SLNCR Lough class

редактировать

SLNCR Lough class
Лох-Эрн, Уайтхед.JPG
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderBeyer, Peacock
Серийный номер7138, 7242
Дата сборки1949
Всего произведено2
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 0-6-4 T
UIC C2 ′ t
Калибр 5 футов 3 дюйма (1600 мм)
Драйвер диам.4 фута 8 дюймов (1,422 м)
Задний диаметр 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Колесная база 24 фута 7 дюймов (7,49 м)
Масса локомотива54,5 длинных тонны (55,4 т; 61,0 коротких тонн)
Тип топливаУголь
Запас топлива2 длинных тонны (2,0 т; 2,2 коротких тонны)
Водяной покров1300 имп галлонов (5900 л; 1600 галлонов США)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки18 квадратных футов (1,7 м)
Давление в котле1,10 МПа (160 фунтов на кв. Дюйм)
Поверхность нагрева962 кв. Фута (89,4 м)
• Трубки865 кв. Футов (80,4 м)
• Топка97 кв. Футов (9,0 м)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 мм × 610 мм)
Отопление поездовПар
Тормоз локомотива Пар
Карьера
Операторы
Класс
  • SLNCR: Lough
  • UTA: Z
Числа
  • SLNCR: нет
  • UTA: 26, 27
Официальное название
  • Lough Melvin
  • Лох-Эрн
Доставлен1951
Изъято1965, 1969
РаспоряжениеОдин сохранен, один сдан в слом

SLNCR Lough Class был классом 0-6-4 T steam локомотивы-цистерны железной дороги Слайго, Литрим и Северных графств (SLNCR).

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Доставка и обслуживание SLNCR
  • 3 Ливрея SLNCR
  • 4 Идентификация
  • 5 Продажа и UTA-обслуживание
  • 6 Сохранение
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
  • 9 Источники
Развитие

К концу Второй мировой войны локомотивный парк SLNCR был в плохом состоянии, но ни Great Northern ни Кора Иомпэр Эйрианн не мог пощадить подходящие локомотивы для найма. SLNCR рассматривал возможность заказа сочлененного локомотива Garratt для перевозки более тяжелых поездов, но едва ли могло позволить себе один локомотив такого большого размера. Поэтому было решено вместо этого заказать еще два локомотива меньшего размера, исходя из того, что, если один из них потребует обслуживания, другой может быть доступен для движения.

В июне 1946 года SLNCR заказал только один новый локомотив у Beyer, Peacock and Company в Gorton Foundry, Манчестер, Англия. Финансовое положение SLNCR ухудшалось, но, несмотря на это, примерно через год он заказал второй локомотив. Класс Lough был более современным и более мощным развитием модели, которая также была построена Бейером, Пикок, но была представлена ​​в 1904 году.

Доставка и обслуживание SLNCR

Бейер, Пикок завершили строительство обоих локомотивов. были готовы к поставке весной 1949 года, но к тому времени SLNCR не мог позволить себе заплатить за них. Поэтому SLNCR обратился к Министерству торговли правительства Северной Ирландии с просьбой предоставить ему ссуду в размере 22 000 фунтов стерлингов на оплату двух локомотивов. Длительные переговоры между SLNCR, Министерством торговли и Beyer, Peacock в конечном итоге привели к договору о покупке в рассрочку в 1951 году, и два локомотива были отправлены из Англии в Белфаст в июне и июле этот год. Сначала их отвезли в локомотивное депо Аделаида GNR в Белфасте, где были установлены их боковые цистерны. Затем они были доставлены в локомотивное депо SLNCR в графстве Литрим.

Класс Lough стал последними новыми паровозами, которые поступили на службу получения дохода с ирландской железнодорожной компанией. Локомотив CIÉ для сжигания дерна трафик поступил позже, но оставался экспериментальным и так и не стал приносить доход. Loughs могли буксировать поезда на 25% тяжелее, чем Sir Henrys, и они усердно работали с 1951 года до закрытия SLNCR.

SLNCR никогда не процветал, и в 1957 году он был закрыт для всего движения. В понедельник, 30 сентября 1957 года, Лох-Мелвин отвез последний поезд компании - смешанный поезд из Энискиллена в Слайго.

Ливрея SLNCR

К 1950-м годам ливрея локомотива SLNCR была без подкладки. черный. Латунь также была окрашена в черный цвет, но границы и надписи на паспортной табличке локомотива [] s были выделены красным цветом. Соединительные штанги и буферные балки также были окрашены в красный цвет.

Идентификация

SLNCR не пронумеровал свои паровозы, а назвал их. Класс Lough был назван Lough Melvin и Lough Erne.

NameBuildersНомер заводаДатаUTA No.Отказано
Lough MelvinBeyer, Peacock Co., Gorton Foundry 71381949261965
Лох-ЭрнBeyer, Peacock Co., Gorton Foundry 72421949271969

(a): Beyer, Peacock Co Заводские номера 7136/7/8 первоначально были присвоены трем локомотивам Военного ведомства Garratt. Этот заказ был отменен, 7136 и 7137 были переданы двум дополнительным Garratt для Great Western Railway of Brazil, добавлен к отложенному довоенному заказу, переданному по субподряду Henschel Son.

(b): Последний локомотив-цистерна, построенный Beyer Peacock Co., заказ № 1427.

Продажа и обслуживание UTA

Когда SLNCR закрылся в конце сентября 1957 г., Лохз все еще продавались в рассрочку у своих строителей. Бейер, Пикок в конечном итоге продали пару в 1959 г. Управлению транспорта Ольстера (UTA).

UTA обозначило Loughs класса Z и пронумеровало их 26 и 27, но они продолжали носить свои имена и таблички. На короткое время UTA передала оба локомотива в сарай в Аделаиде для обслуживания в качестве маневровых на причалах и товарной станции на Гросвенор-роуд. Затем они перевезли их на Йорк-роуд, где они в конечном итоге заменили NCC класса Y.

28 мая 1960 года локомотив 26 Лох-Мелвин вытащил двухвагонный специальный поезд из Белфаста Белфаст-Йорк-роуд в Антрим, Лисберн и через бывшую Центральную железную дорогу Белфаста в Белфаст Куинз-Куэй, тур в конечном итоге завершится на Грейт-Виктория-стрит. Это было зарегистрировано как первый пассажир, работающий на локомотиве бывшего SLNCR, принадлежащем UTA.

UTA сняла с эксплуатации 26 озер Мелвин в 1965 году, но не утилизировала его. Железные дороги Северной Ирландии. (NIR) взял на себя железнодорожные операции UTA в 1967 году и продал Lough Melvin на металлолом в 1968 году. NIR отозвал 27 Lough Erne в 1969 году.

Preservation

Railway Preservation Общество Ирландии купило Лох-Эрн и использовало его для шунтирования своего двора в Уайтхеде, пока его котел не вышел из строя в 1972 году. Лох-Эрн остается в Уайтхеде, ожидая капитального ремонта. 173>Ссылки

Источники
Последняя правка сделана 2021-06-06 03:42:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте