DH.27 Derby | |
---|---|
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | de Havilland Aircraft Co. Ltd |
Первый полет | 13 октября 1922 г. |
Списан | 1924 |
Построено | 2 |
de Havilland DH.27 Derby был большим синглом -двигательный биплан, разработанный по спецификации тяжелого дневного бомбардировщика Министерства авиации. Он не дошел до производства.
de Havilland DH.27 Derby был разработан в соответствии с спецификацией Министерства авиации 2/20 для тяжелых бомбардировщиков дальнего действия. Это был большой одномоторный биплан с двумя отсеками, без стреловидности и раскачивания. Верхнее и нижнее крыло представляли собой обтянутые тканью деревянные конструкции, несущие элероны и способные складываться за пределы внутренних межплоскостных стоек. Кроме верхней центроплана, крылья имели постоянную хорду; эта секция была утолщена, имела большую хорду и прикреплялась к фюзеляжу не обычными стойками центральной секции (cabane ), а длинным обтекаемым пилоном, на котором также находились топливные баки. Ходовая часть имела раздельную ось, что позволяло сбрасывать бомбу из-под фюзеляжа. Основные стойки устанавливались на переднем лонжероне под внутренними межплоскостными стойками, с длинными осями, слегка наклоненными вверх, внутренние концы которых закреплялись назад к вершине стойки и отдельно к фюзеляжу.
Фюзеляж соответствовал разработанной стандартной практике де Хэвилленда, с еловыми лонжеронами, скрепленными поперечными связями и покрытыми тонкой фанерой. Руль направления и рули высоты были сбалансированы, а киль и руль направления имели знакомую форму де Хэвилленда. Пилот сидел прямо под передней кромкой крыла, а сзади находилась позиция наблюдателя / наводчика. Внутри фюзеляжа между ними, с тремя иллюминаторами с каждой стороны, находилась кабина штурмана / бомбардировщика. Двигатель с водяным охлаждением мощностью 650 л.с. (485 кВт) Rolls-Royce Condor III имел прямоугольный радиатор в носовой части и приводил в движение четырехлопастной винт.
Было построено два прототипа самолета: Первый полет состоялся 13 октября 1922 года. Министерство авиации предпочло Avro Aldershot Derby, при этом деревянный Derby был значительно тяжелее Aldershot смешанной конструкции, в то время как, в отличие от Aldershot, Derby не имел возможности нести свою бомбовую нагрузку внутри, поэтому производства не последовало. Эти два прототипа базировались в RAF Martlesham Heath и военно-морской базе на Isle of Grain примерно до 1924 года и использовались для общих задач и испытаний.
Данные из
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
На Викискладе есть материалы, связанные с к De H авилленд DH.27 Дерби. |