Red Headed Stranger

редактировать

Студийный альбом Вилли Нельсона 1975 года
Red Headed Stranger
WillieNelsonRedHeadedStrangeralbumcover.jpg
Студийный альбом автора Вилли Нельсон
Выпущенмай 1975 г.
Записанянварь 1975 г.
StudioAutumn Sound Studios, Гарленд, Техас
Жанр Страна
Длина33:30
Этикетка Колумбия
Продюсер Вилли Нельсон
Уилли Нельсон хронология
Фазы и стадии. (1974)Рыжий незнакомец . (1975)Звук в твоей голове. (1976)
Синглы от Red Headed Stranger
  1. "Blue Eyes Crying in the Rain ". Год выпуска: 1975
  2. " Remember Me ". Год выпуска: 1976

Red Headed Stranger - восемнадцатая студия альбом американского outlaw country певца Уилли Нельсона и выпущен в 1975 году. После широкого успеха его записей на Atlantic Records, вкупе с навыками ведения переговоров его менеджера, Нил Решен, Нельсон подписали мошенничество трактат с Columbia Records, лейблом, который дал ему полный творческий контроль над своими работами. Идея альбома была вдохновлена ​​«Tale of the Red Headed Stranger », песней, которую Нельсон играл в качестве диск-жокея в своей программе в Форт-Уэрте, штат Техас. После подписания контракта с Columbia, он решил записать песню, и все детали были согласованы по возвращении в Остин, штат Техас, из поездки в Колорадо. Он был записан по низкой цене в Студии Осеннего Звука в Гарленде, Техас. В песнях использовались редкие аранжировки, в основном ограниченные гитарой, фортепиано и барабанами Нельсона. Нельсон представил готовый материал руководителям Columbia, которые сомневались в выпуске альбома, который они сначала подумали как демо. Однако у Нельсона был творческий контроль, поэтому дальнейшее производство не было добавлено.

A концептуальный альбом Red Headed Stranger рассказывает о беглеце, скрывающемся от закона после убийства своей жены и ее любовника. Содержание состоит из песен с краткими поэтическими текстами и аранжировками из более старого материала, таких как Фред Роуз «Голубые глаза, плачущие под дождем », Вулф Гилберт ' s "Вон Вон " и Хувентино Росас '"Над волнами ". Несмотря на сомнения Columbia и ограниченный набор инструментов, Red Headed Stranger стал блокбастером среди кантри-музыки и основной аудитории. Он был сертифицирован мультиплатиновым и сделал Нельсона одним из самых признанных исполнителей в стиле кантри. Обложка "Blue Eyes Crying in the Rain", выпущенная как сингл до полного релиза альбома, стала первым хитом Нельсона. Название альбома стало для Нельсона прочным прозвищем. Он занял 183 место в списке 500 величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone и первое место в 40 лучших альбомах кантри-музыки CMT. В 2010 году он был внесен в Национальный регистр звукозаписи.

. В 1986 году Нельсон снялся в роли Красноголового незнакомца в одноименном фильме , основанном на истории альбома. Альбом оказал сильное культурное влияние; Песня "Time of the Preacher" часто использовалась в британском телевизионном мини-сериале Edge of Darkness, а ее слова были использованы в первом выпуске комикса Preacher.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Запись и композиция
  • 3 Реакция Колумбии
  • 4 Прием
  • 5 Кино и популярная культура
  • 6 Трек-лист
    • 6.1 Исходный выпуск
    • 6.2 Переиздание (2000)
  • 7 Персонал
    • 7.1 Музыканты
    • 7.2 Производство
  • 8 Позиции в чартах
    • 8.1 Альбом
    • 8.2 Синглы
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
История вопроса

Сначала Нельсон прославился как автор песен в Нэшвилле, написав громкие хиты, такие как «Hello Walls », «Night Life », «Funny How Time Slips Away », «Pretty Paper "и" Crazy ". После записи двух альбомов для Liberty, он переехал в RCA и записал более десятка альбомов, многие из которых были спродюсированы Chet Atkins, но его записи получили Nashville Sound лечение, оркестровка, которую Нельсон считал ненужной. В 1973 году он подписал контракт с Atlantic Джерри Векслером, который потакал желанию Нельсона использовать свою собственную группу в студии и избегать коммерческих проблем, за 25000 долларов США в год, первый кантри-исполнитель, подписанный лейблом. Его первым альбомом с Atlantic был признанный критиками Shotgun Willie, за которым последовал один из первых концептуальных альбомов в музыке кантри, Phases and Stages, альбом это напомнило о его концептуальном альбоме 1971 года Yesterday's Wine. Благодаря успеху этих записей, Нельсон подписал контракт с Columbia Records и получил полный творческий контроль. Вместе с Вэйлоном Дженнингсом 'Honky Tonk Heroes эти концептуальные альбомы помогли заложить основу для зарождающегося движения кантри вне закона.

Вернувшись в Остин, штат Техас, после лыжной прогулки в Колорадо, Нельсон был вдохновлен своей тогдашней женой Конни Кёпке на написание западного концептуального альбома. Кёпке предложил включить «Guitar Boogie» Смита «Tale of the Red Headed Stranger », которую Нельсон спел во время своего радиошоу на KCNC в Форт-Уэрт, штат Техас, и раньше своим детям перед сном. Нельсон решил написать законченный рассказ, который включал бы подробности событий раньше тех, что описаны в песне. Поскольку он спонтанно сочинял песни, Кёпке записывал тексты. В своих оригинальных произведениях Нельсон включил в рассказ «Фреда Роуза « Голубые глаза, плачущие под дождем », Вулф Гилберт « Вон там ", Хувентино Росас '" На волнах ", Хэнк Кокран " Могу ли я спать в ваших руках? ", Эдди Арнольд "Я не мог поверить, что это правда" и Билли Каллери "Руки на колесе". Прибыв в Остин, Нельсон записал демо песен на магнитофон в сопровождении гитары на своем ранчо на Фицхью-роуд.

Запись и сочинение

Нельсон начал искать студию в Техасе, чтобы записать его новый материал, чтобы избежать изменений, которые они внесли в его записи на его предыдущих сессиях. Инженер Фил Йорк, который был нанят внештатным сотрудником недавно открывшейся студии Autumn Sound в Гарленде, штат Техас, услышал о своей потребности. Йорк, знакомый гармониста Микки Рафаэля Нельсона, предложил Нельсону день бесплатной записи, чтобы повысить популярность студии. Студия Осени, тихая комната с деревянными панелями из кипариса, представляла собой первую студийную консоль с 24 дорожками в Техасе и была оснащена концертным роялем Bosendorfer, 92-клавишным инструментом, изготовленным в Вене с четырьмя дополнительными басовыми нотами, который продавался в розницу за 25000 долларов. Нельсон и его группа отправились на пробную сессию в январе и записали пять песен. Позже Рафаэль перезвонил Йорку, объявив, что Нельсон запишет там весь альбом. Услышав записи Нельсона, группа начала импровизировать под песню «Blue Eyes Crying in the Rain». Нельсону не понравился результат, поэтому он решил отказаться от инструментов. Нельсон также проинструктировал Йорка отменить эквализацию, которую он выполнил на дорожках, отметив, что это был метод, который его продюсеры использовали в Нэшвилле. Запись заняла пять дней, с дополнительным днем ​​на микширование, что в сумме обошлось студийным расходам в 4000 долларов США. Дополнительные расходы составили 20 000 долларов США. Нельсон использовал аранжировки для акустической гитары в сопровождении фортепиано, на котором играла его сестра Бобби, а также дополнительные аранжировки ударных, губной гармошки и мандолины. Скудно оснащенные акустические аранжировки заставили директоров Columbia усомниться в целесообразности выпуска альбома в том виде, в каком он был представлен, чувствуя, что он недостаточно продюсирован и является не более чем демо. Однако у Нельсона был полный творческий контроль, и он был выпущен без каких-либо дальнейших изменений.

История начинается с «Время проповедника», где персонаж вызывает свою любовь к своей жене, которую он подозревает в неверности. В следующей песне «Я не мог поверить, что это правда» раскрывается измена. Это приводит к короткой версии «Time of the Preacher», в которой певец заканчивается строчкой «Теперь урок окончен, и убийство началось». Реакция мужа изображена Нельсоном в попурри «Голубая скала, Монтана» и «Рыжий незнакомец». Первая песня описывает двойное убийство неверной женщины и ее любовника Незнакомцем, который заявляет: «И они умерли с улыбкой на лицах». Это приводит ко второй песне попурри, описывающей горе Незнакомца. За этим разделом следует кавер Нельсона на песню 1947 Фреда Роуза "Blue Eyes Crying in the Rain ", где беглец оплакивает потерю своей жены. В «Красноголовом незнакомце» главный герой совершает последующее убийство - он убивает женщину, которая просто тянется, чтобы коснуться одной из его лошадей. Лошадь значит для него больше, чем жизнь, потому что она принадлежала его жене. Но Незнакомец выходит на свободу, потому что «нельзя повесить мужчину за убийство женщины, которая пытается украсть вашу лошадь».

История продолжается, когда Незнакомец путешествует на юг. В песне «Денвер» персонаж влюбляется в женщину, которую встречает в городском баре. Повторяется одна из строк из «Блю Рок Монтана» с вариацией: «И танцевали с улыбкой на лицах». Следующая песня "Могу ли я спать в твоих руках?" показывает стремление Незнакомца к искуплению и любви. Затем идет «Помни меня», где он объявляет, что его клятвы, данные его умершей жене, нарушены и он свободен любить. История заканчивается «Руки на колесе», где Незнакомец изображен в виде старика, которого сопровождает ребенок, предположительно внук, и его новая любовь. Песня знаменует конец печали Незнакомца и его искупление спустя годы. Альбом заканчивается инструментальной песней "Bandera".

Заглавный трек, написанный в 1950-х годах Эдит Линдерман Калиш и Карлом Штутцем и ставший популярным Артуром «Guitar Boogie» Смит, певица из Шарлотты, Северная Каролина и новаторская телезвезда кантри-музыки в начале 1950-х, ранее была записана Джоном Д. Лоудермилком и Эдди Арнольдом, но никто думала создать на его основе альбом, пока Конни Нельсон не предложила эту идею своему мужу. Хотя изначально альбом был вдохновлен "The Red Headed Stranger", Нельсон позже настоял на том, чтобы история сложилась быстро после того, как он написал вступительный трек "Time of the Preacher":

Я не торопился, все время оставаясь сосредоточенным на чувства проповедника... Хэнк Кокран «Могу ли я спать в твоих руках?» был той мелодией, которую проповедник использовал, чтобы спеть себя, чтобы заснуть. Я также слышал, как проповедник исполняет красивую старую балладу Фреда Роуза «Голубые глаза, плачущие под дождем», которую пели все: от Хэнка Уильямса до Джина Отри до Конвей Твитти. Это была еще одна песня о потерянной любви, мантра которой - «Любовь подобна угасающему углю, и остаются только воспоминания» - выражала общую тему и связала все свободные концы вместе.

Билли Каллери, молодой автор песен, который встретил Нельсона в Остине, написал "Hand on the Wheel", а "Just As I Am" придал альбому духовную составляющую. Хотя концептуальные альбомы не были новинкой для кантри-музыки, такие артисты, как Джонни Кэш и Микки Ньюбери ранее выпустили атмосферные альбомы со связанными песнями и объединяющими темами, Red Headed Stranger был готическим вестерном. и, несмотря на то, что «Yesterday's Wine», концептуальный альбом, который так обожал Уилли со времен RCA, этот новый альбом был его первым настоящим концептуальным альбомом, состоящим из новых и старых песен, выстроенных в последовательной последовательности, рассказывающей очень эмоциональную историю. В эссе Чета Флиппо о переиздании альбома 2000 года Нельсон прокомментировал: «Я хотел, чтобы он был очень редким. Я имел в виду, я помню, некоторые из моих любимых записей: Эдди Арнольд только с его гитара; Эрнест Табб только с его гитарой; так что я хотел получить такое ощущение, возможно, просто с некоторой помощью на этом пути, чтобы оно не стало, знаете ли, неприятным. Или однообразным ".

«Time of the Preacher» Эта песня представляет историю и вплетается в сюжетную линию по мере ее развития.
«Blue Eyes Crying in the Rain» Стандарт 1947 года, автор Фред Роза ; в контексте рассказа он используется, чтобы изобразить горе мужчины из-за смерти его жены. Сингл стал хитом для Нельсона и стал одной из причин успеха альбома.
"Red Headed Stranger" Заглавная песня альбома знаменует начало путешествия беглого мужа и его второе убийство.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .
Реакция Колумбии

По общему мнению, CBS была разочарована, когда они услышали готовый продукт. Позже Нельсон вспоминал, что «когда главный воротила Колумбии услышал треки, он сказал:« Почему вы включаете демо? » «Разве это не демо?» - объяснил я. «Это законченный продукт». Когда Нельсон спросил руководителя, как должна звучать законченная запись, он ответил: «Что угодно, только не это. Песни кажутся несвязными. Настроение слишком низко. И звук слишком ровный. Вам нужно вернуться и отполировать его ". Менеджер Нельсона Нил Решен и Вэйлон Дженнингс приехали в Нью-Йорк, чтобы сыграть альбом для президента Колумбии Брюса Лундвалла, чье предложение отправить альбом продюсеру из Нэшвилла Билли Шериллу для сладкого так взбесило Дженнингса, которого он называл Лундвалл «глухой, ушастый сукин сын». Когда он впервые услышал это, Шерилл недоверчиво спросил: «Он сделал это в своей гостиной? Это кусок дерьма! Похоже, он сделал это примерно за два доллара. Это не производится». Поскольку Нельсон сохранил полный контроль над исполнением музыки, Колумбии ничего не оставалось, кроме как выпустить альбом. Размышляя о монументальном успехе альбома, руководитель CBS Рик Блэкберн позже прокомментировал: «Red Headed Stranger стал хитом по совершенно неверным причинам. Он не соответствовал формуле, модному сочетанию дня. Их было 1000. причины, по которым пластинка не должна стать хитом. Но проект Red Headed Stranger взял на себя личность Уилли и стал хитом по правильным причинам - потому что это был Вилли Нельсон. Это было заявление Вилли. "

Reception

Red Headed Stranger занял первое место в чарте Billboard для Top Country Albums и номер 28 за 43 недели пребывания в Top LP Tapes диаграмма. 11 марта 1976 года он был сертифицирован золотым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки, а 21 ноября 1986 года он был сертифицирован дважды платиновым.

Профессиональные рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Texas Monthly Благоприятно
Справочник по записям Кристгау B–
Мать Джонс Благоприятно
Rolling Stone 5/5 звезд
Pitchfork 9.3 / 10
CMJ New Music Monthly Благоприятно
Sputnikmusic 4,5 / 5 звезд
Zagat Survey 5/5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд

Писатель журнала Rolling Stone Пол Нельсон писал: «Рыжий незнакомец - это необычайно амбициозный, крутой, жестко контролируемый... Хемингуэй, который усовершенствовал искусство резких контуров и вырезанных фраз, имел обыкновение говорить, что вся мощь его композиции доступна только между строк; и Нельсон на этой пластинке точно связывает: вызывающие воспоминания тексты к не совсем запоминающимся, никогда не забытым народным мелодиям, чтобы создать аналогичный эффект, преследующий, но совершенно несентиментальный. Он не писал большую часть материала делает его достижение не менее необычным ". Между тем критик Роберт Кристгау писал: «Некоторые отдельные пьесы довольно хороши, но гештальт - это концептуальный альбом в его самой контрпродуктивной форме - лирика делает ностальгические инструментальные партии излишне ироничными и теряет дополнительное очарование в контексте повествования».

Музыкальный критик Чет Флиппо написал в «Texas Monthly» статью под названием «Мэтью, Марк, Люк и Вилли: последний альбом Уилли Нельсона - больше, чем хорошая кантри-музыка; это почти госпел»: «Разница между« Red Headed Stranger »Нельсона и любой текущий альбом CW, и особенно то, что слывет саундтреком к Нэшвиллу, поразителен. То, что сделал Нельсон, просто не поддается классификации; это единственная запись, которую я слышал, которая кажется мне потусторонней. Red Headed Stranger вызывает такие странные эмоции и работает на стольких уровнях, что слушать его становится просто одержимым ".

Billboard описал альбом как" много инструментальной работы, с особенно прекрасным фортепиано Бобби Нельсон и т. д. он обычно сильно стилизовал вокал Вилли Нельсона ". В «Матери Джонса» Джо Ник Патоски писал: «Техасцы в течение 15 лет знали то, что Рыжий Незнакомец наконец открыл миру - что Нельсон просто слишком блестящий автор песен, переводчик и певец - слишком чертовски универсален - чтобы его можно было назвать просто кантри-исполнитель ".

В 1996 году Нелл Зинк написала в CMJ New Music Monthly:« Его Red Headed Stranger был кантри-музыкой сержанта Пеппера, первым альбомом, следовавшим последовательной теме. вместо того, чтобы просто собирать радио-синглы ». Стивен Томас Эрлевин в AllMusic охарактеризовал Red Headed Stranger как« действительно неуловимый, поскольку темы немного запутываются, а сами мелодии немного скучны. Это, несомненно, своеобразный - и он звучит более своеобразно с каждым годом - но это чисто интеллектуальный триумф, и после пары альбомов, которые были музыкально и интеллектуально хороши, это немного разочаровывает, независимо от того, насколько успешным он был ». В 2003 году он был включен в 1000 лучших альбомов журнала Zagat Survey и получил пять звезд из пяти. Журнал написал: «Сторонники (альбома) проповедуют евангелие о том, что это просто типичная запись вне закона, но, возможно, величайший кантри-альбом, когда-либо имеющий запасной стиль, который изменил способ исполнения CW».

Sputnikmusic писал: «Рыжий незнакомец прост и обнажен. Следуя истории о проповеднике, который убил свою обманывающую жену и ее любовника, старый Уилли рассказывает историю с непринужденной беззаботностью, которая, кажется, просто вытекает из него, его болезненных аккордов и мрачные мелодии, заключающие в себе тщетность и боль ситуации, в которой находится его персонаж [...] The Red Headed Stranger вне времени. Захватывающая история Вилли Нельсона и минималистское величие его музыки наполняют изношенную рощу в сердцах тех, кто любит народ корни Соединенных Штатов ».

Успех Red Headed Stranger укрепил имидж Нельсона как преступника и сделал его одним из самых признанных исполнителей в музыке кантри. Название альбома стало для него долгим прозвищем. Кавер на песню Фреда Роуза 1945 года "Blue Eyes Crying in the Rain ", которая была выпущена как сингл до альбома, стала его первым хитом номер один как певец. В 2004 году альбом занял 184-е место в списке Rolling Stone из 500 величайших альбомов всех времен, сохранив рейтинг в пересмотренном списке 2012 года и номер один в Country Music Television 40 величайших альбомов в стиле кантри в 2006 году. В 2009 году он был внесен в Национальный регистр звукозаписи, поскольку Red Headed Stranger «культурно, исторически или эстетически важен и / или информирует или отражает жизнь в Соединенные Штаты ".

Кино и популярная культура

На своем выступлении в Armadillo World Headquarters, музыкальном заведении в Остине, штат Техас, Нельсон встретился с издателем и сценаристом Уильям Д. Уиттлифф. Из-за успеха альбома Виттлифф решил написать сценарий для Нельсона, основанный на истории о Красноголовом незнакомце. В 1979 году Виттлифф закончил черновой вариант проекта, который был передан Universal Studios. Студия выделила фильм в размере 14 миллионов долларов и отправила сценарий Роберту Редфорду, который отклонил его. Проект фильма был представлен, и Виттлиффу и Нельсону пришлось выкупить сценарий у Universal. Затем сценарий был передан HBO, который выделил проекту бюджет в 5 миллионов долларов, но и этот проект не был завершен. В конце концов, Нельсон и Виттлифф решили сами профинансировать фильм. Нельсон исполнил роль незнакомца, и фильм был выпущен в 1986 году.

Первый трек, "Time of the Preacher", был использован в фильме Боба Дилана 1978 года Ренальдо и Клара и эпизоды телевизионной драмы 1985 года Край тьмы. Текст песни «Время проповедника» был использован на первых страницах первого выпуска комикса Vertigo Preacher, а песня была использована в открытии премьеры сериал, основанный на комиксе.

Полный альбом был выполнен и записан Карлой Бозулич в 2003 году. Red Headed Stranger включал в себя появление Нельсона в качестве гостя. 231>

Эпизод телесериалов Монах, «Мистер Монк и рыжеволосый незнакомец », приглашенные звезды Уилли Нельсон. В эпизоде ​​Нельсон обвиняется в убийстве.

Список треков

Исходный выпуск

Первая сторона
НомерНазваниеАвтор (и)Длина
1.«Время проповедника»Уилли Нельсон 2:26
2.«Я не мог поверить, что это правда»Эдди Арнольд, Уолли Фаулер 1:32
3.«Время проповедника»Нельсон1:13
4.«Блю Рок Монтана» / «Красноголовый незнакомец» (смесь)Нельсон / Карл Штутц, Эдит Линдеман1:36
5."Голубые глаза, плачущие под дождем "Фред Роуз 2:18
6."Рыжий незнакомец "Карл Штутц, Линдеман4:00
7.«Время проповедника»Нельсон0:25
8."Как я есть "Шарлотта Эллиотт, Уильям Б. Брэдбери 1:45
Вторая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
1."Денвер"Нельсон0:53
2."O'er the Waves "Juventino Rosas, устроил Вилли Нельсон0:47
3."Down Yonder "(играет Бобби Нельсон )Л. Вулф Гилберт 1:56
4."Могу ли я спать в ваших руках "Хэнк Кокран 5:24
5." Помни меня (когда горят свечи) »Скотти Уайзман 2:52
6.« Руки на колесе »Билл Каллери4:22
7."Bandera"Нельсон2:19

Reissue (2000)

Альбом был переиздан Columbia / Legacy в 2000 году. В новом выпуске изменено звучание, а также включение ранее невыпущенных песен.

Дорожки 1-15 были из оригинального релиза
НазваниеАвтор (и)Длина
16."Менуэт Баха в G "(аранжировка Нельсона)Кристиан Петцольд, ложно приписывается Иоганну Себастьяну Баху 0:37
17.«Я ничего не могу поделать (если я все еще люблю тебя)»Хэнк Уильямс 3:31
18."Девичья молитва "Tekla Бедаржевская-Барановская, Боб Уиллс 2:14
19."Убежище Бонапарта "Пи Ви Кинг, Редд Стюарт 2:26
Персонал

Музыканты

Производство

  • Чет Флиппо - заметки на обложке
  • Говард Фрицсон - художественное руководство
  • Моника Уайт - художественное произведение
  • Джозеф М. Пальмаччо - мастеринг
  • Дон Ханштейн, Дэвид Гар - фотография
  • Фил Йорк, Эрик Пол - инженеры
  • Джон Джексон - менеджер по продукции
Позиции в чарте

Альбом

Чарт (1975)Пиковая. позиция
США Лучшие альбомы кантри (Billboard )1
US Billboard 200 28

Синглы

ГодПесняЧартПиковая позиция
1975«Blue Eyes Crying in the Rain»Billboard Hot Country Singles 1
Billboard Hot 100 21
1976«Помни меня»Billboard Hot Country Singles2
Billboard Hot 10067
Ссылки
Библиография
  • Дженнингс, Вейлон; Кэй, Ленни (1996). Вэйлон: Автобиография. Уорнер Брукс. ISBN 978-0-446-51865-9.
  • Нельсон, Вилли; Ритц, Дэвид (2015). Это длинная история: моя жизнь. Литтл, Браун и компания. ISBN 978-0-316-33931-5.
  • Нельсон, Вилли; Шрейк, Бад (1988). Вилли: Автобиография. Саймон и Шустер. ISBN 978-0671680756.
  • Патоски, Джо Ник (2008). Вилли Нельсон: эпическая жизнь. Hachette Digital. ISBN 978-0-316-01778-7.
  • Стрейссгут, Майкл (2013). Преступник: Вейлон, Вилли, Крис и Отступники Нэшвилла. HarperCollins. ISBN 978-0062038180.
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:48:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте