Русский крейсер Богатырь

редактировать
Богатырь от Bougault.jpg Богатырь
История
Российская империя
Имя Богатырь
Строитель Вулкан Штеттин
Номер верфи 247
Положил 22 декабря 1899 г.
Запущен 30 июля 1901 г.
Введен в эксплуатацию 20 августа 1902 г.
Списан 1918 г.
Переименован 1918 г.
Судьба Сдан на слом, 1922 г.
Общие характеристики
Класс и тип Защищенный крейсер класса Богатырь
Смещение 5910 тонн ( полная нагрузка )
Длина 134 м (439 футов 8 дюймов)
Луч 16,6 м (54 футов 6 дюймов)
Проект 6,29 м (20 футов 8 дюймов)
Установленная мощность
Движение 2 вала; паровые машины тройного расширения
Скорость 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч)
Диапазон 3000 морских миль (5,556 км; 3,452 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч)
Дополнение 581 офицер и член экипажа
Вооружение
Броня

Крейсер Богатырь ( русский : Богатырь), запущенный в 1901 году, был головной корабль из Богатырь класса четырех охраняемых крейсеров, построенных между 1898 и 1907 годами для Императорского русского военно - морского флота.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 Во время русско-японской войны
    • 2.2 Служба Первой мировой войны
  • 3 ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Фон

После завершения строительства класса « Паллада » ВМФ России выдал требования на три больших защищенных крейсера трем отдельным компаниям: « Варяг» был заказан у компании William Cramp amp; Sons в Филадельфии, США, « Аскольд» был заказан у Krupp- Germaniawerft в Киле, Германия, и Богатырь с вулкана Штеттин, тоже в Германии. Хотя на момент ввода в эксплуатацию « Аскольд» был самым быстрым крейсером российского флота, « Богатырь» был выбран для дальнейшего развития в новый класс кораблей.

История эксплуатации

«Богатырь» был заложен на верфях AG Vulcan Stettin в Штеттине, Германия, 22 декабря 1899 года, спущен на воду 30 января 1901 года и сдан в эксплуатацию 20 августа 1902 года. Первоначально он поступил на вооружение Балтийского флота России.

Во время русско-японской войны

Линейный чертеж " Богатыря", показывающий схему вооружения.

В начале русско-японской войны 1904–1905 гг. « Богатырь» находился во Владивостоке в составе крейсерской эскадры Тихоокеанского флота под общим командованием контр-адмирала Карла Ессена. Эта эскадра действовала в Японском море и в водах близ японских домашних островов для торговых рейдов и разведки. В течение первых месяцев войны эскадра совершила несколько боевых вылетов против японского судоходства, но только один из них оказался достаточно успешным, когда торговое судно Hitachi Maru, на борту которого находилось восемнадцать 28-сантиметровых (11 дюймов) осадных гаубиц и более 1000 военнослужащих, предназначенных для Осада Порт-Артура была потоплена в июне 1904 года. В ответ Императорский флот Японии назначил вице-адмирала Камимура Хиконодзё с эскадрой из восьми крейсеров, чтобы преследовать и уничтожить русскую эскадру.

Однако 15 мая 1904 года « Богатырь» врезался в скалу в Амурском заливе и был настолько сильно поврежден, что не мог быть должным образом отремонтирован до конца войны, и в основном оставался в доке во Владивостоке.

После окончания войны Богатырь был отремонтирован и переведен на Балтийский флот России. Богатырь был развернут в Средиземном море, когда большое землетрясение поразило Сицилию 28 декабря 1908. Вместе с Славой, Цесаревичем и адмиралом Макаровым, Богатырь усилием Assisted спасательного в Мессине. Некоторые члены экипажа погибли от толчков при попытке спасти людей из-под завалов. В 1912 году « Богатырь» прошел полную программу переоборудования и модернизации в Кронштадте.

Служба Первой мировой войны

В начале Первой мировой войны, Богатырь был частью Российской 1 Крейсер бригады в Балтийском море. 26 августа 1914 года вместе с Палладой она захватила немецкий легкий крейсер SMS  Magdeburg у Осмуссаара на северном побережье Эстонии. Немецкий экипаж затопил свой корабль, чтобы избежать захвата, но немецкий капитан, капитан-лейтенант Хабенихт был захвачен русскими вместе с немецкой кодовой книгой. Остаток года и начало 1915 года « Богатырь» прикрывала минные постановки на Балтике, а также сама занималась установкой мин. Мины, заложенные « Богатырем», приписывают потоплению немецкого лёгкого крейсера « СМС  Аугсбург» у Борнхольма.

2 июля 1915 года « Богатырь» участвовал в битве за Аландские острова, во время которой он выбил на берег немецкий легкий крейсер « СМС  Альбатрос». В конце 1915 года она была переоборудована и отремонтирована в Кронштадте, а ее основное вооружение было модернизировано до 130-мм / 55 пушек B7 Pattern 1913. В течение 1916 года она в основном действовала на Балтике, у берегов Финляндии и Швеции, чтобы перехватывать немецкие конвои.

После ноябрьской революции экипаж « Богатыря» высказался за большевиков, и корабль вошел в состав Красного флота. После перемирия с Германией в декабре 1917 года Богатырь был демобилизован в Хельсинки. Брестский мир требуется Советы эвакуировать свою базу в Хельсинки в марте 1918 года, или у них интернирован новонезависимой Финляндии, несмотря на Финский залив был еще замерз. «Богатырь» отправился в Кронштадт в так называемом «Ледовом путешествии» и вскоре после прибытия был переведен в резерв.

В 1922 году, как и многие другие корабли бывшего Императорского российского флота, « Богатырь» был списан в Германии.

использованная литература
Источники
  • Брук, Питер (2000). «Броненосный крейсер против броненосного крейсера: Ульсан, 14 августа 1904 года». В Престоне, Энтони (ред.). Военный корабль 2000–2001 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-791-0.
  • Будзбон, Пшемыслав (1985). "Россия". В сером, Рэндал (ред.). Боевые корабли всего мира Конвея 1906–1921. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. С. 291–325. ISBN   0-85177-245-5.
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). "Россия". В Chesneau, Roger amp; Kolesnik, Eugene M. (ред.). Боевые корабли всего мира Конвея 1860–1905 гг. Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. С. 170–217. ISBN   0-8317-0302-4.
  • Каруана, Дж. И Уэтерхорн, Арье (1998). «Вопрос 27/97: Владивосток в войне». Военный корабль Интернэшнл. Международная организация военно-морских исследований. XXXV (3): 314. ISSN   0043-0374.
  • Фрэмптон, Виктор; Голова, Майкл; Маклафлин, Стивен и Сперджен, HL (2003). «Русские военные корабли у Токийского залива». Военный корабль Интернэшнл. XL (2): 119–125. ISSN   0043-0374.
  • Маклафлин, Стивен (1999). «От Руйрика до Руйрика: броненосные крейсеры России». В Престоне, Энтони (ред.). Военный корабль 1999–2000 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-724-4.
  • Уоттс, Энтони Дж. (1990). Императорский флот России. Лондон: оружие и доспехи. ISBN   0-85368-912-1.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 09:05:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте