Волнистая линия | |||
---|---|---|---|
Южный класс 171 приближается к станции Укфилд | |||
Обзор | |||
Положение дел | Оперативный | ||
Владелец | Сеть железных дорог | ||
Locale | Большой Лондон Суррей Восточный Сассекс | ||
Термини | Лондон Виктория / Лондонский мост Ист-Гринстед / Окфилд | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная электричка, Пригородная электричка | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор (ы) | Южный | ||
Депо (а) | Селхерст | ||
Подвижной состав | Класс 171, Класс 377, Класс 700 | ||
История | |||
Открыт | 1884 г. | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр | ||
|
Линия Oxted - это железная дорога на юге Англии, часть южной франшизы. Железная дорога разделяется на две ветки на юг и имеет прямые поезда до лондонского вокзала.
Он был открыт совместно Лондонской, Брайтонской и Южно-прибрежной железной дорогой и Юго-Восточной железной дорогой в 19 веке.
Линия разветвляется от главной линии Лондона до Брайтона (которая имеет две расходящиеся северные ветви) в Южном Кройдоне в Большом Лондоне. Затем линия проходит под Норт-Даунс в двух туннелях, а затем разделяется на две ветви в Херст-Грин, примыкающем к Окстеду в Суррее. Одно из этих ответвлений заканчивается в Ист-Гринстеде, другое - в Акфилде, обоих торговых городках в Сассексе.
Линия между Ист-Кройдоном и Херст-Грин двухпутная, как и вся ветка Ист-Гринстед. Uckfield ветвь имеет два трека, насколько Hever ; остальная часть линии в основном однопутная, но с двумя короткими двухпутными участками (объездная петля в Ашерсте и небольшое расстояние между Кроуборо и к северу от Бакстеда ).
Линия была предложена в 1864 году от Кройдона до Танбридж-Уэллс через Окстед группой бывших директоров LB amp; SCR. Их предложение по соединительной железной дороге Суррея и Суссекса (S amp; SJR) заключалось в том, чтобы схема была подписана, а затем эксплуатировалась LB amp; SCR.
Однако Юго-Восточная железная дорога (SER) расценила S amp; SJR и, в частности, участие председателя LB amp; SCR Лео Шустера как серьезное вторжение на свою территорию. Помимо создания конкурента своей собственной линии на Tunbridge Wells, SER рассматривало прямое участие LB amp; SCR как нарушение соглашения 1849 года между двумя компаниями. В ответ SER выдвинула предложения о строительстве железной дороги «Лондон, Льюис и Брайтон» вместе с лондонской железной дорогой Чатем и Дувр. В результате этих трудностей и финансового кризиса 1866-1877 гг. LB amp; SCR подписала новое соглашение с SER, в котором она отказалась от поддержки S amp; SJR, а SER отказалось от своей схемы. Работа над S amp; SJR немедленно прекратилась, но холдинговая компания существовала до 1869 года, когда она была объединена с LB amp; SCR, а затем закрыта.
С 10 марта 1884 года LB и SCR и SER создали совместное предприятие компанию, Кройдон, Oxted amp; East Grinstead железной дороги. Обследованный и спроектированный главным инженером LB amp; SCR Фредериком Банистером, в предлагаемом маршруте частично использовалось гусеничное полотно, построенное для S amp; SJR, но никогда не использовавшееся им. Линия находилась в совместной собственности и эксплуатировалась до Херст-Грин, когда она разделилась на три:
Южная железная дорога электрифицировала совместную железную дорогу Вудсайд и Южный Кройдон в 1935 году, но линия закрылась в 1983 году. Некоторые из избыточных материалов были использованы для электрификации короткого участка между Южным Кройдоном и железнодорожной станцией Селсдон в 1984 году, и несколько электропоездов затем курсировали из Лондона. в Сандершед через Ист-Кройдон. Участок за Сандершедом до Ист-Гринстеда был электрифицирован в 1987 году на третьем рельсе 750 В постоянного тока. Однако филиал в Укфилде не электрифицирован и работает с дизельными многоканальными двигателями класса 171, которые заменили DEMU классов 205 и 207.
Типичные услуги в непиковое время на Oxted Line:
В часы пик - 2 тонны в час между Бедфордом / Лутоном и Ист-Гринстедом. Этот сервис звонит на все станции между Южным Кройдоном и Ист-Гринстедом, кроме утреннего движения на юг и вечера в северном направлении, он пропускает только станции между Сандершедом и Окстедом.
По воскресеньям лондонский мост в Окфилд ходит только между Окстедом и Акфилдом.
Карты Oyster и бесконтактные платежи действительны на маршруте Oxted до Верхнего Уорлингема.
Две ветви линии напрямую соединяются с разными историческими железными дорогами:
Одно отделение раньше имело три дополнительных отделения:
(Все три этих конечных города обслуживаются другими линиями.)
Небольшой отрезок «главной линии» между Укфилдом и Льюисом сохранился в Исфилде как линия Лаванды.
Между Херст-Грином и Лингфилдом (в графстве Суррей) существовало сообщение с линией Редхилл-Тонбридж до 1965 года. До 1983 года в Селсдоне (в Большом Лондоне) было соединение с линией Вудсайд и Саут-Кройдон, ведущей к Элмерс-Энд.
Совет графства Восточный Суссекс и Network Rail заказали шестимесячное исследование стоимостью 140 000 фунтов стерлингов, изучающее возможность восстановления линии между Укфилдом и Льюисом. Это было создано Группой кампании Wealden Line. В июле 2008 года исследование Центрального железнодорожного коридора (объединенная группа местных советов и заинтересованных сторон), проведенное по заказу компании Network Rail, сообщило, что не было прогнозируемого экономического обоснования для повторного открытия, сославшись на затраты в 141 миллион фунтов стерлингов и низкую ожидаемую выгоду для коэффициент затрат (BCR) от 0,64 до 0,79; для сравнения, BCR 1,5 был минимумом, необходимым для получения финансирования для схемы.
Кампания Wealden Line Campaign Group, помимо кампании за открытие линии между Укфилдом и Льюисом, предложила продлить ее на север от Сандерстеда до Элмерс-Энда. Также будут новые платформы в Брайтоне, и 5 миль (8,0 км) линии Восточного побережья будут модернизированы. Линия отходила от Восточного побережья за Фалмером. Новый туннель Эшкомба будет скучным после пересечения A27 перед пересечением перекрестка Кеймер ( Вивелсфилд ) на линию Льюиса. Линия вернет сохранившуюся Лавандовую линию в Исфилде. Никакие станции не будут открыты между Льюисом и Акфилдом, и все железнодорожные переезды будут закрыты. Новая станция в Укфилде к югу от нынешней позволит пропускать поезда с 12 вагонами. Линия на Эридж будет двухпутной и электрифицированной, с максимальной скоростью 90 миль в час (140 км / ч). Новые разгонные петли в Эридже позволят быстрым поездам обгонять более медленные остановки. Предложение также включает в себя возвращение в эксплуатацию линии Эридж-Танбридж-Уэллс со сквозным сообщением с Брайтоном из Ройал-Танбридж-Уэллс. Линия между Брайтоном и Oxted / Tunbridge Wells будет электрифицирована воздушной проводкой (25 кВ переменного тока).
Вместо того, чтобы продолжать движение к главной линии Брайтона, линия ответвлялась бы на Сандершеде и вновь открывала бы прежнюю линию, но Кройдон- Трамлинк занял участок между Кумб-роуд и Элмерс-Энд. Линия присоединится к линии Hayes Line в районе Elmers End, возможно, вместе с предложенным продлением линии Bakerloo до Hayes, а затем будет идти до London Bridge, London Charing Cross и, возможно, до сети Thameslink. Также предлагается, чтобы некоторые поезда ходили по линии Восточного Лондона и отходили от Уайтчепела до лондонской Ливерпуль-стрит или на новую линию до аэропорта Станстед через Кэнэри-Уорф и Стратфорд. В рамках всего проекта было снесено всего одно здание.
Этот проект позволил бы отвести поезда от узких мест на перекрестке Ист-Кройдон и Уиндмилл-Бридж и обеспечить большую пропускную способность между Лондоном и Брайтоном.