Король пост

редактировать
Столбы короны на крыше нефа в церкви Олд Ромни, Кент, Англия Так называемая «нормандская ферма» в доме Болдук 18-го века в Ste. Женевьева, штат Миссури,

A центральная стойка (или центральная стойка или центральная стойка ) - это центральная вертикальная стойка, используемая в архитектурных проектах или конструкциях мостов, работающая при растяжении для поддержки балки снизу от фермы вершина сверху (тогда как столб короны, хотя и похож на внешний вид, поддерживает элементы сверху от балки ниже).

В конструкции самолетов стойка, называемая королевская стойка, действует на сжатие, подобно архитектурной коронной стойке. Использование в машиностроении и судостроении снова отличается, как указано ниже.

Содержание
  • 1 Архитектура
  • 2 Ферма King Post
  • 3 История
  • 4 Нормандская ферма
  • 5 Авиация
  • 6 Механический завод
  • 7 Морская техника
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Архитектура
Ферма центральной стойки Ферма стойки королевы

Король стойка проходит вертикально от перекладины (анкерная балка ) к вершине треугольной фермы. Центральная стойка, сама находящаяся в состоянии натяжения, соединяет вершину фермы с ее основанием, удерживая анкерную балку (также находящуюся в напряжении) в основании фермы. Столб можно заменить железным стержнем, называемым королевским стержнем (или королевским болтом), и, следовательно, фермой королевского стержня. Ферма королевского столба также называется «латинской фермой».

В традиционном деревянном обрамлении коронный столб похож на королевский столб, но конструктивно он сильно отличается: тогда как король Стойка находится в растянутом состоянии, обычно поддерживает анкерную балку как ферму, опора короны поддерживается анкерной балкой и находится в состоянии сжатия. Штифт короны поднимается к пластине короны сразу под ним и поддерживает балки воротника, он не поднимается к вершине, как штифт короля. Исторически столб короны в Англии назывался королевским постом, но это использование устарело.

В альтернативной конструкции фермы используются две стойки королевы (или стойки королевы). Эти вертикальные стойки, расположенные вдоль основания фермы, опираются на наклонные стороны фермы, а не достигают ее вершины. Развитие добавляет балку воротника над стойками ферзя, которые затем называются стойками королевы. Часть поперечной балки между стойками фермы может быть удалена для создания крыши из балки-молот.

фермы королевской стойки
Схема частей фермы королевской стойки Мост фермы королевской стойки

Ферма с королевской стойкой используется для простых стропильных ферм и короткопролетных мостов. Это простейшая форма фермы, поскольку она состоит из наименьшего количества элементов фермы (отдельных отрезков дерева или металла). Ферма состоит из двух диагональных элементов, которые встречаются в вершине фермы, одной горизонтальной балки, которая служит для связывания нижнего конца диагоналей вместе, и стойки короля, которая соединяет вершину с горизонтальной балкой внизу. Для фермы крыши диагональные элементы называются стропилами, а горизонтальный элемент может служить потолочной балкой. Для моста потребуются две фермы с цапфами с проезжей частью между ними. На крыше обычно используется множество расположенных бок о бок ферм в зависимости от размера конструкции.

Pont-y-Cafnau, первый в мире железный железнодорожный мост, относится к типу королевских столбов.

История
Строительство Дьявольского моста (фрагмент), Карл Блехен (ок. 1833).

Царские столбы использовались в деревянных каркасных постройках крыш римских зданий и в средневековая архитектура в таких зданиях, как приходские церкви и десятины. Самая старая сохранившаяся ферма крыши в мире - ферма королевского столба в монастыре Святой Екатерины, Египет, построенном между 548 и 565 годами.

Царские столбы также встречаются в архитектуре неоготического возрождения, архитектура в стиле королевы Анны, а иногда и в современном строительстве. Фермы королевских столбов также используются в качестве конструктивного элемента деревянных и металлических мостов.

На картине Карла Блехена около 1833 года, иллюстрирующей строительство второго Дьявольского моста (Teufelsbrücke) в ущелье Шёлленен, изображены многочисленные королевские столбы, подвешенные к вершине ложной конструкции на которую уложена каменная арка. В этом примере сжатые балки поддерживаются каждой центральной стойкой на несколько футов ниже вершины, и ясно видно, что нижняя часть королевских столбов не имеет поддержки.

Норманнская ферма

Историки архитектуры французских колониальных городов Сент-Луис, Миссури и Новый Орлеан, Луизиана использует термин «нормандская крыша» для обозначения круто скатной крыши; он поддерживается тем, что они называют «нормандской фермой», которая похожа на ферму королевской почты. Это ферма с сквозными прогонами, состоящая из поперечной балки и парных лопастей фермы, с центральной центральной стойкой для поддержки конька крыши. Название происходит от веры в то, что эта система строительства была привнесена в Северную Америку поселенцами из Нормандии на севере Франции, но на самом деле это неправильное название, поскольку система использовалась более широко. Разница между нормандской фермой и фермой королевского столба заключается в том, что поперечная балка в норманнской ферме технически представляет собой воротниковую балку (балка между стропилами над стропильными ногами), где балка королевской стойки стропила приземляется поверх балки.

Обычно, когда вертикальная стойка поддерживает вес от своего основания, она называется коронной, а не королевской. DFE Ascender III-C сверхлегкий самолет со своей королевской стойкой над крылом
Aviation

Королевские стойки также используются при строительстве некоторых проводов. самолет с фиксаторами, в котором центральная стойка поддерживает верхние тросы или «заземляющие тросы», поддерживающие крыло. Только на земле эти провода от шкворня находятся в напряжении, а в воздухе при положительном g полете они разгружаются.

Механическая установка

Очень прочный шарнир, соединяющий стрелу с шасси в обратной лопате, по функциям и внешнему виду похож на большой автомобильный шкворень, называется королевским постом.

Морское машиностроение
Королевские посты на нефтяной машине флота USNS Laramie поддерживают дозаправочное оборудование.

На грузовом судне или нефтесервисе королевский пост представляет собой стойку с грузовой или заправочной установкой подключенные к нему устройства. На грузовом судне королевские посты предназначены для обработки грузов и поэтому расположены в носовой или задней части люка. Для масленки они расположены над линиями подачи топлива.

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:49:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте