Контрольный маркер

редактировать
Изображение контрольного маркера, найденного на NY 940U.

В Нью-Йорке контрольный маркер представляет собой небольшой зеленый знак, установленный примерно через каждые одну десятую мили на автомагистралях, обслуживаемых Департаментом транспорта штата Нью-Йорк. Это было инициировано в ответ на Закон о безопасности дорожного движения 1966 года, принятый Конгрессом в целях мониторинга дорожного движения и выявления мест с высоким уровнем аварий. Система Нью-Йорка составляет и индексирует все туристические и справочные маршруты, а также зоны обслуживания и отдыха, съезды и дороги для резервирования.

Система Нью-Йорка аналогична калифорнийской системе postmile в ведении журналов трасс и маршрутов штата. Управление автомобильного транспорта штата Нью-Йорк приняло собственную справочную систему для системы автодороги штата Нью-Йорк, в том числе I-287. Аналогичная система опорных маркеров используется в соседнем Вермонте.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Верхний ряд
    • 1.2 Центральный ряд
    • 1.3 Нижний ряд
  • 2 Размещение маркера
  • 3 Прочие обстоятельства
    • 3.1 Соединения с односторонним движением
    • 3.2 Пандусы для развязки
    • 3.3 Служебные дороги
    • 3.4 Зоны отдыха
    • 3.5 Общественные дороги (включая индейские резервации)
    • 3.6 Перестройка
  • 4 История
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание
Контрольный маркер на NY 17 (маленький квадратный знак рядом со знаком, предупреждающий автомобилистов о Запрет на использование мобильных телефонов во время вождения в Нью-Йорке).

Контрольные маркеры (обычно называемые «маленькими зелеными знаками» или «маркерами десятой мили») представляют собой зеленые знаки размером 8 дюймов (200 мм) в ширину на 10. дюймов (252 мм) в высоту и размещаются через каждые 528 футов (161 м) на государственных дорогах, автострадах и бульварах. Три ряда белых чисел.

Верхний ряд

Верхний ряд указывает номер маршрута. Буква «I» используется в качестве суффикса для автомагистрали между штатами, но вместо этого может быть префиксом на некоторых маркерах. Если маршрут перенумерован, он сохранит свой старый маркер маршрута (например, сегмент Watervliet в NY 2, который ранее был NY 7 до середина 1980-х). Если в номере маршрута не используются все четыре пробела, будут пустые области.

Когда два или более маршрута проходят одновременно или перекрываются, обычно будет присутствовать только шоссе с меньшим номером, хотя в некоторых случаях вместо него отображается номер шоссе более высокого уровня, например "88I" появляются на маркерах, где NY 28 перекрывается Interstate 88 рядом с Oneonta.

Центральная строка

Первая цифра второй строки указывает на регион NYSDOT (1 по 11, причем регион 10 (Лонг-Айленд ) отмечен знаком «0», а регион 11 (Нью-Йорк ) отмечен знаком «X»). В каждом из регионов округа перечислены в алфавитном порядке и представлены второй цифрой. Таким образом, маркеры в округе Освего имеют обозначение «34» (регион 3, округ 4 в указанном регионе).

Два почти смежных маркера, один слегка испачкан красными чернилами, с немного разными наборами чисел Редкая пара справочных маркеров на линии округа (Dutchess (слева) и Putnam, на NY 9D ), что делает значение чисел на маркере более понятным

За пределами Нью-Йорка третья и четвертая цифры во второй строке указано количество округов, в которые вошел маршрут, начиная с «01». Учитывается каждое пересечение границы округа, независимо от того, насколько оно короткое и если повторный вход. Например, нерегулярные границы округов Онейда, Херкимер и Отсего, а также маршрут US 20, через который три округа пересекаются, так что у него есть четыре перехода графства между Бриджуотер и Уэст-Уинфилд на участке всего в 3,1 мили (5,0 км). Это включает в себя его первый вход в страну Херкимер примерно на 170 футов (52 м). США 20 въезжают в округа Херкимер и Отсего по три раза каждый, прежде чем попасть в округ Шохари, который является номером 18 в последовательности 22 округов, в которые входит маршрут. Направление инвентаризации - либо с юга на север, либо с запада на восток, в зависимости от ситуации.

В Нью-Йорке для третьей цифры применяется другая легенда. Буква «M» для магистрали или «C» для дороги коллектора / дистрибьютора используется, в то время как буква «R» появляется для некоторых съездов.

Нижний ряд

Первая цифра снизу row - это контрольный сегмент, который начинается с 1 на линии округа или на конечной точке маршрута. Контрольные сегменты обычно увеличиваются при каждом пересечении городской линии, возвращаясь к 1 на следующей линии округа. Если город имеет границу с высокими и низкими налогами или иным образом присоединяет дополнительные земли, контрольные сегменты на практике будут увеличиваться на границе с высокими налогами (внутренней) или на бывшей границе, а не перенумерованы NYSDOT, если границы города меняются. Если в округе более девяти контрольных сегментов (например, на Hutchinson River Parkway в Westchester County ), счетчик округа увеличивается на единицу, а контрольные сегменты сбрасываются на единицу.. Однако весь округ может быть одним контрольным сегментом; NY 10 не входит в города, и все контрольные сегменты пронумерованы "1", несмотря на его длину.

Однако в Нью-Йорке первая цифра нижней строки указывает направление движения, поскольку линии округов пересекаются, но маршрут остается в том же городе. Север, Юг, Восток и Запад представлены соответственно 1, 2, 3 и 4.

Последние три цифры в нижней строке представляют собой приблизительное расстояние в десятых долях мили от начала последнего контрольного сегмента. или уездная линия.

Размещение маркеров

Маркеры размещаются на фланцевых стойках примерно с интервалами в одну десятую мили с допуском ± 0,01 мили. На двухполосных дорогах их обычно размещают в альтернативных направлениях движения. На четырехполосных дорогах они размещаются в обоих направлениях. Если существует перекресток, непроницаемый материал или другое препятствие, маркер может быть размещен поблизости, но с нарушением вышеуказанного допуска, на противоположной стороне дороги, на которой он был бы иначе размещен, или вообще отсутствовать. Отсутствующий маркер еще учитывается в общей последовательности.

Маркер также может быть помещен на ближайший столб, на котором установлены другие предупреждающие или информационные знаки, или установлен на перилах моста, ограждениях или других сооружениях. Под Латам трафика круг, маркеры для США 9 установлены на подпорной стенки.

Маркер может быть потерян или изуродован из-за автомобильной аварии, технического обслуживания / строительства, снегоуборочной обработки или вандализма / кражи. Маркеры отсутствуют на дорогах, не обслуживаемых NYSDOT, в том числе на городских улицах, отмеченных как туристические маршруты, или на мостах и ​​пандусах, обслуживаемых Управлением мостов штата Нью-Йорк или другим агентством.

Другие обстоятельства
Контрольный маркер на Нью-Йорк 23, соответствующий образцу маркера, который используется на многих коммерческих картах Нью-Йорка, иллюстрирующих их присутствие

Особые ситуации требуют использование разных надписей на цифрах маркера.

Односторонние пары

Когда маршрут разделен на две улицы города, каждая с односторонним движением для определенного направления движения, маркеры северного или восточного направления не меняются. Однако при движении на юг или на запад буква «V» вставляется вместо второй цифры третьей строки. Маркеры нумеруются в обратной последовательности, так что номера совпадают в южной или западной точке разделения и могут быть длиннее или короче, если требуется другое расстояние для другого направления. Например, и NY 5, и NY 30 в Амстердам разделены: NY 5 находится на главной улице в западном направлении, а Амстердамская артериальная дорога в восточном направлении; NY 30 находится на Маркет-стрит в южном направлении и Черч-стрит в северном направлении. И южные, и западные сегменты обоих маршрутов, обслуживаемые NYSDOT, имеют обозначение "V".

Развязные съезды

Когда маркеры размещены на съездах, если съезд проходит по маршруту, то маркеры этого съезда являются частью общей последовательности. Для съездов между двумя автомагистралями маркеры указывают только что выехавшее шоссе (или шоссе, на которое предстоит выезд, если выездное шоссе не пронумеровано). Во второй строке вместо окружного приказа присутствует приказ выхода из «01». Эта последовательность берется из номера выхода маршрута более высокого уровня (Interstate, над шоссе США, над шоссе штата), и, если тот же уровень, маршрута с меньшим номером, с юга на север или с запада на восток. Все маркеры для одного и того же обмена будут использовать один и тот же порядковый номер. Если пандус предназначен для зоны обслуживания, порядковый номер будет использовать формат от «A1» до «Z9», но буквы «O» и «R» не используются.

В третьей строке первая цифра - это резидентство DOT (дальнейшее деление региона). Вторая - это буквы от «A» до «M», расположенные против часовой стрелки, начиная с пандуса маршрута более высокого уровня, ориентированного на запад-восток или юг-север, и подлежат интерпретации. Последние две цифры представляют собой порядковые номера, аналогичные расстоянию на обычном маркере.

Служебные дороги

На служебных дорогах первая строка совпадает с основным маршрутом, с которым связана служебная дорога, и использует ту же вторую строку. Третий ряд начинается с вышеупомянутого резидентства DOT, за которым следуют буквы от N до Z, расположенные в одном и том же округе. Последние две цифры - это один и тот же порядковый номер; если они превышают 9,9 миль (15,9 км), то предыдущая буква будет увеличиваться.

Зоны отдыха

Зоны отдыха используются так же, как пандусы, но последовательность округов будет заменена комбинацией от «R1» до «R9».

Общественные дороги (включая индейские резервации)

Этим дорогам дается специальный номер маршрута, начинающийся с «9», затем цифра для номера региона («0» в Нью-Йорке), цифру «1», затем букву. Маршруты бронирования будут начинаться таким же образом, третья цифра будет любой, кроме нуля, и заканчиваться буквой «R». Во втором ряду будет такое же обозначение округа, а третья и четвертая цифры будут иметь такую ​​же последовательность, что и служебная дорога. Третья строка начинается с: 1, Reservations или Department of Health; 2 «Военное и военно-морское дело»; 3, образование; 4, Государственная полиция; 5, Executive-Youth; 6, Сохранение; 7, Исправления; 8, Социальные услуги; 9, Психическая гигиена; О, прочее.

Изменение трассы

Если строится новый маршрут шоссе, который значительно отличается от существующего маршрута, легенда будет изменена, чтобы избежать дублирования.

Если вводится новый округ, будет использован следующий доступный номер округа. Например, Нью-Йорк 3 первоначально начинался в Нью-Йорк 104 в Ганнибал в Округ Освего. Заканчиваясь в Платтсбурге, приказ округа закончился на 08. Позже Нью-Йорк 3 был расширен на запад в Нью-Йорк 104A. С этим расширением, вводящим Округ Каюга, этот сегмент использовал последовательность округа 09, даже несмотря на то, что он находился к западу от 01 округа Освего.

Если перестройка потребует использования нового секвенирования номеров, первый порядковый номер (вторая цифра) увеличивается на единицу, а последние две цифры либо начинаются с 00, либо на единицу выше конца существующей маршрутизации. Примеры включают обход NY 43 в Rensselaer County, замену существующей маршрутизации в Rensselaer и вокруг него; строительство «Альтернативы 7» (Нью-Йорк 7 между I-87 и I-787 в Округ Олбани ) и вышеупомянутые Нью-Йорк 3 между линией округа Каюга и ее бывшей конечной точкой в ​​Нью-Йорк 104.

В случае, если вторая цифра в третьей строке увеличивается больше чем 9, номер контрольного сегмента будет увеличен на единицу. Контрольный сегмент также будет увеличиваться для прерывистого маршрута в том же округе, например, NY 24 в Графстве Саффолк, а также для любых пересечений линии штата, например Нью-Йорк 17 (будущий I-86 ), когда шоссе было изменено вокруг Уэверли на Пенсильванию (см. Фото выше).

История
Ссылочные маркеры старого и нового стиля на Нью-Йорк 51 в Округ Отсего между Моррис и Нью-Лиссабон

Первоначально контрольные маркеры были на квадратных 8-дюймовых (200 мм) знаках, а цифры не были отражающими. Во втором и третьем рядах цифры были намного меньше. Во многих районах штата старые маркеры все еще присутствуют или используются в сочетании с более новыми, отражающими маркерами.

Как ни странно, прежний NY 57 все еще сохраняет многие из своих контрольных маркеров (в старом стиле) после его вывода из эксплуатации в 1980 году. То же самое относится и к бывшему NY 380 в округе Чатокуа.

См. Также
  • логотип США. портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к справочным маркерам штата Нью-Йорк на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:25:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте