M23 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается автомагистралями Англии | ||||
Длина | 15,9 миль (25,6 км) | |||
Существовал | 1974 – настоящее время | |||
История | Открыт: 1974 Завершено: 1975 | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | Хули | |||
J8 → автострада M25 | ||||
Южный конец | Гороховый коттедж | |||
Расположение | ||||
Графства | Суррей, Западный Сассекс | |||
Основные направления | Лондон Аэропорт Кройдон Гатвик Кроули Брайтон | |||
Дорожная сеть | ||||
|
M23 является автомагистраль в Соединенном Королевстве, работает с юга Hooley в Суррей, где он расщепляется от A23, к Пис похлебки, к югу от Кроули в Западном Сассексе, где он присоединяется к A23. Северный конец автомагистрали начинается на том, что фактически является ответвлением длиной 2 мили (3,2 км) к северу от развязки 7 автомагистрали M25 (развязка 8 на M23). От Хули он проходит на 17 миль (27 км) мимо Редхилла, аэропорта Гатвик и Кроули. От перекрестка 9 до аэропорта Гатвик идет ответвление.
Автострада была построена между 1972 и 1975 годами, в то же время, что и южный участок M25 от Годстоуна до Рейгейта (развязки M25 с 6 по 8). Текущая северная конечная остановка на развязке 7 использует оригинальные съезды для пересечения с A23, а эстакада над развязкой, построенная для дальнейшего северного продолжения, остается неиспользованной.
Развязка 9, смотрит на северОтмена незастроенного северного участка от M25 по направлению к центру Лондона привела к тому, что по A23 проходит большая часть движения через Южный Лондон к автомагистрали. Это в основном маршрут с одной проезжей частью, с множеством пересечений уровней, светофоров и неудобных развязок. Он проезжает в основном через жилые районы и не соответствует уровню транспортного потока.
Новый перекресток (J10a) был открыт в 1997 году между J10 и J11 для доступа к новому району Кроули в Мейденбауэр. Он финансировался строительным консорциумом в рамках разработки Maidenbower. Здесь есть только съезд на север, а на юг нет.
M23 планировалось разгрузить на А23 через Стрисете, Thornton Heath, Пер и Колсдон в южном Лондоне и было первоначально предназначено для завершения в Стрит Vale на перекрестке с противоречивой Лондон Ringways плана Ringway 2 (предполагаемой заменой Южного циркуляра Дорога (A205) ).
В более ранней версии Плана кольцевых дорог он продолжился бы в центр Лондона, где он встретился бы с ответвлением Бэлем-Луп от кольцевой дороги 1 (лондонская автострада) в Тутинге. Это было отменено в 1967 году, когда северная конечная остановка была изменена на кольцевую дорогу 2. Хотя в то время не был выбран определенный маршрут для северной части, было принято решение о маршруте к югу от границы Большого Лондона в Хули.
К 1972 году южная часть кольцевой дороги 2 была исключена из плана с альтернативным предложением, согласно которому M23 продолжится дальше в Лондон и закончится на кольцевой дороге 1. В том же году GLC немедленно противодействовал этому, заявив, что они не будут. строительство этой Кольцевой дороги, что означало, что если бы M23 продолжала движение на север во внутренний Лондон, у нее не было бы шоссе, необходимого на ее северном конце для распределения движения на восток и запад. План M23 был постепенно сокращен, чтобы исключить участок через Mitcham Common и закончить автомагистраль в неподходящем месте на Croydon Road ( A232 ), прежде чем план был отложен на неопределенный срок. К концу 1970-х годов территория вдоль предполагаемой линии автострады была поражена болезнями, и, хотя предложения были окончательно отклонены в середине 1980-х годов, большая часть земли, зарезервированной для маршрута, не была освобождена Министерством транспорта до тех пор, пока середина 1990-х гг.
Отсутствующий участок автомагистрали и недостающие шесть развязок к северу от Хули не были построены из-за отказа GLC финансировать проект, столкнувшись с крупномасштабным противодействием строительству кольцевых дорог в другом месте Лондона. Однако масштаб четырехъярусной развязки между M23 и M25, одной из трех развязок в Великобритании, свидетельствует о важности, придаваемой M23 в то время.
В период с июля 2018 года по июль 2020 года проводились работы по модернизации M23 между J8 и J10 до универсальной автомагистрали. Обновления коснулись в основном более надежных поездок в аэропорт Гатвик и увеличения общей пропускной способности маршрута. Обновления включают в себя автомагистраль с широкими полосами движения, 12 новых аварийных зон, новый бетонный центральный барьер, заменяющий нынешний стальной, новые придорожные звуковые барьеры, регулируемые ограничения скорости и две новые подъездные дороги для аварийного доступа. Изменения были также внесены на M23 J9 Spur: западная граница обочины была преобразована в беговую полосу, а статические ограничения скорости до 50 миль в час реализованы в обоих направлениях.
В январе 2020 года все проекты «умных» автомагистралей были пересмотрены из-за опасений по поводу их безопасности, в этот период новые «умные» автомагистрали не открылись. Обзор был опубликован 12 марта 2020 года и не требовал немедленных поправок к проекту или конструкции, однако новую технологию для обнаружения статичных транспортных средств необходимо было установить в течение 3 лет, и должен был быть проведен обзор расстояния между зонами аварийного убежища.
Четвертая полоса была открыта для движения 2 апреля 2020 года, однако с временным ограничением скорости 50 миль в час. Работы планировалось провести до июля 2020 года, чтобы завершить установку оборудования с последующими испытаниями и вводом в эксплуатацию, прежде чем проект будет завершен и сможет работать на национальном ограничении скорости.
Работы по модернизации были перевыполнены, поскольку ограничение скорости 50 миль в час и регулярные остановки на ночь остаются в силе вплоть до сентября 2020 года, но пока нет подтвержденной даты окончания.
Данные с указателей местонахождения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. В тех случаях, когда перекресток простирается на несколько сотен метров (ярдов) и доступны начальная и конечная точки, указываются оба варианта.
Развязки M23 | |||||
миль | км | Съезды на север (проезжая часть B) | Соединение | Съезды на юг (проезжая часть) | |
---|---|---|---|---|---|
17.0 | 27,4 | Дорога продолжается по A23 до Croydon Croydon A23. | J7 | Кроули, Гатвик A23 Движение вне автомагистрали Начало автомагистрали | |
17,5 | 28,2 | ||||
19.0 | 30,5 | Аэропорт Хитроу, Уотфорд, перекресток Дартфорд ( M4, M1, M20, M11 ), M25 | J8 | Аэропорт Хитроу (M4), аэропорт Станстед (M11) Мейдстон (M20) (M3, M40, M26) M25 | |
19,3 | 31,0 | ||||
26,5 | 42,7 | Аэропорт Гатвик, Редхилл A23 | J9 | Аэропорт Гатвик, Редхилл A23 | |
26,8 | 43,1 | ||||
28,5 | 45,8 | Кроули A2011 Ист-Гринстед A264 | J10 | Кроули A2011 Ист-Гринстед A264 | |
28,6 | 46,1 | ||||
30,3 | 48,8 | Нет выхода | J10a | Кроули B2036 | |
30,6 | 49,2 | ||||
33,1 | 53,3 | Начало автомагистрали Кроули A23 Движение без автомагистрали Услуги Pease Pottage | Услуги J11 | Брайтон, Кроули A23 Horsham A264 Pease Pottage service Дорога продолжается по A23 до Брайтона | |
33,4 | 53,8 | ||||
Примечания
| |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили |
Соперничество между футбольными клубами Брайтон и Хоув Альбион и Кристал Пэлас часто называют дерби M23.
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |