SG 38 Schulgleiter | |
---|---|
SG.38 репродукция | |
Роль | Планер |
Нат национальное происхождение | Германия |
конструктор | Шнайдер, Реберг и Хофманн |
Первый полет | 1938 |
Введение | 1938 |
Статус | Снято с производства |
Построено | около 10 000 |
Разработано на основе | Stamer Lippisch Zögling |
Schneider DFS 108-14 SG-38 Schulgleiter (немецкий для "школьный планер") - немецкий высокоплан, с тросом, одноместный основной планер, который был разработан Шнайдером, Ребергом и Хофманном на заводе Эдмунда Шнайдера в Грунау в 1938 году, отсюда и название. Его производили несколько производителей, в том числе Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug (DFS).
SG 38 был разработан как учебный планер для базовая летная подготовка Nationalsozialistisches Fliegerkorps (NSFK). Обычный метод запуска был тросом с наклонного холма. Поскольку обучение проводилось исключительно в одиночном полете, самолет должен был быть очень простым в управлении, а также простым в ремонте.
Конструкция с высоким крылом использует шкворень и тросы. Основная конструкция планера изготовлена из дерева, а крылья, хвостовое оперение и перевернутая V-образная шкворень отделаны легированной авиационной тканью. Пилот сидит на простом сиденье под открытым небом, без лобового стекла.
Базовая конфигурация была аналогична более ранним планерам, таким как Stamer Lippisch Zögling и, но SG 38 был совершенно новой конструкцией. Усовершенствования включали увеличенные поверхности хвостового оперения для большей устойчивости, отдельные полозья, установленные на амортизирующих пружинах, и обновленное сиденье пилота.
SG-38 был построен в Японии как Tachikawa Ki-24.
SG-38 сыграл решающую роль в обучении пилотов Люфтваффе в Вторая мировая война, как простой, но надежный тренажер для быстрого увеличения количества пилотов, необходимых Германии. Обычно его летали на тарзанке на склонах Вассеркуппе.
. С 1949 по 1951 год испанская AISA произвела 50 лицензионных самолетов.
В UK, Эллиоттс из Ньюбери построил копию SG.38, названную Первичным ЭОН Эллиотса ; его версия впервые поднялась в воздух в 1948 году и использовалась ВВС Великобритании как Eton TX.1.
Общие характеристики
Производительность
Связанная разработка
Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи
Списки по теме
Банджи-старт SG-38
Посадка SG-38
SG-38 переносится к точке старта
SG-38 в Немецком музее Мюнхен, Германия
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с SG 38. |