей, которые пытались помешать подводным лодкам действовать в Ла-Манше и напрямую атаковать суда, пересекающие Ла-Манш. Двадцать торпедных катеров двух флотилий, в том числе V26, ныне часть 18-й полуфлотилии 9-й флотилии, 23 октября покинули Вильгельмсхафен и на следующий день достигли Бельгии. 9-я флотилия приняла участие в крупномасштабном рейде в Ла-Манш в ночь с 26 на 27 октября 1916 г., и ей была поручена роль атаковать корабли союзников, в то время как другие торпедные катера шли после Дуврского заграждения с 18-я половина флотилии, включая V26, будет действовать у берегов Кале. 18-я половина флотилии успешно прошла британскую оборону в Дуврском проливе, несмотря на то, что дважды сталкивалась с британскими военными кораблями на пути через заградительный огонь. Четыре британских эсминца на переходе в Дюнкерк были замечены, но не смогли увидеть немецкие корабли, в то время как старый эсминец Flirt заметил 18-ю половинную флотилию и бросил им вызов, но немцы повторили сигнал Flirt и продолжил свой курс, Флирт принял корабли за дивизию Лафори и не вступил в бой и не сообщил о них. 18-я половина флотилии не встретила ни одного из торговых кораблей, на которые надеялись, но на обратном пути столкнулась с тремя британскими эсминцами, которые пытались преследовать, но потеряли контакт после того, как немецкий огонь привел к заклиниванию руля направления могавков. Другие немецкие подразделения потопили несколько дрифтеров, которые были частью Дуврского заграждения вместе с Flirt (который пытался спасти экипажи дрифтеров) и торговым судном The Queen, и были сильно повреждены эсминец нубийский. 9-я флотилия продолжала действовать из Фландрии, атакуя суда у берегов Нидерландов 1 ноября. В ночь с 23 на 24 ноября V26 был одним из 13 торпедных катеров, которые участвовали в попытке атаковать суда в Даунс. Хотя они ненадолго столкнулись с патрулирующими дрифтерами, они не обнаружили ни одного корабля, стоящего на якоре на Даунс. В ночь с 26 на 27 ноября 9-я флотилия снова вылетела, остановив голландское торговое судно Beijerland, взяв его в плен лоцмана и потопив военный траулер. Во время этого вылета торпедные катера и S34 столкнулись, в результате чего оба корабля получили серьезные повреждения. 9-я флотилия (за вычетом двух поврежденных торпедных катеров) вернулась в Германию 30 ноября.

V26 столкнулся с немецкой подводной лодкой UB-25 в Киле 19 марта 1917 года, потопив UB-25. и погибли 16 членов экипажа подводной лодки. Впоследствии УБ-25 был спасен и возвращен в строй в качестве учебной подводной лодки. К концу апреля 1917 года торпедные катера 9-й флотилии торпедных катеров были приспособлены для траления, а их экипажи обучены этой задаче, и их все больше и больше уделялось тралению мин. 9-я флотилия вместе с 6-й флотилией и крейсерами Emden, Graudenz, Frankfurt и Bremse участвовала в торгово-рейдерской операции. вылет на корабли Скаггерак ​​ и Каттегат 10–13 марта 1918 г. V26 оставался частью 9-й флотилии торпедных катеров в ноябре 1918 г., когда перемирие от 11 ноября 1918 г. остановил боевые действия между Германией и союзниками.

Послевоенные операции и утилизация

По условиям перемирия большая часть Императорского флота Германии, включая 50 современных торпедных катеров, была интернирован в Скапа-Флоу в Оркнейских островах. Однако V26 оставался в руках немцев, входя в состав Eisernen Flottille, добровольческого отряда торпедных катеров, остающегося на действительной службе и используемого для обеспечения безопасности, хотя торпедные аппараты корабля были сняты по условиям перемирия. 21 июня 1919 года немецкий флот, интернированный в Скапе , затоплен, и в результате Германия была вынуждена передать больше военных кораблей и оборудования, включая V26, союзникам по Версальскому договору чтобы компенсировать затопление кораблей в Скапе. Союзники решили передать по 10 эсминцев с капитулированных немецкими и австро-венгерскими кораблями военно-морские силы Франции и Италии, чтобы возместить потери военного времени. Поэтому двадцать лучших из сданных немецких торпедных катеров, включая V26, были отправлены в Шербур во Франции, чтобы Франция и Италия могли сделать свой выбор. Ненужные корабли будут отправлены на слом Британией. V26 не был востребован и был продан на металлолом 21 октября 1920 г., а в 1922 г. был списан на Portishead.

Примечания
Ссылки
Библиография
  • Кэмпбелл, Джон (1998). Ютландия: анализ боевых действий. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-750-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Додсон, Эйдан (2019). «За пределами кайзера: Эсминцы и торпедные катера IGN после 1918 г. ". В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2019. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. Pp. 129–144. ISBN 978-1-4728 -3595-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Фирле, Рудольф (1921). Der Krieg in der Ostsee: Erster Band: Von Kriegsbeginn bis Mitte März 1915. Der Krieg zur См.: 1914–1918 (на немецком языке). Берлин: Verlag von ES Mittler und Sohn. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Fock, Harald (1989). Z-Vor! Internationale Entwicklung und Kriegseinsätze von Zerstörern und Torpedobooten 1914–1939 (на немецком языке). Херфорд, Германия: Koehlers Verlagsgesellschaft mBH. ISBN 3-7822-0207-4. 49>CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Все мировые боевые корабли Конвея 1906–1921 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5. CS1 maint: ref = har v (ссылка )
  • Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1983). Die deutschen Kriegsschiffe 1815–1945: Группа 2: Torpedoboote, Zerstörer, Schnellboote, Minensuchboote, Minenräumboote (на немецком языке). Кобленц: Бернард и Граф Верлаг. ISBN 3-7637-4801-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин ( 1985). Die deutschen Kriegsschiffe 1815–1945: Группа 3: U-Boote, Hilfskreuzer, Minenschiffe, Netzleger, Sperrbrecher (на немецком языке). Koblenz: Bernard Graef Verlag. ISBN 3-7637- 4802-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Groos, O. (1923). Der Krieg in der Nordsee: Dritter Band: Von Ende ноябрь 1914 bis Unfang Февраль 1915 г.. Der Krieg zur See: 1914–1918 (на немецком языке). Берлин: Verlag von ES Mittler und Sohn - через Национальную библиотеку Эстонии. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Халперн, Пол Г. (1994). Военно-морская история Первой мировой войны. Лондон: UCL Press. ISBN 1-85728-498-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Мэсси, Роберт К. (2007). Стальные замки: Великобритания, Германия и победа в Великой войне на море. Лондон: Vintage Books. ISBN 978-0-099-52378-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Карау, Марк К. (2014). Военно-морской фланг Западного фронта: немецкий морской корпус Фландерна 1914–1918 гг. Барнсли, Великобритания: издательство Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-231-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Монография № 25: Балтика 1914 (PDF). Монографии военно-морского штаба (исторический). VII . Морской штаб, подготовка и штабные обязанности Отдел. 1922. стр. 67–103.
  • Монография № 28: Родовые воды - Часть III. С ноября 1914 г. по конец января 1915 г. (PDF). Монографии военно-морского штаба (исторические). XII . Отделение военно-морского штаба, обучения и штабных обязанностей. 1925.
  • Монография №. 31: Home Waters Часть VI: С октября 1915 г. по май 1916 г. (PDF). Монографии военно-морского штаба (исторический). XV . Подразделение военно-морского штаба, обучения и штабных обязанностей. 1926.
  • Монография № 32: Рейд на Лоустофт: 24-25 апреля 1916 г. (PDF). Монографии военно-морского штаба (исторический). XVI . Дивизион военно-морского штаба, обучения и штабных обязанностей. 1927.
  • Монография № 33: Родные воды, часть VII: с июня 1916 по ноябрь 1916 (PDF). Монографии военно-морского штаба (исторические). XVII . Военно-морской штаб, подготовка и штаб D. Подразделение утилит. 1927.
  • Ньюболт, Генри (1928). История Великой войны: Морские операции: Том IV. Лондон: Longmans, Green Co. OCLC 669033099. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Руге, Ф. (1972). Профиль военного корабля 27: Торпедный катер SM B110. Публикации профиля. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-06 03:49:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте