HMS Petard (1916)

редактировать
Эсминец класса M «Адмиралтейство»

История
Великобритания
Имя :HMS Petard
Строитель:Уильям Денни и братья
Заложен:5 июля 1915 г.
Запущен:24 марта 1916 г.
Судьба:Продан на слом 9 мая 1921 года
Общие характеристики
Класс и тип:Адмиралтейство класса М эсминец
Водоизмещение:
  • Стандартное 994 тонны (1010 т)
  • 1042 длинных тонны (1059 т) при полной нагрузке
Длина:269 футов (82 м)
Ширина:27 футов 6 дюймов (8,38 м))
Осадка:
  • 8 футов 8 дюймов (2,64 м) в среднем
  • 10 футов 6 дюймов (3,20 м) максимум
Привод:3 вала, паровые турбины, 25 000 л.с. (18 642 кВт)
Скорость:34 узлов (39 миль / ч; 63 км / ч)
Диапазон:237–298 тонн мазута
Состав:80
Вооружение:

HMS Petard был эсминцем класса «Адмиралтейство» эсминцем, построенный Денни для Королевского флота, начат 5 июля 1915 года и спущен на воду 24 марта 1916 года. Он участвовал в эксплуатации во время Первой мировой войны. В послевоенное время она была продана за разделение 9 мая 1921 года.

Содержание
  • 1 Ютландия
  • 2 Примечания
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
Ютландия

Во время Ютландское сражение, Петард был одним из десяти эсминцев 13-й флотилии эсминцев, назначенных для прикрытия 1-й эскадрильи боевых крейсеров, вслед за легким крейсером HMS Champion. Первое сражение произошло между британскими войсками в составе шести линейных крейсеров и четырех линкоров и легких судов под командованием адмирала Битти и немецкой эскадры из пяти линейных крейсеров плюс Сопровождающие суда под командованием адмирала Хиппера.

В 16.15 31 мая 1916 года противостоящие флотилии отправили свои эсминцы для торпедной атаки на линию противника. Petard был одним из восьми ответивших эсминцев 13-й флотилии вместе с тремя эсминцами других формирований. Противоборствующие эсминцы вели перестрелку в надежде предотвратить торпедную атаку противника, одновременно стремясь нанести удар своим. Петар выпустил торпеду на высокой скорости по группе из четырех немецких эсминцев, возможно, достигнув попадания с расстояния около 3000 ярдов, и второй на более медленной скорости по немецким линейным крейсерам с расстояния около 9000 ярдов. Затем Петар повернул примерно параллельно немецким линейным крейсерам, но немного сблизился, чтобы опередить колонну, прежде чем еще раз повернуть к противнику, чтобы запустить оставшиеся две торпеды. Петар сообщила, что ее торпеды, должно быть, пересекли линию врага, но не попали в цель.

Поворачивая назад к британским кораблям, Петар миновала HMS Nestor, который также возвращался, но на уменьшенном скорость из-за повреждений. Теперь стало очевидно, что приближаются новые немецкие корабли, которые оказались главным немецким флотом открытого моря. Двигаясь дальше, Петар подошел к нефтяному пятну, где HMS Laurel подбирал выживших с линейного крейсера HMS Queen Mary, потопленного немецким огнем, и подобрал одного человека. В общей сложности около 20 выживших были спасены из экипажа из 1000 человек. Затем Петар вернулась на свою станцию ​​во главе линейки линейных крейсеров.

NB: HMS Petard ошибочно идентифицирован в некоторых источниках как корабль, который протаранил и затонул HMS G9 ночью 16. Сентябрь 1917 г.; рассматриваемый корабль был эсминцем HMS Pasley.

Notes
Библиография
  • Colledge, J. J. ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от самых первых дней до Второй мировой войны. Барнсли, Великобритания: издательство Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-049-9.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). «Боевые корабли всего мира» Конвея 1906–1921 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5.
  • Марч, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953; Составлено с разрешения Адмиралтейства из официальных отчетов и документов возврата, судовых обложек и планов строительства. Лондон: Сили Сервис. OCLC 164893555.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:18:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте