Беркли | |
---|---|
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | The Bristol Airplane Co. Ltd |
De подписант | WTReid |
Первый полет | 5 марта 1925 г. |
Построено | 3 |
Корабль Bristol Berkeley был построен в соответствии со спецификациями правительства Великобритании для одного -двигатель дневного или ночного бомбардировщика. Три из этих двухместных бипланов были построены, но контракта на дальнейшее производство заключено не было.
В августе 1923 г. Производителям самолетов было предложено представить проекты в Спецификацию Министерства авиации 26/23, в которой предусматривалось создание одного двухместного дневного или ночного бомбардировщика с двигателем Rolls Royce Condor. Berkeley был ответом компании Bristol, спроектированным в основном У.Т. Рейдом с последними штрихами от давнего главного дизайнера Бристоля Фрэнка Барнуэлла. Это был обшитый тканью цельнометаллический трехпролетный биплан с одинаковым размахом, без стреловидности и несмещенным крылом с элеронами типа Фризе на верхней и нижней плоскостях. Конструктивно крылья были из катаной стали и дюралюминия.
. Фюзеляж был построен из стальных труб и имел прямоугольное поперечное сечение. Пилот сидел впереди передней кромки крыла в открытой кабине, а наводчик / наблюдатель - в кабине на корме, оснащенной кольцевым.303 дюйма (7,7 мм) пистолетом Льюиса.. Он также мог получить доступ к позиции бомбардировщика, лежа ничком на полу самолета. Горизонтальное оперение располагалось в верхней части фюзеляжа и закреплялось внизу, неся рули высоты, противовесы которых выступали за пределы неподвижных поверхностей. Руль был высоким и также был сбалансирован по рупору, но более элегантно, чем руль высоты, с плавно переходящей кромкой в плавник. Ходовая часть имела широкую гусеницу, крепилась к крыльям ниже центральной секции межплоскостных стоек и крепилась к фюзеляжу.
Двигатель Condor мощностью 650 л.с. (490 кВт) управлял двухлопастным воздушным винтом и имел, после некоторого вмешательства Министерства авиации, установленный в носу радиатор под гребным валом. Министерство сообщило, что крылья первых двух Беркли из трех, указанных в контракте, должны иметь деревянные крылья для ускорения завершения, а третье - полностью металлическое. Leitner-Watts Для второй и третьей машины требовались металлические винты. Первый полет в Беркли состоялся 5 марта 1925 года.
Тип 90 Беркли был первым самолетом Бристоля, получившим типовой номер в начале проектирования, а не ретроспективно.
Первый Беркли был принят на испытания в RAF Martlesham Heath в мае 1925 года и оставался там до ноября. Другими самолетами, претендующими на получение контрактов на производство, были Handley Page Handcross, Hawker Horsley и Westland Yeovil. Handcross и Berkeley были двумя более крупными машинами и по этой причине были сочтены более подходящими для ночной бомбардировки; К несчастью для Хэндли-Пейджа и Бристоля, министерство авиации уже решило на основании опыта с Avro Aldershot, что одномоторные самолеты не подходят для ночных бомбардировок. В конце концов, поэтому единственным успешным претендентом на роль дневного бомбардировщика стал Хорсли.
Второй Беркли был принят Министерством авиации в декабре 1925 года, а третий цельнометаллический - в июне следующего года.. Все трое отправились в Royal Aircraft Establishment (RAE) для экспериментального полета. На втором самолете были проведены сравнительные испытания четырехлопастного деревянного винта и его оригинального двухлопастного стального винта. В конце 1930 года один из трех Беркли все еще летал с RAE.
Данные из Barnes 1964, p. 188
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Бристоль Беркли. |
| coauthors =
() CS1 maint : ref = harv (ссылка )