Rolls -Royce Condor
редактировать
Авиационный поршневой двигатель Rolls-Royce Condor был увеличенной версией Rolls-Royce Eagle, развивающей до 675 лошадиных сил ( 500 кВт). Двигатель впервые был запущен в 1918 году, и всего было зарегистрировано 327 двигателей как построенные.
Содержание
- 1 Варианты
- 1.1 Вариант с воспламенением от сжатия (дизель)
- 2 Применения
- 3 Технические характеристики (Condor III)
- 3.1 Общие характеристики
- 3.2 Компоненты
- 3.3 Производительность
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
- 5.1 Примечания
- 5.2 Библиография
- 6 Внешние ссылки
Варианты
Примечание:
- Condor I
- (1920-1921) 600 л.с., 72 построено в Дерби.
- Condor IA
- Альтернативное обозначение для Condor II.
- Condor II
- (1921) 650 л.с., измененное передаточное число гребного винта, повышенная степень сжатия (5,17: 1). 34 построено в Дерби.
- Condor III
- (1923-1927) 650/670 л.с., степень сжатия 6,5: 1, измененная конструкция шатунов. 196 построено в Дерби.
- Condor IIIA
- (1925) 650/665 л.с. Улучшенная конструкция и материал главного подшипника.
- Condor IIIB
- (1930) 650 л.с., редуктор 0,477: 1, переработанная конструкция картера и коленчатый вал.
- Condor IV
- (1925) 750 л.с. Прямой привод, модифицированная опора двигателя. 13 построено в Дерби.
- Condor IVA
- (1927) 750 л.с. Девять построено в Дерби.
- Condor V
- (1925) Как Condor IIIA с двухступенчатым турбокомпрессором. Беги, но не летали, один построен в Дерби.
- Condor VII
- Condor IIIA с прямым приводом, два построены в Дерби.
- Condor CI
- ( 1932 г.) 480 л.с., воспламенение от сжатия (дизель), два двигателя испытаны и отработаны.
Вариант с воспламенением от сжатия (дизель)
В 1932 г. Министерство авиации инициировало конверсию бензинового двигателя Condor. двигатель к системе воспламенения от сжатия. Конверсия была разработана в Royal Aircraft Establishment, Фарнборо при сотрудничестве Rolls-Royce Ltd. Компоновка двигателя, диаметр цилиндра и ход поршня остались такими же, как и у бензиновой версии. ; степень сжатия увеличилась до 12,5: 1. Более прочная конструкция, необходимая для того, чтобы выдерживать повышенные нагрузки, увеличила вес двигателя до 1504 фунтов (682 кг). При максимальных 2000 об / мин двигатель развивал 500 л.с. (373 кВт), что давало соотношение мощности и массы 0,33 л.с. / фунт.
Двигатель прошел 50-часовые испытания гражданского типа для двигателей с воспламенением от сжатия, будучи всего лишь второй британский двигатель для этого. Единственным предыдущим двигателем, прошедшим это испытание, был гораздо более крупный двигатель Beardmore Tornado, установленный на дирижабле R101 . Дизельный Condor был экспериментально использован на самолете Hawker Horsley, чтобы изучить практическую работу дизельного двигателя в полете.
Приложения
Двигатель Rolls-Royce Condor
Blackburn Iris гидросамолет
Кондор использовался на следующих самолетах:
Технические характеристики (Condor III)
Данные Lumsden
Общие характеристики
- Тип: 12-цилиндровый жидкостного охлаждения 60 гр. Vee авиационный поршневой двигатель
- Диаметр цилиндра : 5,5 дюйма (139,7 мм)
- Ход : 7,5 дюйма (190,5 мм)
- Рабочий объем : 2137,5 дюйма³ (35,03 л)
- Длина: 69,3 дюйма (1760 мм)
- Ширина: 41,1 дюйма (1044 мм)
- Высота: 43,2 дюйма ( 1097 мм)
- Сухой вес : 1380 фунтов (628 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм :Верхний распределительный вал
- Топливная система: 2 x Claudel- Hobson карбюраторы
- Тип топлива: Бензин
- Система охлаждения: С жидкостным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 670 л.с. (500 кВт) при 1900 об / мин
- Степень сжатия : 5,1: 1
- Удельная мощность : 0,48 л.с. / фунт
См. Также
Сопутствующие разработки
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с Rolls-Royce Condor. |