Раса в системе уголовного правосудия США

редактировать

Расовые различия в доле заключенных, полицейских, людей, расстрелянных полицией, и судей в США Штаты в конце 2010-х годов

Раса в системе уголовного правосудия Соединенных Штатов относится к уникальному опыту и различиям в Соединенных Штатах в отношении полицейской деятельности и преследования различных рас. В системе уголовного правосудия США для разных расовых групп были получены разные результаты при осуждении и вынесении приговора преступникам. Эксперты и аналитики обсуждают относительную важность различных факторов, которые привели к этим диспропорциям. Подсудимые из числа меньшинств обвиняются в преступлениях, требующих обязательного минимального тюремного заключения чаще, как в относительном, так и в абсолютном выражении (в зависимости от классификации по расе, в основном в отношении выходцев из Латинской Америки), что приводит к большие расовые различия в исправительных учреждениях, хотя отчет ФБР о преступлениях также показывает, что чернокожие и латиноамериканцы совершают насильственные преступления более часто.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Правовая информация (1763–1763 гг.) 1829)
    • 1.2 Довоенный (1830–1860)
    • 1.3 Послевоенный (1865–)
    • 1.4 Период реконструкции (1865–1877)
    • 1.5 Норрис против Алабамы (1935)
  • 2 По этапам процесс уголовного правосудия
    • 2.1 Раса и правоохранительные органы
      • 2.1.1 Убийства со стороны полиции
      • 2.1.2 Общее применение силы
      • 2.1.3 Обыски и аресты
    • 2.2 Раса и вынесение приговора
    • 2.3 Раса и смертная казнь
    • 2.4 Раса и тюремное заключение
    • 2.5 Раса и рецидив
    • 2.6 Приговор по расе и привычному преступнику
    • 2.7 Раса и президентское помилование
  • 3 Раса и система ювенальной юстиции
  • 4 Раса и война с наркотиками
  • 5 Причины расовой диспропорции
    • 5.1 В системе уголовного правосудия в целом
    • 5.2 Количество заключенных
  • 6 Воздействие на семьи и окрестности
    • 6.1 Черные женщины
    • 6.2 Пост-релиз
  • 7 Призывы к реформе
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
История

Раса была фактором система уголовного правосудия Соединенных Штатов с момента основания системы, поскольку нация была основана на земле коренных американцев. Это продолжает оставаться фактором на протяжении всей истории Соединенных Штатов и по настоящее время, когда такие организации, как Black Lives Matter, призывают к обезглавливанию путем отделения от полиции и тюрем и реинвестирования в общественное образование и всеобщее здравоохранение.

Правовые основы (1763–1829)

Линчинг и Линч-закон восходят к 1700-м годам, когда этот термин впервые был использован шотландцами-ирландцами в отношении действия, преследуемого Квакеры по отношению к коренным американцам. Изначально закон был нормативным и предусматривал правила, касающиеся того, как линчевать можно и нельзя. Большинство преступлений, связанных с линчеванием до 1830 г., были пограничными преступлениями и считались оправданными в силу необходимости.

Группы вооруженных белых людей, называемые патрулями рабов, наблюдали за порабощенными афроамериканцами. Патрули рабов, впервые учрежденные в Южной Каролине в 1704 году, выполняли функцию полиции рабов, особенно беглых из дома. Рабовладельцы опасались, что рабы могут организовать восстание или восстание, поэтому были сформированы государственные ополчения, чтобы обеспечить структуру военного командования и дисциплину в патрулях рабов, чтобы обнаруживать, сталкиваться и подавлять любые организованные собрания рабов, которые могут привести к восстанию или восстанию.

При разработке Конституции Соединенных Штатов в 1789 году рабство и превосходство белых стали частью системы правосудия, поскольку граждане были определены как свободные белые люди.

Довоенное время (1830–1860)

Закон Линча был обновлен с движением против рабства, поскольку в начале 1830-х годов произошло несколько актов насилия в отношении цветных людей. В августе 1831 года Нат Тернер возглавил восстание рабов в Вирджинии. Тернер, афроамериканский баптистский проповедник, полагая, что Господь предназначил ему освободить его расу, реализовал свои планы по завоеванию графства Саутгемптон через вербовку других рабов. Он делал это, путешествуя от дома к дому, убивая каждого белого человека, которого мог найти. Из-за этого акта полиция убила многих невинных рабов.

Судебное решение по делу Дред Скотт против Сэндфорда сделало так, что африканские рабы и их потомки считались негражданами, дальнейшее включение расизма в систему правосудия.

Послевоенный период (1865–)

Когда рабство было отменено после Гражданской войны посредством ратификации Тринадцатой поправки к Конституция, насилие в отношении афроамериканцев чрезвычайно возросло, и тысячи афроамериканцев подверглись линчеванию. Афроамериканцев регулярно окружали, обвиняли в безработице или в смене места работы без согласия своего предыдущего работодателя (что было незаконно для чернокожих в некоторых южных штатах) и годами подвергали принудительному каторжному труду. в системе лизинга осужденных и цепных банд.

. В тот же период неравноправные договоры с коренными американцами привели к значительному сокращению земельных владений коренных американцев, и коренные американцы были вынуждены переселиться в 160 акров (65 га) резервации.

Въезжающие в страну латиноамериканцы в это время также были мишенью для пенитенциарной системы.

Период реконструкции (1865–1877)

207>Ку-клукс-клан, была основана в 1865 году в Пуласки, штат Теннесси как организация линчевателей, целью которой было сохранение контроля над освобожденными рабами; Он совершал акты беззакония против негров и других меньшинств. Это включало в себя изъятие заключенных-негров из-под стражи офицеров или проникновение в тюрьмы для их казни. Гражданские власти Юга предприняли мало усилий против Ку-клукс-клана.

Бунты в Мемфисе 1866 года произошли после того, как многие чернокожие были уволены из армии США. Беспорядки вспыхнули, когда группа уволенных негритянских солдат вступила в драку с группой ирландских полицейских в Мемфисе, штат Теннесси. В ходе беспорядков было убито 46 афроамериканцев и двое белых, а 75 человек получили пулевые ранения. По крайней мере пять афроамериканок были изнасилованы хищными бандами, а материальный ущерб составил более 100 000 долларов.

В 1868 году Четырнадцатая поправка к Конституции США отменила закон 1857 года Дреда. Скотт против Сэндфорда, установив, что лица, рожденные или натурализованные в Соединенных Штатах, имеют право на равную защиту в соответствии с законом, независимо от расы.

Норрис против Алабамы (1935)

В 1935 году Верховный суд США отменил приговор, вынесенный Скоттсборо Бойзам по делу Норрис против Алабамы. Это были девять афроамериканских подростков, которым ранее было отказано в равной защите в соответствии с законом, как указано в Четырнадцатой поправке к Конституции США, потому что афроамериканцы были намеренно исключены из состава присяжных по их делам.

По стадиям уголовного судопроизводства

Среди основных выводов, сделанных в литературе, является то, что белые, получившие такое же решение об освобождении под залог, что и чернокожие, совершают больше досудебных нарушений и что чернокожие более сурово приговариваются присяжными и судьями, чем белые когда основные факты и обстоятельства случаев схожи.

Раса и правоохранительные органы

Исследования документально подтвердили образцы расовой дискриминации, а также образцы жестокости полиции и игнорирования конституционных прав африканцев. - Американцы, полицейскими управлениями в различных городах Америки, в том числе Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Чикаго и Филадельфия.

Убийства полиции

Ряд исследований, относящихся к обоим Национальная система сообщений о насильственных смертях CDC, а также краудсорсинговые источники об убийствах, совершенных полицией, пришли к выводу, что чернокожие люди с большей вероятностью будут убиты полицией, чем белые люди, с одним исследованием 2019 года из Proceedings Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки, заявив, что насилие со стороны полиции является основной причиной смерти цветных молодых людей. База данных, собранная The Guardian, пришла к выводу, что 1093 человека в 2016 году были убиты полицией. В общем, белые люди составляют большинство полицейских смертей в базе данных, но не самый высокий показатель на миллион. Уровень убийств со смертельным исходом среди полицейских на миллион составил 10,13 для коренных американцев, 6,66 для чернокожих, 3,23 для латиноамериканцев; 2,93 для белых и 1,17 для азиатов. Одно исследование показывает, что существует корреляция между показателями структурного расизма (например, сегрегация по месту жительства, различия в количестве заключенных, различия в уровне образования, уровне занятости) и расовыми различиями в полицейском насилии на уровне штата. Точные оценки разнятся, но эти источники показывают, что чернокожие люди, по крайней мере, в два раза чаще, чем белые, будут убиты полицией, и у них значительно больше шансов остаться без оружия.

Хотя некоторые исследования показывают, что темнокожие люди чаще Исследование, проведенное в 2015 году Роландом Г. Фрайером-младшим, показало, что по всей стране белые люди с большей вероятностью будут застрелены полицией, чем черные, в аналогичных ситуациях., в то время как чернокожие и латиноамериканцы чаще подвергались чрезмерной силе, даже когда они были послушными и законопослушными. В докладе политологов Принстонского университета 2019 года были оспорены выводы Фрайера, заявив, что если бы у полиции был более высокий порог для остановки белых, это могло бы означать, что белые, латиноамериканцы и чернокожие в данных Фрайера не похожи. Отдельное исследование PNAS показало, что не было никаких расовых различий в стрельбе белыми полицейскими; Результаты исследования были оспорены учеными Принстонского университета, которые утверждали, что метод и набор данных исследования не позволили авторам прийти к такому выводу. После критики со стороны ученых из Принстона авторы оригинального исследования PNAS исправили свое утверждение о значимости следующим образом: «Поскольку доля белых офицеров в стрельбе с участием офицера со смертельным исходом увеличивалась, вероятность смертельного ранения не увеличивалась. расовое меньшинство ". Исследование экономистов Техасского университета AM, которое устранило некоторые проблемы предвзятости отбора, выявленные в приведенной выше литературе, показало, что белые полицейские с большей вероятностью применяли силу и оружие, чем черные полицейские, и что белые офицеры в пять раз чаще использовали оружие. сила в преимущественно черных кварталах. Исследование 2016 года, опубликованное в журнале Injury Prevention, показало, что расовое неравенство в убийствах, совершаемых полицией, может быть связано в первую очередь с несоответствием в том, как часто останавливаются чернокожие, коренные американцы и латиноамериканцы, поскольку они мало что нашли. расовые различия в смертях после того, как их остановили.

Исследование 2014 года, в котором использовалось компьютерное моделирование столкновения с полицией, обнаружило большую вероятность того, что студенты-студенты будут стрелять по черным мишеням, а не по белым. Исследование показало, что большинство полицейских считают «двусмысленное поведение более жестоким, когда актер - черный, а не белый», но обнаружило, что в симуляции полиция обычно не демонстрировала предвзятого поведения при стрельбе. В другом исследовании Вашингтонского государственного университета использовались реалистичные полицейские симуляторы различных сценариев, где полицейский мог применить смертоносную силу. Исследование пришло к выводу, что невооруженные белые подозреваемые в три раза чаще подвергаются выстрелу, чем невооруженные черные подозреваемые. Исследование показало, что «участники испытывали большую реакцию на угрозу, когда сталкивались с афроамериканцами, а не с белыми или латиноамериканскими подозреваемыми», но все же «значительно медленнее стреляли в вооруженных чернокожих подозреваемых, чем вооруженных белых подозреваемых, и значительно реже по ошибке стреляли в невооруженных черных». подозреваемых, чем безоружных белых подозреваемых ". Исследование пришло к выводу, что результаты могли быть вызваны тем, что офицеры были больше озабочены применением смертоносной силы против подозреваемых чернокожих из опасений, как это будет воспринято. Однако исследование 2016 года, в котором было проанализировано 812 смертей в результате дежурства сотрудников правоохранительных органов в период с 2009 по 2012 годы в 17 различных штатах, показывает, что на практике невооруженные жертвы полицейского насилия в 1,57 раза чаще оказываются черными, чем белыми.

Общее применение силы

Поведение полиции зависит от социальной динамики сценария взаимодействия полиции с гражданами. В рамках сценариев взаимодействия полиции с гражданином к гражданину могут применяться разные уровни силы. Исследование 2017 года показало, что полицейские по-разному относятся к людям разных рас на протяжении всего времени их взаимодействия. 62 случая применения силы белыми, 42 чернокожими и 35 латиноамериканцами были изучены средним и крупным городским полицейским управлением в США. Результаты исследования показали, что подозреваемые чернокожие и латиноамериканцы применяют больше силы к ним на раннем этапе в полиции для взаимодействия с гражданами, в то время как белые граждане получают более жестокую силу по мере развития взаимодействия.

Доклады Министерство юстиции также обнаружило, что полицейские в Балтиморе, штат Мэриленд, и Фергюсоне, штат Миссури, систематически останавливают, обыскивают (в некоторых случаях с раздеванием) и преследуют чернокожих жителей. В отчете Министерства юстиции от января 2017 года также говорится, что полицейское управление Чикаго «неконституционно прибегло к чрезмерной и смертоносной силе» и что полиция «не уважает святость жизни, когда речь идет о цветных людях». По оценкам американского обзора политических наук, проведенного в 2020 году, в 39% случаев применения силы полицией против чернокожих и выходцев из Латинской Америки в Нью-Йорке было расовой дискриминацией.

Обыски и аресты

Согласно исследованию 2003 года, вероятность ареста с учетом совершения преступления выше для белых, чем для черных за грабеж, нападение при отягчающих обстоятельствах и простое нападение, тогда как в случае изнасилования вероятность ареста примерно одинакова для всех расы преступников. Ученые обнаружили, что некоторые расовые и этнические меньшинства, особенно афроамериканцы, непропорционально представлены в отчетах об арестах и ​​виктимизации, которые используются для сбора статистики уровня преступности в Соединенных Штатах. Данные за 2008 год показывают, что чернокожие американцы чрезмерно представлены с точки зрения арестов, произведенных практически по всем видам преступлений, за исключением «вождения в нетрезвом виде», «законов о спиртных напитках» и преступлений на почве ненависти. В целом, количество арестованных bBack американцев на душу населения в 2,6 раза выше, чем среди всех остальных американцев, и это соотношение еще выше за убийства (6,3 раза) и грабежи (8,1 раза). Исследования показывают, что полицейские методы, такие как расовое профилирование, чрезмерная охрана правопорядка в районах, населенных меньшинствами, и внутригрупповые предубеждения могут привести к непропорционально высокому количеству расовых меньшинств среди подозреваемых в преступлении.

A исследование 95 миллионов остановок движения 56 полицейскими агентствами в 2020 году показало, что чернокожие люди с гораздо большей вероятностью будут остановлены, но меньше ночью, когда они менее различимы, с усилением эффекта в более темные ночи, и что Темнокожих чаще обыскивали во время остановки, несмотря на то, что у белых чаще были запрещенные вещества. По данным Los Angeles Times, во время остановок движения обыскали 24% чернокожих водителей и 16% латиноамериканцев и 5% белых. Исследование 2019 года показало, что в Цинциннати у чернокожих на 30% больше шансов быть остановленными, чем у белых. Когда дело доходит до ссылок на трафик, наблюдается внутригрупповая предвзятость, поскольку черные и белые полицейские чаще ссылаются на чужие группы. В отчете Американского союза гражданских свобод за 2013 год было обнаружено, что у чернокожих «вероятность ареста за хранение марихуаны в 3,73 раза выше, чем у белых», хотя «черные и белые употребляют наркотики, в том числе марихуану, примерно одинаково. " Исследование 2020 года, опубликованное в журнале Nature, показало, что чернокожих водителей останавливают чаще, чем белых, и что порог, по которому полиция решает обыскивать чернокожих и латиноамериканских водителей, был ниже, чем для белых (судя по скорости обнаружения контрабанды в поиски). Анализ более 20 миллионов остановок движения в Северной Каролине показал, что чернокожие более чем в два раза чаще, чем белые, будут остановлены полицией для остановки движения, и что чернокожие с большей вероятностью будут обысканы после остановки. Не было значительной разницы в вероятности того, что выходцы из Латинской Америки будут остановлены, но выходцы из Латинской Америки с гораздо большей вероятностью будут обысканы после остановки движения, чем белые. Когда исследование контролировало обыск в районах с высоким уровнем преступности, оно все же обнаружило, что полиция несоразмерно нацелена на чернокожих. Эти расовые различия были особенно заметны среди молодых людей. Исследование показало, что белые, которых обыскивали, чаще носили контрабанду, чем чернокожие и латиноамериканцы.

Исследование в округе Трэвис, штат Техас показало, что на чернокожих приходится 30% арестов на срок менее одного грамма. незаконного наркотика с 2017 по 2018 год, несмотря на то, что они составляли всего 9% населения, при этом данные опросов показывают одинаковые уровни употребления между чернокожими и белыми. В 2019 году The Intercept сообщил, что у чернокожих в Саут-Бенде, штат Индиана, вероятность быть арестованной за хранение каннабиса в 4,3 раза выше, чем у белых.

Исследование 2020 года в Шарлоттсвилль обнаружил, что существуют расовые различия в «серьезности предъявленных обвинений, количестве сопутствующих обвинений, решениях об освобождении под залог, длительности пребывания в ожидании суда и виновных результатах». Исследование, проведенное в 2018 году в журнале Journal of Empirical Legal Studies, показало, что сотрудники правоохранительных органов в Техасе, которые могли обвинить воров в двух типах преступлений (одно более серьезное, одно менее серьезное) из-за расплывчатой ​​формулировки статута, были более вероятными. обвинить чернокожих и латиноамериканцев в более серьезных преступлениях.

Исследование 2019 года, в котором использовался набор данных о расовом составе каждого шерифа США за 25-летний период, обнаружило, что «соотношение чернокожих к - Число арестов белых значительно выше при белых шерифах, "и что последствия, по всей видимости," обусловлены арестами за менее серьезные преступления и преследованием чернокожих преступников ".

Исследование, проведенное в 2019 году Национальным институтом of Standards and Technology обнаружили, что системы распознавания лиц значительно чаще неверно идентифицируют лица расовых меньшинств. Некоторые этнические группы, такие как американцы азиатского происхождения и афроамериканцы, были в 100 раз чаще ошибочно идентифицированы, чем белые.

Исследование 2018 г., опубликованное в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences обнаружил, что высокие молодые чернокожие мужчины особенно часто привлекают к себе неоправданное внимание со стороны правоохранительных органов. Кроме того, авторы обнаружили «причинную связь между восприятием роста и восприятием угрозы для чернокожих мужчин, особенно для тех, кто воспринимает стереотипы, что черные люди более опасны, чем белые».

Раса и вынесение приговора

За последние 70 лет исследование влияния расовой идентичности на результаты приговоров было на переднем крае криминологии. Но многие исследования противоречат друг другу. Некоторые исследования показали, что меньшинства получают более суровые приговоры, чем белые, в то время как другие обнаружили, что меньшинства получили более мягкие наказания. В исследовании, проведенном с 2011 по 2014 год, в котором участвовали 302 мужчины и женщины, осужденные за наркотики, было обнаружено, что на самом деле чернокожие осуждены реже, чем представители других национальностей, но в среднем у них в 2,5 раза больше лишения свободы.

Исследование 2011 года. которые исследовали тенденции насильственных преступлений в период с 1980 по 2008 год, обнаружили, что расовые диспропорции между уровнями ареста и лишения свободы были небольшими и сопоставимыми по размеру в течение периода исследования. Авторы утверждали, что предыдущие исследования были запутаны тем, что латиноамериканцы не отделялись от белых. Другое недавнее исследование, проведенное в 2012 году, вызывает другую озабоченность, показывающую, что латиноамериканцы и чернокожие в среднем получают значительно более длительные сроки за одни и те же или меньшие правонарушения, чем белые преступники с таким же или большим количеством судимостей.

Юридический факультет Мичиганского университета 2012 года Исследование показало, что афроамериканцам назначаются более длительные федеральные приговоры даже с учетом предыдущих судимостей, и что приговоры к тюремному заключению афроамериканцев обычно примерно на 10% длиннее, чем приговоры к тюремному заключению белых за те же преступления. Исследование показало, что федеральные прокуроры афроамериканцев и латиноамериканцев обвиняемых почти вдвое чаще настаивают на обязательных минимальных сроках наказания, что приводит к более длительным срокам заключения и неравенству в сроках заключения. уровень федеральных правонарушений.

Было проведено множество исследований, чтобы выяснить, связана ли расовая принадлежность с длительностью или тяжестью приговора. Раннее исследование Джоан Петерсилиа показало, что в Калифорнии, Мичигане и Техасе латиноамериканцы и чернокожие, как правило, получали более суровые приговоры, чем белые, осужденные за аналогичные преступления и имеющие аналогичное судимость. Метаанализ 1998 года показал, что взаимосвязь между расой и вынесением приговора в США не была статистически значимой, но использование различных методов классификации расы также может скрывать истинную взаимосвязь между расой и вынесением приговора. Исследование, опубликованное в том же году, в котором изучались данные о вынесении приговоров в Пенсильвании, показало, что молодые чернокожие мужчины приговаривались к более суровым приговорам, чем представители любой другой комбинации возраста, расы и пола. Аналогичным образом, метаанализ 2005 года показал, что чернокожие, как правило, получали более суровые приговоры, чем белые, и что этот эффект был «статистически значимым, но небольшим и сильно изменчивым».

Исследование 2006 года показало, что чернокожие и латиноамериканцы получали примерно Приговоры на 10% длиннее, чем у белых, даже с учетом всех возможных соответствующих характеристик в отношении окончательных нарушений. Однако, когда исследователи изучили базовые преступления вместо этого, неравенство было обращено вспять. Исследование пришло к выводу, что расовое неравенство в вынесении приговоров происходит из-за способности разных расовых групп платить штрафы и других факторов, которые плохо учитываются (богатство) Анализ 2010 г. США Данные Комиссии по вынесению приговоров показали, что чернокожие получили самые длительные приговоры любой национальности в каждой гендерной группе (в частности, продолжительность их приговоров составляла в среднем 91 месяц для мужчин и 36 месяцев для женщин). Исследование 2011 года показало, что чернокожие женщины с более светлым оттенком кожи, как правило, получают более мягкие приговоры и меньше отбывают за решетку. Исследование 2012 года, посвященное данным о уголовных преступлениях из округа Кук, штат Иллинойс, показало, что разница в вынесении приговоров между чернокожими и белыми значительно различается от судьи к судье, что, по утверждению авторов, «поддерживает модель, в которой по крайней мере некоторые судьи обращаться с обвиняемыми по-разному в зависимости от их расы ". Отчет за 2013 год США. Комиссия по вынесению приговоров обнаружила, что тюремные сроки чернокожих мужчин были в среднем почти на 20% дольше, чем приговоры их белых коллег, осужденных за аналогичные преступления.

Исследование 2015 года, сосредоточенное в основном на чернокожих и белых мужчинах в Грузии, обнаружило что, в среднем, чернокожие мужчины получали приговоры на 4,25% больше, чем белые за аналогичные преступления. Однако в том же исследовании было обнаружено большее различие в длине предложений среди чернокожих со средним и темным цветом кожи, которые получали предложения на 4,8% длиннее, чем белые, в то время как светлокожие чернокожие получали предложения примерно такой же средней длины, что и белые. Также документально подтверждено, что в Соединенных Штатах в целом латиноамериканцев, афроамериканцев и американских индейцев осуждают гораздо чаще, чем белых американцев, и они получают более суровые и более длительные наказания, чем их белые коллеги, за совершение тех же преступлений.

Согласно исследованию 2001 года, латиноамериканцы и чернокожие получают в среднем 54,1 и 64,1 месяца приговора, соответственно, тогда как белые получают в среднем 32,1 месяца. 77 236 правонарушителей, осужденных в соответствии с Законом о реформе приговоров 1984 года, были оценены как контролирующие на наличие посторонних переменных, помимо расы, но эти результаты остаются актуальными, несмотря на то, что преступники совершили такое же преступление и получили приговор от того же районного суда. Этот вывод согласуется в разных юрисдикциях в нескольких штатах США, и прямая дискриминация оказалась более заметной на федеральном уровне. Есть много теоретиков, которые пытаются объяснить, почему существуют эти различия. Расовые стереотипы и связанные с ними факторы, такие как социально-экономический статус, могут влиять на восприятие судом человека, а также на принятие им решений. Например, судьи могут посчитать обвиняемых из числа меньшинств неспособными платить штрафы или плату за испытательный срок. Следовательно, они прибегают к тюремному заключению, а не к исправительному приговору сообщества.

Исследование 2014 года показало, что судьи подсознательно используют допущение о том, что меньшинства с большей вероятностью рецидивируют, чтобы вынести более длительный приговор, что предотвратит повторное участие обвиняемых в уголовных преступлениях. Кроме того, теоретики утверждают, что меньшинства стереотипно считаются более агрессивными и виноватыми, чем белые. Такое восприятие побуждает судей полагать, что они предотвращают наступление будущих преступлений, заключая обвиняемых в тюрьму на более длительный срок. Это предубеждение о том, что меньшинства не могут обеспечить себя экономически, предупреждает судебную систему о том, что они с большей вероятностью прибегнут к преступной деятельности, чтобы получить доступ к деньгам или другим целям. Поскольку эти характеристики в меньшей степени связаны с белыми нарушителями, судьи непреднамеренно относятся к ним по-разному. Небольшого количества времени, которое судьи разделяют с обвиняемыми в суде, недостаточно для установления объективного понимания. В результате судьи могут бессознательно использовать предоставленные им факторы, такие как цвет кожи, для создания впечатления. Предрассудки на основе расы влияют на восприятие ответственности и угрозы обществу.

Исследования также показывают, что существует дискриминация со стороны судебной системы, которая способствует большему количеству обвинительных приговоров и вынесению неблагоприятных приговоров расовым меньшинствам. Исследование 2012 года показало, что «(i) присяжные, сформированные из полностью белых присяжных, осуждают черных подсудимых значительно (на 16 процентных пунктов) чаще, чем белых подсудимых, и (ii) этот разрыв в количестве обвинительных приговоров полностью устраняется, если в пул присяжных входят: хотя бы один черный член ". Исследования обнаружили доказательства внутригрупповой предвзятости, когда «чернокожие (белые) несовершеннолетние, которые случайным образом назначаются черным (белым) судьям, с большей вероятностью попадут в тюрьму (в отличие от условного срока) и получат более длительные сроки».

Исследование, проведенное в 2014 году в журнале Журнал политической экономии, показало, что 9% разрыва между черными и белыми в вынесении приговоров невозможно объяснить. Устранение необъяснимых диспропорций в приговорах снизит «количество чернокожих мужчин в федеральной тюрьме на 8 000–11 000 мужчин [из 95 000 чернокожих мужчин в тюрьмах] и сэкономит 230–320 миллионов долларов в год прямых затрат». Большая часть необъяснимых диспропорций в приговорах, по-видимому, происходит в тот момент, когда прокуратура решает выдвинуть обвинения, предусматривающие "обязательные минимальные" наказания. В статье 2018 года Альмы Коэн и Кристал Янг из Гарвардской школы права было обнаружено, что «назначенные республиканцами судьи дают существенно более длительные сроки тюремного заключения чернокожим преступникам по сравнению с судьями, назначенными демократами в тот же районный суд ". Исследование 2018 года, опубликованное в Quarterly Journal of Economics, показало, что освобожденные под залог судьи в Майами и Филадельфии были предвзято относились к чернокожим подсудимым, поскольку у белых подсудимых было больше правонарушений на досудебном этапе, чем у черных подсудимых <. 111>

При вынесении уголовных приговоров афроамериканцы со средней и темной кожей могут получить приговор на 2,6 года дольше, чем белые или светлокожие афроамериканцы. Когда речь идет о белой жертве, те, у кого больше «черных» черт, скорее всего, понесут гораздо более суровое наказание. Эксперимент Национального бюро экономических исследований 2018 года показал, что студенты-юристы, студенты-экономисты и практикующие юристы, которые смотрели 3D-видео в виртуальной реальности о судебных процессах (где исследователи изменили расу обвиняемых), демонстрировали расовую предвзятость по отношению к меньшинствам.

В отчете Sarasota Herald-Tribune за 2016 год было обнаружено, что судьи Флориды приговаривают чернокожих обвиняемых к гораздо более длительным срокам тюремного заключения, чем белых с таким же прошлым. За те же преступления, связанные с хранением наркотиков, чернокожие были приговорены к удвоению срока службы белых. Чернокожие были приговорены к более длительным срокам заключения в 60 процентах дел о тяжких преступлениях, 68 процентах наиболее серьезных преступлений первой степени, 45 процентах краж со взломом и 30 процентах случаев побоев. За тяжкие преступления третьей степени (наименее серьезные виды тяжких преступлений во Флориде) белые судьи приговаривали чернокожих к срокам на двадцать процентов больше, чем белых, тогда как чернокожие судьи выносили более взвешенные приговоры.

Отчет за 2017 год Проект Маршалла обнаружил, что убийства чернокожих людей белыми гражданскими лицами с гораздо большей вероятностью будут сочтены «оправданными», чем убийства, совершенные любым другим сочетанием рас, хотя он предупредил, что неравенство может быть оправдано разными обстоятельствами, а не результатом расовые предрассудки.

В отчете Комиссии по вынесению приговоров США (USSC) за 2017 год было обнаружено, что «после учета широкого спектра факторов приговора» (таких как возраст, образование, гражданство, оружие хранение и предыдущий криминальный анамнез), что «чернокожие преступники мужского пола получали приговоры в среднем на 19,1 процента дольше, чем белые преступники мужского пола в аналогичном положении».

Исследование, проведенное в 2018 г., опубликованное в American Economic Journal: Applied Economics, показало, что судьи выносили более длительные приговоры, в частности, чернокожим подсудимым после того, как их любимая команда проиграла домашнюю игру.

Аудиторское исследование 2019 года показало, что юристы реже берут клиентов с именами, звучащими по-черному, чем с именами, звучащими по-белому.

Раса и смертная казнь

Жертвы убийств в США по расе, 1980–2008 гг. Число осужденных за убийства в США по расе, 1980–2008 гг.

Различные ученые обращались к тому, что они считали системным расовая предвзятость при применении смертной казни в Соединенных Штатах. Также существует большая разница между расами, когда дело касается приговоров к камере смертников. Федеральные данные о смертной казни, опубликованные Министерством юстиции США в период с 1995 по 2000 год, показывают, что к смертной казни были приговорены 682 обвиняемых. Из этих 682 обвиняемых ответчиком был черный в 48% случаев, латиноамериканец в 29% случаев и белый в 20% случаев. 52,5% людей, осужденных за убийство в период 1980-2005 гг., Были чернокожими.

Исследование, проведенное в 2016 г. Американской психологической ассоциацией, «Дискриминация и педагогическое понимание», исследовало, как непонимание инструкций присяжных, приговоренных к смертной казни, связано с вынесением смертных приговоров в Америке. Это исследование состояло из подходящих субъектов, которым была предоставлена ​​возможность вынести приговор на основании их понимания данных инструкций и их свидетельств. Исследование пришло к выводу, что несколько приговоров, которые не могли понять инструкции о наказании, имели более высокую вероятность смертного приговора.

Исследование 2014 года по применению смертной казни в Коннектикуте за период 1973–2007 годов показало, что «обвиняемые из числа меньшинств за убийство белых жертв капитальные обвинения существенно выше, чем у обвиняемых из числа меньшинств, убивающих меньшинства... Существуют также убедительные и статистически значимые доказательства того, что обвиняемые из числа меньшинств, убивающие белых, с большей вероятностью будут приговорены к смертной казни, чем аналогичные дела с обвиняемыми из числа белых. «

Гонка и заключение

2010 г. Заключенные в учреждениях для взрослых по расе и этнической принадлежности. Тюрьмы, тюрьмы штатов и федеральные тюрьмы.
Раса, этническая принадлежность% населения США% населения США . заключенныхЧисло заключенных по стране . (на 100000 человек всех возрастов)
Белые (неиспаноязычные)6439450 на 100000
испаноязычные1619831 на 100 000
Черный13402 306 на 100 000
Азиатский5,61,5210 на 100 000

По данным Бюро юстиции США, в 2014 году 6% всех чернокожих мужчин в возрасте от 30 до 39 лет находились в тюрьме, а 2% из латиноамериканцев и 1% белых мужчин той же возрастной группы находились в тюрьме. По состоянию на 31 декабря 2014 года в Соединенных Штатах насчитывалось 2724 чернокожих заключенных, приговоренных к лишению свободы на срок более одного года, и в общей сложности 516900 чернокожих заключенных мужского пола в США. Для сравнения: 1091 латиноамериканский заключенный-мужчина на 100000 человек. Латиноамериканские жители-мужчины и 465 белых заключенных-мужчин на 100 000 белых мужчин-жителей Соединенных Штатов в то время. В 2014 году темнокожие мужчины в возрасте от 18 до 19 лет подвергались тюремному заключению в 10,5 раз чаще, чем белые мужчины той же возрастной группы. Исследования показали, что снижение процента чрезмерной представленности чернокожих в системе уголовного правосудия США можно объяснить тем, что расовые различия в совершении правонарушений: 80% в 1979 г., 76% в 1991 г. и 61% в 2004 г.

Согласно Статистическому бюро юстиции, негры составляли 39,4% тюрем и количество заключенных в тюрьмах в 2009 году, в то время как неиспаноязычные белые составляли 34,2%, а латиноамериканцы (любой расы) 20,6%. Количество заключенных чернокожих мужчин было более чем в шесть раз выше, чем белых мужчин, с показателем 4749 на 100 000 жителей США.

Согласно докладу Национального совета Ла-Разы, препятствия для исследований подрывают перепись латиноамериканцев в тюрьмах, а «латиноамериканцы в системе уголовного правосудия серьезно недооценены». Исследование, касающееся Закона о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка, завершенное в связи с обязательным приговором Чернокожие имеют 1 из 3 шансов провести некоторое время в тюрьме или тюрьме. Латиноамериканцы - 1 из 6 шансов, а белые - 1 из 17.

Согласно переписи населения США за 2010 год, латиноамериканцы составляли 16,3% населения США. Согласно BJS, количество заключенных чернокожих в тюрьмах штатов и федеральных тюрем снизилось до 3 161 на 100 000, а количество заключенных для белых немного увеличилось до 487 на 100 000. В 2009 году коренные американцы и коренные жители Аляски были заключены в тюрьму, условно-досрочно освобождены или на испытательном сроке из расчета 932 случая на 100 000 человек, что на 25% выше, чем среди некоренных (747 человек), что на 5,6% больше в том году и на 12% выше, чем в 2007 году. общее снижение за это время почти до уровня 1970 года, что на 18% меньше, чем в предыдущее десятилетие.

Линейный график, сравнивающий количество заключенных в США на 100 000 взрослых среди чернокожих, латиноамериканцев и белых взрослых, 2008–2018 гг.

Соотношение количества заключенных черных и неиспаноязычных белых снизилось. Каждый год в период с 2006 по 2016 год. Это соотношение снизилось с 6,98 в 2006 году до 5,78 в 2016 году. Разница между количеством заключенных латиноамериканцев и неиспаноязычных белых немного снизилась за тот же период с 3,31 в 2006 году до 3,13 в 2016 году.

В государственных тюрьмах содержатся почти все преступники, осужденные за тяжкие преступления в каждом соответствующем штате. В отличие от федеральных тюрем, тюрьмы штатов в основном состоят из преступников, совершивших насильственные преступления. Различия в сроках заключения по признаку расы сильно различаются в разных штатах и ​​регионах США. В 2014 году в 12 штатах заключенные составляли большинство чернокожих, а в 1 штате (Нью-Мексико) - латиноамериканцы. Афроамериканцы были перепредставлены по отношению к своему населению в разной степени во всех штатах США. Соотношение заключенных между чернокожими и неиспаноязычными белыми было самым высоким в Нью-Джерси (12,2), Висконсине (11,5) и Айове (11,1). Расовые различия в заключении между чернокожими и неиспаноязычными белыми намного ниже, чем в среднем в большинстве южных Соединенных Штатов, причем самые низкие различия наблюдаются в штатах Гавайи (2,4), Миссисипи (3,0) и Джорджии ( 3.2). Единственным регионом с большим перепредставлением по количеству заключенных латиноамериканцев по сравнению с неиспаноязычными белыми является Северо-Восток США.

Анализ 2016 года The New York Times "десятков тысяч дисциплинарных взысканий. дела против заключенных в 2015 году, сотни страниц внутренних отчетов и трехлетние решения об условно-досрочном освобождении показали, что расовые различия были неотъемлемой частью тюремного опыта в Нью-Йорке ». Чернокожих и латиноамериканцев чаще отправляли в одиночные камеры и держали там дольше, чем белых. Анализ New York Times показал, что различия были наибольшими для нарушений, когда тюремные охранники обладали большой свободой усмотрения, таких как неподчинение приказам, и меньшими для нарушений, требующих вещественных доказательств, таких как хранение контрабанды.

Раса и рецидивизм.

В исследовании, в котором приняли участие 34 794 федеральных правонарушителя, были учтены расы, оценка риска и будущие аресты всех участвовавших в выборке членов выборки. Хотя использование оценки риска после осуждения (PCRA), которая оказалась очень точной в прогнозировании того, вернутся ли белые и черные в тюрьму после освобождения, показало, что рецидив меньше коррелирует с расой и больше с криминальным прошлым.

Другие исследования показывают, что уровень рецидивов по признаку расы варьируется в зависимости от штата. Например, Управление исправительных учреждений Алабамы провело исследование, в ходе которого они отслеживали выпуск 2003 года в течение трех лет. За это время 29% освобожденных афроамериканцев и белых мужчин вернулись в тюрьму, 20% женщин-афроамериканцев вернулись в тюрьму, а 24% белых женщин вернулись в тюрьму. Департамент исправительных учреждений Флориды провел аналогичное исследование; они отслеживали 2001 релиз в течение 5 лет. Они обнаружили, что 45% мужчин афроамериканского происхождения были перевоплощены, а 28% мужчин не афроамериканского происхождения были перевоплощены.

Вынесение приговоров по расе и привычному преступнику

Существует два основных исследования, анализирующих проблему привычные нарушители расы. Оба в основном проводились профессором Университета Западного Мичигана Чарльзом Кроуфордом. Оба исследования, опубликованные в 1998 и 2000 годах, были посвящены обычным преступникам в штате Флорида. Исследования Кроуфорда показали, что чернокожие обвиняемые в Флориде с значительно большей вероятностью будут осуждены как обычные преступники, чем белые, и что этот эффект был значительно больше в отношении преступлений, связанных с наркотиками и имущественных преступлений, в отношении которых белые часто становятся жертвами.

Изучая переменные как индивидуального уровня, так и уровня округа, новое исследование 2008 года обновило и оценило работу Кроуфорда. Он подтвердил, что политика вынесения приговоров становится все более жесткой, и обычные законы о правонарушителях в настоящее время являются всего лишь еще одним инструментом, который законодатели используют для заключения меньшинств в тюрьмы с большей частотой, чем их белые коллеги. Исследование 2008 года пришло к выводу, что обычные законы о правонарушителях можно продолжать использовать только в том случае, если они используются таким образом, который полностью игнорирует расу и является беспристрастным.

Раса и президентское помилование

Согласно 2011 ProPublica анализ: «У белых почти в четыре раза больше шансов получить [президентское] помилование, чем у меньшинств, даже если принять во внимание тип преступления и строгость приговора».

Раса в система ювенальной юстиции

В Соединенных Штатах расовые различия в системе ювенальной юстиции частично, но не полностью, связаны с расовыми различиями в совершении правонарушений; различия в обращении со стороны системы правосудия также, по-видимому, играют роль.

Исследование 1994 года показало, что молодые чернокожие и латиноамериканцы с большей вероятностью будут задержаны на каждом из трех этапов проверки системы ювенальной юстиции (задержание в полиции, содержание под стражей в суде и предварительное заключение под стражу), даже с учетом других факторов, таких как серьезность преступления. Другие исследования пришли к аналогичным выводам. Исследование 2014 года, посвященное диспозиционным решениям несовершеннолетних, показало, что несовершеннолетние из числа меньшинств с большей вероятностью, чем их белые коллеги, были помещены в учреждения с физическим режимом, чем их белые коллеги, что, по мнению авторов, было связано с тем, что судебные актеры использовали "расовую интерпретацию восприятия". несовершеннолетние правонарушители, которые приписывают как более высокий уровень вины, так и более низкую оценку возможности исправления молодежи из числа меньшинств ". Исследования показывают, что расовые различия в оценках несовершеннолетних правонарушителей и вытекающие из этого рекомендации по вынесению приговоров являются результатом того, что официальные лица приписывают различные причины преступлений случаям, основанным на расе правонарушителя. Согласно исследованию 1982 года, расовая предвзятость в решениях ювенальной юстиции более выражена в полицейских решениях, чем в судебных.

Чернокожие и латиноамериканские несовершеннолетние правонарушители также с гораздо большей вероятностью будут привлечены к суду во взрослом возрасте местными прокурорами по всей территории США, и, как правило, они с большей вероятностью будут приговорены к более суровым и длительным приговорам судьями, ведущими их судебные процессы.

Исследование протоколов суда по делам несовершеннолетних в Нью-Джерси за 2010-2015 годы, опубликованное WNYC в конце 2016 года, показало, что преступники из числа чернокожих и латиноамериканцев составляли почти 90% несовершеннолетних, осужденных как взрослые (849 чернокожих молодых людей, 247 латиноамериканцев из в общей сложности 1251 несовершеннолетний предстал перед судом как взрослый в течение пятилетнего периода, таким образом, чернокожие / латиноамериканские подростки составили 87,6% от общего числа случаев.) WNYC также опросил всех заключенных штата Нью-Джерси, отбывающих наказание за преступления, совершенные в несовершеннолетнем возрасте, и обнаружил, что 93% из них - черные или латиноамериканцы. Эти цифры представляют собой явное расовое неравенство в вынесении приговоров, особенно с учетом того факта, что в этот период в Нью-Джерси было только 14,8% чернокожих и 19,7% латиноамериканцев, по сравнению с 56,2% жителей штата, которые были белыми. «Анализ характера преступления... семейного происхождения... истории образования - все вещи, которые входят в решение прокурора, по-прежнему существуют несоответствия, значительные различия, которые не могут быть объяснены ничем, кроме расы, - говорит Лаура Коэн, директор клиники уголовного правосудия и юстиции при юридической школе Рутгерса.

Эти цифры сопоставимы с тенденциями содержания под стражей и приговоров несовершеннолетних по стране в целом, анализ которых показывает, что примерно 60% все несовершеннолетние, приговоренные к пожизненному заключению после суда, являются черными. Судьи, прокуроры, присяжные и сотрудники полиции / пенитенциарных учреждений обычно воспринимают чернокожих детей как менее невинных и детских, чем белых. Возраст чернокожих подростков обычно переоценивается в среднем на 4,5 года, а это означает, что чернокожие мальчики в возрасте 13 лет могут считаться вполне 18-летними, и поэтому чрезмерно усердные прокуроры могут рассматривать их как взрослых обвиняемых. Эта тенденция округлять черных подростков до взрослых подробно описана в исследовании 2014 года, проведенном Американской психологической ассоциацией под названием «Сущность невиновности: последствия дегуманизации черных детей».

Раса и война с наркотиками

Первым законом США, ограничивавшим распространение и использование определенных наркотиков, был Закон Харрисона о налоге на наркотики 1914 года. Первые местные законы были приняты еще в 1860 году.

The Федеральное бюро по наркотикам было создано в Министерстве финансов США на основании закона от 14 июня 1930 г. (46 Stat. 585).

В 1935 г. президент Франклин Д. Рузвельт публично поддержал принятие Единого государственного закона о наркотических средствах. New York Times использовала заголовок «Рузвельт просит помощи в войне с наркотиками».

В 1937 году был принят Закон о налоге на передачу марихуаны. Некоторые ученые утверждали, что целью было уничтожение индустрии конопли, в основном благодаря усилиям бизнесменов Эндрю Меллона, Рэндольфа Херста и Du Семья Понта. Эти ученые утверждают, что с изобретением декортикатора конопля стала очень дешевой заменой бумажной массы, которая использовалась в газетной промышленности. Эти ученые считают, что Херст считал это угрозой для своих обширных лесных владений. Меллон, министр финансов США и самый богатый человек в Америке, вложил значительные средства в новое синтетическое волокно DuPont, нейлон, и считал, что его успех будет зависеть от его замены. традиционного ресурса, конопли. Однако были обстоятельства, противоречащие этим утверждениям. Одна из причин для сомнений по поводу этих утверждений заключается в том, что новые декортикаторы не работали полностью удовлетворительно в промышленном производстве. Производство волокна из конопли было трудоемким процессом, если вы включили сбор урожая, транспортировку и переработку. Технологические разработки снизили трудозатраты на коноплю, но этого недостаточно, чтобы устранить этот недостаток.

Хотя Никсон объявил «злоупотребление наркотиками» врагом номер один в 1971 году, политика, которую его администрация проводила как часть Закон о всеобъемлющем предотвращении и контроле над злоупотреблением наркотиками 1970 года был продолжением политики запрета наркотиков в США, которая началась в 1914 году.

В 1982 году президент Рональд Рейган официально объявил войну наркотики. Президент увеличил федеральные расходы на программы по борьбе с наркотиками. Он также значительно увеличил число федеральных целевых групп США по борьбе с наркотиками. Обеспечивая длительный эффект, Рейган также начал кампанию, отмеченную риторикой, которая демонизировала наркотики и потребителей наркотиков. Исполнительная власть США использовала два типа антинаркотических стратегий во время войны с наркотиками: сокращение предложения и сокращение спроса. Стратегии сокращения предложения обычно включали ограничение доступа к источникам наркотиков и применение более суровых наказаний за хранение и распространение наркотиков. Стратегии сокращения спроса включают лечение и профилактику употребления наркотиков. Администрация Рейгана выступала за стратегии сокращения предложения и сосредоточила свои усилия на изъятии запрещенных веществ и судебном преследовании лиц, у которых были обнаружены эти вещества.

Споры вокруг войны с наркотиками до сих пор широко обсуждаются в академическом сообществе.. В марте 2016 года бывший руководитель внутренней политики Никсона Джон Эрлихман сказал корреспонденту журнала Harper's, что «кампания Никсона в 1968 году и Белый дом Никсона после этого имели двух врагов: антивоенных левых и чернокожих». Затем он продолжил уточнение, сказав: «Мы знали, что мы не можем сделать незаконным выступление против войны или Блэка, но заставляя общественность ассоциировать хиппи с марихуаной, а черных с героином. А затем жестко криминализировать обоих, мы могли разрушить эти сообщества ". Этот недавний комментарий Эрлихмана попал в заголовки газет прежде всего потому, что это был первый случай, когда кто-либо, связанный с администрацией президента, публично представил войну с наркотиками как политическую тактику, способствующую победе Никсона.

Многие ученые считают, что Война с наркотиками оказала большое влияние на общины меньшинств по всей стране. В частности, афроамериканские общины пострадали от политических последствий новой наркополитики. Было отмечено, что на протяжении всей войны с наркотиками афроамериканцы подвергались расследованиям, задержаниям, арестам и обвинениям в употреблении, хранении и распространении запрещенных наркотиков на уровне, непропорциональном общему населению.

Уильям Дж. Беннетт, Джон Дж. Дилулио-младший и Джон П. Уолтерс противник теории моральной бедности утверждает, что рост преступности среди несовершеннолетних и употребления наркотиков в течение 1980-х и 1990-х гг. отсутствию у детей взрослых образцов для подражания в их воспитании, таких как родители, учителя и опекуны. Они утверждают, что дети, рожденные вне брака, с большей вероятностью совершают преступления, и используют этот аргумент для объяснения более высокого уровня преступности среди молодежи афроамериканцев по сравнению с молодежью белых в США.

Причины расовой диспропорции

В системе уголовного правосудия в целом

Существуют две конкурирующие гипотезы относительно того, почему расовые / этнические меньшинства, особенно афроамериканцы, чрезмерно представлены в системе уголовного правосудия по сравнению с их доля в общей численности населения. Это гипотеза дифференциального правонарушения или дифференциального участия, которая предполагает, что такое чрезмерное представительство является результатом совершения афроамериканцами большего числа преступлений, которые приводят к уголовному преследованию, и гипотеза дифференцированного отбора, которая предполагает, что эта диспропорциональность является результатом дискриминации со стороны системы уголовного правосудия. Пикеро (2008) утверждает, что трудно, если не невозможно, определить, какой из этих факторов более важен, чем другой.

Система уголовного правосудия в Соединенных Штатах имеет очень большой дисбаланс в составе расы, особенно между черными и белыми, заключены в тюрьмы. Альфред Блюмштейн заявляет: «Хотя чернокожие составляют примерно одну восьмую населения, они составляют примерно половину заключенных. Таким образом, количество заключенных, содержащихся в тюрьмах по признаку расы, крайне непропорционально». Исследование, проведенное Альфредом Блюмстайном, и очевидная несоразмерность поднимают проблему несправедливости в системе уголовного правосудия Соединенных Штатов. Эта несправедливость упоминается и далее, но напрямую не связана с расовой несправедливостью, потому что чернокожие мужчины становятся жертвами тюремного заключения в двадцать пять раз выше, чем все население.

Образование также может быть фактором, который играет на этой непропорциональности. Исследования, проведенные с 1965 по 1969 год на основе административных данных, опросов и данных переписи населения, показали, что 3 процента белых и 20 процентов чернокожих отбывали срок в тюрьме до 30 лет. Тридцать лет спустя, в 1999 году, риск тюремного заключения частично зависел от образования: 30 процентов бросивших колледж и примерно 60 процентов бросивших школу попадали в тюрьму. Образование играет роль в увеличении или уменьшении вероятности заключения в тюрьму в зависимости от образования и навыков, которыми обладает человек.

Дальнейшие исследования показывают, что были достигнуты значительные успехи в более глубоком погружении, чтобы объяснить, почему расовые / этнические меньшинства находятся в заключении быстрее, чем остальное население. В руководстве, подготовленном Проектом вынесения приговоров, они подчеркивают четыре наиболее часто определяемые причины расового неравенства в системе уголовного правосудия; более высокий уровень преступности, неравноправный доступ к ресурсам, законодательные решения и явная расовая предвзятость. «Хотя некоторые утверждают, что чрезмерная представленность меньшинств в системе правосудия является исключительно результатом того, что цветные люди совершают больше преступлений, эмпирический анализ не поддерживает это утверждение». Исследования показали, что расовое неравенство может быть объяснено множеством факторов; «Правоохранительная практика, уровень преступности и политика наказания». Уровень преступности показывает, что меньшинства совершают больше преступлений, но это не учитывает преступления, о которых не сообщается.

Неправильный доступ к ресурсам может привести к «очень разным результатам между средним классом и людьми с низкими доходами, даже хотя у них могут быть схожие поведенческие проблемы ». Сообщества, располагающие большими ресурсами, склонны находить другой подход к решению поведенческих проблем, не связанный с системой правосудия по делам несовершеннолетних или уголовным правосудием. Ресурсы более доступны родителям из среднего класса, чем родителям с более низким доходом. «Неправильное распределение ресурсов в системе уголовного правосудия может усугубить разнородный опыт подсудимых из числа меньшинств по мере их продвижения по системе».

Законодательные органы принимают законы, определяющие запрещенное поведение и наказания за эти нарушения с самое начало. Многие из них оказывают «непропорциональное воздействие на общины меньшинств». Некоторыми областями, которые имели большое значение в этом отношении, были Война с наркотиками в 1980-х годах, в результате которой многие цветные люди оказались в тюрьмах за употребление крэк-кокаина. Кроме того, существует Закон о трех забастовках, который назначает «обязательные пожизненное заключение без права досрочного освобождения для трехкратных повторных преступников». Далее, чрезмерная зависимость от тюремного заключения, за последние пару десятилетий начали принимать карательные законы, увеличивая количество заключенных и тюрем. Несмотря на отсутствие доказательств, описывающих тюрьму как наиболее эффективный способ борьбы с преступностью. Наконец, авторы книги «Снижение расового неравенства в системе уголовного правосудия» заявляют: «Пока расизм существует в обществе в целом, он будет обнаруживаться в системе уголовного правосудия. Расизм подпитывает явную предвзятость, которая может проявляться в языке, отношениях, поведении, предположениях, стратегиях и политике органов уголовного правосудия ». Исследования показали, что при принятии решений уголовным правосудием существует явная расовая предвзятость. Как полиция взаимодействует с обществом, как обращаются к меньшинствам в зале суда, а также как тюремные чиновники взаимодействуют с членами семей заключенных. Люди склонны отождествлять себя с теми, кто похож на них, и это не исключает практиков уголовного правосудия.

Выводы Ульмера показывают, что «большая часть несоразмерности (особенно в федеральных судах) определяется процессами, предшествующими вынесению приговора, особенно политикой вынесения приговоров. которые по-разному влияют на мужчин из числа меньшинств ». Они обнаружили, что существует необъяснимая разница между арестом и тюремным заключением на 25-30% и эта непропорциональность, необходимая для понимания роли прокуроров, судей и сотрудников службы пробации и условно-досрочного освобождения.

В показателях тюремного заключения

У чернокожих был больше шансов попасть в тюрьму, особенно у тех, кто бросил школу. Если черный мужчина бросил среднюю школу, он имел более 50% шансов попасть в тюрьму при жизни, по сравнению с 11% шансом для белых мужчин, бросивших среднюю школу. Социально-экономические, географические различия и неравенство в образовании, а также предполагаемое неравное обращение в системе уголовного правосудия способствовали этому разрыву в показателях лишения свободы по признаку расы.

Невозможность достичь грамотности (чтение на «уровне обучения ») к третьему или четвертому классу увеличивает вероятность будущего заключения в тюрьму в двадцать раз больше, чем у других учеников. Некоторые штаты используют это измерение, чтобы предсказать, сколько тюремных помещений им потребуется в будущем. Похоже, что это проблема бедности, а не расовая принадлежность.

Некоторые исследования показывают, что меньшинства подвергаются непропорционально высокому проценту и отправляются в тюрьмы по причинам, которые не принимаются во внимание представителями меньшинств. Когда арестованные граждане больше не могут поддерживать себя законным путем, они могут решить обратиться в подпольный мир преступности. Это решение может привести к причинению вреда самому себе, открыть дверь для зависимости и возможному повторному аресту, который повторяет цикл отправки меньшинств в тюрьму. В 2010 году было обнаружено, что «Соединенные Штаты заключили в тюрьму больший процент своего чернокожего населения, чем Южная Африка в период апартеида ». Это свидетельствует о явном несоразмерном содержании под стражей по признаку расы.

В исследовании 2013 года Beaver et al. обнаружили, что повышенная вероятность ареста и заключения в тюрьму мужчин-афроамериканцев по сравнению с белыми мужчинами полностью объясняется поправкой как на самооценку насилия, так и на IQ. Однако исследование 2015 года показало, что афроамериканские мужчины имеют более высокую вероятность совершения насильственных преступлений, чем белые мужчины, с аналогичной вероятностью совершения преступлений против собственности и более низкой вероятностью употребления наркотиков. В этом исследовании использовалась значительно большая выборка, чем у Beaver et al. (n = 18060 по сравнению с n = 1197, поскольку Бивер и др. ограничились рассмотрением тех, у кого были полные данные о расе, возрасте, IQ и самооценке насилия в течение всей жизни), и не смогли наблюдать последовательных эффектов расы для различных правонарушений. Они зашли так далеко, что постулировали: «Непоследовательная модель бросает вызов стереотипному представлению о преступности чернокожих сообществ. Это также вызов идее о том, что теории преступности могут объяснить расовые различия».

Согласно данным Бюро переписи населения США , по состоянию на 2000 год в колледжах учился 2 224 181 негр. По данным Статистического управления юстиции, в том же году в тюрьмах находилось 610 300 чернокожих заключенных. Результаты сильно коррелируют с образованием. 30 процентов лиц без высшего образования и почти 60 процентов бросивших школу имели тюремные записи.

Влияние на семьи и окрестности

По словам Дороти Робертс, нынешняя тюремная система служит карательная система, при которой массовое заключение стало ответом на проблемы в обществе. Полевые исследования условий содержания в тюрьмах описывают изменения в поведении, вызванные длительным пребыванием в заключении, и приходят к выводу, что заключение подрывает социальную жизнь заключенных, усугубляя преступность или ограничивая их способность к нормальному социальному взаимодействию. Робертс также утверждает, что это расовое неравенство в заключении, особенно с афроамериканцами, подвергает их политическому подчинению, разрушая их позитивную связь с обществом. Робертс также утверждает, что институциональные факторы, такие как промышленный комплекс, становятся неотъемлемой частью повседневной жизни, так что тюрьмы больше не функционируют как «правоохранительные» системы. Также утверждалось, что латиноамериканцы были упущены из виду в дебатах о системе уголовного правосудия. Было также высказано предположение, что различия в том, как система уголовного правосудия обращается с чернокожими и белыми, снижает легитимность, что, в свою очередь, увеличивает преступное поведение, что приводит к дальнейшему увеличению расового неравенства во взаимодействии с системой уголовного правосудия.

Преступность в бедных городских районах связана с увеличением числа массовых лишений свободы, поскольку возможности трудоустройства сокращаются, и люди обращаются к преступникам, чтобы выжить. Преступность среди мужчин с низким уровнем образования часто связана с экономическим спадом среди неквалифицированных рабочих. Эти экономические проблемы также связаны с возвращением в общество после заключения. Данные из отчетов Департамента исправительных учреждений и страхования занятости штата Вашингтон показывают, что «заработная плата бывших чернокожих сокамерников после освобождения растет примерно на 21 процент медленнее каждый квартал, чем заработная плата бывших белых». Осуждение приводит к всевозможным социальным, политическим и экономическим неудобствам для преступников, и его окрестили «новой гражданской смертью» (Chin 2012, 179). В совокупности эти препятствия затрудняют успешный переход освобожденных заключенных в общество, что, в свою очередь, затрудняет для этих сообществ достижение социальной стабильности.

Черные бывшие заключенные зарабатывают в среднем на 10 процентов меньше, чем белые бывшие заключенные после заключения.

Чернокожие женщины

Уровень насильственных преступлений по полу в США с 1973 по 2003 год.

Проблемы, возникающие в результате массового лишения свободы, выходят за рамки экономических и политических аспектов и также затрагивают жизнь общества. По данным Министерства юстиции США, 46% чернокожих заключенных женского пола, вероятно, выросли в доме только со своими матерями. Исследование Бреслера и Льюиса показывает, что заключенные афроамериканки с большей вероятностью выросли в семье, возглавляемой одной женщиной, в то время как заключенные белые женщины с большей вероятностью выросли в семье с двумя родителями. Жизнь чернокожих женщин часто определяется тюремной системой, поскольку у них пересекаются семейные и общественные обязанности. «Увеличение количества заключенных чернокожих мужчин и вызываемый им дисбаланс соотношения полов формируют поведение молодых чернокожих женщин».

Образование, фертильность и занятость чернокожих женщин страдают из-за увеличения массовых лишений свободы. Уровень занятости чернокожих женщин увеличился, как показывают данные Мечулана, в связи с повышением уровня образования. Более высокий уровень лишения свободы чернокожих мужчин снизил шансы подросткового материнства вне брака и возможности чернокожих женщин получить образование, что привело к раннему трудоустройству. Независимо от того, находятся ли они в заключении или связаны с кем-то, кто находился в заключении, женщины часто подчиняются стереотипам того, как они должны себя вести, но в то же время изолированы от общества.

Более того, эта система может разрушить семейную жизнь и структуру. Молодые чернокожие и латиноамериканцы с большей вероятностью попадут в тюрьму после контакта с американской системой ювенальной юстиции. Согласно исследованию Виктора Риоса, 75% заключенных в тюрьмах в Соединенных Штатах - чернокожие и латиноамериканцы в возрасте от 20 до 39 лет. Риос также утверждал, что социальные институты, такие как школы, семьи и общественные центры, могут влиять на молодежь путем вовлечение их в эту «систему криминализации» с раннего возраста. Риос утверждает, что эти учреждения, которые традиционно создаются для защиты молодежи, способствуют массовому заключению под стражу, имитируя систему уголовного правосудия.

С другой стороны, родители в тюрьме сталкиваются с дополнительными моральными и эмоциональными дилеммами, потому что они разлучены со своими детьми. И чернокожие, и белые женщины сталкиваются с трудностями в том, куда поместить своих детей во время заключения и как поддерживать с ними контакт. Согласно исследованию Бреслера и Льюиса, чернокожие женщины с большей вероятностью оставят своих детей с родственниками, тогда как дети белых женщин будут помещены в приемные семьи. В отчете Статистического управления юстиции говорится, что в 1999 году у семи процентов чернокожих детей один из родителей был в тюрьме, что в девять раз повышает вероятность того, что родители будут заключены в тюрьму, чем белые дети.

Наличие родителей в тюрьме. могут иметь неблагоприятные психологические последствия, поскольку дети лишены родительского руководства, эмоциональной поддержки и финансовой помощи. Поскольку многие тюрьмы расположены в отдаленных районах, заключенные родители сталкиваются с физическими препятствиями при встрече со своими детьми, и наоборот.

Социальные факторы, такие как низкий уровень образования среди афроамериканских мужчин, также могут приводить к более высокому уровню тюремного заключения. Тюремное заключение стало «непропорционально широко распространенным среди чернокожих мужчин с низким уровнем образования», в которых пенитенциарная система превратилась в «новую черту американского расового и классового неравенства». Исследование ученого Петтита и Вестерна показало, что количество заключенных афроамериканцев «примерно в восемь раз выше, чем белых», а у сокамерников в среднем менее «12 лет полного школьного образования».

После освобождения

Все эти факторы влияют на освобожденных заключенных, которые пытаются реинтегрироваться в общество. Согласно национальному исследованию, в течение трех лет после освобождения почти 7 из 10 будут повторно арестованы. Многим освобожденным заключенным трудно вернуться в общество и сообщества из тюрем штатов и федеральных тюрем, потому что социальная среда сверстников, семьи, сообщества и политика штата - все это влияет на возвращение в тюрьму; процесс выхода из тюрьмы или тюрьмы и возвращения в общество. Мужчины, в конечном итоге освобожденные из тюрьмы, скорее всего, вернутся в свои сообщества, что создаст дополнительную нагрузку на и без того скудные ресурсы, поскольку они попытаются получить помощь, необходимую для успешного возвращения в общество. Они также, как правило, происходят из неблагополучных сообществ, и из-за нехватки ресурсов эти же люди будут продолжать этот непрерывный цикл.

Основная проблема для заключенных, возвращающихся в общество, - это получение работы, особенно для отдельных лиц. с уголовным преступлением в их записи. Исследование с использованием профессиональных данных переписи населения США в Нью-Джерси и Миннесоте в 2000 году показало, что «лица со статусом уголовника были бы лишены права заниматься примерно одной из каждых 6,5 профессий в Нью-Джерси и одной из каждых 8,5 должностей в Миннесоте». Также утверждалось, что сочетание расы и криминального статуса человека умаляет положительные аспекты личности и усиливает стереотипы. С точки зрения работодателей, расовые стереотипы подтвердятся и будут способствовать дискриминации при приеме на работу. Поскольку афроамериканцы и выходцы из Латинской Америки в непропорционально большой степени подвержены статусу уголовников, эти дополнительные ограничения возможностей трудоустройства усугубляют расовое неравенство на рынке труда.

Призывы к реформе

Были внесены незначительные изменения, направленные на снижение количества заключенных в США на уровне штатов. Некоторые из этих усилий включают введение Предложения 47 в 2014 году, которое реклассифицировало определенные имущественные преступления и преступления, связанные с наркотиками, и законы Рокфеллера о наркотиках в 2009 году, которые предусматривали крайне минимальные наказания за незначительные правонарушения, связанные с наркотиками. Согласно Проект вынесения приговоров, могут быть внесены и другие изменения для снижения количества заключенных. Некоторые изменения включают сокращение длины некоторых предложений, предоставление доступа к таким ресурсам, как лечение наркозависимости, и инвестирование в организации, способствующие сильному развитию молодежи.

См. Также
  • flag Портал Соединенных Штатов
  • Правовой портал
Ссылки
Дополнительная литература
  • Дебора Э. Макдауэлл и др. (ред.), Карательный поворот: новые подходы к расе и тюремному заключению. Шарлоттсвилл, Вирджиния: University of Virginia Press, 2013.
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:32:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте