DFS SG 38 Schulgleiter

редактировать
SG 38 Schulgleiter
SG38 в Airpower11 01.jpg
SG.38 репродукция
РольПланер
Нат национальное происхождениеГермания
конструкторШнайдер, Реберг и Хофманн
Первый полет1938
Введение1938
СтатусСнято с производства
Построенооколо 10 000
Разработано на основеStamer Lippisch Zögling

Schneider DFS 108-14 SG-38 Schulgleiter (немецкий для "школьный планер") - немецкий высокоплан, с тросом, одноместный основной планер, который был разработан Шнайдером, Ребергом и Хофманном на заводе Эдмунда Шнайдера в Грунау в 1938 году, отсюда и название. Его производили несколько производителей, в том числе Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug (DFS).

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Лицензионное производство
  • 3 История эксплуатации
  • 4 Самолет на дисплее
  • 5 Технические характеристики (SG 38)
  • 6 См. также
  • 7 Изображения
  • 8 Ссылки
Дизайн и разработка

SG 38 был разработан как учебный планер для базовая летная подготовка Nationalsozialistisches Fliegerkorps (NSFK). Обычный метод запуска был тросом с наклонного холма. Поскольку обучение проводилось исключительно в одиночном полете, самолет должен был быть очень простым в управлении, а также простым в ремонте.

Конструкция с высоким крылом использует шкворень и тросы. Основная конструкция планера изготовлена ​​из дерева, а крылья, хвостовое оперение и перевернутая V-образная шкворень отделаны легированной авиационной тканью. Пилот сидит на простом сиденье под открытым небом, без лобового стекла.

Базовая конфигурация была аналогична более ранним планерам, таким как Stamer Lippisch Zögling и, но SG 38 был совершенно новой конструкцией. Усовершенствования включали увеличенные поверхности хвостового оперения для большей устойчивости, отдельные полозья, установленные на амортизирующих пружинах, и обновленное сиденье пилота.

Лицензионное производство

SG-38 был построен в Японии как Tachikawa Ki-24.

История эксплуатации
DFS SG.38 Schulgleiter

SG-38 сыграл решающую роль в обучении пилотов Люфтваффе в Вторая мировая война, как простой, но надежный тренажер для быстрого увеличения количества пилотов, необходимых Германии. Обычно его летали на тарзанке на склонах Вассеркуппе.

. С 1949 по 1951 год испанская AISA произвела 50 лицензионных самолетов.

В UK, Эллиоттс из Ньюбери построил копию SG.38, названную Первичным ЭОН Эллиотса ; его версия впервые поднялась в воздух в 1948 году и использовалась ВВС Великобритании как Eton TX.1.

Выставка самолетов
Технические характеристики (SG 38)
Файл: Gummiseilstart SG-38.ogv Воспроизвести медиа Запуск планера на наклонном холме.

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 6,28 м (20 футов 7 дюймов)
  • Размах крыла: 10,41 м (34 футов 2 дюйма)
  • Высота: 2,43 м (8 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 16 м (170 квадратных футов)
  • Соотношение сторон: 6,76
  • Масса пустого: 100 кг (220 фунтов)
  • Масса брутто: 210 кг (463 фунта)

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 км / ч (71 миль / ч, 62 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 115 км / ч (71 миль / ч), 62 кН)
  • Максимальное качество скольжения: 10: 1 при 52 км / ч
  • Нагрузка на крыло: 13,75 кг / м (2,82 фунта / кв.фут)
См. Также

Связанная разработка

Самолет сравнимой роли, конфигурации и эпохи

Списки по теме

Изображения
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с SG 38.
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:57:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте