RAF Croughton

редактировать
База Королевских ВВС около Кротона, Нортгемптоншир, Великобритания

RAF Croughton прапорщик ВВС Соединенного Королевства. Svg ВВС США в Европе.svg
Часть United States Air Силы в Европе - ВВС Африки (USAFE-AFAFRICA)
Около Кротон, Нортгемптоншир в Англии
Snookered ^ - geograph.org.uk - 464365.jpg Антенны спутниковой связи в ВВС Великобритании Кротон
RAF Croughton находится в Нортгемптоншире RAF Croughton Королевские ВВС Кротон Показано в Нортгемптоншире
Координаты51 ° 59'15 ″ N 001 ° 11'10 ″ W / 51,98750 ° N 1,18611 ° W / 51,98750; -1,18611 Координаты : 51 ° 59'15 ″ N 001 ° 11'10 ″ W / 51,98750 ° N 1,18611 ° W / 51,98750; -1.18611
ТипСтанция RAF (Визит сил США )
Район278 га (690 акров)
Информация о местонахождении
ВладелецМинистерство Министерства обороны
ОператорКоролевские военно-воздушные силы. ВВС США
Под контролемВВС США в Европе - ВВС Африки
СостояниеЭксплуатация
История сайта
Построен1938 (1938)
Используется1939–1947 (Royal Air Force ). 1950 - настоящее время (US Air Force)
Информация о гарнизоне
Гарнизон501-е крыло боевой поддержки
Оккупанты422d Группа авиабаз
Информация об аэродроме
Высота137 метров ( 449 футов) AMSL

Royal Air Force Croughton или проще RAF Croughton - это станция Royal Air Force, которая в настоящее время является United States Air Станция связи Force в Нортгемптоншире, Англия. Это к юго-востоку от деревни Croughton. Станция является домом для 422-й группы авиабаз и управляет одной из крупнейших в Европе военные коммутаторы и обрабатывают примерно треть всей военной связи США в Европе.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Послевоенное использование ВВС США
    • 1.4 21 век
  • 2 Роль и операции
  • 3 Базовые подразделения
    • 3.1 ВВС США
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Ранние годы

RAF Croughton был построен в 1938, и первоначально был известен как Брэкли-Лендинг до 1940 года, когда он стал RAF Brackley . В июле 1941 года название снова изменилось, и станция стала называться RAF Croughton.

Он состоял из 694 акров (2,81 км), объединенных из трех ферм. Три газонных взлетно-посадочных полосы с бетонными рулежными дорожками доминировали над возвышенностью с башней и другими зданиями инфраструктуры вдоль северной стороны станции и на склоне, ведущем к взлетно-посадочным полосам. В июне 1940 года станция стала спутником RAF Upper Heyford для No. 16 Группа оперативной подготовки (№ 16 ОТУ), чтобы предоставить подразделению дополнительное аэродромное пространство для обучения полету в ночное время.

Большая часть этого обучения проводилась для пилотов Содружества (канадцев, южноафриканцев, австралийцев и новозеландцев ) на бомбардировщиках Handley Page Hampdens, Bristol Blenheims и Vickers Wellington. Блок перешел под оперативное управление вновь образованного №2. 7 Группа RAF из Бомбардировочного командования RAF.

Вторая мировая война

В сентябре 1940 года Министерство авиации решило, что некоторые станции будут назначены как аварийные аэродромы. Эти станции будут оказывать помощь любому действующему самолету, возвращающемуся поврежденным или с проблемами двигателя. Командир станции в RAF Upper Heyford получил один из таких приказов. Королевские ВВС Брэкли (Кротон) будут оставаться открытыми с освещением сигнальных путей независимо от активности противника в этом районе. Это означало, что RAF Brackley вместе с другими аварийными аэродромами привлекли дополнительные ночные атаки противника. К этому общепринятому высокому риску добавился тот факт, что RAF Brackley был учебным аэродромом. Во время войны обе стороны считали целесообразным атаковать и сорвать учебные программы. Поскольку тренировочные поля и самолеты были слабо защищены, они были более легкими целями. По этим причинам нередко станции или тренировочные экипажи, проводящие ночные тренировки, привлекали внимание Люфтваффе.

, в то время как станция оставалась спутником для RAF Upper Heyford и №16. ОТУ до июля 1942 года и даже частично переоснащенные бомбардировщиками Веллингтон, его будущее уже изменилось. 23-я эскадрилья Лётного учебного командования ВВС Великобритании (FTC) отчаянно искала подходящий аэродром для размещения своего No. 1 Школа подготовки планеров (№1 ГТС).

Его тогдашним домом был небольшой аэродром в RAF Thame в Бакингемшире, и FTC посчитал его непригодным для обучения планерам. Несколько аэродромов в непосредственной близости вошли в короткий список, но RAF Croughton стал новым домом для планеров. 19 июля 1942 г. начали заселять ГТС № 1, а к 1 августа 1942 г. они поселились в новом доме. Во время этого обучения Hawker Hectors, North American Harvards и Miles Masters управляли планерами General Aircraft Hotspur, а Douglas Dakotas вытащил большие планеры Airspeed Horsa.

С этой новой миссией был введен гораздо более строгий режим обучения и стандарты, чем те, которые обычно используются на тренировочной станции RAF. Причиной тому была двойная роль пилотов планеров. Прежде чем перейти в один из GTS, они пройдут двенадцать недель базовой летной подготовки. Обучение в GTS заняло еще двенадцать недель. Оттуда они перейдут в свои оперативные подразделения. В дополнение к полетам на планерах пилоты должны были быть столь же хорошо обученными и дисциплинированными, как пехотинцы. Таким образом, они могли внести положительный вклад в бой после приземления в районе штурма. Однако они будут оставаться в зоне нападения только до их восстановления. К концу 1942 года Королевские ВВС сочли, что у них достаточно обученных пилотов-планеристов, по крайней мере, для обозримых оперативных потребностей. Теперь было большое количество обученных пилотов планеристов, и это привело к собственным проблемам и очередному изменению миссии станции.

Airspeed Oxford

Когда 24 марта 1943 года последний класс RAF Croughton закончился, школа планеров закрылась. Он по-прежнему был тренировочной базой, но теперь это был спутник для Кидлингтона в Оксфордшире, где (AFU) проводила переподготовку или повышение квалификации пилотов. Основанные в 1942 году, ВВС обеспечивали курсы повышения квалификации для пилотов, прошедших обучение за границей в соответствии с Планом воздушной подготовки Британского Содружества. Он также дал новым квалифицированным пилотам опыт полетов в британскую погоду и управления более тяжелыми самолетами. Для AFU № 20 это означало Airspeed Oxford. Пилоты, прошедшие обучение с этими самолетами, знали, что они предназначены либо для бомбардировщика, либо для берегового командования.

15 апреля 1943 г. No. 1538 (Тренировка захода на посадку) Рейс RAF (№ 15 BATF) сформирован в RAF Croughton и добавлен к учебной миссии станции. Перед этим многие пилоты, проходившие подготовку в ВСУ № 20, прошли обучение по заходу на посадку с использованием луча в RAF Feltwell. Как BATF № 1538, так и AFU № 20 оставались в RAF Croughton до 18 октября 1944 г., когда аэродром вернулся в Командование летной подготовки. В этот день № 1538 BATF был расформирован, а AFU № 20 ушел в Кидлингтон.

Управлению летной подготовки ВВС станция потребовалась для реформирования школы подготовки планеров №1. Решение о возобновлении обучения планеристам было принято, когда армия, наконец, согласилась, что пилоты-планеристы должны быть RAF. С самого начала и в RAF, и в армии были разные мнения относительно того, кто должен пилотировать планеры. Армия считала полк пилотов-планеристов элитным подразделением и что пилоты должны быть армейскими или, по крайней мере, обученными по тем же стандартам. Армия даже отклонила предложение RAF разместить пилота RAF на месте второго пилота или второго пилота. Это изменилось после операции Market Garden.

Hotspur Glider

. Во время части этой операции в Арнеме 460 пилотов планеров были убиты или взяты в плен, а еще 150 были ранены. Армия согласилась позволить RAF помочь заполнить вакансии в полку пилотов планеристов. Из запланированных 1000 обученных пилотов-планеристов, которые должны быть достигнуты к апрелю 1945 года, ВВС предложили пополнить 500. GTS № 1 прибыл в ВВС Кротон 1 ноября 1944 года. Обучение продолжалось до окончания войны и даже включало добавление одного Полет планера-инструктора.

В августе 1945 года ГТС №1 перешла под командование № 21 Блок преобразования тяжелых планеров RAF в RAF Brize Norton. Полеты и обучение прекратились 25 мая 1946 года. Когда GTS № 1 покинул RAF Croughton, оставшиеся самолеты, Hotspurs и Masters, которые стоит сохранить, переместились в GTS № 3 в RAF Wellesbourne Mountford.

Послевоенные - ВВС США использовать

Знак ВВС Великобритании Кротон перед входными воротами, 1977 г.

С 1947 по 1950 год станция оставалась довольно тихой и забытой, за исключением того, что она время от времени использовалась как склад боеприпасов. Все изменилось к концу 1950 года, когда ВВС США захватили станцию, когда 1969-я эскадрилья связи на базе RAF South Ruislip сформировала отряд в RAF Croughton. С этого началась новая коммуникационная миссия RAF Croughton. В течение следующих нескольких десятилетий подразделения, дислоцированные в RAF Croughton, много раз менялись, но миссия оставалась связью.

В 1955 году этот отряд стал 1230-й эскадрильей авиалиний и служб воздушной связи (AACS). В рамках создания Службы связи ВВС в качестве отдельного крупного командования, Командование связи ВВС, в 1961 году 1230 AACS была преобразована в 2130-ю эскадрилью связи (CS). Всего за десять лет миссия и подразделение выросли до такой степени, что потребовалось преобразовать ее в 2130-ю Коммуникационную группу (CG). К 1977 г. 2130 CG контролировал ресурсы связи ВВС США с юга до Корнуолл, Англия и с севера до Кефлавик, Исландия.

Нашивка эскадрильи связи 2168. 256>С формированием 2147-й группы связи в Королевских ВВС Милденхолл и перегруппировкой многих эскадрилий, отрядов и оперативных баз в 1980 году 2130 CG был деактивирован. Несколько коммуникационных миссий в RAF Croughton, таких как Defense Communications System и Global Command and Control Radio System, в сочетании с ответственностью за их обслуживание ложится на 2168-ю эскадрилью связи в RAF Upper Heyford. Ситуация снова изменилась с реактивацией 2130-й эскадрильи связи 1 июля 1983 года для управления миссиями связи в Королевских ВВС Кротон. Миссия увеличилась в декабре 1985 года, когда начала работать станция ВВС Кротон. В середине 1986 года 2130 CS снова был преобразован в 2130-ю группу связи.

В 1991 году Королевские ВВС Кроутон разместили персонал службы авиационной медицинской эвакуации США для поддержки операции «Буря в пустыне».

. В начале 1993 года в Королевских ВВС Кроутон произошли несколько больших изменений. Большинство из них было связано с поддержкой миссии. В связи с предполагаемым отключением 20-го истребительного авиаполка в RAF Upper Heyford и закрытием этой станции 2130 CG был переведен в 630-ю эскадрилью связи. Эта новая эскадрилья функционально подчиняется 100-й группе связи (CG) в RAF Mildenhall. Однако это была не обычная эскадрилья связи. До закрытия RAF Upper Heyford, RAF Croughton в той или иной степени полагался на более крупную базу для административной поддержки. Закрытие RAF Upper Heyford заставило эскадрилью искать способы быть максимально самодостаточными. Для выполнения большинства повседневных функций поддержки у отряда были собственные финансы, персонал, снабжение и другие элементы поддержки. Он стал мини-станцией.

В это время RAF Croughton получил большую часть своей поддержки миссии от 100 CG, а также от 100-й региональной группы поддержки (RSG). Оба эти подразделения находились в RAF Mildenhall под 100-м авиационным заправочным крылом (ARW). Ситуация изменилась 1 июля 1994 года, когда ВВС США в Европе (USAFE) провели еще одну реорганизацию командования. Одним из результатов этой реорганизации была деактивация 100 RSG, подчиненных ему эскадрилий и 100 CG. Вместо них USAFE активировало 603-ю региональную группу поддержки как независимую группу, непосредственно подчиняющуюся Третьим военно-воздушным силам. Это, в свою очередь, вынудило 630 CS преобразовать в 603-ю эскадрилью связи.

В конце 1995 г. USAFE прояснило роли и задачи пронумерованных военно-воздушных сил. Это привело к изменению, которое привело к выравниванию трех британских и одной Норвегии географически отдельных единиц (GSU) под 100 ARW. Третья авиация издала приказ, вступивший в силу 24 мая 1996 года, о назначении всего персонала, официально прикрепленного к 603 RSG, и его подчиненных к 100 ARW для административного контроля. Для RAF Croughton это привело к деактивации 603 CS и активации 422-й эскадрильи авиабаз (422 ABS) 1 августа 1996 года.

21 век

антенна RAF Croughton в 2007 году

14 января 2004 года 420-я группа авиабаз (420 ABG) была создана в RAF Fairford для улучшения надзора и защиты GSU, которые были выровнены ниже 100 ARW, чтобы включить 422 ABS. 420 ABG подчинялись непосредственно 3-м воздушным силам до 26 мая 2004 года, когда было создано 38-е боевое крыло поддержки (38 CSW) для обеспечения надзора / защиты от имени трех групп GSU. 38 CSW и 420 ABG отвечали за повседневную работу 422 ABS и RAF Croughton.

12 мая 2005 года 422 ABG стал частью 501-го боевого крыла поддержки (501 CSW), когда 501 CSW заменил 38 CSW. Это изменение было внесено, чтобы функционально согласовать все основные географически отдельные подразделения (GSU) в Англии. В результате была создана 422-я авиационная группа, отвечающая за 422-ю эскадрилью авиабаз, 422-ю эскадрилью связи, 422-ю эскадрилью гражданского строительства и 422-ю эскадрилью сил безопасности.

В 2012 году канал передачи данных со скоростью 2,5 Гбит / с был установлен в Camp Lemonnier в Джибути, США. Африканское командование (AFRICOM) - единственная постоянная военная база в Африке.

В ноябре 2013 года член парламента Тома Уотсона, как сообщалось, заявил, что существует «острая необходимость» в общественном контроле «о деятельности в Королевских ВВС Кротон. База ВВС США - главный узел американских военных и тайных коммуникаций». Сообщается, что это было центральное место в мониторинге мобильного телефона канцлера Германии Ангелы Меркель.

В декабре 2013 года The Independent сообщал, что база использовалась для ретрансляции US Central Разведывательное управление и Агентство национальной безопасности связи, и это был ключевой разведывательный объект в Великобритании. В 2014 году устав был введен в действие нормативным актом, запрещающим различную деятельность на базе и вокруг нее.

National Review (американское издание) ссылается в июльской статье 2015 года на: Объединенный аналитический центр разведки (JIAC), «центр слияния разведданных», который Конгресс одобрил для строительства на британской авиабазе RAF Croughton. Объект объединит аналитиков разведки из Европейского командования США (EUCOM), AFRICOM и НАТО под одной крышей, способствуя определенному уровню сотрудничества, которое, по словам военного командования, имеет решающее значение для противодействия российской агрессии и исламскому фундаментализму в Африке ».

В 2016 году Министерство обороны США объявило, что на базе будет построен Объединенный аналитический центр разведки стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов, в котором разместится до 1250 сотрудников, анализирующих разведывательные данные из Европы и Африки, некоторые из которых переведены из Объединенный аналитический центр в RAF Molesworth. Однако расследование Управления генерального инспектора показало, что финансовый анализ, приведший к этому решению, был неточным, и по состоянию на 2019 год решение пересматривается.

Отчет Управления генерального инспектора за 2017 год записан что база обеспечивала командование, управление, связь и компьютерную поддержку Министерству обороны и гражданским агентствам по всей Европе и укомплектовывала около 265 военнослужащих США, 140 гражданских лиц Министерства обороны и 200 Великобритании Министерство обороны сотрудники. Он обеспечивал около 25% всей военной связи между Европой и США.

В августе 2019 года Гарри Данн, местный подросток, погиб в столкновении с транспортным средством, проехавшим по другой стороне дороги. Дорога Анны Сакулас, жены сотрудника правительства США, работающего на станции прослушивания ВВС США на базе. После первоначального сотрудничества с полицией Сакулас в спешке покинул страну, заявив о дипломатической неприкосновенности. Семья жертвы поехала в Соединенные Штаты, чтобы разобраться в этом вопросе, и была приглашена в Белый дом, где президент Дональд Трамп безуспешно пытался застать их врасплох на встрече с Сакуласом. В декабре 2019 года Королевская прокуратура объявила, что Сакулас будет обвинена в причинении смерти в результате опасного вождения, и Министерство внутренних дел запросило ее экстрадицию; в январе 2020 года стало ясно, что в окрестностях Королевских ВВС Кротон произошло много подобных инцидентов, и друзья жертвы собрались на демонстрацию у базы, а 24 января США отказали в экстрадиции.

9 июля 2020 г. дебаты о переносе заседаний на RAF Croughton, в Палате общин, возглавил местный член парламента Андреа Лидсом, который призвал к расширению авиабазы должны быть остановлены, а вход на базу должен быть перемещен на главную дорогу A43.

Роль и операции

RAF Croughton размещает группу 422-й авиабазы, чьи функции заключаются в обеспечивать поддержку установки, услуги, защиту сил и связь по всему миру по всему спектру операций. Группа находится в Великобритании и поддерживает НАТО, Европейское командование США, Центральное командование США, Командование специальных операций ВВС, операции Государственного департамента США и операции Министерства обороны. Группа обслуживает более 450 каналов C2 и поддерживает 25 процентов всей связи между Европейским театром и континентальной частью США (CONUS).

Базовые подразделения

Известные подразделения, базирующиеся в Королевских ВВС Кротон.

ВВС США

ВВС США в Европе - ВВС Африки (USAFE- AFAFRICA)

501-е крыло боевой поддержки

  • 422-я авиационная группа базы
    • 422-я эскадрилья авиабаз
    • 422-я инженерно-строительная эскадрилья
    • 422-я эскадрилья связи
    • 422-я медицинская эскадрилья
    • 422-я эскадрилья сил безопасности

.

См. Также
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с RAF Croughton.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:13:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте