De Havilland DH.27 Derby

редактировать

DH.27 Derby
DH27.jpg
РольТяжелый бомбардировщик
Национальное происхождениеВеликобритания
Производительde Havilland Aircraft Co. Ltd
Первый полет13 октября 1922 г.
Списан1924
Построено2

de Havilland DH.27 Derby был большим синглом -двигательный биплан, разработанный по спецификации тяжелого дневного бомбардировщика Министерства авиации. Он не дошел до производства.

Разработка

de Havilland DH.27 Derby был разработан в соответствии с спецификацией Министерства авиации 2/20 для тяжелых бомбардировщиков дальнего действия. Это был большой одномоторный биплан с двумя отсеками, без стреловидности и раскачивания. Верхнее и нижнее крыло представляли собой обтянутые тканью деревянные конструкции, несущие элероны и способные складываться за пределы внутренних межплоскостных стоек. Кроме верхней центроплана, крылья имели постоянную хорду; эта секция была утолщена, имела большую хорду и прикреплялась к фюзеляжу не обычными стойками центральной секции (cabane ), а длинным обтекаемым пилоном, на котором также находились топливные баки. Ходовая часть имела раздельную ось, что позволяло сбрасывать бомбу из-под фюзеляжа. Основные стойки устанавливались на переднем лонжероне под внутренними межплоскостными стойками, с длинными осями, слегка наклоненными вверх, внутренние концы которых закреплялись назад к вершине стойки и отдельно к фюзеляжу.

Фюзеляж соответствовал разработанной стандартной практике де Хэвилленда, с еловыми лонжеронами, скрепленными поперечными связями и покрытыми тонкой фанерой. Руль направления и рули высоты были сбалансированы, а киль и руль направления имели знакомую форму де Хэвилленда. Пилот сидел прямо под передней кромкой крыла, а сзади находилась позиция наблюдателя / наводчика. Внутри фюзеляжа между ними, с тремя иллюминаторами с каждой стороны, находилась кабина штурмана / бомбардировщика. Двигатель с водяным охлаждением мощностью 650 л.с. (485 кВт) Rolls-Royce Condor III имел прямоугольный радиатор в носовой части и приводил в движение четырехлопастной винт.

Было построено два прототипа самолета: Первый полет состоялся 13 октября 1922 года. Министерство авиации предпочло Avro Aldershot Derby, при этом деревянный Derby был значительно тяжелее Aldershot смешанной конструкции, в то время как, в отличие от Aldershot, Derby не имел возможности нести свою бомбовую нагрузку внутри, поэтому производства не последовало. Эти два прототипа базировались в RAF Martlesham Heath и военно-морской базе на Isle of Grain примерно до 1924 года и использовались для общих задач и испытаний.

Технические характеристики

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 47 футов 4 дюйма (14,43 м)
  • Размах крыла: 64 фута 6 дюймов (19,66 м)
  • Ширина: 30 футов 0 дюймов (9,14 м) (крылья сложены)
  • Высота: 16 футов 10 дюймов (5,13 м)
  • Площадь крыла: 1120 кв. Футов (104 м))
  • Масса пустого: 6737 фунтов (3056 кг)
  • Масса брутто: 11545 фунтов (5237 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Condor III с водяным охлаждением Двигатель V12, 650 л.с. (480 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 105 миль / ч (169 км / ч, 91 кН)
  • Диапазон: 550 миль (890 км, 480 миль)
  • Практический потолок: 12,800 футов (3900 м)

Вооружение .

  • Пушки: 1 × 0,303 дюйма (7,7 мм) Льюис пистолет, установленный на кольце Скарф в спинной кабине
  • Бомбы: До 4 × 550 фунтов (250 кг) бомб, переносимых снаружи

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с к De H авилленд DH.27 Дерби.
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:37:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте