Бристоль Беркли

редактировать

Беркли
Бастер Беркли Бомбер. jpg
РольБомбардировщик
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительThe Bristol Airplane Co. Ltd
De подписантWTReid
Первый полет5 марта 1925 г.
Построено3

Корабль Bristol Berkeley был построен в соответствии со спецификациями правительства Великобритании для одного -двигатель дневного или ночного бомбардировщика. Три из этих двухместных бипланов были построены, но контракта на дальнейшее производство заключено не было.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Библиография
Разработка

В августе 1923 г. Производителям самолетов было предложено представить проекты в Спецификацию Министерства авиации 26/23, в которой предусматривалось создание одного двухместного дневного или ночного бомбардировщика с двигателем Rolls Royce Condor. Berkeley был ответом компании Bristol, спроектированным в основном У.Т. Рейдом с последними штрихами от давнего главного дизайнера Бристоля Фрэнка Барнуэлла. Это был обшитый тканью цельнометаллический трехпролетный биплан с одинаковым размахом, без стреловидности и несмещенным крылом с элеронами типа Фризе на верхней и нижней плоскостях. Конструктивно крылья были из катаной стали и дюралюминия.

. Фюзеляж был построен из стальных труб и имел прямоугольное поперечное сечение. Пилот сидел впереди передней кромки крыла в открытой кабине, а наводчик / наблюдатель - в кабине на корме, оснащенной кольцевым.303 дюйма (7,7 мм) пистолетом Льюиса.. Он также мог получить доступ к позиции бомбардировщика, лежа ничком на полу самолета. Горизонтальное оперение располагалось в верхней части фюзеляжа и закреплялось внизу, неся рули высоты, противовесы которых выступали за пределы неподвижных поверхностей. Руль был высоким и также был сбалансирован по рупору, но более элегантно, чем руль высоты, с плавно переходящей кромкой в ​​плавник. Ходовая часть имела широкую гусеницу, крепилась к крыльям ниже центральной секции межплоскостных стоек и крепилась к фюзеляжу.

Двигатель Condor мощностью 650 л.с. (490 кВт) управлял двухлопастным воздушным винтом и имел, после некоторого вмешательства Министерства авиации, установленный в носу радиатор под гребным валом. Министерство сообщило, что крылья первых двух Беркли из трех, указанных в контракте, должны иметь деревянные крылья для ускорения завершения, а третье - полностью металлическое. Leitner-Watts Для второй и третьей машины требовались металлические винты. Первый полет в Беркли состоялся 5 марта 1925 года.

Тип 90 Беркли был первым самолетом Бристоля, получившим типовой номер в начале проектирования, а не ретроспективно.

История эксплуатации

Первый Беркли был принят на испытания в RAF Martlesham Heath в мае 1925 года и оставался там до ноября. Другими самолетами, претендующими на получение контрактов на производство, были Handley Page Handcross, Hawker Horsley и Westland Yeovil. Handcross и Berkeley были двумя более крупными машинами и по этой причине были сочтены более подходящими для ночной бомбардировки; К несчастью для Хэндли-Пейджа и Бристоля, министерство авиации уже решило на основании опыта с Avro Aldershot, что одномоторные самолеты не подходят для ночных бомбардировок. В конце концов, поэтому единственным успешным претендентом на роль дневного бомбардировщика стал Хорсли.

Второй Беркли был принят Министерством авиации в декабре 1925 года, а третий цельнометаллический - в июне следующего года.. Все трое отправились в Royal Aircraft Establishment (RAE) для экспериментального полета. На втором самолете были проведены сравнительные испытания четырехлопастного деревянного винта и его оригинального двухлопастного стального винта. В конце 1930 года один из трех Беркли все еще летал с RAE.

Технические характеристики

Данные из Barnes 1964, p. 188

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 47 футов 6 дюймов (14,048 м)
  • Размах крыла: 57 футов 11 дюймов (17,65 м)
  • Высота: 14 футов 0 дюймов (4,27 м)
  • Площадь крыла: 985 кв. Футов (91,5 м)
  • Масса пустого: 5200 фунтов (2360 кг)
  • Масса брутто: 8128 фунтов (4140 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Condor III V-12 с водяным охлаждением, 650 л.с. (485 кВт)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 120 миль / ч (193 км / ч, 100 узлов)
  • Выносливость: 12 часов

Вооружение .

  • 1 × 0,303 дюйма (7,7 мм) пушка Льюиса в задней кабине
  • 500 фунтов (227 кг) бомбовая нагрузка

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Бристоль Беркли.

Цитаты

Библиография

  • Barnes, CH (1964). Bristol Aircraft с 1910 года. Лондон: Putnam Publishing. ISBN 0-370-00015-3. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint : ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:15:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте