ВВС США в Европе - ВВС Африки

редактировать
Главное командование ВВС США, отвечающее на европейский и африканский регионы

США ВВС в Европе - ВВС Африки
United States Air Forces in Europe.svg Щит ВВС США в Европе. US Air Forces Africa (emblem).png. Щит ВВС США в Африке
Действует19 января 1942 г. - настоящее время. (78 лет, 8 месяцев). Подробно
СтранаUnited States Соединенные Штаты Америки Америка
ФилиалВВС США (26 сентября 1947 г. - настоящее время). Seal of the United States Department of War.png Армия США (US Army Air Corps Hap Arnold Wings.svg ВВС США ; 19 января 1942 г. - 26 сентября 1947 г.)
ТипГлавное командование
Роль«USAFE-AFAFRICA выполняет миссию ВВС, USEUCOM и USAFRICOM с помощью авиации передового базирования и инфраструктуры для и среды театра и глобальных. ». операции ".
Размер23,805 летчиков. 203 самолетов
ЧастьUSEUCOM.svg США Европейское командование. Seal of the United States Africa Command.svg США Африканское командование
ШтабАвиабаза Рамштайн, Рейнланд-Пфальц, Германия
Д(s)«Бдительность за свободу»
Боевые действияEuropean-African-Middle Eastern Campaign Medal streamer.png. Европейско-африканско-ближневосточные театры времен Второй мировой войны. Берлинский воздушный транспорт
НаградыAFOEA Streamer.jpg. Премия за достижения достижения организации ВВС
Веб-сайтwww.usafe.af.mil
Командующие
КомандующийГен Джеффри Л. Харригиан
Заместитель-командующегогенерал-лейтенант Стивен Л. Бэшем
Начальник управленияCCM
Летал на самолете
Истр ебитель F-16C / D, F-15C / D, F-15E
Многоцелевой вертолет HH-60G
Разведывательный RC -135В / Вт
Транспортный C-20H, C-21, C-37A, C-40B, C-130J, CV-22B
Автоцистерна KC-135R, MC-130J

ВВС США в Европе - Военно-воздушные силы Африки (USAFE-AFAFRICA ) - это главное командование ВВС США (MAJCOM) и компонент команда Европейского командования США (USEUCOM) и Африканского командования США (USAFRICOM). В рамках своей миссии USAFE-AFAFRICA командует подразделениями ВВС США, переданными НАТО, поддерживая боеготовые крылья, базирующиеся от Великобритании до Турции. USAFE-AFAFRICA координирует, контролирует, координирует и поддерживает воздушные и космические операции в Европе, некоторых частях Азии и всей Африке за исключением Египет для достижения национальных целей США и НАТО на основе задач двух комбатантов.

USAFE-AFAFRICA находится на авиабазе Рамштайн, Германия. Это старейшее действующее главное командование ВВС США, существовавшее постоянно 1 февраля 1942 г. в Лэнгли Филд, Вирджиния, в качестве Восьмых ВВС из Военно-воздушные силы США. Два года спустя он был обозначен как Стратегические воздушные силы США в Европе (USSTAF), 7 августа 1945 года он был обозначен как ВВС США в Европе (USAFE ). 20 апреля 2012 года оно официально приняло новое нынешнее обозначение, когда 17-я воздушная армия была деактивирована.

В состав командования более 35000 военнослужащих, сотрудников воздушного резерва и гражданских служащих.

Содержание

  • 1 Истоки
    • 1.1 Европейская авиатранспортная служба
  • 2 Начало холодной войны
    • 2.1 Непростой мир
    • 2.2 Ротация стратегических бомбардировщиков через Европу
    • 2.3 Берлинский воздушный транспорт
      • 2.3. 1 Мобилизация ВВС США
        • 2.3.1.1 Советская реакция
  • 3 1950-е годы
  • 4 1960-е годы
    • 4.1 Берлинский кризис 1961 года
    • 4.2 Выход Франции из военной структуры НАТО
    • 4.3 USAFE в Испании
    • 4.4 USAFE в Турции
  • 5 1970-е и 1980-е
    • 5.1 SS-20, указывающие на Европу
      • 5.1.1 Структура в 1989 году
  • 6 Эпоха после холодной войны
    • 6.1 Ирак и Кувейт в 1990-е годы
    • 6.2 Операции на Балканах
    • 6.3 Афганистан и Ирак
  • 7 Текущие операционные единицы
  • 8 Происхождение, назначение, компоненты
    • 8.1 Назначения
    • 8.2 Станции
    • 8,3 C компоненты
  • 9 Список командиров
  • 10 См. также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

Истоки

Истоки USAFE можно проследить до 19 января 1942 года, когда были созданы Восьмые воздушные силы. Восьмая авиация была активирована 28 января на армейской авиабазе Саванна, США. 5 мая генерал-майор Карл Спаатц принял командование штабом 8-й воздушной армии. 8 января был объявлен приказ об активации «ВВС США на Британских островах» (USAFBI). 12 мая первый контингент персонала USAAF прибыл в Англию, чтобы присоединиться к Восьмым воздушным силам. 15 июня Прибыл в Великобритании, чтобы связать штаб Восьмых ВВС в Буши-Парк, в 15 милях (24 км) к западу-юго-западу от Лондона.

Восьмые ВВС контролировали:

Стратегическая бомбардировка с использованием тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков.
Обеспечить истребительное сопровождение тяжелые бомбардировщики
Обеспечивает разведку, транспортировку войск и тактическую бомбардировку с использованием двухмоторных средних бомбардировщиков.
Обслуживание и материально-техническое обеспечение.

22 февраля 1944 года армейские ВВС реорганизовали свои командования в Европе. Восьмая авиация была переименована в Стратегические воздушные силы США в Европе (USSTAF), а VIII бомбардировочная авиация была переименована в Восьмую авиацию.

7 августа 1945 года USSTAF был переименован в ВВС США в Европе (USAFE). Штаб-квартира компании была переведена из Сен-Жермен-ан-Ле, Франция, на аэродром Линдси, Висбаден, Германия, 28 сентября 1945 года. В День Победы, практически весь личный состав вооруженных сил США покинул Европу, за исключением Оккупационных войск в Германии, Австрии и небольшого количества солдат в Триесте. USAFE был сокращен с 17 000 самолетов и примерно 500 000 человек до примерно 2 000 самолетов и 75 000 человек. Четыре военно-воздушных сил USAFE были демобилизованы или переназначены в период с августа по декабрь 1945 года. В марте 1946 года USAFE был класс класса Главного командования (MAJCOM).

USAFE patch, 1946

Главной послевоенной миссией USAFE была операция Operation Lusty, в которой использовались бывшие реактивные самолеты Люфтваффе, такие как Messerschmitt Me 262 A и Heinkel He 162 Были размещены на различных аэродромах около Мюнхена и отправлены в США для проверки и оценки. На авиабазе Лехфельд с Аугсбургом было обнаружено большое количество Me 262 и ценные немецкие ракеты класса «воздух-воздух». На авиабазе Оберпфаффенхофен недалеко от Мюнхена - бывшем заводском аэродроме Дорнье, а сегодня - местонахождении немецкого центра аэрокосмических исследований DLR - USAFE обнаружило высокоскоростной Дорнье До 335. Этот винтовой самолет мог увеличить скорость 760 км / ч, что примерно на 100 км медленнее, чем реактивный истребитель Me 262. Остальные бывшие самолеты Люфтваффе были собраны и просто отправлены в доменные для переработки металла.

В марте 1947 года генерал Джозеф Т. Макнарни, командующий вооруженными силами США в Европейском театре военных действий. Таким образом, XII Tactical Air Command, теперь боевая организация USAFE после дезактивации четырех Военно-воздушных сил, боевых частей, которые он описал как «административное бремя», и он хотел их вывести. Была дезактивирована 10 мая 1947 года. 86-я истребительная группа, которая в 1946–47 гг располагалась вокруг трех отдельных станций в Германии, так. как она поглощала дезактивированный персонал и оборудование сначала 406-й истребительной группы, а затем 33-я истребительная группа.

В 1945 году командование IX ВВС было переведено из 9-го военно-воздушной этих сил в состав USSTAF (примерно в тот день, когда IX ASC переместили в Эрланген). 7 октября 1946 года IX ASC был переименован в European Air Materiel Command. Это командование управляло базами снабжения и технического обслуживания USAFE. Штаб-квартира EAMC находилась в. В Авиабаза в Эрдинге были отряд B, 4-я авиационная ремонтная эскадрилья и 43-я авиационная база. 10-я воздушная база находилась в аэродроме Оберпфаффенхофен. 862-й инженерный авиационный батальон и 837-й инженерный авиационный батальон располагались в Ландсберге. Находился отряд А, 42-я авиационная ремонтная эскадрилья. Незначительные предприятия EAMC располагались в Бад-Визе, Вольфганге, Мюнхене, Бруке, Обервизенфельде и Бремерхафене. EAMC также контролировал склады боеприпасов в Ландесберге, Роте и Цеппленхейме. EAMC оставлен закрепленным за USAFE до тех пор, пока он не был выведен из строя 15 сентября 1947 года.

P-51D Mustang, в основном из 78-й истребительной группы, на хранении в RAF Duxford, Англия, лето 1945 года. Большинство из этих самолетов были возвращены в Соединенные Штаты или использовались USAFE в Германии.

Европейская служба воздушного транспорта

Европейская служба воздушного транспорта (EATS) контролировала C-46, C-47 и C-54 транспортные самолеты и грузовые пассажирские и грузовые перевозки по Европе. Его штаб-квартира находилась в Висбадене. Первоначально он контролировал бывшие эскадрильи IX Войскового командования, которые остались после войны. EATS использовала как грузовые, так и транспортные маршруты в районах, не контролируемых коммунистами, для поддержки американских, британских и французских оккупационных сил, а также подразделений в Греции (аэропорт Афин) и Италии. Известными объектами EATS были:

рейс D, 47-я авиационная логистическая эскадрилья
371-я авиационная группа
2618-я штабная эскадрилья
446-я авиагруппа
464-я авиагруппа
60-я группа авианосцев
29 -я авианосная эскадрилья
61-я эскадрилья авианосцев
313-я группа авианосцев
91-я аэродромная эскадрилья
Отряд A, 15-й Эскадрилья авианосца

Были также терминалы и подразделения EATS в аэропорту Темпельхоф, Западный Берлин, RAF Bovingdon, Хартфордшир, Великобритания, и Париж - Аэродром Орли, Франция.

Начало холодной войны

Непростой мир

RB-24 разведывательный самолет, использовавшийся для выполнения разведывательных миссий «Кейси Джонс». Камеры были установлены в носу и бомбоотсеке.

Обеспокоены массовым сокращением численности USAFE и армии США в Европе (USAREUR), член США в Верховной комиссии союзников для Джон Дж. Макклой серьезно опасался, что наши кавалеры будут реакцией на введение мирного перехода в американской зоне. Европейские союзники США во время войны, Великобритания и Франция, также быстро демобилизовались.

Готовясь к будущему, RAF и USAFE начали серию картографических полетов над территорией Германии, контролируемой Советским Союзом, что привело к многочисленным столкновениям и высокой напряженности. В период с осени 1945 по 1947 год нанесены на карту территории Центральной Европы, Северной Африки и Атлантических островов в крупном масштабе. Полеты Кейси Джонса выполнялись на разведывательном варианте RB-24 Liberators (бывший вариант "F-7") и RB-17 Flying Fortress (ранее назывался "F-9").. Предполагается, что эти полеты производятся зонами оккупации западных союзников, но есть серьезные подозрения, что эти полеты также выполняли полеты над советской зоной. Советские истребители регулярно открывали огонь по американским самолетам, действующим над их оккупационной зоной. 22 апреля 1946 года самолет Douglas C-47 возле авиабазы ​​Тулльн около Вены над советской зоной Австрии был атакован советским Bell P-39 Airacobra истребители. 9 августа югославские истребители открыли огонь по другому C-47 USAAF и заставили его приземлиться.

Ротация стратегических бомбардировщиков через Европу

Прибытие SAC KB-50 в Германию, 1946 F-47D 86-го истребительного авиаполка, авиааза Нойбиберг, Германия (ок... 1949)

Советская активность в Восточной Европе выбила из колеи западных союзников. Президент Гарри С. Трумэн решил занять жесткую позицию в отношении России, чтобы ситуация не переросла в новую войну. В Германии авиабаза Фюрстенфельдбрук недалеко от Мюнхена, Гибельштадт недалеко от Вюрцбурга и Рейн-Майн недалеко от Франкфурта были перестроены для размещения Boeing B-29 Superfortress бомбардировщики. Стратегическое воздушное командование (SAC) хотело, чтобы его флот B-29 был как можно ближе к Советскому Союзу из-за их ограниченной дальности, и было решено повернуть часть парка B-29 SAC через Европу. В ноябре 1946 года шесть бомбардировщиков B-29 из 43d бомбардировочной группы SAC на на базе ВВС Дэвис-Монтан, Аризона были развернуты в Королевские ВВС Бертонвуд, Англия, а оттуда на различные базы в Германии в качестве «учебного развертывания». B-29 были доставлены на базы во Франции, Турции, Греции и были доставлены вдоль границ Болгарии и России над Черным морем в рамках операций «показать флаг». В мае 1947 года SAC приступил к дополнительным «тренировочным операциям», в ходе которых несколько B-29 были размещены в Германии в Гибельштадте и Фюрстенфельдбруке. Эти эскадрильи B-29 постоянно возвращались в Соединенные Штаты. заменяется новыми эскадрильями по очереди. SAC также направила B-29 в Соединенное Королевство, где они были заменены на RAF Marham, RAF Waddington, RAF Scampton и RAF Lakenheath.

Соединенные Штаты также предоставили военную помощь ВВС Греции, чтобы помочь нации противостоять коммунистам. Техасские учебно-тренировочные самолеты AT-6 и транспортный самолет C-47 Skytrain, а также бронетранспортеры, стрелковое оружие, боеприпасы и радар были предоставлены. В различных разведанных самолетах были развернуты вдоль северного побережья Черного моря, США разведданных о Советских республиках , Армения и Грузия. Также были совершены облеты Советского Союза.

Берлинский авиалайнер

C-47 выгружается в аэропорту Темпельхоф во время Берлинского воздушного транспорта. Воздушные коридоры в Берлин.

Берлинский воздушный мост был одним определяющим из событий и положила начало холодной войне. 464-дневные усилия по обеспечению города исключительно по воздуху выполнить решимость западных стран сохранить влияние в Берлине. Массовые гуманитарные усилия были ранним триумфомным союзом военно-воздушных сил и символизировали приверженность Запада антикоммунистическим усилиям в Европе после Второй мировой войны.

В 1945 году Советы, американцы, британцы и французы разделили Германию на зоны оккупации. Хотя и входил в советскую Берлинскую зону, также был разделен между четырьмя державами. 18 июня 1948 года три западных секторов договорились о новой общей немецкой валюте, которая прекратила использование оккупационной валюты и ввела немецкую марку. Советы сочли этот шаг нарушением соглашений достигнутых на Потсдамской конференции 1945 года, в котором говорится, что Германия будет рассматриваться как единая экономическая единица. В ответ на действие Запада по денежной реформе, 23 июня Советский Союз отключил электричество от большей части западных секторов Берлина. На следующий день, 24 июня, Советский Союз заблокировал западе все автомобильные и железнодорожные пути и доступ барж через советскую оккупационную зону Германии к трем удерживаемым западом секторе Берлина, начав блокаду Берлина. Советы также отвергли аргументы Запада об их правах на оккупацию в Берлине и юридические требования о беспрепятственном использовании автомагистралей и железных дорог в городе.

Мобилизация ВВС США

C-54 выделяются на фоне снега на авиабазе Висбаден во время Берлинской воздушной перевозки зимой 1948–1949 гг.

После обсуждения вариантов, приоритет отдавался снабжению Берлина по воздуху, поскольку советская блокда мало повлияла на три берлинских воздушных коридора. Советский Союз изначально не мешал грузовым самолетам, летавшим на Берлинском воздушном транспорте, поскольку они были вооружены, что снабжение двух миллионов берлинцев по воздуху было невыполнимой задачей. В 1948 году силы USAFE были ограничены. Командование состояло из 485 самолетов, из которых 60-я и 61-я авианосная группа на Рейн-Майн и Висбаденская авиабаза около Франкфурт, оба летают на С-47. Единственным другим летающим подразделением была 86-я истребительная группа на авиабазе Нойбиберг около Мюнхена с P-47, которая была задействована 1 июля 1948 года.

Реактивные самолеты USAAF Republic P-84 Thunderjet прибывают в Германию в 1947 году с 31-й истребительной группой

Утром 26 июня, через два дня после начала блокады, C-47 с молоком и лекарствами взлетел с Авиабаза Висбаден для Авиабаза Темпельхоф в Берлине. Всего в первый день было совершено 32 полета. Тем не менее, потребовалось бы много сотен грузовых рейсов каждый день, чтобы доставить 12 000 тонн еды, топлива, одежды и медикаментов, которые, по оценкам, необходимы для содержания двух миллионов жителей Берлина. Доступных C-47 просто не хватало, так как было подсчитано, что для ежедневных полетов необходимого тоннажа в Берлин потребуется более 900 единиц. Однако, если использовать более крупный C-54 Skymaster, около 180 может доставить необходимый груз. Однако самолетов было не так много. Военно-воздушной транспортной службой (MATS) было приказано мобилизовать все доступные C-54 и C-82, где бы они ни находились в мире, для поддержки воздушных перевозок и отремонтировать как можно больше C-47. на хранении на авиабазе Дэвис-Монтан для перевозки по воздуху. C-74 Globemaster также рассматривался для использования, так как его большая грузоподъемность резко снизила бы количество полетов и необходимых самолетов. Однако требования к посадке самолета превышали то, что было доступно в Берлине, и садить его на короткие взлетно-посадочные полосы было небезопасно. Однако C-74 доставил грузы из Соединенных Штатов на базовые базы в Европе.

Для увеличения тактической силы авиации USAFE в июле 1948 года 75 Lockheed F-80 были переданы в Германию с 36-й истребительной группой, приписанной к Fürstenfeldbruck Авиабаза, около Мюнхен. Этот шаг значительно увеличил тактическую мощь ВВС США, но также имеет большое психологическое значение.

В августе 1948 года 10 самолетов C-54 прибыли в Германию, чтобы начать воздушные перевозки. Кроме того, гражданские DC-4 были переданы в аренду ВВС для перевозки по воздуху. ВМС США предоставили 21 R-5D, а также их версию C-54. Аэродромы в Рейн-Майне и Висбадене начали заполняться самолетами до отказа, и было принято решение также использовать аэродромы Королевских ВВС в Целле и Фассберг. ВВС США, ВМС США и британские Королевские военно-воздушные силы вместе перевезли по воздуху более 2,3 миллиона тонн Продовольствия, топлива и медицинских материалов. Большая часть тоннажа находилась на вооружении ВВС США. Берлинский авиалайнер облагал налогом поправочные ресурсы ВВС США в виде грузовых самолетов, авиационных двигателей, квалифицированных экипажей и обслуживающего персонала.

Белл-Атланта B-29-60-BA Superfortress, AF Ser. № 44-84088, приписанный к 718-й эскадрилье (28-й BW) в RAF Scampton, 1948 г.

Стратегическое воздушное командование пересмотрело свои передовые позиции B-29 после того, как разразился берлинский кризис. После первоначального передового развертывания на авиабазе Гус-Бэй в Ньюфаундленде и возможности размещения бомбардировщиков в Германии было решено отправить их на базы Королевских ВВС в Великобритании, где они будут находиться. уязвимы. 28-я и 307-я бомбардировочные группы были развернуты на недавно активированной станции в RAF Marham.

Советская реакция

Через несколько месяцев стало ясно, что Советы, что американцам удавалось снабжать западные сектора Берлина минимальным припасов, необходимыми для его поддержания. Начатые имитационные атаки истребителей советских ВВС в воздушных коридорах с целью запугать американских пилотов вызвали большое замешательство и повысили опасность столкновения в воздухе. Также как можно больше истребителей Яковлев и Лавочкин было собрано вокруг Берлина и затем массово улетело в западном направлении по коридорам. Около передней границы советской оккупационной зоны они отклеились и вылетели вдоль границы зоны следующего коридора, чтобы они могли вылететь по нему обратно в Берлин, против движения транспорта, на аэродромы вокруг Берлина. Западные радиочастоты были заглушены, и была выпущена мякина, чтобы запутать операторов радаров. Ночью в коридорах освещались прожекторами самолеты. К весне 1949 года USAFE объявлено, что были случаи, когда Советы величайшего огня по грузовым самолетам из зенитной артиллерии, а воздушным шарам заградительного огня разрешалось плавать в коридорах. В результате серьезных авиационных происшествий не произошло.

Мемориал Берлинскому аэродрому на бывшей авиабазе Рейн-Майн, на котором изображены C-47 и C-54, сделанные в 1975 году.

Усилия многих сотенотов и многих военных и немецких гражданских лиц, участвовавших в переброске по воздуху, обеспечивали снабжение жителей Берлина. За один день Берлинский авиалайнер доставил почти 13 000 тонн продовольствия почти 1400 рейсов. Поток самолетов был настолько велик, что почти раз в минуту приземлялся на одном из трех аэродромов западного Берлина. Непрерывный шум двигателей авиалайнеров тяжелого транспорта производит впечатление не только на жителей Берлина, но и на Советский Союз.

Советский Союз осознал, что блокада Берлина не принесет желаемого политического эффекта. 12 мая 1949 года советская блокада была снята. Однако до конца сентября эрлифт работал на ограниченном уровне, чтобы обеспечить наличие необходимых запасов в Берлине в возобновления блокады.

1950-е годы

F-86F 48-го истребителя USAFE Пилотажная группа бомбардировочного крыла "Skyblazers" на авиабазе Шомон-Семутье власти полеты над Парижем - 1955

Даже с Корейской войной, бушевавшей в начале 1950-х годов, Европа получила более высокий приоритет авиации, чем Корея. администрации Трумэна и министерства обороны. В сентябре 1950 года Военный комитет НАТО подтвердил свою позицию в формате Североатлантического совета в феврале 1952 года в Лиссабон. На этой встрече была поставлена ​​цель в конечном итоге выставить на вооружение 96 дивизий в случае обычной войны в 1954 году. В рамках этого наращивания USAFE планировалось расширить 16 крыльев общей численностью 2100 самолетов до 28 крыльев, которые входят в состав союзников. Только Центральная Европа при поддержке подразделений стратегического авиационного командования, присланных из Соединенных Штатов.

ВВС США передали тринадцать боевых крыльев из Тактического авиационного командования плюс одно авиационное депо из авиационного материального командования и перебазировали подразделения в ВВС США в период с апреля 1951 по декабрь 1954 года. Восемь крыльев были регулярными крыльями ВВС, четыре крыла были федерализованными подразделениями Национальным гвардии и одно крыло было мобилизованным подразделением резерва ВВС. Четыре из этих крыльев были развернуты в Соединенном Королевстве, три в декларации и шесть крыльев были развернуты во Франции. Эти крылья насчитывали примерно 500 истребителей, 100 легких бомбардировщиков, 100 самолетов тактической разведки, 100 тактических транспортных и 18 000 человек личного состава.

Вместе с этими новыми подразделениями из США USAFE перебросил свои силы в Германии к западу от реки Рейн. Существующие базы в Баварии (Авиабаза Эрдинг, Фюрстенфельдбрук, Ландсберг, Кауфбойрен и Авиабаза Нойбиберг ) были сочтены слишком уязвимыми для советского нападения и были закрыты к 1960 году.

1 марта 1954 года на авиабазе Линдси были задействованы авиационные материальные силы Европейской зоны и переданы USAFE. Тем не менее, командование авиатехники, наконец, взяло на себя глобальную ответственность за материально-техническую поддержку ВВС США, и 1 января 1956 года ему была передана европейская зона AMF. В рамках этой перестройки воздушная зона штаба в Испании была также передана AMF, европейская зона. AMC переехала в европейское пространство AMF в мае 1958 года.

С 1954 года USAFE создала крупную учебную организацию, основной задачей которой было обучение новых западногерманских люфтваффе. Учебные эскадрильи сначала расширили до групп, а затем быстро расширили до крыльев (3-4 группы). В июне 1955 г. было организовано 7330-е учебное летное крыло. 7351-я летная учебная группа была переименована в крыло. 7331-я группа технической подготовки была реорганизована в крыло в апреле 1955 года на авиабазе Кауфбойрен. Назначение ВВС Германии было приоритетной задачей, потребовался новый штаб. 1 июля 1955 года основан учебный штаб USAFE, Provisional, который отвечал за три учебные части GAF.

В 1955 году структура сил была следующая:

Авиабаза Висбаден, ФРГ - штаб USAFE / 7110-я группа авиабаз
  • Великобритания:
RAF Alconbury - 86-я бомбардировочная эскадрилья
RAF Bentwaters - 81-е крыло истребителей-перехватчиков
RAF Burtonwood
RAF Manston - 123-е истребительно-бомбардировочное крыло
RAF Molesworth - 582-я воздушная группа снабжения
RAF Sculthorpe - 47-е крыло легких бомб
RAF Shepherds Grove - 78-я истребительная бомбардировочная эскадрилья
RAF Wethersfield - 20-е истребительно-бомбардировочное крыло
RAF Woodbridge - 79-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья
Rhein-Main AB - 433-е авианосное крыло
Sembach AB - 66-е тактическое разведывательное крыло
Hahn AB - 50-е истребительно-бомбардировочное крыло
Bitburg AB - 36-е истребительно-бомбардировочное крыло
Рамштайн / Ландштуль AB - 86-е истребительно-перехватывающее крыло
Spangdahlem AB - 10-е тактическое разведывательное крыло
Tempelhof AB (Западный Берлин ) - 7350-я группа авиабаз
Учебный штаб USAFE, временный
7330-е летное учебное крыло - авиабаза Фюрстенфельдбрук
7331-е учебно-техническое крыло - авиабаза Кауфбойрен
7351-е учебное летнее крыло - авиабаза Ландсберг-Лех
Бордо AB - 126-е крыло легких бомб
Чамбли AB - 21-е истребительно-бомбардировочное крыло
- 73- е авиакрыло
Chaumont AB - 48-е Истребители-бомбардировщики
60-е авианосное крыло
Etain AB - 388-е истребительно-бомбардировочное крыло
Évreux AB - 322-я авиадивизия
Laon AB - 38-е тактическое бомбардировочное крыло
Phalsbourg AB - 23-я вертолетная эскадрилья
465- е авианосное крыло
  • Нидерланды:
Soesterberg AB - 32-я истребительная эскадрилья

Авиабазы ​​Эрдинг, Ландсберг и Нойбиберг, хотя номинально находились под под контролем ВВС США, использовались Он обучал пилотов западногерманских люфтваффе. Когда обучение было завершено, базы были переданы под контроль Германии. Последняя из этих баз была передана к 1960 году. В начале 1970-х годов авиабаза Эрдинг на короткое время использовалась перехватчиками USAFE.

К ​​1960 году USAFE контролировали дополнительные авиабазы ​​во Французском Марокко, Ливии, Саудовской Аравии, Греции, Турции, Италии и Испании.

F-86D, AF Ser. № 52-4063, из 513-й эскадрильи истребителей-перехватчиков, авиабаза Фальсбург-Буршайд, Франция - 1958 г., выполняя важную роль ПВО в Европе.

4 ноября 1956 г. советские войска вторглись в Венгрию. после Венгерской революции 1956 г.. В ответ Соединенные Штаты направили шестнадцать бомбардировщиков Convair B-36 Peacemaker на RAF Burtonwood в Соединенном Королевстве. Были ли на вооружении В-36 ядерное оружие, пока неизвестно. Несколько временных развертываний SAC "Reflex" бомбардировщиков B-47 было также произведено на базах в Соединенном Королевстве и Северной Африке.

1960-е

Берлинский кризис 1961 г.

Строители Восточной Германии строят Берлинскую стену, 20 ноября 1961 года.

Берлинский кризис 1961 года стал первым испытанием USAFE, что известно как стратегия «гибкого реагирования ». Весной 1961 года советский премьер Никита Хрущев решил, что Советский Союз подпишет мирный договор с правительством Восточной Германии. Фактически Германская Демократическая Республика будет контролировать русскую зону Берлина и может положить конец оккупации города. Это действие явилось явным нарушением Потсдамского соглашения 1945 года.

Когда западные союзники возражали против этого предложенного мирного договора, Хрущев начал говорить об ограничении доступа Запада в Берлин и предотвращении воздушного движения в восточных немцев в город. Эта возможность вызвала массовый исход немцев из восточной зоны, когда они поспешили покинуть свой сектор и перебраться в Западную Германию.

От нескольких десятков беженцев ежедневно к августу 1961 года количество загрязнивалось как снежный ком. В течение ночи на 12 августа 1961 года поддерживаемое Советским Союзом правительства Восточной Германии Берлинской стены в начале этого потока рабочих из коммунизма, ускорив новый цикл холодной войны. Берлин стал разделенным городом. В ответ администрация Кеннедиилась быстро увеличить тактическую мощность авиации в Европе летом 1961 года.

ВВС ответили двухэтапным развертыванием подкреплений в Европе - крупнейшим из таких зарубежных перемещений самолетов. со времен Второй мировой войны. Первый этап начался 5 сентября с. Тактическое воздушное командование запустило восемь эскадрилий F-100 D из своих Объединённых ударных сил, чтобы увеличить численность ВВС США 144 истребителями. Все истребители Tack Hammer пересекли Атлантический океан с дозаправкой в ​​воздухе. Развертывание TACK HAMMER было временной мерой до тех пор, пока подразделения ANG не смогли разгрузить эскадрильи тактического воздушного командования. Воздушной национальной гвардии было поручено снабдить шесть тактических истребителей и одно тактическое разведывательное крыло для расширения USAFE. Также в Европе была развернута группа ANG 152d Tactical Control Group, состоящая из шести эскадрилий тактического управления, укомплектованная 230 офицерами и 1850 летчиками с мобильным наземным радаром и радиооборудованием для управления тактической авиацией на поле боя. Он был рассредоточен по всей Западной Германии.

Второй этап начался с переброски одиннадцати эскадрилий Национальной гвардии в конце октября и ноябре 1961 года. Это было кодовое название для быстрого воздушного движения истребителей в Европу. Всего было поставлено ANG Wings: сто туров F-84 Es, двадцать RF-84F, семьдесят восемь F-86 H и семьдесят два F-104 Как. Большинство истребителей прибыли 4 ноября и, что удивительно, без потерь в пути. F-84E и F-86F считались старыми и устаревшими самолетами, несмотря на то, что они вышли из производства всего через семь-девять лет. Три эскадрильи F-104 были задействованы 1 ноября 1961 года. Они разобрали свои истребители и загрузили их в Military Air Transport Service C-124, которые доставили их на авиабазы ​​в Германии и Испании..

F-84F из активированного 7108-го тактического крыла Национальной гвардии в строю над авиабазой Шомон-Семутье Франция. С окончанием Берлинского кризиса эти самолеты были переведены в 366-й тактический истребительный авиаполк.

. Основной боевой задачей подразделений STAIR STEP было превосходство в воздухе и наступательные операции тактической поддержки с воздуха с использованием обычных боеприпасов для защиты Западной Германии, если из-за доступа к Берлину развернулась война. По прибытии в Европу их миссии включали командные инспекции, театральные летные тренировки, наземные операции поддержки, артиллерийская подготовка, фотосъемка и дежурство по противовоздушной обороне. Несмотря на то, что эскадрильи F-84F и F-86H были оснащены обычным оружием, они сохранили свое мастерство по доставке ядерного оружия, отрабатывая бомбометание. К марту 1962 года Берлинский кризис утих, и планировалось вывести крылья АНГ из Европы. Подразделения должны были вернуть весь персонал, оборудование и самолеты в КОНУС к 1 сентября 1962 года для досрочного освобождения от действующей службы.

Однако была построена Берлинская стена, и забор из колючей проволоки с минными полями простирался на всем протяжении с севера на юг разделенной Германии. Стена фактически изолировала Восточную Германию на следующие двадцать восемь лет. Но американская, британская и французская зоны все еще оставались в Берлине, и доступ к городу снова не подвергался сомнению. Силы TACK HAMMER и STAIR STEP выполнили свою задачу; их быстрое развертывание во Франции недвусмысленно продемонстрировало решимость Соединенных Штатов защищать Берлин.

Начиная примерно с 1963 г. из-за войны во Вьетнаме общая численность USAFE / НАТО неуклонно снижалась, поскольку США сокращали силы в Европе для ведения ограниченной войны в Юго-Восточной Азии в течение десяти лет.

Выход Франции из военной структуры НАТО

7 марта 1966 года президент Франции Шарль де Голль объявил, что Франция выйдет из объединенной военной структуры НАТО. Он дал силам НАТО один год (до 1 апреля 1967 года) на то, чтобы покинуть Францию. Государственный департамент США, Министерство обороны и ВВС тщательно обработали новости об уходе американцев из Франции и сопутствующих проблемах интегрированной противовоздушной обороны НАТО для Западной Европы. и уменьшение тактической авиации. Однако средства массовой информации были сосредоточены на Вьетнаме, поэтому о выводе войск НАТО из Франции практически не сообщалось в США.

В 1966–67 все офисы и объекты ВВС США во Франции были закрыты. Персонал и техника переброшены в другие страны НАТО. Последними действиями USAFE были 1630-я эскадрилья авиабазы ​​в аэропорту Орли и администрация Парижа. Оба были закрыты в июне 1967 года. Вариант C-47, C-117B "Super Skytrain", был последним самолетом ВВС США, вылетевшим из Франции 31 мая 1967 года. С уходом Франции произошла серьезная реорганизация USAFE был нужен. Три эскадрильи 49-й TFW на авиабазе Spangdahlem и 417-я TFS 50-й TFW на авиабазе Хан были отозваны в США. Хотя эскадрильи были переброшены в США, они все еще были частными постоянными силами USAFE. По данным Министерства обороны, эти эскадрильи были «двойного базирования»; они могли вернуться на свои европейские базы в любой момент без необходимости длительной подготовки.

Самолет A-7 Corsair II из состава Iowa Air National Guard (бортовой код IA) и South Dakota Air National Guard (хвостовой код SD) во время учений Crest Cap, 1979

В течение 1967 года три эскадрильи 49-й TFW вылетели обратно в США, где они дислоцировались на базе ВВС Холломан, Нью-Мексико. 417-я TFS не возвращалась в США до 1968 года, когда эскадрилья дислоцировалась на базе Mountain Home AFB, Айдахо. В 1968 году четыре эскадрильи полностью перешли на истребителей-бомбардировщиков Макдоннелл Дуглас F-4 Phantom II D, а затем начали интенсивную подготовку к своей новой роли в USAFE. Первоочередной выполнение четырех эскадрилий двойного базирования было выполнение. Хохлатая кепка входила в состав военно-воздушных сил в рамках армейских учений Упражнения REFORGER, в ходе которых подразделения армии и авиации с материковой части США будут отправлены в Европу для учений союзных войск в Центральной Европе. Большая часть тяжелого оборудования, такого как бронетранспортеры, артиллерия и т. Д., Была отправлена ​​морем для отработки этого транспортного компонента. Доставку войскли военные и контрактные транспортные самолеты.

Хотя вывод сил USAFE из Франции был завершен в 1967 году, потребовалось время до середины 1970-х годов, пока USAFE полностью не перегруппировало свои силы в Европе. Zweibrücken AB в Германии и RAF Upper Heyford в Англии перешли под контроль USAFE в течение следующих нескольких лет. Старые разведывательные и истребительные самолеты были переброшены из Франции в Юго-Восточную Азию, чтобы дополнить Тихоокеанские ВВС, участвовавшие в войне во Вьетнаме.

USAFE в Испании

McDonnell F-4C-23-MC Phantom II, AF Ser. № 66-0768 307-го TFS / 401-го тактического истребительного авиаполка, авиабаза Торрехон, Испания. (Фотография сделана на авиабазе Рамштайн, Западная Германия) General Dynamics F-16A Block 15H Fighting Falcons 615-й тактической истребительной эскадрильи / 401-й авиабазы ​​TFW Торрехон, Испания Самолеты F-4G и F-16C 52-е крыло тактических истребителей, Spangdahlem AB, Западная Германия, ок. 1987

До вступления Испании в НАТО в 1982 году ВВС США в течение многих лет использовали испанские авиабазы. Первоначально использовавшиеся в основном Стратегическим авиационным командованием, это были авиабаза Морон в Морон, недалеко от Севильи на юге Испании, и авиаза Торрехон в Торрехоне, недалеко от Мадрида. Испанские авиаазы были важны для усиления USAFE в южноатлантическом маршруте. Самолеты, летевшие в Европу через Лажеш Филд на затем Азорских островах, всегда делали дозаправку в Мороне, а и в Торрехоне. На этих базах также имеются американские предприятия по обслуживанию и ремонту самолетов. Тем не менее, в первую очередь, это хорошая погода привлекла USAFE в основном в Ливии с использованием полигонов на авиабазе Wheelus.

после июня 1960 года, когда 65-й авиалайнер SAC Подразделение было передано USAFE, влияние деятельности USAFE в Испании значительно увеличилось. Были сформированы две эскадрильи перехватчиков, оснащенных F-102 Delta Daggers : 431-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (431 FIS), дислоцированная на базазе Сарагоса и 497- я FIS в Torrejon AB. В качестве компенсации за постоянное использование этих испанских баз авиазавод CASA в Морон-АБ был привлечен для обслуживания истребителей ПВО F-102A, которые USAFE размещали в Испании, Германии и Нидерландах.

По мере того как американо-ливийские плохие показатели США во второй половине 1960-х годов, все большее число эскадрилий истребителей-бомбардировщиков FE в Англии и Германии годовлялись на Сарагосу и стрелковые полигоны в Испании для обучения владению. Позже Сарагоса стала важной полигоном для обучения вооружению USAFE, а также его посетили эскадрильи F-15 Eagle "разнородных боевых учений в воздухе". Во время этих учений по воздушному бою F-15 часто тренировались против истребителей Dassault Mirage F-1 испанских ВВС.

В апреле 1966 года 16-я воздушная армия была переведена из SAC в USAFE, при этом USAFE взяли под свой контроль испанские авиабазы ​​в Сарагосе и Морон. Под управлением USAFE испанские базы стали принимать все большее количество развертываний из CONUS. Морон регулярно посещали истребители Lockheed F-104C из 479-го TFW с базы базы Джорджа, Калифорния. Во время кубинского ракетного кризиса эскадрилья из F-104 Cs дислоцировалась в Мороне. Обеспокоенность в разгар кризиса к тому же, что эти самолеты были переведены на авиабазу Хан в Германии, где они усилили противовоздушную оборону Центральной Европы. Некоторое время спустя, когда кризис миновал, самолет вернулся в США через Морон. 1 апреля 1963 года их место заняли истребители-бомбардировщики F-105 D "Thunderchief" из 4-й TFW на авиабазе Сеймур Джонсон, Северная Каролина.

В середине 1960-х годов 16-я воздушная армия также постепенно взяла ответственность за все операции USAFE в Средиземном море.

USAFE в Турции

Группа логистики США (TUSLOG ) была основным агентством USAF в Турции. TUSLOG не только командовал различными подразделениями USAFE, но также поддержал все другие государственные организации США и правительственные учреждения в Турции. ТУСЛОГ был основан в 1955 году и располагался в столице Турции Анкаре. 39-е крылоазы базы на авиабазе Инджирлик около Аданы поддерживало развертывание учебных и региональных учений; коммуникации для задач национального командования; обеспечение поддержки различных подразделений и арендатора подразделения Air Mobility Command, обеспечивающего воздушные перевозки пассажиров и грузов. С 1950-х по 1970-е годы 39-я дивизия поддерживала различные операции САК в Турции, которые интенсивно использовали Инджирлик в качестве базы для разведывательных полетов U-2 вдоль советской границы и на Ближнем Востоке.

В Анкаре управляли материально-технической поддержкой более 40 подразделений и агентов, а также нуждались в посольстве США и США. Офис военного атташе. С Измирской авиабазы ​​ 7266-я группа авиабаз поддерживала два штаба НАТО: Сухопутные войска союзников в Юго-Восточной Европе (ЗЕМЛЯ-ЮГО-ВОСТОК) и Шестые тактические авиационные союзники силы (6 ATAF). Это было единственное военное подразделение США в Турции, которое не находилось в одном месте, а было разбросано по Измиру в разных местах.

В 1966 году лидер кампании в Сенате Майк Мэнсфилд начал кампанию по одностороннему сокращению численности войск США в Европе. Вслед за этим министр обороны Кларк Клиффорд инициировал программу по сокращению затрат и сил в Европе (REDCOSTE) в 1968 году. Хотя в том же году произошла смена администраций, эта программа согласовывалась с администрацией Никсона. политика снижения значимости американской сил за рубежом. Следовательно, США начали ликвидировать или консолидировать многие из своих операций в Турции. Между 1969 и 1973 годами участки в Самсуне и Трабзоне были переданы турецкому правительству. Кроме того, авиабаза Цигли, которая с 1963 года использовалась ротационными эскадрильями ВВС США, была передана турецким ВВС в 1970 году. Однако США продолжали финансировать обслуживание объектов там. В целом, с 1967 по 1970 год количествоцев в Турции упало с 24 000 до 15 000 человек.

Сокращение сил в Турции, естественно, сильно повлияло на TUSLOG. Штаб-квартира в Анкаре увеличилась до прежнего размера. 9 сентября она была преобразована в 7217-ю авиадивизию, а на следующий день преобразована в отряд № 1 штаба Шестнадцатой воздушной армии.

1970-е и 1980-е годы

Изменения продолжались до начала 1970-х годов. Штаб-USAFE переведена с авиабазы ​​Линдси, Германия, на авиабазу Рамштайн в марте 1973 года, в июне на авиабазе Рамштайн была создана штаб-квартира НАТО Центральная Европа. 1974. Затем главнокомандующий ВВС США принял командование ВВС союзников в Центральной Европе в дополнение к командованию подразделениями ВВС США в Европе.

McDonnell Douglas F-15D-25-MC Eagle, AF Ser. Номер 79-0008 525-й тактической истребительной эскадрильи на авиабазе Битбург, Западная Германия

В 1976 году новый истребитель превосходства в воздухе McDonnell Douglas F-15A Eagle был представлен на вооружении. Служба USAFE. Новые советские истребители МиГ и Сухой сделали американский . Министерство обороны встревожено. МиГ-25 Микояна-Гуревича «Foxbat» заставил их сделать все возможное, чтобы отправить F-15A в USAFE. F-15A был отправлен в Германию в апреле 1977 года в составе 36-й TFW на авиабазе Битбург Западная Германия. 32-й TFS в Soesterberg AB Нидерланды также был модернизирован до McDonnell-Douglas F-15A Eagle в рамках проекта Ready Eagle. К 1986 году все крылья F-4 USAFE были заменены истребителями F-15 и F-16. Существующие F-4E Phantoms 36-го TFW были включены в три новые эскадрильи USAFE, которые были размещены на авиабазе Хан (313-я TFS), авиабазе Spangdahlem (480-я TFS) и Авиабаза Рамштайн (512 TFS). Подготовка к переходу на F-15 шла полным ходом. Его введение в USAFE было названо "Ready Eagle" и, естественно, включало в себя подготовку пилотов USAFE.

Эта переподготовка была компанией USAFE и TAC и впервые началась в январе 1976 года в Langley AFB, Вирджиния, где состоялся 1-й TFW был размещен. На авиабазе Лэнгли будущие пилоты F-15 USAFE прошли ускоренный курс, который познакомил их с новым пилотом за короткое время. Первые F-15A прибыли в Bitburg AB 7 января 1977 года. Это были два учебных самолета TF-15A (позже переименованные в F-15B), которые за семь с половиной часов без остановок вылетели с авиабазы ​​Лэнгли.

Эти орлы должны были найти первую очередь для ознакомления наземной команды в ожидании прибытия первых F-15A 525-го полка TFS. 23 самолета этой первой оперативной эскадрильи покинули авиабазу Лэнгли 27 апреля 1977 года для массового пересечения Атлантики. Последующие месяцы прибыли самолеты двух других эскадрилий (22-й TFS и 53-й TFS). Полная численность 36-го TFW в 79 полностью готовых к эксплуатации F-15A была достигнута в декабре 1977 года. Проект Project Ready Eagle был завершен ровно за год.

Однако, после 18 месяцев полетов на F15A и F-15B, USAFE заменил эти модели на более новые F-15C и F-15D Eagles. В мае 1980 года 32d направил пять своих F-15A / B Eagles на авиабазу Эглин, Флорида, для участия в программе оценки систем вооружения. В то время как на авиабазе Эглин, United поменяла свои самолеты на более новые модели. Эти прибыли в Soesterberg AB 13 июня, в результате чего 32d стал первым самолетом в ВВС США, оснащенным последними версиями F-15. 32-я дивизия завершила модернизацию 25 ноября 1980 года. На тот момент в составе эскадрильи было восемнадцать F-15C и два двухместных истребителя F-15D.

SS-20 нацелены на Европу

Советская БРСД SS-20 БРСД Pershing II

К 1975 году НАТО утратило стратегическое ядерное превосходство над Советским Союзом, с введением советской RT- 21M Pioneer (обозначение НАТО SS-20 Sabre ) даже отставал. НАТО не заставит себя ждать, и 12 декабря 1979 года НАТО решило развернуть 572 новые ядерные ракеты в Европе: 108 Pershing II ракеты, которые будут эксплуатироваться США. Армия и 464 крылатые ракеты наземного базирования BGM-109G, также известные как Gryphon и основанные на ядерной ракете Tomahawk Land Attack (TLAM-N) ВМС США, которые будут эксплуатироваться ВВС США. Из крылатых ракет 160 были размещены в Англии, 96 - в Германии, 112 - в Италии, 48 - в Нидерландах и 48 - в Бельгии. Все 108 Першинги дислоцировались в Германии. Вторым важным аспектом решения НАТО была готовность «торговать» с Советским Союзом за ликвидацию аналогичных целей этих ракетных сокращений или уничтожения российских СС-20.

НАТО выполнила свои планы по размещению крылатых ракет в Европе, несмотря на решительные протесты движений за мир и сильное дипломатическое давление в Европейском парламенте. Условием НАТО своих планов было желание Советского Союза прекратить развертывание мобильных ядерных ракет SS-20, нацеленных на Европу, и удалить уже развернутые ракеты. В 1979 году, когда было принято решение НАТО, в Советском Союзе имелось 14 (1 действующая) пусковых площадок для СС-20. Восемьдесят советских SS-20, расположенных в ГДР (Восточная Германия) и Чехословакии, были нацелены на цели в Европе. По западным оценкам, на начало 1986 года Советский Союз уже разместил в ГДР и Чехословакии 279 пусковых установок SS-20 с общим ядром боеголовок 837.

Первые крылатые ракеты General Dynamics BGM-109 Tomahawk наземного базирования, прибывшие в Европу, попали в 501-е тактическое ракетное крыло (TMW) в RAF Гринхэм Коммон, Англия. Спорные оружие было поставлено на Lockheed C-141 Starlifter 14 ноября 1983 г. К 1986 г. накопывалось 32 эксплуатационных крылатых ракетных установки в Англии (RAF Greenham Common и RAF Molesworth ), Бельгия (Авиабаза Флорен ) и на Сицилии (Авиабаза Комизо ). Каждая пусковая установка GLCM состоит из четырех единиц оружия, общего оборудования, размещенных в Европе, составляющего 128.

Счастье, переговоры о разоружении между Востоком и Западом приводят к подписанию договора о разоружении Коммунистической партии СССР Михаил Горбачев и президент США Рональд Рейган в конце 1987 года во время визита Горбачева в Соединенных Штатах. Советский Союз согласился демонтировать SS-20, и на этом размещении американских крылатых ракет в Европе было окончательно раз и навсегда.

Исторический Договор о ракетах средней и меньшей дальности, ратифицированный в 1988 году, предусматривал первый в истории уничтожение целого класса оружия из запасов США и СССР. USAFE завершили удаление крылатых наземного базирования и другого вооружения 26 марта 1991 года, когда последние 16 ракет были удалены с авиабазы ​​Комизо, Италия.

Структура 1989 года

Эпоха после холодной войны

USAFE никогда не приходилось сражаться с Советскими вооруженными силами и Варшавским договором Государства в Европе. Советский Союз распался в 1990–91 годах. Конец холодной ознаменовался требованием «мирных дивидендов », а также вопросами многих официальных лиц США и Европы о подходящем размере и назначении американских вооруженных сил в Европе.

Все военные вооруженные силы, а также силы США НАТО, претерпели быстрые изменения. USAFE сократилось с более чем 850 самолетов и 72 000 сотрудников, разбросанных по 27 базам в 1990 году, до примерно 240 самолетов, 33 000 сотрудников и шести летающих баз к концу 1996 года. В июле 1994 года при участии президента Клинтона британские, французские и американские Военно-воздушные и сухопутные силы в Берлине были дезактивированы во время церемонии на поле Four Ring Parade в Центральном аэропорту Темпельхоф.

USAFE, TAC, и TAC ANG F-15 и F-16, пролетавшие над кувейтской пустыней - февраль 1991 г.

Ирак и Кувейт в 1990-е годы

Начало операций Щит пустыни в августе 1990 г. и Буря в пустыне в январе 1991 года более 180 самолетов и 5400 человек персонала, назначенных в подразделения USAFE, были развернуты в районе Персидского залива. Вместе с этим более 100 дополнительных и 2600 человек личного состава были задействованы Турцию для формирования 7440-го составного крыла (временного). В общей сложности 60 000 сотрудников USAFE участвовали в военных действиях; однако фактически активно менее 10 000 человек. Более половины самолетов командования развернуты для поддержки «Бури в пустыне».

Поддержка авиации командования была смертельной. Например, на долю USAFE приходилось только 20 процентов средств авиалайнера в «Буря в пустыне», но на его долю приходилась половина уничтоженных в воздухе воздушных судов. На театре военных действий было накоплено более 85 000 тонн боеприпасов, в том числе более 35 000 бомб и 7 800 ракет. Они использовались в бесчисленных операциях по нанесению ударов, перехвату и непосредственной авиационной поддержке.

USAFE активировал аэромедицинские базы и госпитали для чрезвычайных ситуаций, увеличив доступное койко-место на 1500 процентов по сравнению с обычными операциями в мирное время. Более 9000 пациентов, в основном страдающих не боевыми заболеваниями и травмами, были эвакуированы в Европу. Более 3000 человек прошли лечение в медицинских учреждениях USAFE. Позднее почти 7600 пациентов были эвакуированы по воздуху в континентальную часть США для последующего лечения.

После того, как Буря в пустыне закончилась, курдские повстанцы и иракские силы продолжили боевые действия на севере Ирака. курды начали массовый исход в Турцию, а позже Иран. В ходе операции «Обеспечьте комфорт» (OPC) постепенно налаживались многонациональные усилия, включая силы США, и в основном это было сделано путем создания бесполетных зон в Ираке, начиная с вышеизложенного. 36-я параллель в Ираке. Операция сразу же началась с переброски продовольствия и припасов для беженцев. Было задействовано более 2400 сотрудников USAFE, а также 36 истребителей для защиты транспортных средств. В относительно новой роли USAFE использовало самолет A-10 Thunderbolt II, чтобы обнаруживать и отмечать карманы курдов, нуждающихся в гуманитарной помощи. Когда операция «Обеспечьте комфорт» подошла к концу, курдские лидеры попросили о дальнейшей защите со стороны иракской армии. Операция «Обеспечьте комфорт II» (OPC II) началась там, где закончилась первая операция, создав в Турции многонациональные воздушные и наземные силы быстрого развертывания, готовые защищать курдов.

Операция «Северный дозор» (ONW) началась 1 января 1997 года как преемница операции «Обеспечение комфорта». Им управляла Объединенная оперативная группа (CTF), которой было поручено обеспечить запретную для полетов зону выше 36-й параллели в Ираке, при этом Соединенные Штаты, Великобритания и Турция предоставили около 45 самолетов и более 1400 человек персонала. Помимо летчиков ВВС США, в объединенные силы США численностью около 1100 человек военнослужащих США входили моряки, солдаты и морские пехотинцы, а также вылетали все авиационные подразделения вооруженных сил США. Доля USAF в ONW была в первую очередь операцией USAFE, поскольку все задействованные активы USAF работали за пределами Европы. Часть миссии USAF частично выполнялась ротационными самолетами и подразделениями из Air Combat Command, Air Mobility Command, Pacific Air Forces, Air Force Командование специальных операций, и командование резерва ВВС, и подразделения Национальной гвардии ВВС, полученные ими в оперативном порядке.

Первоначальный мандат турецкого правительства позволял операции продолжаться в течение шести месяцев. Впоследствии Турция утвердила два продления на 6 месяцев, но указала, что не станет постоянным представительством. В течение первого года миссии в северном Ираке было тихо, без боев между самолетами Коалиции и иракскими силами.

С декабря 1998 г. по март 1999 г. самолеты США и их коалиции над северным Ираком почти ежедневно подвергались обстрелу иракских ракетных объектов земля-воздух и зенитных орудий. Эти самолеты ответили бомбардировкой иракских объектов ПВО, которые обстреляли их, используя бомбы с лазерным наведением, а также ракеты AGM-88 HARM и ракеты большой дальности AGM-130 класса "воздух-поверхность". Самолеты коалиции совершали патрулирование в среднем 18 дней в месяц и обычно подвергались обстрелу. Чаще всего угроза исходила от зенитных орудий. Несмотря на то, что Саддам Хусейн предложил награду в размере 14 000 долларов за сбитый самолет Коалиции, ни один из боевых самолетов не был сбит. В течение первых месяцев 1999 г. деятельность Коалиции над северным Ираком была временно приостановлена, поскольку самолеты были переброшены в Италию для участия в операции Allied Force.

Конфликт на низком уровне над Северным Ираком продолжался до вторжения в 2003 г. Ирак, хотя после 1999 года количество инцидентов резко сократилось. Последнее боевое воздушное патрулирование ONW произошло 17 марта 2003 года с авиабазы ​​Инджирлик. Шесть недель спустя операция завершилась официальным прекращением боевых действий 1 мая 2003 года. В ходе операции «Северный дозор» было совершено в общей сложности 36 000 самолето-вылетов, а в какой-то момент операции было развернуто 40 000 человек. USAFE также направило самолеты и персонал для помощи сотрудникам Operation Southern Watch, действующим из Саудовской Аравии под командованием Центральных ВВС.

Операции на Балканах

USAFE также обеспечивали воздушную защиту в небе Боснии и Герцеговины в Operation Deny Flight. Вместе с союзниками из стран НАТО экипажи США бомбили цели в Боснии и Герцеговине в ходе операции Deliberate Force, которая открыла путь к подписанию Дейтонского мирного соглашения 1995 года. Затем USAFE помогли развернуть Силы внедрения (I-FOR) и их оборудование в Боснию для операции Joint Endeavour и поддержали их воздушными перевозками.

Силы USAFE снова мобилизовались в марте 1999 года, когда НАТО вмешалось в Косово, чтобы остановить югославскую борьбу с повстанцами, нацеленную на Освободительную армию Косово. Силы USAFE обеспечивали воздушную поддержку албанских истребителей на земле. Албанские беженцы появились после начала боевых действий. Попытки найти дипломатическое решение провалились, что привело к операции Allied Force - воздушной войне под руководством НАТО над Косово. 78-дневная операция завершилась 20 июня, завершившись выводом сербских сил из Косово и, в конечном итоге, возвращением беженцев. Во главе 3-й воздушной армии USAFE была создана помощь сотням тысяч беженцев, покинувших Косово из-за войны. USAFE продолжает вносить свой вклад в возглавляемые НАТО силы, способствующие миру и стабильности в Косово.

Афганистан и Ирак

Во время войны в Афганистане USAFE поддерживал воздушный мост из Из Европы в Азию доставлено 3300 тонн гуманитарных пайков в северный Афганистан, открыта база Манус в Кыргызстане и создана сеть медицинской эвакуации, которая перевезла почти 4000 пациентов. USAFE задействовали 24 истребителя, восемь KC-135 Stratotankers и почти 2400 человек в рамках операции «Иракская свобода». Он открыл важный аэродром в северном Ираке и обеспечил критически важную поддержку на маршруте развертывания сил, не говоря уже о жизненно важной материально-технической и медицинской поддержке передовых войск. Впоследствии USAFE поддержали Operation New Dawn и Operation Inherent Resolve.

Сегодня летчики USAFE участвуют в широком спектре активных военных действий США в Европе и Африке., включая реалистичные учения и операции США и НАТО в Афганистане, Ираке и Сомали.

20 апреля 2012 года USAFAF был объединен с USAFE, чтобы стать ВВС США в Европе - ВВС Африки (USAFE-AFAFRICA). Слияние стало результатом прекращения деятельности Seventeen Air Force на авиабазе Рамштайн в апреле 2012 года в рамках усилий ВВС по экономии средств. USAFE взяли на себя функции бывшего штаба 17-й воздушной армии, в то время как 3-я воздушная армия и ее взяли на себя ответственность за военно-воздушные операции США в Африке (за исключением Египта), а 603 AOC поглотили первые.

Текущие операционные подразделения

Группа USAFE.

Третья воздушная армия (3 AF), штаб-квартира которой расположена на авиабазе Рамштайн, Германия, в настоящее время является одним из двух ВВС США пронумерованы (вместе с 25-м), действующие рядом со штабом ВВС США. Его задача - обеспечение боевой готовности назначенных подразделений USAFE, разработка планов боевых и небоевых гуманитарных операций в зонах ответственности USAFE и AFAFRICA, а также проведение повседневных операций для европейского и африканского командования.

По состоянию на январь 2015 года у командования семь основных операционных баз и 114 географически разделенных пунктов. Это:

Соединенное Королевство

48-й истребительный авиаполк (RAF Lakenheath )
492-я истребительная эскадрилья (F-15E Strike Eagle )
493-я истребительная эскадрилья (F-15C / D Eagle )
494-я истребительная эскадрилья (F-15E Strike Eagle )
100-е авиационное заправочное крыло (RAF Mildenhall )
351-я заправочная эскадрилья (KC-135R Stratotanker )
352-й дивизион специальных операций (RAF Mildenhall)
7-я эскадрилья специальных операций (CV-22 Osprey )
67-я эскадрилья специальных операций ( MC-130J Commando II )
501-е боевое крыло поддержки (RAF Alconbury )
422d Air Base Group (RAF Croughton )
423d Air Base Group (RAF Alconbury )
426-я эскадрилья авиабазы ​​(Sola / Air Station Stavanger, Норвегия)
420-я группа авиабаз (RAF Fairford )
421-я Эскадрилья авиационной базы (RAF Menwith Hill )
424-я эскадрилья авиабазы ​​(RAF Welford )

Италия

31-й истребительный авиаполк (Авиабаза Aviano, Италия)
510-й Fi ghter Squadron (F-16CG / DG (Block 40) Fighting Falcon )
555-я истребительная эскадрилья (F-16CG / DG)
56-я спасательная эскадрилья (HH -60G Pave Hawk )
57-я эскадрилья

Португалия

65-е крыло авиабазы ​​ Лажеш-Филд, Азорские острова, Португалия

Германия

52-е истребительное крыло (Авиабаза Спангдалем )
480-я истребительная эскадрилья (F-16CJ / DJ (Block 50) Fighting Falcon )
701 MUNSS (авиабаза Кляйне Брогель, Бельгия)
702-е боеприпасы Эскадрилья поддержки (Авиабаза Бюхель, Германия)
703 MUNSS (Авиабаза Фолькель, Нидерланды)
704-я эскадрилья поддержки боеприпасов (Авиабаза Геди, Италия)
86-е авиационное крыло (Авиабаза Рамштайн )
37-я эскадрилья (C-130J Su per Hercules )
76-я авиационная эскадрилья (C -20H Gulfstream III, C-21A Learjet, C-40B Clipper )
309-я авиационная эскадрилья (C-37 Gulfstream V ) (Авиабаза Шивр, Бельгия)
86 AW Det (C-21 Learjet ) (Аэропорт Штутгарта ) (HQ USEUCOM)
496-я эскадрилья авиабаз (авиабаза Морон, Испания)
(Рамштайн; AFAFRICA)
42-я экспедиционная авиационная эскадрилья
435-е авиакрыло наземных операций

Турция

39-е авиационное крыло (Авиабаза Инджирлик )
Измирская авиабаза
Вспомогательный объект Анкары

Джибути

(Кэмп Лемонье, Джибути)
(C-130H)
(HC-130J)
(Спасатели)

Tenant Flying Эскадрильи:

U-2S (развернутое подразделение арендатора, 9-е разведывательное крыло, ACC, RAF Akrotiri, Кипр)
RC- 135V / W (арендатор, 95-я разведывательная эскадрилья, ACC, RAF Mildenhall, UK)
Объединенная объединенная оперативная группа - Африканский Рог Старший рядовой командующий, главный командир ВВС США сержант. Джеймс Э. Дэвис, база ВВС Кении сержант. Майор Морис Атсанго Матванга (справа) и сержант оружейной подготовки армии Кении. Майор Дэвид Кариса Бариса обсуждает только что завершившуюся личную инспекцию.

Группа ВВС США в Европе, состоящая примерно из 48 человек, расположена на авиабазе Рамштайн, Германия. Помимо собственных подразделений, командование обычно пополняется сменными самолетами и персоналом из боевого воздушного командования (ACC), командования воздушной подвижности (AMC), специального назначения ВВС. Подразделения оперативного командования (AFSOC) и глобального ударного командования ВВС (AFGSC) в США, а также командование резерва ВВС (AFRC) и авиация Подразделения Национальной гвардии (АНГ).

Воздушные силы Африки состоят как минимум из трех авиационных экспедиционных групп. В лагере Лемонье, Джибути выполняется множество миссий для Объединенной объединенной оперативной группы - Африканский Рог (CJTF-HOA). Он состоит из (C-130), HC-130 P из 81-й экспедиционной спасательной эскадрильи и параспасателей из 82-й экспедиционной спасательной эскадрильи. Самолеты и персонал для 81 ERQS и 82 ERQS переведены из спасательных крыльев в Соединенных Штатах. Летали БПЛА из Джибути с 2010 года до тех пор, пока он не был дезактивирован в 2015 году.

404 AEG расположен по адресу Ramstein AB, Германия. Последний раз он был реактивирован в октябре 2008 года. С тех пор 404 AEG активно участвовал в операциях на случай непредвиденных обстоятельств на африканском континенте. 404 AEG отправил самолет в Руанду в январе 2009 года для перевозки оборудования руандийской армии, предназначенного для миссии Африканского союза Организации Объединенных Наций в Дарфуре, а в июле 2009 года он был направлен в Гану для обеспечения воздушного порта и бригады по техническому обслуживанию самолетов, наряду с передовой связью, ранним предупреждением и службами безопасности и защиты воздушного пространства перед визитом президента Барака Обамы.

(409 AEG) выполняет миссии наблюдения и разведки весь район ответственности Африканского командования из разных мест. Он оснащен беспилотными летательными аппаратами. Ранее, вероятно, на начальном этапе операции «Свобода Ирака», он действовал из Бургаса, Болгария.

Происхождение, Назначения, Компоненты

  • Переопределено: с Стратегические ВВС США в Европе на ВВС США в Европе 7 августа 1945 г.
Был определенным командующим Объединенного комитета начальников штабов, 22 января 1951 - 1 июля 1956
Переименован в: ВВС США в Европе - ВВС Африки 20 апреля 2012 г.

Задания

Станции

Components

Commands

Task Forces

  • Airlift (Provisional): 29 July-4 November 1948
  • 1st Airlift: 14 October 1948 – 1 October 1949
  • VIII Air Force Base (later, Base): 18 October 1943 – 1 March 1944; 30 September 1945 – 25 May 1946

Air Forces

Attached 12 September-9 November 1942
Assigned 7–31 August 1945; 21 January 1951 – 1 January 1958

Air Divisions

  • 2d Air Division : 1 June 1949 – 20 January 1951; 15 April 1955 – 1 April 1962
  • 3d Air Division : 23 August 1948 – 2 January 1949; 21 January-1 May 1951; 25 October 1953 – 1 March 1954. 40: c. 31 October 1945 – 20 December 1946
  • 42d Air Division : 26 July-13 October 1945
  • 65th Air Division : 1 July 1960 – 1 January 1965
  • 86th Air Division : 1 July 1948 – 10 October 1949; 1 January 1958 – 15 November 1959; 1 July-1 September 1963; 20 May 1965 – 5 October 1968.
  • 302d Air Division : 18 July-c. 8 December 1945
  • 306th Air Division: 15 November 1959 – 1 April 1960
  • 322d Air Division : 1 March-1 April 1954
  • 7217th Air Division : 15 November 1959 – 9 September 1970
  • 7499th Air Division: 29 July-5 September 1948 (Berlin Airlift Force)

Services

  • European Air Transport Service: 4 September 1945 – 20 December 1947

Groups

List of commanders

No.CommanderTerm
PortraitNameTook officeLeft officeTerm length
1John K. Cannon Lieutenant General. John K. Cannon 4 July 194514 August 19472 years, 41 days
-John F. McBlain Brigadier General. . Acting14 August 194720 October 194767 days
2Curtis E. LeMay Lieutenant General. Curtis E. LeMay 20 October 194716 October 1948362 days
1John K. Cannon Lieutenant General. John K. Cannon 16 October 194821 January 19512 years, 97 days
3Lauris Norstad General. Lauris Norstad 21 January 195127 July 19532 years, 187 days
4William H. Tunner Lieutenant General. William H. Tunner 27 July 19531 July 19573 years, 339 days
5Frank F. Everest General. Frank F. Everest 1 July 19571 August 19592 years, 31 days
6Frederic H. Smith Jr. General. Frederic H. Smith Jr. 1 August 19591 July 19611 year, 334 days
7Truman H. Landon General. Truman H. Landon 1 July 19611 August 19632 years, 31 days
8Gabriel P. Disosway General. Gabriel P. Disosway 1 August 19631 August 19652 years, 0 days
9Bruce K. Holloway General. Bruce K. Holloway 1 August 19651 August 19661 year, 0 days
10Maurice A. Preston General. Maurice A. Preston 1 August 19661 August 19682 years, 0 days
11Horace M. Wade General. Horace M. Wade 1 August 19681 February 1969184 days
12Joseph R. Holzapple General. Joseph R. Holzapple 1 February 19691 September 19712 years, 212 days
13David C. Jones General. David C. Jones 1 September 19711 July 19742 years, 303 days
14John W. Vogt General. John W. Vogt 1 July 19741 September 19751 year, 62 days
15Richard H. Ellis General. Richard H. Ellis 1 September 19751 August 19771 year, 334 days
16William J. Evans General. William J. Evans 1 August 19771 August 19781 year, 0 days
17John W. Pauly General. John W. Pauly 1 August 19781 August 19802 years, 0 days
18Charles A. Gabriel General. Charles A. Gabriel 1 August 19801 July 19821 year, 334 days
19Billy M. Minter General. Billy M. Minter 1 July 19821 November 19842 years, 123 days
20Charles L. Donnelly Jr. General. Charles L. Donnelly Jr. 1 November 19841 May 19872 years, 181 days
21William L. Kirk General. William L. Kirk 1 May 198712 April 19891 year, 346 days
22Michael J. Dugan General. Michael J. Dugan 12 April 198926 June 19901 year, 75 days
23Robert C. Oaks General. Robert C. Oaks 26 June 199029 July 19944 years, 33 days
24James L. Jamerson General. James L. Jamerson 29 July 199417 July 1995353 days
25Richard E. Hawley General. Richard E. Hawley 17 July 19954 April 1996262 days
26Michael E. Ryan General. Michael E. Ryan 4 April 19966 October 19971 year, 185 days
-William J. Begert Lieutenant General. William J. Begert. Acting6 October 19975 December 199760 days
27John P. Jumper General. John P. Jumper 5 December 199713 January 20002 years, 39 days
28Gregory S. Martin General. Gregory S. Martin 13 January 200012 August 20033 years, 211 days
29Robert H. Foglesong General. Robert H. Foglesong 12 August 20036 December 20052 years, 116 days
30William T. Hobbins General. William T. Hobbins 6 December 200510 December 20072 years, 4 days
31Robert D Bishop Jr. Lieutenant General.10 December 20079 January 200830 days
32Roger A. Brady General. Roger A. Brady 9 January 200813 December 20102 years, 338 days
33Mark A. Welsh III General. Mark A. Welsh III 13 December 201031 July 20121 year, 231 days
34Philip M. Breedlove General. Philip M. Breedlove 31 July 201210 May 2013283 days
-Noel T. Jones Lieutenant General. . Acting10 May 20132 August 201384 days
35Frank Gorenc General. Frank Gorenc 2 August 201311 August 20163 years, 9 days
36Tod D. Wolters General. Tod D. Wolters 11 August 20161 May 20192 years, 263 days
37Jeffrey L. Harrigian General. Jeffrey L. Harrigian 1 May 2019Incumbent1 year, 168 days

See also

Notes

This article incorporates public domain material from the Air Force Historical Research Agency website http://www.afhra.af.mil/.

References

Further reading

External links

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:53:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте