Rolls -Royce Condor

редактировать

Condor
Rolls-Royce Condor III RRHT Derby.jpg
Rolls-Royce Condor III на выставке Rolls-Royce Heritage Trust, Derby
TypeПоршень V-12
ПроизводительRolls-Royce Limited
Первый запуск1918
Количество произведенных327
Разработано на основеRolls-Royce Eagle

Авиационный поршневой двигатель Rolls-Royce Condor был увеличенной версией Rolls-Royce Eagle, развивающей до 675 лошадиных сил ( 500 кВт). Двигатель впервые был запущен в 1918 году, и всего было зарегистрировано 327 двигателей как построенные.

Содержание
  • 1 Варианты
    • 1.1 Вариант с воспламенением от сжатия (дизель)
  • 2 Применения
  • 3 Технические характеристики (Condor III)
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Производительность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Варианты

Примечание:

Condor I
(1920-1921) 600 л.с., 72 построено в Дерби.
Condor IA
Альтернативное обозначение для Condor II.
Condor II
(1921) 650 л.с., измененное передаточное число гребного винта, повышенная степень сжатия (5,17: 1). 34 построено в Дерби.
Condor III
(1923-1927) 650/670 л.с., степень сжатия 6,5: 1, измененная конструкция шатунов. 196 построено в Дерби.
Condor IIIA
(1925) 650/665 л.с. Улучшенная конструкция и материал главного подшипника.
Condor IIIB
(1930) 650 л.с., редуктор 0,477: 1, переработанная конструкция картера и коленчатый вал.
Condor IV
(1925) 750 л.с. Прямой привод, модифицированная опора двигателя. 13 построено в Дерби.
Condor IVA
(1927) 750 л.с. Девять построено в Дерби.
Condor V
(1925) Как Condor IIIA с двухступенчатым турбокомпрессором. Беги, но не летали, один построен в Дерби.
Condor VII
Condor IIIA с прямым приводом, два построены в Дерби.
Condor CI
( 1932 г.) 480 л.с., воспламенение от сжатия (дизель), два двигателя испытаны и отработаны.

Вариант с воспламенением от сжатия (дизель)

В 1932 г. Министерство авиации инициировало конверсию бензинового двигателя Condor. двигатель к системе воспламенения от сжатия. Конверсия была разработана в Royal Aircraft Establishment, Фарнборо при сотрудничестве Rolls-Royce Ltd. Компоновка двигателя, диаметр цилиндра и ход поршня остались такими же, как и у бензиновой версии. ; степень сжатия увеличилась до 12,5: 1. Более прочная конструкция, необходимая для того, чтобы выдерживать повышенные нагрузки, увеличила вес двигателя до 1504 фунтов (682 кг). При максимальных 2000 об / мин двигатель развивал 500 л.с. (373 кВт), что давало соотношение мощности и массы 0,33 л.с. / фунт.

Двигатель прошел 50-часовые испытания гражданского типа для двигателей с воспламенением от сжатия, будучи всего лишь второй британский двигатель для этого. Единственным предыдущим двигателем, прошедшим это испытание, был гораздо более крупный двигатель Beardmore Tornado, установленный на дирижабле R101 . Дизельный Condor был экспериментально использован на самолете Hawker Horsley, чтобы изучить практическую работу дизельного двигателя в полете.

Приложения
Двигатель Rolls-Royce Condor Blackburn Iris гидросамолет

Кондор использовался на следующих самолетах:

Технические характеристики (Condor III)

Данные Lumsden

Общие характеристики

  • Тип: 12-цилиндровый жидкостного охлаждения 60 гр. Vee авиационный поршневой двигатель
  • Диаметр цилиндра : 5,5 дюйма (139,7 мм)
  • Ход : 7,5 дюйма (190,5 мм)
  • Рабочий объем : 2137,5 дюйма³ (35,03 л)
  • Длина: 69,3 дюйма (1760 мм)
  • Ширина: 41,1 дюйма (1044 мм)
  • Высота: 43,2 дюйма ( 1097 мм)
  • Сухой вес : 1380 фунтов (628 кг)

Компоненты

Производительность

См. Также

Сопутствующие разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Rolls-Royce Condor.
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:52:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте