Волнистая линия

редактировать

Волнистая линия
Укфилд - приближение станции Южный 171729.JPG Южный класс 171 приближается к станции Укфилд
Обзор
Положение дел Оперативный
Владелец Сеть железных дорог
Locale Большой Лондон Суррей Восточный Сассекс
Термини Лондон Виктория / Лондонский мост Ист-Гринстед / Окфилд
Услуга
Тип Пригородная электричка, Пригородная электричка
Система Национальная железная дорога
Оператор (ы) Южный
Депо (а) Селхерст
Подвижной состав Класс 171, Класс 377, Класс 700
История
Открыт 1884 г.
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр
Карта маршрута
Oxted line.png ( Щелкните, чтобы развернуть )
Карта железнодорожной клиринговой палаты 1910 года, изображающая взаимодействие линии Окстед и линии Редхилл-Тонбридж.

Линия Oxted - это железная дорога на юге Англии, часть южной франшизы. Железная дорога разделяется на две ветки на юг и имеет прямые поезда до лондонского вокзала.

Он был открыт совместно Лондонской, Брайтонской и Южно-прибрежной железной дорогой и Юго-Восточной железной дорогой в 19 ​​веке.

Линия разветвляется от главной линии Лондона до Брайтона (которая имеет две расходящиеся северные ветви) в Южном Кройдоне в Большом Лондоне. Затем линия проходит под Норт-Даунс в двух туннелях, а затем разделяется на две ветви в Херст-Грин, примыкающем к Окстеду в Суррее. Одно из этих ответвлений заканчивается в Ист-Гринстеде, другое - в Акфилде, обоих торговых городках в Сассексе.

Линия между Ист-Кройдоном и Херст-Грин двухпутная, как и вся ветка Ист-Гринстед. Uckfield ветвь имеет два трека, насколько Hever ; остальная часть линии в основном однопутная, но с двумя короткими двухпутными участками (объездная петля в Ашерсте и небольшое расстояние между Кроуборо и к северу от Бакстеда ).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Зачатие
    • 1.2 Частичная электрификация
  • 2 Услуги
  • 3 Связи с историческими железными дорогами
    • 3.1 Бывшие связи и филиалы
  • 4 Предлагаемые разработки
    • 4.1 Брайтонская магистраль 2
  • 5 Смотрите также
  • 6 дальнейшее чтение
  • 7 использованная литература
  • 8 внешние ссылки

История

Зачатие

Линия была предложена в 1864 году от Кройдона до Танбридж-Уэллс через Окстед группой бывших директоров LB amp; SCR. Их предложение по соединительной железной дороге Суррея и Суссекса (S amp; SJR) заключалось в том, чтобы схема была подписана, а затем эксплуатировалась LB amp; SCR.

Однако Юго-Восточная железная дорога (SER) расценила S amp; SJR и, в частности, участие председателя LB amp; SCR Лео Шустера как серьезное вторжение на свою территорию. Помимо создания конкурента своей собственной линии на Tunbridge Wells, SER рассматривало прямое участие LB amp; SCR как нарушение соглашения 1849 года между двумя компаниями. В ответ SER выдвинула предложения о строительстве железной дороги «Лондон, Льюис и Брайтон» вместе с лондонской железной дорогой Чатем и Дувр. В результате этих трудностей и финансового кризиса 1866-1877 гг. LB amp; SCR подписала новое соглашение с SER, в котором она отказалась от поддержки S amp; SJR, а SER отказалось от своей схемы. Работа над S amp; SJR немедленно прекратилась, но холдинговая компания существовала до 1869 года, когда она была объединена с LB amp; SCR, а затем закрыта.

С 10 марта 1884 года LB и SCR и SER создали совместное предприятие компанию, Кройдон, Oxted amp; East Grinstead железной дороги. Обследованный и спроектированный главным инженером LB amp; SCR Фредериком Банистером, в предлагаемом маршруте частично использовалось гусеничное полотно, построенное для S amp; SJR, но никогда не использовавшееся им. Линия находилась в совместной собственности и эксплуатировалась до Херст-Грин, когда она разделилась на три:

Частичная электрификация

Южная железная дорога электрифицировала совместную железную дорогу Вудсайд и Южный Кройдон в 1935 году, но линия закрылась в 1983 году. Некоторые из избыточных материалов были использованы для электрификации короткого участка между Южным Кройдоном и железнодорожной станцией Селсдон в 1984 году, и несколько электропоездов затем курсировали из Лондона. в Сандершед через Ист-Кройдон. Участок за Сандершедом до Ист-Гринстеда был электрифицирован в 1987 году на третьем рельсе 750 В постоянного тока. Однако филиал в Укфилде не электрифицирован и работает с дизельными многоканальными двигателями класса 171, которые заменили DEMU классов 205 и 207.

Услуги

Карта сервиса Off-Peak на Oxted Line

Типичные услуги в непиковое время на Oxted Line:

В часы пик - 2 тонны в час между Бедфордом / Лутоном и Ист-Гринстедом. Этот сервис звонит на все станции между Южным Кройдоном и Ист-Гринстедом, кроме утреннего движения на юг и вечера в северном направлении, он пропускает только станции между Сандершедом и Окстедом.

По воскресеньям лондонский мост в Окфилд ходит только между Окстедом и Акфилдом.

Карты Oyster и бесконтактные платежи действительны на маршруте Oxted до Верхнего Уорлингема.

Связи с историческими железными дорогами

Две ветви линии напрямую соединяются с разными историческими железными дорогами:

Бывшие связи и филиалы

Одно отделение раньше имело три дополнительных отделения:

(Все три этих конечных города обслуживаются другими линиями.)

  • Ашерст на ветке Укфилд был перекрестком с Танбридж-Уэллс (Кент), часть которого используется «Железной дорогой Спа-Вэлли».
  • Эридж на ветке Укфилд - это перекресток с Танбридж-Уэллсом (Кент), который используется «Железной дорогой Спа-Вэлли». До 1965 года он был перекрестком линии Кукушки с Истборном.

Небольшой отрезок «главной линии» между Укфилдом и Льюисом сохранился в Исфилде как линия Лаванды.

Между Херст-Грином и Лингфилдом (в графстве Суррей) существовало сообщение с линией Редхилл-Тонбридж до 1965 года. До 1983 года в Селсдоне (в Большом Лондоне) было соединение с линией Вудсайд и Саут-Кройдон, ведущей к Элмерс-Энд.

Предлагаемые разработки

Совет графства Восточный Суссекс и Network Rail заказали шестимесячное исследование стоимостью 140 000 фунтов стерлингов, изучающее возможность восстановления линии между Укфилдом и Льюисом. Это было создано Группой кампании Wealden Line. В июле 2008 года исследование Центрального железнодорожного коридора (объединенная группа местных советов и заинтересованных сторон), проведенное по заказу компании Network Rail, сообщило, что не было прогнозируемого экономического обоснования для повторного открытия, сославшись на затраты в 141 миллион фунтов стерлингов и низкую ожидаемую выгоду для коэффициент затрат (BCR) от 0,64 до 0,79; для сравнения, BCR 1,5 был минимумом, необходимым для получения финансирования для схемы.

Брайтонская магистраль 2

Кампания Wealden Line Campaign Group, помимо кампании за открытие линии между Укфилдом и Льюисом, предложила продлить ее на север от Сандерстеда до Элмерс-Энда. Также будут новые платформы в Брайтоне, и 5 миль (8,0 км) линии Восточного побережья будут модернизированы. Линия отходила от Восточного побережья за Фалмером. Новый туннель Эшкомба будет скучным после пересечения A27 перед пересечением перекрестка Кеймер ( Вивелсфилд ) на линию Льюиса. Линия вернет сохранившуюся Лавандовую линию в Исфилде. Никакие станции не будут открыты между Льюисом и Акфилдом, и все железнодорожные переезды будут закрыты. Новая станция в Укфилде к югу от нынешней позволит пропускать поезда с 12 вагонами. Линия на Эридж будет двухпутной и электрифицированной, с максимальной скоростью 90 миль в час (140 км / ч). Новые разгонные петли в Эридже позволят быстрым поездам обгонять более медленные остановки. Предложение также включает в себя возвращение в эксплуатацию линии Эридж-Танбридж-Уэллс со сквозным сообщением с Брайтоном из Ройал-Танбридж-Уэллс. Линия между Брайтоном и Oxted / Tunbridge Wells будет электрифицирована воздушной проводкой (25 кВ переменного тока).

Вместо того, чтобы продолжать движение к главной линии Брайтона, линия ответвлялась бы на Сандершеде и вновь открывала бы прежнюю линию, но Кройдон- Трамлинк занял участок между Кумб-роуд и Элмерс-Энд. Линия присоединится к линии Hayes Line в районе Elmers End, возможно, вместе с предложенным продлением линии Bakerloo до Hayes, а затем будет идти до London Bridge, London Charing Cross и, возможно, до сети Thameslink. Также предлагается, чтобы некоторые поезда ходили по линии Восточного Лондона и отходили от Уайтчепела до лондонской Ливерпуль-стрит или на новую линию до аэропорта Станстед через Кэнэри-Уорф и Стратфорд. В рамках всего проекта было снесено всего одно здание.

Этот проект позволил бы отвести поезда от узких мест на перекрестке Ист-Кройдон и Уиндмилл-Бридж и обеспечить большую пропускную способность между Лондоном и Брайтоном.

Смотрите также

дальнейшее чтение

  • Гулд, Дэвид (2003). Железная дорога Кройдон, Окстед и Ист-Гринстед. Oakwood Press. ISBN   0-85361-598-5.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 06:11:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте