Категория | Formula One | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Constructor | Prost | ||||||||||
Designer (s) | Бернард Дудо (технический директор). Лоик Бигуа (главный инженер). Бен Вуд (начальник отдела аэродинамики). Джон Барнард (технический консультант) | ||||||||||
Предшественник | AP01 | ||||||||||
Преемник | AP03 | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Шасси | Композитная конструкция из литого углеродного волокна | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатель | ||||||||||
Подвеска (зад) | Двойные поперечные рычаги, толкатель | ||||||||||
Двигатель | Peugeot A18, 72 градуса V10 | ||||||||||
Трансмиссия | Прост шесть -скоростной продольный последовательный полуавтомат | ||||||||||
Топливо | Всего | ||||||||||
Шины | Bridgestone | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Gauloises Prost Peugeot | ||||||||||
Известные водители | 18. Оливье Панис. 19. Ярно Трулли | ||||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 1999 | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Prost AP02 был автомобилем, на котором команда Prost Formula One выступала в сезоне 1999 Formula One. Управлял им Оливье Панис в его шестой сезон с командой (включая Лижье ) и Ярно Трулли во втором полном сезоне с командой.
После резкого спада команды в 1998 году в сезоне 1999 года произошло небольшое улучшение формы. Джон Барнард, спроектировавший Проста победившего в чемпионате McLarens в середине 1980-х, был привлечен, чтобы помочь в разработке автомобиля. Автомобиль показывал многообещающие моменты, особенно когда Трулли забил свой первый подиум на мокром Гран-при Европы 1999. Итальянец переехал в Jordan, чтобы заменить уходящего на пенсию Дэймона Хилла в 2000 году, но Панис был уволен из команды после еще одного в целом неутешительного года.
Команда заняла 7-е место. Чемпионат конструкторов с девятью очками.
AP02 позже стал известен тем, что стал первым автомобилем Формулы 1, которым управлял будущий чемпион мира Дженсон Баттон на официальной тестовой сессии в декабре 1999 года.
Прост использовал Gauloises. ', за исключением французских, британских и бельгийских Гран-при.
(клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом указывают поул-позицию)
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | Prost | Peugeot V10 | B | AUS | BRA | SMR | MON | ESP | CAN | FRA | GBR | AUT | GER | HUN | BEL | ITA | EUR | MAL | JPN | 9 | 7-й | |
Оливье Панис | Ret | 6 | Ret | Ret | Ret | 9 | 8 | 13 | 10 | 6 | 10 | 13 | 11 | 9 | Ret | Ret | ||||||
Ярно Трулли | Ret | Ret | Ret | 7 | 6 | Ret | 7 | 9 | 7 | Ret | 8 | 12 | Ret | 2 | Ret | Ret |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Prost AP02. |
.