Линия Редхилл – Тонбридж

редактировать
Линия Редхилл – Тонбридж
Туннель Блетчингли 40.jpg Взгляд на восток в сторону туннеля Блетчингли
Обзор
СтатусОперационный
ВладелецNetwork Rail
РегионКент. Суррей. Юго-Восточная Англия
ТерминиТонбридж, Кент. Редхилл, Суррей
Станции7
Сервис
ТипПригородный рельс, Тяжелый рельс
СистемаNational Rail
Оператор (и)Южный
Подвижной составКласс 377 Электростар
История
Открытc. 1836
Технический
Количество гусениц2
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина
Электрификация 750 V DC Третий рельс
Рабочая скорость100 миль в час (160 км / ч)
[
  • v
  • t
]Редхилл–. линия Тонбридж
Легенда
Основная линия Брайтона
до Лондона Виктория и Лондонский мост
Редхилл
Линия Норт-Даунс
до Гилфорд
Основная линия Брайтона
до Брайтон
Линия карьера
Натфилд
M23 Виадук Куперс-Хилл
Тоннель Блетчингли
Годстоун
Линия холма
до Ист-Гринстед и Южный Кройдон
Кроухерст-Спер (закрыто 1970-е годы)
Линия холма
до Акфилд и Южный Кройдон
Эденбридж
Пенсхерст
Тоннель Пенсхерст
Ли
Ривер Медуэй
A21
Тонбридж Вест Ярд
Юго-Восточная магистраль
до Севеноукс
Тонбридж
Линия Гастингса
до Гастингс
Юго-Восточная магистраль
до Ashford International

Линия Редхилл – Тонбридж - это железнодорожная линия е на юго-востоке Англия между Редхиллом, Суррей и Тонбриджем, Кент. Он ответвляется от Брайтонской главной линии в Редхилле и через 20 миль (32 км) присоединяется к Юго-Восточной главной линии в Тонбридж.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 British Rail
    • 1.2 Эпоха приватизации
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Галерея
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки
История

Первоначально он был частью Юго-Восточной железной дороги, которая была санкционирована Парламентским актом в 1836 году как часть первой железнодорожной линии из Лондона в Дувр. Это может объяснить, почему маршрут проходит идеально прямо: обслуживание населенных пунктов по пути было второстепенным. После завершения в 1868 году новой Юго-восточной магистрали, которая обеспечила гораздо более прямой маршрут между Лондоном и Тонбриджем, линия Редхилл-Тонбридж использовалась в основном для местных перевозок.

Самолеты, приземляющиеся в лондонском аэропорту Кройдон в начале 20 века, использовали эту линию в качестве вспомогательного средства для навигации. Все станции на этом маршруте были написаны жирной белой краской на крышах вокзальных зданий.

Железная дорога начинается с поворота недалеко от Редхилла, который пересекает линию карьера, которая находится внутри туннеля Редхилл. Тоннель Блетчингли (привязка к сетке TQ340486 ), примерно в 1 миле (1,6 км) к юго-востоку от Блетчингли, составляет примерно ⁄ 2 мили (0,8 км) в длину. В сетке TQ400480 «Кроухерст Спер» соединяется с Ист-Гринстедом ветвью Волнистой линии, но ответвление было поднято в начало 1970-х гг. К западу от Эденбриджа, в деревушке под названием Трой-Таун, линия Редхилл-Тонбридж пересекает ветвь Укфилда линии Окстед.

, но не соединяется с ней. British Rail

В эпоху British Rail из Рединга через Редхилл (North Downs Line ) до Тонбриджа ходили прямые поезда, некоторые из которых перевозили Royal Mail..

Линия была электрифицирована с 750 В постоянного тока третьим рельсом в 1993 году, и некоторые поезда начали ходить в Лондон, а не в Рединг. Электрификация также создала альтернативный маршрут для внутренних перевозок.

Эпоха приватизации

Схема обслуживания на линии менялась несколько раз после приватизации.

Connex South Eastern управлял услугами от Three Bridges через Тонбридж и на Medway Valley Line до Maidstone West, связывая Кент с Аэропорт Гатвик. Преемник South Eastern Trains и Southeastern управлял услугами от Лондонского моста через Мерстхэм, а Южный управлял Хоршем из аэропорта Гатвик в Тонбридж и Танбридж. Wells обслуживались до 2008 года. На этом этапе станции также были переведены в Южный.

Южный теперь работает ежечасно из Редхилла в Тонбридж с использованием единиц класса 377.

Несчастные случаи и происшествия
  • 28 июля 1845 года, пассажирский поезд наехал на паровоз в Пенсхерсте, в результате чего было ранено около 30 человек.
  • 21 января 1846 года мост через реку Медуэй рухнул в наводнение. Машинист товарного поезда погиб, когда пытался выскочить из поезда.
  • 1 апреля 1852 года пассажирский поезд сошел с рельсов в Эденбридже.
  • 22 декабря 2019 года произошел оползень. Между Эденбриджем и Годстоуном линия была временно закрыта для движения. Линия вновь открылась, и нормальное движение возобновилось в марте 2020 года.
Галерея
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:10:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте