Rolls-Royce RB162

редактировать

RB162
RB-162-Trident.jpg
ТипTurbojet
ПроизводительRolls-Royce Limited
Первый запускЯнварь 1962 г.
Основные области примененияHawker Siddeley Trident. Dornier Do 31
Количество построенных86

Rolls-Royce RB162 представлял собой простой и легкий британский турбореактивный двигатель , производившийся Rolls-Royce Limited. Разработанный в начале 1960-х годов, он был специально разработан для использования в качестве подъемного двигателя для самолетов VTOL, но также использовался в более позднем варианте Hawker Siddeley Trident авиалайнер в качестве вспомогательного наддувного двигателя. Меньший по размеру вариант, RB181, оставался только дизайнерским проектом, как и версия турбовентиляторного двигателя, обозначенная RB.175 .

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
    • 1.1 Разработка для Trident
    • 1.2 RB175 и 181
  • 2 Приложения
  • 3 Двигатели на дисплее
  • 4 Технические характеристики (RB162-86)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

RB162 был разработан для удовлетворения ожидаемой потребности в подъемный двигатель для самолетов вертикального взлета и посадки с упором на простоту, надежность и легкость конструкции. Затраты на разработку разделили Великобритания, Франция и Германия после подписания совместного меморандума о соглашении. В двигателе использовались стекловолоконные корпуса компрессора и пластиковые лопасти компрессора для снижения веса, что также способствовало снижению производственных затрат. Двигатель не имеет масляной системы, вместо этого отмеренная доза масла впрыскивается в два основных подшипника сжатым воздухом, используемым для вращения компрессора при запуске. Хотя RB.162 был успешной конструкцией, ожидаемый большой рынок самолетов вертикального взлета и посадки не материализовался, и двигатель производился только в ограниченном количестве.

Разработка Trident

В 1966 г. Великобритания European Airways (BEA) предъявляла требования к самолетам увеличенной дальности для обслуживания пунктов назначения. После того, как план эксплуатации смешанного парка самолетов Boeing 727 и 737 не был одобрен правительством Великобритании Hawker Siddeley предложил BEA вариант с увеличенными и улучшенными характеристиками. Trident, что они уже работали. В этом варианте, Trident 3B, помимо трех турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce Spey использовался центрально расположенный RB162-86, который использовался для взлета. и подняться в жарких преобладающих условиях Средиземноморья. Разгонный двигатель был выключен для крейсерского полета. Для перехода с вертикальной на горизонтальную установку потребовалось некоторое изменение. С установленным RB162 Trident 3B имел на 15% больше тяги по сравнению с более ранними вариантами при уменьшении веса двигателя всего на 5%.

RB175 и 181

A Проектное исследование турбовентиляторного двигателя версии RB162 было обозначено RB175 . Другой предполагаемый вариант, RB181, должен был стать уменьшенной версией RB162, обеспечивающей тягу около 2000 фунтов. Семь из этих подъемных двигателей должны были приводить в действие ненастроенные Lockheed / ​​Short Brothers CL-704 VTOL вариант F-104 Starfighter.

.
Выставка двигателей
Технические характеристики (RB162-86)
Rolls-Royce RB162-4D на выставке в Музее Дорнье Фридрихсхафен

Данные из

Общие характеристики

  • Тип: одинарная катушка турбореактивный
  • Длина: 51,6 дюйма (1311 мм)
  • Диаметр: 25,0 дюйма (635 мм)
  • Сухой вес: 280 фунтов (127 кг)

Компоненты

Характеристики

См. Также

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Rolls-Royce RB162.
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:53:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте