Железнодорожная станция Uckfield

редактировать

Uckfield National Rail
2018 на станции Акфилд - внешняя территория.JPG
МестоположениеUckfield, Wealden. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть TQ473209
УправляетсяSouthern
Platforms1
Другая информация
Код станцииUCK
КлассификацияКатегория DfT E
История
Исходная компания
Предварительная группировкаЖелезная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Пост-группировкаЮжная железная дорога
Ключевые даты
18 октября 1858 г.Открыт
январь 1990Путь выделен
13 мая 1991 г.Перемещен
9 декабря 2000 г.Первоначальная станция снесена
16 марта 2010 г.Восстановлена ​​
Пассажиры
2014/15Увеличение 0,552 миллиона
2015/16Уменьшение 0,481 миллиона
2016/17Уменьшение 0,442 миллиона
2017/18Увеличение 0,451 миллиона
2018/19Увеличение 0,472 миллиона

Железнодорожная станция Uckfield - южная конечная остановка отделения Oxted Line в Англии, обслуживающего город Акфилд, Восточный Суссекс. Он находится в 46 милях от 8 цепей (74,2 км) от Лондонского моста.

Станция и все поезда, которые заходят, обслуживаются Южным. До 1969 года линия продолжалась на юг до Льюиса и Брайтона.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Будущее
    • 3.1 Расширение платформы
    • 3.2 Электрификация
    • 3.3 Предлагаемое повторное открытие линии Wealden Line
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Открытка с изображением первоначальной станции в 1920-х годах

Первая станция была открыта в 1858 году Льюисами и Акфилдами Железнодорожная компания. Он был расположен к югу от Хай-стрит и стал сквозной станцией, когда линия была продлена на север до Tunbridge Wells West в 1868 году. После закрытия линии на юг до Lewes в 1969 году, Первоначальная станция оказалась на неправильной стороне переезда на Хай-стрит, что создавало заторы на дорогах всякий раз, когда поезд прибывал или отправлялся. Поэтому было решено закрыть первоначальную станцию ​​и открыть новую на другой стороне Хай-стрит. Нынешняя станция Uckfield открылась в 1991 году, заменив первоначальную структуру, которая была расположена в 55 ярдах (50 м) к югу. Первоначальная станция была снесена 9 декабря 2000 года после того, как она была повреждена наводнением.

В рамках национальной программы улучшения станций Network Rail, Uckfield получил новое здание станции взамен 1991 Portakabin -тип конструкции, который был признан «непригодным по назначению». Новое здание было построено по модульной, сборной конструкции Network Rail, которая использовалась в Mitcham Eastfields и Greenhithe. Компоненты новой станции Укфилда, включая билетную кассу, общественный туалет, жилые помещения для персонала, кассовый зал и кафе, были произведены компанией Britspace в Йоркшире и установлены подрядчиками Bryen Langley. Новое здание стоимостью 750 000 фунтов стерлингов было открыто для использования пассажирами 16 марта 2010 года.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Buxted Southern. Oxted Line. Филиал в АкфилдеКонечная остановка
Заброшенные железные дороги
Бакстед. Линия и станция открытыБритиш Рейл. Южный регион. Линия Уилдена Исфилд. Линия закрыта; станция открыта
Heritage Railways Предлагаемые железные дороги наследия
Конечная остановкаЛиния Лаванды Исфилд. Линия закрыта; станция открыта

Службы

A Южный Класс 171 в Укфилде с доставкой в ​​Лондон

Типичное обслуживание в непиковое время - один поезд в час до Лондонского моста, позвонив по телефону Бакстед, Кроуборо, Эридж, Ашерст, Кауден, Хевер, Эденбридж Таун, Херст Грин, Окстед и Ист-Кройдон. По воскресеньям это сокращается до ежечасного трансфера до Oxted, который останавливается на всех станциях. Раньше большинство внепиковых поездов из Окфилда доходили только до Окстеда для обмена с линиями Ист-Гринстед. С тех пор, как обслуживает Южный, большинство поездов идет до Лондонского моста, и количество пассажиров увеличилось. В декабре 2010 года был введен последний поезд от Лондонского моста (около 23:00), позволяющий пассажирам возвращаться из Лондона поздно вечером.

Будущее

Расширение платформы

Платформы на ответвлении Укфилда Oxted Line были расширены в 2016 году для размещения десятивагонных поездов, чтобы увеличить сервисы для работы в часы пик. Чтобы увеличить количество поездов до десяти, Southern приобрело четыре автомобиля Class 170 Turbostars у ScotRail. Класс 170 был преобразован в Класс 171, чтобы обеспечить полную совместимость с существующим флотом класса 171 компании Southern.

Электрификация

В то время как соседняя линия Ист-Гринстед имеет электрическую тягу 750 В постоянного тока, движущая сила на линии Укфилда обеспечивается классом 171 дизель-моторные агрегаты. Много раз предлагалось электрифицировать линию, но это считается слишком дорогим для пассажиропотока. Данные об использовании железной дороги, опубликованные в марте 2010 года, показали, что количество поездок от станции увеличилось на 179% за пять лет до 2008/09 года.

Предлагаемое открытие линии Wealden Line

С 1986 года проводилась кампания чтобы вновь открыть линию к югу от Акфилда до Льюиса, известную как Линия Уилдена, которая привлекла межпартийную поддержку. В 2008 году была опубликована презентация Wealdenlink, которая дала новый импульс кампании по восстановлению. 23 июля 2008 г. исследование Network Rail, проведенное по заказу Совета Центрального железнодорожного коридора (объединенная группа местных советов и заинтересованных сторон), показало, что нет экономических оснований для повторного открытия, ссылаясь на затраты в 141 миллион фунтов стерлингов. и низкое соотношение выгод и затрат от 0,64 до 0,79; 1,5 - это минимум, требуемый Министерством транспорта для того, чтобы схема считалась жизнеспособной.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Акфилда.

Координаты : 50 ° 58'08 ″ N 0 ° 05'46 ″ E / 50,969 ° N 0,096 ° E / 50,969; 0,096

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:14:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте