Бернард Дудо

редактировать
Бернард Дудо
Родился( 1939-01-30) 30 января 1939 г. (81 год). Нэнси, Франция
НациональностьФранцуз
ОбразованиеИнженерное дело
Alma mater
Род занятийТехнический директор серии GP2 и GP3
ЗаказчикСерия GP2, Серия GP3

Бернар Дудо (французское произношение: ) (родился 30 января 1939 г.) - французский инженер, сыгравший важную роль в разработке турбо V6 и безнаддувных V10 <98.>двигатели Formula One при работе на Alpine и Renault. С 2005 года он является начальником отдела проектирования серии GP2. Он играет аналогичную роль в серии GP3 с момента создания этой категории. Он также является консультантом организации Ле-Ман.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Годы в Alpine и Renault
    • 1.2 Гран-при Проста, США, перерыв и возвращение в Renault
  • 2 Источники
Карьера

Годы Alpine и Renault

В 1967 году он присоединился к Automobiles Alpine, убедив Жана Ределе. Ределе поручил ему организовать собственный отдел двигательного развития, чтобы уменьшить зависимость от таковых Гордини и Moteur Moderne. Там он начал разработку турбомотора, который станет одной из баз для будущего турбомотора Renault Формулы-1. В 1971 году он настроил двигатель R16 для установки на шасси, разработанное Андре де Кортанз для чемпионата Франции F3.

В 1973 году, перед слиянием Alpine и Renault-Gordini, председатель второй компании отправил Дудо в Соединенные Штаты для изучения потенциала турбо-технологий в автоспорте. Там он окончательно убедился в возможностях. Вернувшись во Францию, он пошел работать на завод Renault Sport Вири-Шатийон, где он и другие разработчики (Франсуа Кастен и) начали адаптировать CH1 (двухлитровый двигатель для F2 и Sport ), чтобы сделать его турбомотор меньшего размера.

В начале 1975 года Castaing взял на вооружение больше административных функций, и Бауди перешел в конструкторское бюро, поэтому Дудо был оставлен ответственным за разработку двигателя для Ле-Мана и секретный дизайн 1,5-литрового турбомотора для Формулы-1. После нескольких испытаний автомобиль, оснащенный новым инновационным двигателем Renault-Gordini EF1, RS01, дебютировал на Гран-при Великобритании 1977.

в 1980 году, когда Кастен был переведен в другую деятельность в Renault и покинул Renault Sport, Дудо был назначен техническим директором. В 1986 году он руководил разработкой силовой установки EF15B, которая впервые в Формуле-1 включала пневмоклапанный возврат, нововведение, которое окажет большое влияние на эпоху атмосферных двигателей. В конце того же года Renault прекратила свою программу турбонаддува. Вскоре после этого Патрик Фор доверил ему разработать двигатель без наддува с учетом правил, которые вступили в силу с 1989 года. Он разработал 3,5-литровый двигатель V10, который был революционным в то время, когда другие производители делали ставки на V8 и V12.

Prost Grand Prix, перерыв в США и возвращение в Renault

В конце 1997 года Renault покинул Формулу-1, и Дудот был нанят как Технический директор Prost Grand Prix, но в июне 1999 года его заменил Алан Дженкинс. В 2001 году он присоединился к программе разработки двигателей Nissan Infiniti в Indy Racing League в качестве менеджера проекта. 26 февраля 2003 года, по прошествии некоторого времени с Менаром, он был вновь принят на работу в Renault на должность заместителя управляющего директора, отвечающего за двигательный отдел Renault F1 Team в Вири-Шатийон. Он покинул эту должность 1 апреля 2005 г., и его функции были разделены между Робом Уайтом и.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:19:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте