Промышленность | железная дорога |
---|---|
Судьба | приобретена |
Преемник | Великая Северная железная дорога (Ирландия) |
Основана | 1876 |
Несуществующий | 1885 |
Штаб-квартира | Белфаст, Северная Ирландия |
Обслуживаемая территория | Белфаст |
Центральная железная дорога Белфаста был оператором железнодорожной компании в Белфасте, Северной Ирландии. Компания была зарегистрирована Парламентским актом в 1872 году и приобретена Великой Северной железной дорогой (Ирландия) в 1885 году.
Центральная железная дорога Белфаста была построена в 1875 году. соединить три железнодорожные линии в Белфасте (Ольстерская железная дорога, Белфаст и Каунти-Даун железная дорога (BCDR) и Белфастская железная дорога и железная дорога Северных графств (BNCR)). Он ответвлялся от Ольстерской железной дороги (позже Великой Северной железной дороги (Ирландия) (GNRI) на перекрестке Ольстера) и пролегал на 1,5 мили до Королевского моста, с ответвлением от перекрестка на Ист-Бридж-стрит до BCDR в Ballymacarrett Junction. Связь с BNCR была построена позже через туннель под мостом Королевы к железной дороге с док-станцией на Donegall Quay Junction, которая, в свою очередь, соединялась с BNCR. Она использовалась только для товаров.
В 1885 году Центральная железная дорога Белфаста была приобретена GNRI, закрыта для пассажиров, и в результате была закрыта станция Ормо. Станция Queen's Bridge была снесена в 1960 году, линии от станции East Bridge Street до станции Donegall Quay Junction и Ballymacarrett Junction были закрыты в 1963 и 1965 годах. соответственно Транспортным управлением Ольстера (UTA).
Однако в 1970-е гг. центральная линия Белфаста от Центрального перекрестка Белфаста (бывшего перекрестка Ольстера) до перекрестка Баллимакарретт была восстановлена и вновь открыта на с новым Belfast Central железнодорожная станция 12 апреля 1976 г.