Рено РС16

редактировать
Renault RS16
Джолион Палмер 2016 Малайзия FP2 1.jpg Renault RS16, управляемый Джолионом Палмером, во время Гран-при Малайзии 2016 года.
Категория Формула один
Конструктор Renault
Дизайнер (ы) Боб Белл (главный технический директор) Ник Честер (технический директор шасси) Крис Куни (технический директор) Мартин Толлидей (главный конструктор) Саймон Виррилл (руководитель проекта) Николас Хеннел (руководитель отдела аэродинамики) Джон Томлинсон (главный аэродинамик)
Предшественник Lotus E23 Hybrid - Lotus Engineering Renault R31 - под маркой Renault
Преемник Renault RS17
Технические характеристики
Шасси Ячейка для выживания из сотового композита из углеродного волокна
Длина 5088 мм (200 дюймов)
Ширина 1800 мм (71 дюйм)
Высота 950 мм (37 дюймов)
Колесная база Более 3100 мм (122 дюйма)
Двигатель Mecachrome -Встроенные Рено RE16 с турбонаддувом 1,6 л (98 у.е. в) V6 двигатель (90 °), ограниченный до 15000 оборотов в минуту в середине монтажа, расположение на задние колеса
Электродвигатель системы рекуперации кинетической и тепловой энергии infiniti
Передача инфекции Собственная полуавтоматическая секвентальная коробка передач Renault с восемью передними и одной задней передачами.
Масса 702 кг (1548 фунтов), включая водителя
Топливо Всего Excellium 102 с ИИ 94,25% + 5,75% биотоплива
Смазочные материалы Total Quartz 9000 и Elf HTX 840
Тормоза Карбоновые диски со стальными суппортами
Шины Pirelli P Zero (сухой), Cinturato (мокрый)
История соревнований
Известные участники Команда Renault Sport F1
Известные водители 20. Кевин Магнуссен 30. Джолион Палмер Дания Великобритания
Дебют Гран-при Австралии 2016
Скачки Побед Подиумы Поляки F.Laps
21 год 0 0 0 0

Renault RS16 был Formula One гоночный автомобиль разработан Renault Sport Formula One Team, чтобы конкурировать в 2016 году Формула один сезон, и отметил возвращение Рено в спорт как конструктор после пятилетнего отсутствия. Шасси было разработано Ником Честером, Крисом Куни, Мартином Толлидей и Николасом Хеннелом, при этом Боб Белл руководил проектированием и производством автомобиля в качестве главного технического директора, а Реми Таффин руководил проектированием трансмиссии. Автомобиль был построен в Энстоне в Оксфордшире с двигателем, поставляемым из Вири-Шатийон во Франции. Ею управляли бывший гонщик McLaren Кевин Магнуссен и чемпион серии GP2 2014 года Джолион Палмер. Председатель Renault Карлос Гон заявил, что они не выиграют в 2016 году, но хотели бы выиграть в будущем. Renault RS16 был основан на гибридном автомобиле Lotus E23 предыдущего сезона.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор сезона
  • 2 Полные результаты Формулы-1
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Итоги сезона

После двух неудачных лет для команды Энстона 2016 год оказался для команды катастрофой, поскольку машина была медленной и ненадежной. Частично это связано с реструктуризацией команды после ее перехода из Lotus, которая страдала от финансовых проблем и плохого управления. Плохие результаты были также вызваны устаревшим шасси; у него были проблемы с аэродинамикой, шасси было мало обновлено по сравнению с предыдущим годом, и оно было оснащено худшим силовым агрегатом Renault RE16 по сравнению с ведущим силовым агрегатом Mercedes PU106B в 2015 году. вверх возле задней части сетки.

Renault заняла девятое место в Кубке конструкторов, набрав всего 8 очков за весь сезон. Это был худший сезон для команды «Энстон» с сезона 2014 года и худший сезон для Renault как конструктора с сезона 1978 года.

RS16 в тестовой ливрее во время предсезонных тестов в Барселоне
Полные результаты Формулы-1

( клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом и указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год Точки WCC
2016 г. Команда Renault Sport F1 Renault RE16 1.6 V6t п Австралия BHR CHN RUS ESP ПН МОЖЕТ евро AUT GBR HUN GER BEL ITA ГРЕХ ТЗА JPN США MEX БЮСТГАЛЬТЕР АБУ 8 9-е
Кевин Магнуссен 12 11 17 7 15 Ret 16 14 14 17 † 15 16 Ret 17 10 Ret 14 12 17 14 Ret
Джолион Палмер 11 DNS 22 13 13 Ret Ret 15 12 Ret 12 19 15 Ret 15 10 12 13 14 Ret 17

† - Пилот не финишировал в Гран-при, но был классифицирован, так как преодолел более 90% дистанции гонки.

Рекомендации
Внешние ссылки

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2024-01-10 04:37:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте