Прост AP01

редактировать
Prost AP01
Prost AP01 2.JPG Литая модель AP01
Категория Formula One
ConstructorProst
Designer (s) Бернар Дудо (технический директор). Лоик Бигуа (главный инженер). Бен Вуд (глава аэродинамики)
ПредшественникJS45
ПреемникAP02
Технические характеристики
Шасси углепластик и сотовая композитная структура
Подвеска (перед)на двойных поперечных рычагах, толкатель
Подвеска (сзади)двойная рычаги, толкатель
Двигатель Peugeot A16, 72 градуса V10
Трансмиссия Прост шестиступенчатая продольная секвентальная полуавтоматическая
ТопливоВсего
Шины Bridgestone
История конкуренции
Известные участникиGauloises Прост Peugeot
Известные водители11. Франция Оливье Панис. 12. Италия Ярно Трулли
ДебютГран-при Австралии 1998 года
ГонкиПобедыПоляки F.Laps
16000
Чемпионат конструкторов0
Чемпионат пилотов0

Prost AP01 был автомобилем, на котором команда Prost Formula One соревновалась в сезоне 1998 Formula One. Управлял им Оливье Панис, который провел свой пятый сезон в команде (включая его время как Лижье ), и Ярно Трулли, который был в его команде. первый полный сезон с Простом после того, как в 1997 году он был заместителем травмированного Паниса в нескольких гонках.

Прост использовал логотипы «Gauloises», за исключением французского, британского и Германия Гран-при.

AP01 был первым автомобилем Prost, в котором использовался завод по производству двигателей Peugeot V10, который начался в сезоне 1998 года и, таким образом, получил прямую заводскую поддержку от Peugeot.

История гонок

После хороших результатов предыдущего сезона 1998 год стал для Проста катастрофой. Основным недостатком AP01 была коробка передач: она была ненадежной и тяжелой, что мешало команде финишировать в гонках, нарушало баланс машины и означало, что команда не могла оптимизировать положение своего балласта, как это могли сделать многие ее соперники. Ярно Трулли первым выявил проблемы с балансировкой задней части автомобиля. Перед Гран-при Канады AP01 подвергся капитальному ремонту с полностью переработанной задней подвеской. Команда также провела сезон с небольшим отрывом после того, как шасси трижды провалило обязательные краш-тесты FIA.

Эти проблемы связаны с перемещением завода команды ближе Париж год превратился в упражнение по ограничению ущерба. Одно очко было набрано за шестое место на хаотичном Гран-при Бельгии 1998 года, что дало Просту 9-е место в чемпионате конструкторов. Только 8 автомобилей финишировали в бельгийской гонке, причем две машины позади Трулли провели так много времени в ремонтируемых боксах, что их гонщики смогли на какое-то время выйти из машины. В последних 6 кругах Трулли проиграл лидерам целый круг из-за проблем с двигателем, но все же смог финишировать.

Prost AP01, управляемый Оливье Панис на Гран-при Канады 1998 года.

В первых гонках использовались крестокрылы, но они были запрещены после Гран-при Сан-Марино.

Полные результаты Формулы-1

(ключ ) (результаты выделены жирным шрифтом обозначают поул-позицию)

ГодКомандаДвигательШиныДрайверы12345678910111213141516ОчкиWCC
1998 Gauloises Prost Peugeot Peugeot V10 B AUS BRA ARG SMR ESP MON CAN FRA GBR AUT GER HUN BEL ITA LUX JPN 19-я
Оливье Панис 9Ret151116RetRet11RetRet1512DNSВозвращ1211
Ярно Трулли RetRet11Ret9RetRetRetRet1012Ret613Ret12
Ссылки
  • AUTOCOURSE 1998-99, Генри, Алан (редактор), Hazleton Publishing Ltd. (1998) ISBN 1-874557-43-8

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:26:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте