История | |
---|---|
Германская Империя | |
Заказано: | 1913 |
Строитель: | AG Вулкан, Штеттин |
Запущен : | 26 марта 1914 г. |
Введен в эксплуатацию: | 2 сентября 1914 г. |
Судьба: | Потоплен Ютландское сражение, 31 мая 1916 г. |
Общие характеристики | |
Водоизмещение : | 975 т (960 длинных тонн) |
Длина: | 78,5 м (257 футов 7 дюймов) |
Ширина: | 8,33 м (27 футов 4 дюйма) |
Осадка: | 3,63 м (11 футов 11 дюймов) |
Установленная мощность: | 23 500 л.с. (23 200 л.с.; 17 300 кВт) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 33,5 узла (62,0 км / ч; 38,6 миль / ч) |
Дальность действия: | 1 950 миль (3610 км; 2240 миль) при скорости 17 узлов (31 км / ч; 20 миль / ч) |
Комплектация: | 83 офицера и матроса |
Вооружение: |
|
SMS V27 был торпедным катером V25-класса Imperial German Военно-морской флот, служивший во время Первой мировой войны. Судно было построено AG Vulcan в Штеттине в Пруссии (ныне Щецин в Польше) и было завершено в сентябре 1914 года. Корабль был потоплен в Ютландское сражение 31 мая 1916 года.
В 1913 году Императорский флот Германии разместил заказ на 12 торпедных катеров в открытом море, по шесть каждый из которых заказали у AG Vulcan (V25 – V30) и Schichau-Werke (S31 – S36). Хотя конструкции, построенные на каждой верфи, были в целом похожи, они отличались друг от друга в деталях, были значительно крупнее и мощнее, чем небольшие торпедные катера, построенные для ВМС Германии за последние два года.
V27 был спущен на воду с верфи AG Vulcan в Штеттине 26 марта 1914 года и введен в эксплуатацию 2 сентября 1914 года. Буква V в V27 относится к верфи, на которой она была построена.
V27 имел длину 78,5 метра ( 257 футов 7 дюймов) длиной в целом и 77,8 метра (255 футов 3 дюйма) по ватерлинии, с шириной ширины 8,33 метра (27 футов 4 дюйма) и осадка 3,63 метра (11 футов 11 дюймов). Водоизмещение составляло 812 тонн (799 длинных тонн) при нормальной нагрузке и 975 тонн (960 длинных тонн) при глубокой нагрузке. Три жидкотопливных водотрубных котла подают пар на 2 комплекта паровых турбин AEG-Vulcan мощностью 23 500 л.с. (23 200 л.с., 17 300 кВт), обеспечивая скорость 33,5 узла. (62,0 км / ч; 38,6 миль / ч). Было перевезено 225 тонн (221 длинная тонна) мазута, что дало дальность полета 1080 морских миль (2000 км; 1240 миль) при скорости 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час).
Вооружение состояло из трех 8,8-см морские орудия SK L / 45 в одиночных установках, вместе с шестью 50-сантиметровыми (19,7 дюйма) торпедными аппаратами с двумя неподвижными одиночными орудиями впереди и двумя сдвоенными установками на корме. Можно было нести до 24 мин. Корабль имел в своем составе 83 офицера и бойца.
V27 была развернута на Балтике в составе 17-й полфлотилии в октябре 1914 г. и принимала участие в Битва в Рижском заливе в августе 1915 года.
V27 участвовал в Ютландском сражении в составе 17-й половины флотилии 9-й флотилии при поддержке немецких линейных крейсеров.. 9-я флотилия, включая V27, участвовала в торпедной атаке британских линейных крейсеров примерно с 17:26 CET (16:26 GMT ). Атака была сорвана британскими эсминцами, и V27 был остановлен двумя попаданиями 4-дюймовых снарядов, один из которых повредил ее главную паровую трубу. Ее экипаж был сбит V26, который затем потопил V27 из огнестрельного оружия. Три члена экипажа V27 были ранены.