Uckfield | |
---|---|
Местоположение | Uckfield, Wealden. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | TQ473209 |
Управляется | Southern |
Platforms | 1 |
Другая информация | |
Код станции | UCK |
Классификация | Категория DfT E |
История | |
Исходная компания | |
Предварительная группировка | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
18 октября 1858 г. | Открыт |
январь 1990 | Путь выделен |
13 мая 1991 г. | Перемещен |
9 декабря 2000 г. | Первоначальная станция снесена |
16 марта 2010 г. | Восстановлена |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,552 миллиона |
2015/16 | 0,481 миллиона |
2016/17 | 0,442 миллиона |
2017/18 | 0,451 миллиона |
2018/19 | 0,472 миллиона |
Железнодорожная станция Uckfield - южная конечная остановка отделения Oxted Line в Англии, обслуживающего город Акфилд, Восточный Суссекс. Он находится в 46 милях от 8 цепей (74,2 км) от Лондонского моста.
Станция и все поезда, которые заходят, обслуживаются Южным. До 1969 года линия продолжалась на юг до Льюиса и Брайтона.
Первая станция была открыта в 1858 году Льюисами и Акфилдами Железнодорожная компания. Он был расположен к югу от Хай-стрит и стал сквозной станцией, когда линия была продлена на север до Tunbridge Wells West в 1868 году. После закрытия линии на юг до Lewes в 1969 году, Первоначальная станция оказалась на неправильной стороне переезда на Хай-стрит, что создавало заторы на дорогах всякий раз, когда поезд прибывал или отправлялся. Поэтому было решено закрыть первоначальную станцию и открыть новую на другой стороне Хай-стрит. Нынешняя станция Uckfield открылась в 1991 году, заменив первоначальную структуру, которая была расположена в 55 ярдах (50 м) к югу. Первоначальная станция была снесена 9 декабря 2000 года после того, как она была повреждена наводнением.
В рамках национальной программы улучшения станций Network Rail, Uckfield получил новое здание станции взамен 1991 Portakabin -тип конструкции, который был признан «непригодным по назначению». Новое здание было построено по модульной, сборной конструкции Network Rail, которая использовалась в Mitcham Eastfields и Greenhithe. Компоненты новой станции Укфилда, включая билетную кассу, общественный туалет, жилые помещения для персонала, кассовый зал и кафе, были произведены компанией Britspace в Йоркшире и установлены подрядчиками Bryen Langley. Новое здание стоимостью 750 000 фунтов стерлингов было открыто для использования пассажирами 16 марта 2010 года.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Buxted | Southern. Oxted Line. Филиал в Акфилде | Конечная остановка | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Бакстед. Линия и станция открыты | Бритиш Рейл. Южный регион. Линия Уилдена | Исфилд. Линия закрыта; станция открыта | ||
Предлагаемые железные дороги наследия | ||||
Конечная остановка | Линия Лаванды | Исфилд. Линия закрыта; станция открыта |
Типичное обслуживание в непиковое время - один поезд в час до Лондонского моста, позвонив по телефону Бакстед, Кроуборо, Эридж, Ашерст, Кауден, Хевер, Эденбридж Таун, Херст Грин, Окстед и Ист-Кройдон. По воскресеньям это сокращается до ежечасного трансфера до Oxted, который останавливается на всех станциях. Раньше большинство внепиковых поездов из Окфилда доходили только до Окстеда для обмена с линиями Ист-Гринстед. С тех пор, как обслуживает Южный, большинство поездов идет до Лондонского моста, и количество пассажиров увеличилось. В декабре 2010 года был введен последний поезд от Лондонского моста (около 23:00), позволяющий пассажирам возвращаться из Лондона поздно вечером.
Платформы на ответвлении Укфилда Oxted Line были расширены в 2016 году для размещения десятивагонных поездов, чтобы увеличить сервисы для работы в часы пик. Чтобы увеличить количество поездов до десяти, Southern приобрело четыре автомобиля Class 170 Turbostars у ScotRail. Класс 170 был преобразован в Класс 171, чтобы обеспечить полную совместимость с существующим флотом класса 171 компании Southern.
В то время как соседняя линия Ист-Гринстед имеет электрическую тягу 750 В постоянного тока, движущая сила на линии Укфилда обеспечивается классом 171 дизель-моторные агрегаты. Много раз предлагалось электрифицировать линию, но это считается слишком дорогим для пассажиропотока. Данные об использовании железной дороги, опубликованные в марте 2010 года, показали, что количество поездок от станции увеличилось на 179% за пять лет до 2008/09 года.
С 1986 года проводилась кампания чтобы вновь открыть линию к югу от Акфилда до Льюиса, известную как Линия Уилдена, которая привлекла межпартийную поддержку. В 2008 году была опубликована презентация Wealdenlink, которая дала новый импульс кампании по восстановлению. 23 июля 2008 г. исследование Network Rail, проведенное по заказу Совета Центрального железнодорожного коридора (объединенная группа местных советов и заинтересованных сторон), показало, что нет экономических оснований для повторного открытия, ссылаясь на затраты в 141 миллион фунтов стерлингов. и низкое соотношение выгод и затрат от 0,64 до 0,79; 1,5 - это минимум, требуемый Министерством транспорта для того, чтобы схема считалась жизнеспособной.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Акфилда. |
Координаты : 50 ° 58'08 ″ N 0 ° 05'46 ″ E / 50,969 ° N 0,096 ° E / 50,969; 0,096