Крыло Södermanland

редактировать
Крыло Södermanland
Södermanlands flygflottilj
HMS Södermanland vapen.svg
Активный 1941–1980
Страна Швеция
Верность Шведские вооруженные силы
Ответвляться ВВС Швеции
Тип Крыло
Часть Четвертая авиагруппа (1945–1966) Восточный военный округ (1966–1980)
Гарнизон / Штаб Нючёпинг / Скавста
Девиз (ы) Paci Et Libertati («За мир и свободу»)
Знаки отличия
Roundel Roundel of Sweden.svg
Самолет летал
Бомбардировщик B 3, B 4, B 5, B 17
Истребитель J 9, J 28B
Разведка S 14, S 16, S 18A, S 22, S 31, S 29C, S 32C, S 35E
Тренер Sk 11, Sk 12, Sk 14, Sk 15, Sk 16, Sk 50
Транспорт Тп 10, Тп 46, Тп 83
G 101, Se 102, Se 103, Se 104

Södermanland Wing ( шведский : Södermanlands flygflottilj ), также F 11 Nyköping, или просто F 11, бывшее крыло ВВС Швеции с основной базой, расположенной на юго-востоке Швеции.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 казармы и тренировочные площадки
  • 3 Геральдика и традиции
    • 3.1 Герб
    • 3.2 Цвета, стандарты и руководства
  • 4 командира
  • 5 Имена, обозначения и расположение
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Печать
    • 7.3 Интернет
История

Крыло было создано за пределами Нючёпинга в 1940 году как дальнее разведывательное крыло с двумя эскадрильями S 16B. После войны самолеты были заменены на J 9 из крыла Svea (F 8) и дополнительную эскадрилью из B 3 из крыла Västmanland (F 1).

В 1946 году были добавлены две дополнительные эскадрильи S 18.

В 1948 году F 11 стал единственным шведским оператором трех эскадрилий S 31, когда B 3 и J 9 устарели.

В 1953 году реактивные истребители J 28 использовались в течение одного года для обучения пилотов для внедрения S 29 в 1954 году.

В S 18 эскадрильи были заменены S 32 в 1958 и S 29s по J 35s в 1964 г. Эти четыре эскадрильи служила до вывода из эксплуатации крыла в 1980 году.

Аэродром использовался как грузовой с 1984 года, а с 1997 года служит аэропортом Стокгольм-Скавста ( IATA : NYO, ICAO : ESKN ) для международных рейсов.

Казармы и тренировочные площадки

Аэродром Скавста под Нючёпингом. Строительство нового здания было завершено 14 октября 1941 года. Аэродром имел две взлетно-посадочные полосы, одну с востока на запад на высоте 2500 м (самая длинная в ВВС Швеции) и с севера на юг на высоте 2000 метров.

  • Гауптвахта

  • Музей

  • Строительный и памятный камень

Геральдика и традиции

Герб

Герб : «Или, провинциальный значок Седерманланда, грифон segreant sable, вооруженный и томный красный».

Цвета, стандарты и руководства

Цвет был подарен крылу 22 мая 1942 года на Stora torget в Нючёпинге Его Королевским Высочеством наследным принцем Густавом Адольфом. Цвет хранится в Музее шведской армии. Герб : «На синей ткани в центре значок ВВС; крылатый двухлопастной пропеллер под собственно королевской короной. В первом углу провинциальный значок Седерманланда ; грифон segreant или вооруженный и томный красный».

Командиры
Командир звена 1949–1951, полковник Грегер Фальк.

Командир с 1941 по 1980 год. Командир назывался «командир крыла» и имел звание полковника.

  • 1941–1945: Биргер Шиберг
  • 1945–1949: Артур Хенриксон
  • 1949–1951: Грегер Фальк
  • 1951–1959: Хенрик Нордстрём
  • 1959–1961: Нильс Персонне
  • 1961–1962: Бо Линдгрен
  • 1962–1966: Клаас-Эрик Абрамсон
  • 1966–1980: Курт Хагерстрём
Имена, обозначения и расположение
Имя Перевод Из К
Första flygkåren 1-й воздушный корпус 1929-07-01 - 1936-06-30
Кунгл. Södermanlands flygflottilj Королевское крыло Сёдерманланд 1941-07-01 - 1974-12-31
Södermanlands flygflottilj Södermanland Wing Södermanland Air Group 1975-01-01 - 1980-06-30
Обозначение Из К
П 11 1941-07-01 - 1980-06-30
Место расположения Из К
Нючёпинг 1941-07-01 - 1941-10-13
Скавста аэропорт 1941-10-14 - 1980-06-30
Смотрите также
Рекомендации

Примечания

Распечатать

Интернет

Координаты : 58.7847 ° N 16.9369 ° E 58 ° 47′05 ″ с.ш., 16 ° 56′13 ″ в.д.  /   / 58.7847; 16,9369

Последняя правка сделана 2024-01-10 03:57:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте