Red Letter Media

редактировать
Red Letter Media, LLC
Тип Private
IndustryFilm
Основана23 апреля 2004 г.; 16 лет назад (2004-04-23). Скоттсдейл, Аризона, США
ОсновательМайк Стокласа
Штаб-квартираМилуоки, Висконсин, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
  • Майк Стокласа
  • Джей Бауман
  • Рич Эванс
  • Джек Паккард
  • Джош Дэвис
Продукты
  • Обзоры фильмов
  • Films
  • Webshows
ВладелецМайк Стокласа
Информация YouTube
НациональностьАмериканский
Канал
Годы активности2007 – настоящее время
Жанр
  • Обзор фильма
  • комедия
Подписчики1,2 миллиона
Всего просмотров620 миллионов
Creator Awards
Серебряная кнопка воспроизведения YouTube 2.svg 100 000 подписчиков2012
Золотая кнопка воспроизведения YouTube на 2.svg 1 000 000 подписчиков2019

Обновлено: май 2020 г.
Веб-сайтwww.redlettermedia.com
Сноски / ссылки .

Red Letter Media, LLC, стилизованные as RedLetterMedia на YouTube, американская компания по производству фильмов и видео, управляемая независимым режиссером Майком Стоклом. asa (ранее GMP Pictures) и Джей Бауман (ранее Blanc Screen Cinema). Компания была основана Стокласой в 2004 году, когда он жил в Скоттсдейле, Аризона, но сейчас базируется в Милуоки, Висконсин (по состоянию на 2020 год). В 2009 году он привлек значительное внимание благодаря 70-минутному видеообзору Стокласы фильма 1999 года Звездные войны: Эпизод I - Призрачная угроза. Обзор был размещен в семи частях на YouTube и был представлен его персонажем «Гарри С. Плинкетт» (часто сокращенно «мистер Плинкетт»). Хотя до этого Стокласа публиковал другие видеообзоры на несколько фильмов «Звездный путь», его «Призрачная угроза» и последующие обзоры приквелов «Звездных войн» получили высокую оценку как за содержание, так и за презентацию.

RedLetterMedia выпустила множество других сериалов, включая несколько веб-сериалов, основанных на обзорах (Half in the Bag, Best of the Worst и re: View), коротких комедий (The Nerd Crew) и веб-серия (Грабовские, ранее записанные). Низкобюджетные фильмы, созданные и в главных ролях дочерних компаний Stoklasa и Red Letter Media, были в основном хоррорами и комедиями, такими как Feeding Frenzy, The Reserved, Oranges: Revenge of the Eggplant и Space Cop. Наряду со Стокласой и Бауманом, Red Letter Media также нанимает Рича Эванса в качестве штатного актера и рабочего сцены для своих проектов, а позже он также участвовал в комментаторском аспекте шоу. Стокласа, Бауман, Эванс и их друзья Джек Паккард и Джош Дэвис появляются в качестве актеров для подавляющего большинства своих релизов.

Содержание
  • 1 Мистер Плинкетт
    • 1.1 Отзывы Plinkett
    • 1.2 Прием
  • 2 фильма
  • 3 Половина в сумке
  • 4 Лучшее из худших
  • 5 re: View
  • 6 The Nerd Crew: A Pop Culture Podcast
  • 7 Комментарии
  • 8 Ранее записанные
  • 9 Фильмография
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Mr. Плинкетт

Стокласа создал свой первый видеообзор для Поколения Звездного пути после повторного просмотра фильма в 2008 году. Стокласа считал, что его собственный голос звучит «слишком скучно» для обзора и принял образ Гарри С. Плинкетт, персонаж, которого он ранее использовал в нескольких короткометражных фильмах (первоначально играл Рич Эванс). Персонаж впервые появился в «Приглашены!» Фильм о близнецах Олсена, короткометражный фильм, включающий отрывки из Приключения Мэри-Кейт и Эшли, в котором близнецы Олсен принимают телефонный звонок от человека по имени мистер Плинкус, имя Стокласа и Эванс либо неправильно услышали, либо изменили на имя мистера Плинкетта.

Плинкетт был описан как «капризный», «шизофреник » и «психотик» с голосом который был назван "помесью Дэна Эйкройда из Братьев Блюз и Молчания ягнят 'Буффало Билла ".

Плинкетт отзывы

Обзор Star Trek Generations был встречен множеством положительных отзывов, что вдохновило Stoklasa на обзор трех других фильмов Star Trek: The Next Generation - First Contact (1996), Insurrection (1998) и Nemesis (2002). Вдохновленный этим, Стокласа создал свой обзор для Star Wars: Episode I - The Phantom Menace., ссылаясь на свою неприязнь к трилогии приквелов франшизы и на то, как она повлияла на ой фильмов, характеризующихся зрелищностью компьютерной графики, вместо трюков и тщательно продуманных декораций, характерных для фильмов предыдущих десятилетий.

С тех пор Stoklasa создала обзоры на фильмы Джеймса Кэмерона Аватар и Титаник, Звездные войны: Эпизод II - Атака клонов, Звездные войны: Эпизод III - Месть ситхов, Baby's Day Out (упоминалось в конце обзора Attack of the Clones), детский фильм Cop Dog (первоначально упоминается в коротком обновленном видео), Индиана Джонс и Королевство Кристалла Череп, «Звездные войны: Пробуждение силы», а также его продолжение Последние джедаи и 2016 «Охотники за привидениями» перезагружаются. Он также создал сатирический короткометражный фильм рецензию на Дж. J. Abrams 'Star Trek, а затем последовал его полноценный обзор.

Stoklasa выпустила аудиокомментарий треков, сделанных в образе Плинкетта. для Star Wars, Star Wars: Episode I - The Phantom Menace и Star Trek V: The Final Frontier, которые доступны для загрузки. Он также создал два кратких видеообзора на основе первых двух трейлеров-тизеров для Звездные войны: Пробуждение силы (Эпизод VII), которые, как он отмечает, основаны на предыдущем комментарии о том, что Абрамс направил фильм «Звездные войны» из его более ранний комментарий к «Звездному пути».

В интервью Стокласа заявил, что при создании обзора он и его друг смотрели фильм только один раз, делая заметки и часто останавливая фильм для обсуждения сцен. После этого он писал сценарий на 20–30 страниц для персонажа Плинкетта, озвучивал его и редактировал вместе с некоторыми импровизациями.

Призрачная угроза

Обзор Стокласы «Призрачной угрозы» был опубликован на YouTube. 10 декабря 2009 года, и быстро стал популярным, получив более пяти миллионов просмотров с момента его выпуска. На видео широко ссылались многие люди в Интернете, в том числе такие знаменитости, как Дэймон Линделоф и Саймон Пегг. По сравнению с его более ранними обзорами фильмов «Звездный путь», которые длились от 30 до 40 минут, у обзора «Призрачная угроза» было около 70 минут. Проверка заняла от семи до десяти дней. Стокласа считает, что в фильме нет настоящих главных героев и вообще сильных персонажей. Он демонстрирует это, прося своих друзей описать персонажей из оригинальной трилогии и Призрачной угрозы, не обращаясь к внешнему виду или занятиям персонажей. В сравнении с красочными описаниями персонажей, которые они дают персонажам Хана Соло и C-3PO, друзья Стокласы не могут придумать столь же определенные описания для персонажей Призрачной угрозы Куи -Гон Джинн и Падме Амидала. Стокласа считает, что многие решения, принятые персонажем Джинна, весьма сомнительны. Он также предполагает, что персонаж совершенно не нужен для сюжета и всей истории, за исключением финальной решающей битвы на световых мечах. Он отмечает попытку Лукаса добавить больше параллельных сюжетных элементов в каждый из последующих фильмов «Звездных войн», которые он называет «Эффектом умножения концовки». Затем Stoklasa иллюстрирует хаотичный и запутанный характер концовки фильма, собирая вместе четыре параллельных сюжетных нити, каждая из которых имеет совершенно другой тон, нечеткие цели и полное отсутствие надлежащей мотивации персонажей.

Reception

Рецензии Stoklasa считались частью развивающейся формы искусства, которая гибридизирует mashup с видеоэссе, поскольку в них используется комбинация кадров из рассматриваемого фильма и другие связанные источники.

Литературный и культурный критик Бенджамин Кирбах утверждает, что Плинкетт осуществляет своего рода détournement, реконструируя изображения, которые в противном случае служили бы маркетинговым материалом «Звездных войн» (например, закулисные съемки и интервью). Ги Дебор определил détournement как «повторное использование уже существующих художественных элементов в новом ансамбле», détournement - это способ создания смысла из культурных текстов, который противоречит их первоначальному замыслу. Кирбах утверждает, что Стокласа использует эту тактику для построения подрывного повествования, в котором Джордж Лукас изображен как «ленивый, отстраненный и совершенно бесспорный режиссер».

Кирбах также утверждает, что популярность Плинкетта можно объяснить в следующем: часть, как форма катарсиса. Из-за того, что его изображают сумасшедшим, фишка с Плинкеттом «узаконивает нашу ярость ботаников, буквально переводя ее». Плинкетт зачисляет Джорджа Лукаса в продолжающуюся эдипову драму в качестве кастрированного отца, фигуры отца, против которой мы приглашены возмущаться из-за его вопиющей бездарности. Но помимо сырого катарсиса Кирбах утверждает, что безумие Плинкетта также является критикой самой киноиндустрии. Беллетризуя своего критика, Стокласа конструирует персонажа, который не может говорить на безопасном расстоянии от анализируемого текста. «Плинкетт становится фигурой потребительской культуры, которую насильно накормили голливудским хламом, превышающим его возможности», - пишет Кирбах. И далее:

главное тщеславие Стокласы - что кто-то должен быть «сумасшедшим», чтобы смотреть фильмы так, как это делает Плинкетт, - также подразумевает едва скрываемую обратную сторону: что киноиндустрия вызвала потребительскую фантазию у людей, которые не смотрят фильмы таким образом. Непристойность и шутки Плинкетта, без сомнения, созданы для того, чтобы привлечь внимание зрителей, но они также являются извинением Стокласы - или защитой от - культуры, которая уже истолковывает его уровень страсти как патологический. Эта центральная ирония заставляет нас задаться вопросом, что на самом деле более безумно: потребитель, который отвергает выражения массовой культурной индустрии, или саму массовую культурную индустрию. Плинкетт высмеивает тип потребителей, порождаемых такой системой: психотиков, сексистов, убийц.

В интервью Esquire комик Паттон Освальт отметил, что обзоры мистера Плинкетта являются пример «удивительной кинематографии» в приквелах «Звездных войн», демонстрирующих, сколько вселенной «Звездных войн» они растрачивают. Daily Telegraph назвала обзоры «легендарными» и охарактеризовала их как более популярные, чем реальные фильмы.

Однако обзоры также подверглись критике со стороны фанатов «Звездных войн». Стокласа заявил, что считает «Звездные войны для некоторых людей похожими на религию, поэтому они реагируют на нападки на нее как на таковую». Один фанат написал 108-страничный ответ по пунктам на обзор Phantom Menace, оспаривая многие критические замечания Стокласы, над которыми Стокласа высмеивал в анонсе к его обзору Revenge of the Sith.

Режиссер Джордан Фогт-Робертс, критикуя видео CinemaSins Everything Wrong With... его фильма Конг: Остров черепа за плохую критику фильма, замаскированную под под видом «сатиры» похвалил Red Letter Media за хорошую кинокритику и сатиру, заявив, что «обзор Phantom Menace Red Letter Media ЯВЛЯЕТСЯ сатирой. Они высмеивают определенный тип ботанической культуры, И их разборки точны и продуманы. Критика Red Letter Media держитесь под пристальным вниманием. CinemaSins просто хочет насрать на вещи, чтобы насрать на них ».

Films

Red Letter Media также производит оригинальные полнометражные фильмы. Среди низкобюджетных полнометражных фильмов, снятых Стокласом и Бауманом на Red Letter Media, стоит отметить комедийный боевик Апельсины: Месть баклажана, снятый в 2005 году и доступный на Netflix ( в настоящее время доступен только для проката DVD, но не для потоковой передачи); «Выздоровевшие», хоррор-триллер с Тиной Краузе в главной роли; и Feeding Frenzy, жанр 2010 - пародия фильмов о кукольных монстрах, таких как Гремлины. "Feeding Frenzy" - Рич Эванс в роли мистера Плинкетта; Эванс создал персонажа в короткометражных фильмах, и этот полнометражный фильм был снят до того, как стал популярным обзор Phantom Menace. Короткометражные фильмы Стокласа - это обычно мрачные комедии. Плинкетт, которого играет Эванс, появлялся в нескольких из них, начиная с «You Invited».

Стокласа создала и снялась в пяти сезонах веб-ситкома «Грабовски» вместе с Дикси Джейкобс о чрезвычайно дрянной и неприятной ситкоме. Поначалу части сериала длились всего несколько секунд (комично давая больше экранного времени для длинного вступления, чем для самого эпизода), но со временем разрослись до полной продолжительности эпизода.

26 октября 2015 года компания объявила в коротком видеоролике, что завершила работу над полнометражным фильмом Космический полицейский, который снимался не менее семи лет. Космический полицейский играет Эванса в главной роли вместе со Стокласом, который написал сценарий и снял фильм. Он был доступен 12 января 2016 года на Blu-ray за 25 долларов на странице Bandcamp Red Letter Media. Первый тираж был раскуплен за считанные часы.

Половина в мешке

Половина в мешке - это регулярно выпускаемый сериал, в котором Стокласа и Бауман просматривают фильмы в более традиционном формате, хотя и со случайным разрушением четвертой стены общий сюжет. Стокласа описал это как нечто среднее между Сискелом и Эбертом и ситкомом 1980-х , где Стокласа и Бауман играли видеомагнитофон ремонтников, которые обсуждают фильмы, находя все более запутанные способы избежать запланированных ремонтных работ на видеомагнитофоне мистера Плинкетта.

В сериале часто присутствует Плинкетт в роли Эванса. Тим Хайдекер, ведущий сатирической рецензии на фильм В кинотеатре, играет эпизодическую роль в серии 37 в роли владельца мастерской по ремонту видеомагнитофонов, который завещает работу Джею и Майку.

Stoklasa заявила, что эта серия не заменит обзоры Plinkett. Премьера первого эпизода состоялась 12 марта 2011 года с обзором Drive Angry и The Adjustment Bureau.

Грэм Линехан похвалил Red Letter Media в интервью британскому комик и писатель Ричард Херринг в Подкасте Ричарда Херринга на Лестер-сквер. В частности, он говорил об обзоре «Половина в сумке» на Джек и Джилл, который он назвал «блестящим».

Лучшие из худших

Лучшие из худших - это регулярно выпускаемый сериал, в котором участники Red Letter Media смотрят и рецензируют множество фильмов, от фильмов категории B до обучающих видео, иногда присылаемых фанатами. После просмотра и перебора фильмов, вращающаяся группа из четырех человек садится, чтобы обсудить то, что они только что посмотрели, обычно выражая дальнейшее презрение или насмешки по поводу того, что они только что видели, хотя иногда и хвалят фильмы, которые показывают необычное качество или усилия. Панели обычно состоят из Майка Стокласа, Джея Баумана, Рича Эванса, Джесси Наклеса, Джека Паккарда, Джоша «Волшебника» Дэвиса или специальных гостей. Затем участники группы индивидуально решают, какой фильм или видео представляет собой «Лучшее из худших». Просмотр материалов, которые считаются оскорбительными, оскорбительными или особенно плохими, часто уничтожается творчески. Методы уничтожения включали растворение кассеты VHS в ацетоне, проталкивание DVD через измельчитель бумаги, перетаскивание ленты по улицам, привязанной к бамперу автомобиля, и приготовление ленты. на мангале вместе с чизбургерами.

Канадские художники по визуальным эффектам Колин Каннингем и Джим Максвелл, которые работали над многочисленными телесериалами и художественными фильмами, часто появляются в качестве постоянных гостей. Специальными гостями шоу были сценаристы Макс Лэндис и Саймон Барретт, художник комиксов Фредди Уильямс, актеры Маколей Калкин и Паттон Освальт, комик Джиллиан Беллинджер и автор инди-фильмов Лен Кабасински.

В некоторых эпизодах есть «Колесо наихудшего», в котором колесо вращается, чтобы выбрать фильмы / видео для просмотра. Выбор колеса часто представляет собой либо чрезвычайно причудливые видеоролики (например, «Няня для собак», фильм, предназначенный для собак), малобюджетные учебные фильмы, образовательные фильмы и фильмы, которые мало актуальны в современном мире (например, обучающие ленты на китайском языке о как использовать AOL ). Видео, представленные на Wheel of the Worst, чаще всего встречаются на кассетах VHS. Daily Herald похвалил Best of the Worst за то, что он был самым увлекательным сериалом Red Letter Media.

В шоу иногда используются другие уловки для случайного выбора просматриваемого материала, такие как «Выбирай и проигрывай» и Доска Plinketto. Другой подраздел Best of the Worst включает «Black Spine Edition», где группа случайным образом выбирает кассеты VHS, на которых отсутствуют информационные или идентификационные метки на стороне кассеты.

Иногда съемочная группа просматривает определенный фильм, который они ранее просматривали за пределами камеры, и рекомендует любителям плохо продуманных и плохо выполненных фильмов B. Они называют обзоры такого рода своей «Серией внимания». В первом из этих обзоров был показан фильм «Голливудский полицейский» режиссера Амира Шервана, который был выпущен на YouTube 21 июня 2017 года. В этом формате малобюджетные инди-фильмы «Пригородный сасквотч», «Ликанская колония» и «Последний вампир на Земле» имеют также были представлены.

В 2019 году команда представила «Зал славы» лучших из худших, призванный представить лучшие вещи, представленные в шоу. Зал славы пополнился только тремя; актер Кэмерон Митчелл и малобюджетные фильмы «Выжившие с холодным оружием» и Создание Рема Лезара.

re: View

24 мая 2016 года компания выпустила первую серию новая серия под названием re: View. По сравнению с другими шоу компании, этот формат представляет собой гораздо более урезанный и прямой подход к критике фильмов. Два члена Red Letter Media сидят перед красным занавесом и делятся мыслями и мнениями о фильме, который им обоим нравится. Фильмы, выбранные для этой функции, часто являются либо культовой классикой, такой как Pink Flamingos, Freddy Got Fingered и Martin, либо хорошо известными жанрами- определение таких фильмов, как The Thing и Ghostbusters. Отрывки обсуждаемого фильма переплетаются, как правило, для того, чтобы акцентировать внимание на конкретном моменте или для демонстрации некоторых из самых запоминающихся моментов из фильма. На re: View также представлены фильмы и эпизоды Star Trek, особенно любимые у Стокласы.

В эпизоде ​​с участием Гость сценарист фильма Саймон Барретт появился в качестве гостя и рассказал о многих закулисных аспектах производства. Подобное представление о предыстории фильма, которым наслаждалась команда Red Letter Media, было поделились в серии из двух интервью с Самурайский полицейский главный герой Мэтт Хэннон, хотя это произошло до создания Re: Просмотр брендов и форматов. Бывшая детская звезда Маколей Калкин появился в качестве гостя в эпизоде ​​2018 года, посвященном обзору Хакеры, и продолжал повторяться как в этом сериале, так и в Best of the Worst.

The Nerd Crew: Подкаст о поп-культуре

Первый выпуск, загруженный на YouTube 5 января 2017 года, The Nerd Crew пародирует поп-культуру «фанатизм "и сериалы, такие как Screen Junkies, Collider и The John Campea Show, в которых Стокласа, Бауман и Эванс играют" детей "демонстрируя чрезмерный энтузиазм по поводу Звездных войн, Кинематографической вселенной Marvel и другого контента, ориентированного в первую очередь на юношескую аудиторию. Размещение продукта, родной реклама и общее подчинение развлекательных мегакорпораций высмеиваются.

Комментарии

С 2012 года Red Letter Media выпускает комментарии к различным фильмам и выпускает их на Bandcamp. Они начались с трех треков с комментариями Стокласа в роли мистера Плинкетта, но с тех пор компания выпустила треки Стокласы, Баумана и Эванса в роли самих себя.

Комментарии (перечислены в порядке выпуска)
Ранее записано

В июле 2014 года Red Letter Media объединила Рич Эванса и Джека Компания Packard открыла канал обзора видеоигр на YouTube под названием «Ранее записанные» или «Предварительно записанные». Видео с канала были размещены на веб-сайте Red Letter Media вместе с другим контентом Red Letter Media, а канал упоминался во многих эпизодах Half in the Bag и Best of the Worst. 22 июля 2018 года дуэт объявил, что они будут транслировать свою последнюю прямую трансляцию 25 июля 2018 года, а затем канал будет приостановлен в обозримом будущем.

Фильмография
Mr. Плинкетт рассматривает
Художественные фильмы
Короткометражные фильмы
  • Ричард Эдлунд против его сыновей (середина 1990-х)
  • GMP без цензуры (примерно 1990-е)
  • Человек-обезьяна получает свое (1999)
  • Вы приглашены! Фильм «Близнецы Олсен» (неизвестно)
  • Уборщица (2001)
  • Где список смерти? (2001)
  • Кабаны-заботы спасают Рождество (2003)
  • Соединенные Штаты Неееет !!! (2005)
  • Отчетность Дейла Джексона (2005)
  • Мистер Пчелиный сервис Плинкетта (2006)
  • Das Foot (2008)
  • Я сделаю вино из ваших яичек (2009)
  • Рецепт катастрофы! (2009)
  • Западный мюзикл! (2009)
  • Месть Надин: Эпилог обзора эпизода III (2011)
  • The Great Space Jam (2011)
  • Когда Red Letter Media встретила Томми (2012)
  • Майк и Джей едят жареную курицу (2012)
  • Фальшивый Плинкетт заказывает свои рецепты (2012)
  • Fuck Bot осуждает Дэниела Тоша (2012)
  • Джордж Лукас Убивает Звездные войны (2012)
  • Рекламное меню ДЕННИ ХОББИТ МЕНЮ (2013)
  • С Рождеством от мистера Плинкетта (2013)
  • С возвращением, Звездные войны! (2015)
  • Бен-Хёрт (2016)
  • Прослушивание Рич Эванса для «Бегущего по лезвию 2049» (2017)
  • RIP Гарри Андерсон (2018)
  • Нет One's Ever Really Gone (2019)
  • Star Trek Discovery Season 2 В двух словах (2019)
Веб-сериал
В процессе
  • Half in the Bag (2011 – настоящее время)
  • Best of the Worst (2013 – настоящее время)
  • re: View (2016 – настоящее время)
  • The Nerd Crew: A Pop Culture Podcast (2017 – настоящее время)
  • ... Talk About (2018 – настоящее время)
Несуществующий
  • Produce Isle (примерно 2004-2005)
  • The Grabowskis (2007–2008)
  • The Dude Bros (2009)
  • Game Station 2.0 (2012)
  • Quick Cuts (2014)
  • Ранее записанные (2014–2018)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:50:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте