Линия Редхилл – Тонбридж | |
---|---|
Взгляд на восток в сторону туннеля Блетчингли | |
Обзор | |
Статус | Операционный |
Владелец | Network Rail |
Регион | Кент. Суррей. Юго-Восточная Англия |
Термини | Тонбридж, Кент. Редхилл, Суррей |
Станции | 7 |
Сервис | |
Тип | Пригородный рельс, Тяжелый рельс |
Система | National Rail |
Оператор (и) | Южный |
Подвижной состав | Класс 377 Электростар |
История | |
Открыт | c. 1836 |
Технический | |
Количество гусениц | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина |
Электрификация | 750 V DC Третий рельс |
Рабочая скорость | 100 миль в час (160 км / ч) |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Редхилл – Тонбридж - это железнодорожная линия е на юго-востоке Англия между Редхиллом, Суррей и Тонбриджем, Кент. Он ответвляется от Брайтонской главной линии в Редхилле и через 20 миль (32 км) присоединяется к Юго-Восточной главной линии в Тонбридж.
Первоначально он был частью Юго-Восточной железной дороги, которая была санкционирована Парламентским актом в 1836 году как часть первой железнодорожной линии из Лондона в Дувр. Это может объяснить, почему маршрут проходит идеально прямо: обслуживание населенных пунктов по пути было второстепенным. После завершения в 1868 году новой Юго-восточной магистрали, которая обеспечила гораздо более прямой маршрут между Лондоном и Тонбриджем, линия Редхилл-Тонбридж использовалась в основном для местных перевозок.
Самолеты, приземляющиеся в лондонском аэропорту Кройдон в начале 20 века, использовали эту линию в качестве вспомогательного средства для навигации. Все станции на этом маршруте были написаны жирной белой краской на крышах вокзальных зданий.
Железная дорога начинается с поворота недалеко от Редхилла, который пересекает линию карьера, которая находится внутри туннеля Редхилл. Тоннель Блетчингли (привязка к сетке TQ340486 ), примерно в 1 миле (1,6 км) к юго-востоку от Блетчингли, составляет примерно ⁄ 2 мили (0,8 км) в длину. В сетке TQ400480 «Кроухерст Спер» соединяется с Ист-Гринстедом ветвью Волнистой линии, но ответвление было поднято в начало 1970-х гг. К западу от Эденбриджа, в деревушке под названием Трой-Таун, линия Редхилл-Тонбридж пересекает ветвь Укфилда линии Окстед.
В эпоху British Rail из Рединга через Редхилл (North Downs Line ) до Тонбриджа ходили прямые поезда, некоторые из которых перевозили Royal Mail..
Линия была электрифицирована с 750 В постоянного тока третьим рельсом в 1993 году, и некоторые поезда начали ходить в Лондон, а не в Рединг. Электрификация также создала альтернативный маршрут для внутренних перевозок.
Схема обслуживания на линии менялась несколько раз после приватизации.
Connex South Eastern управлял услугами от Three Bridges через Тонбридж и на Medway Valley Line до Maidstone West, связывая Кент с Аэропорт Гатвик. Преемник South Eastern Trains и Southeastern управлял услугами от Лондонского моста через Мерстхэм, а Южный управлял Хоршем из аэропорта Гатвик в Тонбридж и Танбридж. Wells обслуживались до 2008 года. На этом этапе станции также были переведены в Южный.
Южный теперь работает ежечасно из Редхилла в Тонбридж с использованием единиц класса 377.
Линия Редхилл – Тонбридж вместе с другими железнодорожными линиями в Кенте. Обратите внимание на связь этой линии с Юго-Восточной главной линией.
Карта 1910 железнодорожной клиринговой палаты, на которой отражено взаимодействие линий Oxted и линии Redhill – Tonbridge.
1905 Карта железнодорожной клиринговой палаты западной оконечности линии Редхилл – Тонбридж.