Vanguard | |
---|---|
Роль | Биплан авиалайнер |
Национальное происхождение | United Королевство |
Производитель | Vickers Limited |
Первый выпуск | 1923 |
На пенсии | 1929 |
Статус | Уничтожен |
Основной пользователь | Imperial Airways |
Построен номер | 1 |
Разработан на базе | Vickers Victoria |
Vickers Vanguard был британским авиалайнером 1920-х годов, разработанным Vickers Limited из Victoria.
Разработанный на базе более ранней модели Victoria с введением более широкого фюзеляжа, Vanguard представлял собой двухмоторный биплан с 22 пассажирами. Первоначально построенный для Министерства авиации как Type 62, самолет с двумя двигателями 450 л.с. Napier Lion впервые поднялся в воздух 18 июля 1923 года. В 1925 году он был модернизирован двумя двигателями Rolls-Royce мощностью 650 л.с. . Condor IIIs и переименовал в Type 103. Когда он был передан Imperial Airways в 1925 году, он был назван самым большим пассажирским самолетом в мире.
Самолет был переоборудован. подготовлен в 1928 году и переименован в Type 170 для использования компанией Imperial Airways для испытаний маршрута, начиная с мая 1928 года. Ii работал по маршруту Лондон-Париж, обычно занимая около 2 ⁄ 70 2 79 часов, и затем по маршруту Лондон Брюссель-Кельн. 6 июля 1928 года он установил мировой рекорд по грузоподъемности. В октябре 1928 года самолет был выведен из эксплуатации для доработки, вероятно, хвостовой части, но разбился в Шеппертоне, Миддлсекс, 16 мая 1929 года в начале летных испытаний, в результате чего погиб самолет. пилот Крошка Шолефилд и летчик-наблюдатель Фрэнк Шарретт.
Данные из
Общие характеристики
Производительность
Связанные разработки
Списки по теме
Викискладе есть материалы, связанные с Vickers Type 170 Vanguard. |