Персиваль Пембрук

редактировать

P.66 Pembroke
Охотничий персиваль p-66 пемброк c1 takeoff arp.jpg
Частная компания Hunting Percival P.66 Pembroke C.1 взлетает в 2008 году
РольЛегкий транспорт
ПроизводительPercival Aircraft Company
Первый полет21 ноября 1952 г.
Введение1953
Списан1988
Основной пользовательRoyal Air Force
Произведено1953–1958
Количество построено128
ВариантыПерсиваль Мергансер. Персиваль Принц

Персиваль Пембрук - это британский двухмоторный легкий транспортный самолет с высоким крылом, построенный Percival Aircraft Company, позже Hunting Percival.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Эксплуатанты
  • 5 Уцелевшие самолеты
  • 6 Технические характеристики (Pembroke C.1)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Разработка

Pembroke был развитием Percival Prince гражданский транспорт. У него было более длинное крыло, что позволяло увеличить полную массу. Прототип поднялся в воздух 21 ноября 1952 года. Производство было завершено в начале 1958 года.

Эксплуатационная история
Персиваль Пембрук С.1 из эскадрильи связи бомбардировочного командования в аэропорту Блэкбуш Хэмпшир в сентябре 1956 года.

Он поступил на вооружение Королевских ВВС как Percival Pembroke C.1 в 1953 году, чтобы заменить Avro Anson для легких транспортных задач. Как и в других транспортных средствах RAF, пассажирские сиденья обращены назад для повышения безопасности.

Шесть были произведены как Pembroke C (PR).1 фоторазведчик. Эти пилы используются No. 81-я эскадрилья RAF во время малайской чрезвычайной ситуации. Пемброки RAF были модифицированы для увеличения срока их службы в 1970 году. Последней единицей, использовавшей их, была No. 60-я эскадрилья RAF базируется в RAF Wildenrath в Германии, они были выведены из эксплуатации в 1988 году и заменены на Hawker Siddeley Andover.

The Финские ВВС использовали два самолета для аэрофотосъемки в период с 1956 по 1968 год по поручению Национальной земельной службы Финляндии. Один из самолетов был уничтожен при ударе о снежную стену во время приземления в 1965 году. Другой самолет в настоящее время хранится в Музее авиации Центральной Финляндии.

Варианты
P.66 Pembroke C.1
Коммуникационный и транспортный вариант для RAF, построено 44.
P.66 Pembroke C (PR).1
Вариант фотографической разведки для RAF, шесть построено и два переоборудованных из C..1.
P.66 Pembroke C.51
Экспортный вариант для Бельгии.
P.66 Pembroke C.52
Экспортный вариант для Швеции. Шведское военное обозначение Tp 83 .
P.66 Pembroke C.53
Экспортный вариант для Финляндии.
P.66 Pembroke C.54
Экспортный вариант для Западной Германии.
P.66 Pembroke C.55
Экспортный вариант для Судана.
P.66 President
Версия для гражданского транспорта, построено пять.
Операторы
Люфтваффе Pembroke C.54, хранящийся в Музее Джуниор, Хермескайль, Германия, в июне 2007 года
Бельгия
Дания
Финляндия
Германия
Малави
Родезия
  • ВВС Южной Родезии эксплуатировали два самолета С.1, не подпадающих под действие контракта с Королевскими ВВС.
Швеция
Судан
Соединенное Королевство
Замбия
Уцелевший самолет
Сохранившийся Pembroke C.1 WV740 демонстрирует летающий вид
Бельгия
Германия
Швеция
  • 83007 - Tp 83 на статической экспозиции в Svedino Automobile and Музей авиации в Уггларпе, Халланд.
  • 83008 - Tp 83 годен к полетам в Västerås Flygmuseum в Västerås, Västmanland. Он зарегистрирован как SE-BKH и ранее служил в Королевских ВВС под номером XK884.
Соединенное Королевство
United States
Pembroke на выставке в Ниливилле, штат Миссури, США
  • XF796 - C.1, годный к полету с Джузеппе Бальдассарри в Кэрроллтоне, Джорджия.
  • RM-1 - В настоящее время находится на статической выставке в Ошкоше, штат Висконсин. Ранее он служил с ВВС Бельгии.
  • RM-9-C.51, хранившимся снаружи в аэропорту Анока-Блейн. Планируется демонтировать и перевезти его в Нэшвилл, штат Мичиган / Round Engine Aero.
  • Без опознавательных знаков. выставка в Stateline Liquor Store в Ниливилле, штат Миссури. На нем изображено изображение носа бутылки текилы и название «Текила Санрайз».
Технические характеристики (Пембрук C.1)
Pembroke C1 Silh.jpg

Данные с Jane's All the World's Aircraft 1956–57

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 6–10 пассажиров
  • Длина: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
  • Размах крыльев: 64 футов 6 дюймов (19,66 м)
  • Высота: 16 футов 1 дюйм (4,90 м)
  • Площадь крыла: 400 кв. Футов (37 м)
  • Соотношение сторон: 10,4: 1
  • Профиль : NACA 23017
  • Масса пустого: 8 969 фунтов (4068 кг)
  • Масса брутто: 13 000 фунтов (5897 кг)
  • Силовая установка: 2 × Алвис Леонидес 127 девять -цилиндровое воздушное охлаждение радиальные двигатели, 540 л.с. (400 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 миль / ч (350 км / ч, 190 кН) на высоте 2000 футов (610 м)
  • Крейсерская скорость: 185 миль / ч (298 км / ч, 161 кН) на высоте 10000 футов (3000 м) (слабая смесь)
  • Диапазон: 1030 миль (1660 км, 900 миль)
  • Практический потолок: 22000 футов (6700 м)
  • Скороподъемность: 1500 фут / мин (7,6 м / с)
См. Также

Самолет сопоставимого уровня Роль, конфигурация и эпоха

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Персивалем Пемброком.
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:07:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте