A центральная стойка (или центральная стойка или центральная стойка ) - это центральная вертикальная стойка, используемая в архитектурных проектах или конструкциях мостов, работающая при растяжении для поддержки балки снизу от фермы вершина сверху (тогда как столб короны, хотя и похож на внешний вид, поддерживает элементы сверху от балки ниже).
В конструкции самолетов стойка, называемая королевская стойка, действует на сжатие, подобно архитектурной коронной стойке. Использование в машиностроении и судостроении снова отличается, как указано ниже.
Король стойка проходит вертикально от перекладины (анкерная балка ) к вершине треугольной фермы. Центральная стойка, сама находящаяся в состоянии натяжения, соединяет вершину фермы с ее основанием, удерживая анкерную балку (также находящуюся в напряжении) в основании фермы. Столб можно заменить железным стержнем, называемым королевским стержнем (или королевским болтом), и, следовательно, фермой королевского стержня. Ферма королевского столба также называется «латинской фермой».
В традиционном деревянном обрамлении коронный столб похож на королевский столб, но конструктивно он сильно отличается: тогда как король Стойка находится в растянутом состоянии, обычно поддерживает анкерную балку как ферму, опора короны поддерживается анкерной балкой и находится в состоянии сжатия. Штифт короны поднимается к пластине короны сразу под ним и поддерживает балки воротника, он не поднимается к вершине, как штифт короля. Исторически столб короны в Англии назывался королевским постом, но это использование устарело.
В альтернативной конструкции фермы используются две стойки королевы (или стойки королевы). Эти вертикальные стойки, расположенные вдоль основания фермы, опираются на наклонные стороны фермы, а не достигают ее вершины. Развитие добавляет балку воротника над стойками ферзя, которые затем называются стойками королевы. Часть поперечной балки между стойками фермы может быть удалена для создания крыши из балки-молот.
Ферма с королевской стойкой используется для простых стропильных ферм и короткопролетных мостов. Это простейшая форма фермы, поскольку она состоит из наименьшего количества элементов фермы (отдельных отрезков дерева или металла). Ферма состоит из двух диагональных элементов, которые встречаются в вершине фермы, одной горизонтальной балки, которая служит для связывания нижнего конца диагоналей вместе, и стойки короля, которая соединяет вершину с горизонтальной балкой внизу. Для фермы крыши диагональные элементы называются стропилами, а горизонтальный элемент может служить потолочной балкой. Для моста потребуются две фермы с цапфами с проезжей частью между ними. На крыше обычно используется множество расположенных бок о бок ферм в зависимости от размера конструкции.
Pont-y-Cafnau, первый в мире железный железнодорожный мост, относится к типу королевских столбов.
Царские столбы использовались в деревянных каркасных постройках крыш римских зданий и в средневековая архитектура в таких зданиях, как приходские церкви и десятины. Самая старая сохранившаяся ферма крыши в мире - ферма королевского столба в монастыре Святой Екатерины, Египет, построенном между 548 и 565 годами.
Царские столбы также встречаются в архитектуре неоготического возрождения, архитектура в стиле королевы Анны, а иногда и в современном строительстве. Фермы королевских столбов также используются в качестве конструктивного элемента деревянных и металлических мостов.
На картине Карла Блехена около 1833 года, иллюстрирующей строительство второго Дьявольского моста (Teufelsbrücke) в ущелье Шёлленен, изображены многочисленные королевские столбы, подвешенные к вершине ложной конструкции на которую уложена каменная арка. В этом примере сжатые балки поддерживаются каждой центральной стойкой на несколько футов ниже вершины, и ясно видно, что нижняя часть королевских столбов не имеет поддержки.
Историки архитектуры французских колониальных городов Сент-Луис, Миссури и Новый Орлеан, Луизиана использует термин «нормандская крыша» для обозначения круто скатной крыши; он поддерживается тем, что они называют «нормандской фермой», которая похожа на ферму королевской почты. Это ферма с сквозными прогонами, состоящая из поперечной балки и парных лопастей фермы, с центральной центральной стойкой для поддержки конька крыши. Название происходит от веры в то, что эта система строительства была привнесена в Северную Америку поселенцами из Нормандии на севере Франции, но на самом деле это неправильное название, поскольку система использовалась более широко. Разница между нормандской фермой и фермой королевского столба заключается в том, что поперечная балка в норманнской ферме технически представляет собой воротниковую балку (балка между стропилами над стропильными ногами), где балка королевской стойки стропила приземляется поверх балки.
DFE Ascender III-C сверхлегкий самолет со своей королевской стойкой над крыломКоролевские стойки также используются при строительстве некоторых проводов. самолет с фиксаторами, в котором центральная стойка поддерживает верхние тросы или «заземляющие тросы», поддерживающие крыло. Только на земле эти провода от шкворня находятся в напряжении, а в воздухе при положительном g полете они разгружаются.
Очень прочный шарнир, соединяющий стрелу с шасси в обратной лопате, по функциям и внешнему виду похож на большой автомобильный шкворень, называется королевским постом.
На грузовом судне или нефтесервисе королевский пост представляет собой стойку с грузовой или заправочной установкой подключенные к нему устройства. На грузовом судне королевские посты предназначены для обработки грузов и поэтому расположены в носовой или задней части люка. Для масленки они расположены над линиями подачи топлива.
Примечания
Библиография