Белфаст Железнодорожная станция Грейт Виктория-стрит

редактировать

Грейт-Виктория-стрит NI Railways
GVS (1).jpg
МестоположениеБелфаст. Северная Ирландия, Соединенное Королевство
Координаты54 ° 35'39 ″ N 5 ° 56'10 ″ W / 54,5942 ° N 5,9362 ° W / 54,5942; -5,9362 Координаты : 54 ° 35'39 ″ N 5 ° 56'10 ″ W / 54,5942 ° N 5,9362 ° W / 54,5942; -5.9362
ПринадлежитNI Railways
ЭксплуатируетсяNI Railways
Платформы4
Строительство
Тип конструкцииАтлет
История
Первоначальная компанияОльстерская железная дорога
Пост-группировкаВеликая Северная железная дорога (Ирландия)
Ключевые даты
1839 (1839)Открытие первой станции
1848Первая конечная остановка завершена
1968Конечная станция в значительной степени разрушена
1976Первая станция закрыта
1995Вторая станция открыта

Great Victoria Street - железнодорожная станция, обслуживающая центр города из Белфаст, Северная Ирландия. Это одна из двух основных станций в городе, наряду с Lanyon Place, и одна из четырех станций, расположенных в центре города, другие - Lanyon Place, Botanic и Городская больница. Он расположен недалеко от Грейт-Виктория-стрит, одной из главных коммерческих зон Белфаста, и Сэнди-Роу. Он также находится в более центральном месте, чем Ланьон-Плейс (до сентября 2018 года иронично называемый Белфаст Централ), рядом с отелем Europa, Grand Opera House и The Crown Liquor Saloon.

Станция Грейт-Виктория-стрит делит территорию с Europa Buscentre, главной автобусной станцией, обслуживающей центр Белфаста.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Железнодорожный вокзал
    • 2.1 Сервис
    • 2.2 Воздушное сообщение
    • 2.3 Будущее
  • 3 Железнодорожное и морское сообщение
    • 3.1 Порт Белфаста
    • 3.2 Порт Ларна
  • 4 Europa Buscentre
  • 5 Галерея
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История
Рисунок грандиозного викторианского каменного здания с центральным входом, облицованным столбцы. Здание конечной остановки 1848 года, спроектированное Годвином, как это было нарисовано в 1854 году. Одно небольшое крыло ранее проиллюстрированного здания с временными хижинами на месте от остальной части конструкции. Остатки здание вокзала в 1976 году, до окончательного сноса. Узкий светлый переулок, ведущий к современному арочному входу одноэтажного кирпичного здания. Вход на станцию ​​в 2009 году.

Станция находится на месте бывшей льняной фабрики, рядом с тем местом, где Дарем-стрит пересекала Блэкстафф Река у Морского (ныне Бойнского) моста.

Ольстерская железная дорога открыла первую станцию ​​12 августа 1839 года (1839-08-12). Новое здание терминала, вероятно, спроектированное железнодорожным инженером Ольстера Джоном Годвином, было завершено в 1848 году. Позже Годвин основал Школу гражданского строительства в Королевском колледже.

Станция, построенная прямо на Виктория-стрит, была первой железнодорожной станцией Белфаста., и поэтому до 1852 года назывался просто «Белфаст». К этому времени две другие железнодорожные компании открыли конечные остановки в Белфасте, поэтому для ясности Ольстерская железная дорога переименовала свою конечную остановку в «Белфаст-Виктория-стрит». В 1855 году было завершено строительство Дублина и Белфастской железной дороги, в результате чего улица Виктория стала конечной станцией для одной из самых важных магистралей в Ирландии. Ольстерская железная дорога снова изменила название станции на «Грейт-Виктория-стрит» в 1856 году в соответствии с изменением названия улицы.

В 1876 году Ольстерская железная дорога стала частью Великой Северной железной дороги (GNR), в результате чего Грейт-Виктория-стрит стала конечной точкой сети, которая простиралась на юг до Дублина и на запад. До Дерри и Бандоран.

Пассажирские перевозки экспрессов до и от станции Дублин Коннолли всегда были самым престижным транспортным средством на Грейт-Виктория-стрит. На протяжении десятилетий GNR модернизировала свои экспрессы и в 1947 году представила круглосуточный сервис Enterprise между двумя столицами. По мере роста пригородов Белфаста объем пригородных перевозок также увеличивался.

Вид внутри сводчатого потолка металлической сарайной конструкции, шумной с людьми Интерьер первоначальной станции в 1976 году.

В 1958 году Управление транспорта Ольстера взяло на себя автобусные и железнодорожные перевозки Северной Ирландии. Три года спустя вокзал Грейт-Виктория-стрит был модернизирован, и в состав объекта вошел автобусный центр. Затем в 1968 году большая часть здания терминала 1848 года была снесена, чтобы освободить место для строительства отеля Europa Hotel, который открылся в 1971 году. В апреле 1976 года Железные дороги Северной Ирландии закрыли оба Грейт-Виктория-стрит и Белфаст Квинс-Куэй конечная остановка линии Бангор и заменили их на новый центральный вокзал Белфаста, теперь переименованный в Ланьон-плейс. Остаток станции Грейт-Виктория-стрит был снесен.

После того, как в 1986 году было проведено технико-экономическое обоснование, было решено, что новая разработка на участке, включающая повторное введение Великой Северной железной дороги, является жизнеспособной. Великая Северная башня уже была построена на месте старой конечной станции в 1992 году, и поэтому вторая станция на Грейт-Виктория-стрит была построена за многоэтажным домом, в нескольких ярдах от того места, где располагалась его предшественница. Новая станция была открыта 30 сентября 1995 года.

Железнодорожная станция
Платформы на Грейт-Виктория-стрит в 2011 году.

У нынешней станции есть две островные платформы, что составляет в общей сложности четыре платформы. лица. Платформы 2 и 3 проходят по всей длине площадки и выходят на главный вестибюль станции. Платформы 1 и 4 имеют половину длины и доступны, спустившись с других платформ.

Грейт-Виктория-стрит является центром пригородных железнодорожных перевозок Северной Ирландии: линия Бангор, линия Дерри ~ Лондондерри, линия Ньюри и Ларн Лайн поезда все заканчиваются там.

Сервис

С понедельника по субботу есть получасовые услуги до Бангор или Портадаун на линиях Бангор и Портадаун, а также некоторые Портадаун. поезда, идущие в Ньюри.

. На линии Ларн также ходит получасовое сообщение, конечная остановка - Уайтхед каждые полчаса, а гавань Ларн конечная остановка каждый час.

Поезда Дерри ~ Лондондерри Лайн ходят ежечасно от Грейт-Виктория-стрит до Лондондерри-Уотерсайд. Между Колрейн и Портраш курсирует трансфер по железной дороге Колрейн-Портраш.

. По воскресеньям рейсы Бангор, Ларн и Портадаун линии сокращаются до почасовая работа. Дерри ~ Лондондерри Лайн обслуживает два часа в сутки: в каждую сторону ходят всего семь поездов. Поезда Derry ~ Londonderry Line по-прежнему ходят ежечасно, но чередуются между Londonderry Waterside и Portrush, за исключением последнего вечернего поезда, который заканчивается в Coleraine.

Предыдущая станцияNIR logo.svg Железные дороги Северной Ирландии Следующая станция
ТерминусЖелезные дороги Северной Ирландии. Белфаст-Дерри Городская больница
Железные дороги Северной Ирландии. Белфаст-Ларн
Железные дороги Северной Ирландии. Белфаст-Бангор
Аделаида Железные дороги Северной Ирландии. Белфаст-Ньюри Городская больница
Предложено
ТерминусПредприятие. Белфаст-Дублин Portadown
Исторические железные дороги
TerminusGreat Northern Railway (Ирландия). Enterprise ExpressAmiens Street. Линия и станция открыты

Air Link

Железнодорожный доступ от Грейт-Виктория-стрит в Сиденхэм соединяется с аэропортом Белфаст-Сити Джордж Бест на линии Бангор.

Будущее

NI Railways построила новый объект по уходу за поездами рядом с станцией Аделаида для его новых дизельных многоканальных автомобилей класса 4000 . Возможность также была использована для улучшения инфраструктуры на Грейт-Виктория-стрит; План для начала состоял в том, чтобы уменьшить количество поворотов, перестроив трассу и переместив буферные остановки и маршрут от платформ к вестибюлю на другую сторону Дарем-стрит. Кроме того, были планы добавить к станции пятую платформу, что привело бы к переносу услуг Enterprise с Lanyon Place на Great Victoria Street. Однако в соответствии с последующим планом Translink по строительству нового интегрированного транспортного узла, предложение расширилось до возможного строительства совершенно новой станции платформы 6–8 на месте старого грузового депо Grosvenor Road, недалеко от существующая станция, потому что существующая площадка слишком ограничена для дальнейшего расширения.

Железнодорожное и морское сообщение

Порт Белфаста

Порт Белфаста имеет паром Stena Line, который соединяется с Cairnryan для автобусного сообщения с Stranraer и следующих поездов по Юго-Западной линии Глазго до Glasgow Central.

Предыдущая станцияFerry Следующая станция
Stranraer Harbour. (через автобусное сообщение из Cairnryan)Stena Line. FerryPort of Belfast. (из Yorkgate, Lanyon Place или Belfast Great Victoria Street)
Ливерпуль Stena Line. FerryПорт Белфаста. (из Йоркгейт, Ланьон-плейс или Белфаст, Грейт-Виктория-стрит)
Дуглас Остров Мэн Steam Packet. Паром (сезонный)Порт Белфаста. (из Йоркгейт, Ланьон Плейс или Белфаст Грейт Виктория-стрит)
Гавань Странрар. (через автобусное сообщение из Кэрнрайана)Паромы PO. ПаромГавань Ларн

Порт Ларна

Линия Ларн соединяется с гаванью Ларн с паромами PO, идущими в Кэрнрайан для автобусного сообщения до Странрар и следующих поездов по Глазго Юго-Западная линия - Глазго Сентрал, а также альтернативные рейсы на PO Ferries до Трун также по Юго-Западной линии Глазго От до Центрального Глазго.

Europa Buscentre

Грейт-Виктория-стрит является частью крупной транспортной развязки и находится рядом с Europa Buscentre. Он был построен в 1991 году как первый этаж многоэтажной автостоянки. Buscentre является конечной точкой Белфаста для большинства Ulsterbus «Goldline» служб в Северной Ирландии. Они обслуживают различные направления, не входящие в железнодорожную сеть, в том числе Эннискиллен, Банбридж, Ома, Даунпатрик, Каван, Ньюкасл, Страбейн и Арма. Кроме того, Buscentre обслуживает как городской аэропорт Белфаста, так и международный аэропорт Белфаста напрямую. Ulsterbus совместно с Bus Éireann предоставляет прямые экспресс-перевозки до Дублина и аэропорта Дублина, с National Express до Dumfries, Carlisle, Манчестер, Бирмингем, Милтон Кейнс и Лондон, а также Ситилинк в Глазго и Эдинбург.

Предыдущая станцияОльстербус Следующая станция
Ньюри Бусцентр Голдлайн. Белфаст-Дублин (Маршрут X1)Конечная остановка
Автобус Эйренн. Дублин-Белфаст (Маршрут X1)
Аэропорт Дублина Голдлайн. Белфаст-Дублин (Маршрут X2)Конечная остановка
Автобус Эйрианн. Дублин-Белфаст (Маршрут X2)
Объездная дорога Тумебридж Голдлайн. Белфаст-Дерри (Маршрут 212)Конечная точка
Голдлайн. Белфаст-Даунпатрик (Маршрут 215). Белфаст-Ньюкасл (Маршрут 237)Конечная остановка
Баллинахинч Голдлайн. Белфаст-Ньюкасл (Маршрут 237A)Конечная остановка
Голдлайн. Белфаст-Баллимена-Колрейн (Маршрут 218). Белфаст-Баллимена-Колрейн (Маршрут 219)Конечная остановка
Железнодорожный вокзал Баллимена Голдлайн. Дорога Белфаст-Гигантов (Маршрут 221)Конечная остановка
Портадаун Маркет-Стрит Голдлайн. Белфаст-Арма / Монаган (Маршрут 251)Конечная остановка
Автовокзал Дунганнон Голдлайн. Белфаст-Эннискиллен (Маршрут 261)Конечная остановка
Голдлайн. Белфаст-Дерри через Ома (Маршрут 273)
Международный аэропорт Белфаста Голдлайн. Экспресс в аэропорту (Маршрут 300)Конечная точка
Аэропорт Белфаст-Сити Голдлайн. Экспресс в аэропорт (Маршрут 600)Конечная точка
Паромный терминал Странрар. через Stena Line Eurolines. Белфаст-ЛондонТерминус
Eurolines. Белфаст-Эдинбург
Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с железнодорожной станцией на Грейт-Виктория-стрит в Белфасте на Викимедиа Commons
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:26:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте