Профеминизм

редактировать

Профеминизм относится к поддержке причины феминизма без указания на то, что сторонник член феминистского движения. Этот термин чаще всего используется по отношению к мужчинам («феминистки-мужчины »), которые активно поддерживают феминизм и его усилия по обеспечению политического, экономического, культурного, личного и социального равенства женщин с мужчинами. Ряд профеминистских мужчин вовлечены в политический активизм, чаще всего в области гендерного равенства, прав женщин и прекращения насилия в отношении женщин.

Как феминистская теория нашла поддержку у ряда мужчин, которые сформировали группы по повышению самосознания в 1960-х годах, эти группы различались по предпочтениям в отношении определенных феминизмов и политических подходов. Однако включение мужских голосов как «феминистских» вызывает у некоторых проблемы. Для ряда женщин и мужчин слово «феминизм» было зарезервировано для женщин, которых они рассматривали как субъектов, испытавших на себе неравенство и угнетение, которые стремился устранить феминизм. В ответ на это возражение различные группы придумали и отстаивали другие термины, такие как антисексизм и профеминизм.

В большинстве регионов западного мира существуют профеминистские мужские группы. Деятельность профеминистских мужских групп включает в себя работу по борьбе с насилием с мальчиками и молодыми мужчинами в школах, проведение семинаров по сексуальным домогательствам на рабочих местах, проведение общественно-просветительских кампаний и консультирование мужчины, виновные в насилии.

Профеминистские мужчины также участвуют в мужском здоровье, исследованиях мужчин, разработке школьных программ гендерного равенства и многих других другие области. Pro-феминистские мужчин, которые поддерживают анти-порнографические феминистки участвуют в активности против порнографии, включая антипорнографического законодательства. Эта работа иногда проводится в сотрудничестве с феминистками и женскими службами, такими как центры домашнего насилия и кризисные центры изнасилования.

Термин «профеминистский» также иногда используется людьми, которые придерживаются феминистских убеждений или выступают от имени феминисток. причин, но не считающих себя феминистками как таковых. Он также используется теми, кто не идентифицирует или не желает, чтобы другие идентифицировали их с феминистским движением. Некоторые активисты вообще не называют мужчин «феминистами» и будут называть всех профеминистских мужчин «профеминистами», даже если эти мужчины называют себя «феминистами». Другие критикуют «профеминистских» мужчин, которые отказываются идентифицировать себя как феминистки. Большинство основных феминистских групп, в первую очередь Национальная организация женщин и Фонд феминистского большинства, называют активистов-мужчин «феминистками», а не «профеминистами».

Содержание
  • 1 Pro-феминистских мужчины
    • 1.1 Пропаганды против насилия в отношении женщин
    • 1.2 Защиты от изнасилования
    • 1.3 Пропаганды против порнографии
  • 2 основных верований
    • 2.1 Ранних произведений и допущения
  • 3 По сравнению с феминизмом
  • 4 См. Также
    • 4.1 Известные профеминистские писатели
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Профеминистские мужчины

Мужчины по-разному отреагировали на феминизм первой волны и на социальные изменения в Соединенных Штатах в конце 19-го и начале 20-го века. Мужчины-профеминисты разделяли феминистские идеи и активно выступали за равенство женщин. В то время как антифеминистки «выражали ностальгическую тоску по до-городской, доиндустриальной традиционной деревне, профеминистская позиция формулировалась с верой в освободительный потенциал современности». По сути, благодаря своей вере в науку и прогресс профеминисты считали, что «избирательное право было всего лишь публичным выражением феминистского вызова социальному порядку, который привел как женщин, так и мужчин к репрессивным социальным условиям», и что в долгосрочной перспективе это будет огромным выгода для американцев обоих полов.

Профеминистские мужчины рассматриваются некоторыми как поток современного мужского движения, симпатизирующего феминизму. Профеминистские мужчины стремятся добавить мужской голос к феминизму и выступать за изменения как женщинами, так и мужчинами в их гендерных отношениях и социальных, политических и институциональных структурах. Некоторые феминистки утверждают, что включение мужчин в феминистское движение необходимо для универсализации движения и для сохранения актуальности движения в будущем. Со второй половины 20-го века все больше профеминисток во всем мире стали участвовать в отстаивании различных причин, обычно связанных с феминизмом, включая, помимо прочего, активность против изнасилований и насилия, а также противодействие сексуализации женщины в СМИ. Многие из этих действий описаны в различных публикациях и книгах, в том числе с 1983 года под редакцией Роба Окуна, который сам долгое время был профеминистом.

Мардж Пирси (1969).) утверждал, что либеральные политики-мужчины иногда будут поддерживать феминистские притязания на получение голосов, несмотря на сомнительное происхождение и действия.

Профеминистские мужчины часто являются социальными активистами, такими как Август Бебель.

Пропаганда насилия в отношении женщин 121>

Сфера феминистской социальной работы, в которой участвовали некоторые профеминистские мужчины, - предотвращение насилия в отношении женщин и поддержка его переживших. Активисты по борьбе с насилием работают в приютах для женщин, подвергшихся побоям, консультируя выживших, реабилитируя преступников и распространяя информацию о проблеме. Многие активисты-мужчины поддерживают эти кампании против насилия на двух сильных фронтах: во-первых, насилие в отношении женщин касается всех людей, независимо от пола; и, во-вторых, больше внимания следует уделять социальной среде, в которой появляются преступники. Активисты также проанализировали культурные факторы, способствующие насилию в отношении женщин.

Кампания «Белая лента» была основана в ответ на резню в Политехнической школе в Монреале, Канада. Движение направлено на распространение информации о проблеме насилия в отношении женщин путем информирования мужчин об этой проблеме.

Пропаганда изнасилования

Хотя участие мужчин в анти- изнасиловании активизме в Американские кампании все еще редкость, некоторые мужчины оказались ценными союзниками на своих должностях в приютах, группах поддержки и группах реагирования на изнасилования. Некоторые активисты-мужчины заявляют, что их усилия встречают недоверие и гнев. Многое в литературе о мужчинах-активистах, выступающих против изнасилований, включает мужчин, испытывающих прозрение об эмоциональном и психологическом воздействии изнасилования на своих жертв. Ученые обычно утверждают, что для того, чтобы положить конец изнасилованиям и насилию в отношении женщин, мужчины должны знать об этих проблемах, иначе нет никакой надежды на прекращение изнасилований.

В дополнение к борьбе, с которой мужчины сталкиваются в своей работе что касается активизма против изнасилований, многие мужчины, которые предпочитают высказываться против изнасилования, сообщают о социальных издержках, в частности о том, что они рассматриваются как «не мужские». Отклонение мужчин от гегемонной мужественности, которое в настоящее время характеризуется такими чертами, как жесткость, доминирование, уверенность в себе, гетеросексуальное поведение, ограничение эмоционального выражения и избегание традиционно женских взглядов и поведения в европейских и американских странах могут привести к исключению их сверстниками-мужчинами. Активисты-мужчины заявляют, что, если не удастся переопределить мужественность, включив в нее как заботу о женщинах, так и уязвимость перед эмоциональными проблемами, такими как изнасилование, мужчины будут продолжать избегать принятия мер против изнасилования.

Пропаганда против порнографии

Некоторые про-феминистских ученые считают, что изображение сексуальности в порнографии способствовало росту сексуального насилия, женоненавистничества и увековечению неравенства между полами. Они предполагают, что нормализация доминирует мужчина, насильственных и унизительных сексуальных актов привели пользователь порнографии, чтобы включить насилие в их собственную жизнь. Pro-феминистки могут утверждать, что эти тенденции в порнографии отражается увеличением актов сексуального насилия; а также способствовать нормализации культуры изнасилования. Как с некоторыми областями феминизма, про-феминистки могут также считают, что порнография снижает женщин и девочек-подростков в сексуальные объекты.

Основные убеждения

В настоящее время не имеется централизованная «движение» мотивация и цели профеминистских мужчин различны. Один профеминистский веб-сайт утверждает, что среди этих мотивов есть:

  • симпатия к феминизму, основанная на простом признании того, что мужчины и женщины равны и, следовательно, с ними следует обращаться одинаково, то есть женщины должны иметь доступ к рабочим местам и сферам общественной жизни как это делают мужчины.
  • страстная и глубокая приверженность, которая изменила каждый уголок их жизни.
  • «... радикальное сомнение в традиционных западных моделях мышления, в том, как эти отдавать предпочтение мужским способам существования и познания ".

Проблемы, по которым профеминистки обычно проводят кампании, включают насилие в отношении женщин, сексизм, неравенство в оплате труда и продвижение по службе, торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации и права женщин на контроль рождаемости. Pro-феминистские мужчин, которые поддерживают анти-порнографические феминистки также кампания против порнографии.

Как правило, они считают, что:

  • женщины страдают неравенства и несправедливости в обществе, в то время как мужчины получают различные формы власти и привилегия.
  • текущая доминирующая модель мужественности или мужественности угнетает женщин, а также ограничивает самих мужчин. Профеминистки считают, что мужчины должны брать на себя ответственность за свое поведение и отношение и работать над тем, чтобы изменить поведение мужчин в целом.
  • жизненно важны как личные, так и социальные изменения.

Так же, как существует существенное разнообразие и разногласия. Внутри феминизма существует разнообразие среди профеминистских мужчин. Например, степень, в которой мужчины также ограничены или ущемлены гендерными отношениями в обществе, является предметом разногласий. Некоторые мужчины подчеркивают привилегию, полученную в силу того, что они мужчины в патриархальном обществе или обществе, где доминируют мужчины, в то время как другие подчеркивают, каким образом гендерные роли, установленные патриархальным обществом, ограничивают как мужчин, так и женщин.

Некоторые профеминистские мужчины утверждают, что те, кто подчеркивает последнее или даже заявляет, что, как и женщины, мужчины тоже «угнетены», на самом деле не являются профеминистами или недостаточно профеминистами. Другие проводят различие между «радикальными профеминистами» и «либеральными профеминистами» и подчеркивают их общие обязательства и сходство.

Профеминистские мужчины обычно также признают важность других форм несправедливости и других видов социальных отношений. Профеминистки полагают, что класс, раса, сексуальность, возраст и другие подобные факторы оказывают важное влияние на отношения между мужчинами и женщинами.

Профеминистские мужчины, которые проявляют политическую активность, как правило, концентрируются на ряде конкретных вопросов, таких как мужское насилие.

Ранние писания и предположения

Ранние писания в США, которые профеминистское мужское движение определило как предшественники своей мысли, включают «Книгу чтений для мужчин против сексизма» Джона Снодграсса, Коллекция эссе Майкла Киммела и Майкла Месснера, «Мужские жизни» и «Миф о мужественности» Джозефа Плека. Три основных предположения этих ранних текстов включали различие между полом и гендером, трактовку гендера как социального конструкта и позицию, согласно которой мужчинам наносят вред предписывающие гендерные роли. Основываясь на этом последнем предположении, ранние профеминистские мужские тексты предполагали, что если бы мужчины узнали об этих условиях, они отказались бы от своих социальных привилегий.

По сравнению с феминизмом

Некоторые феминистки и профеминистки считают, что мужчинам неуместно называть себя «феминистами». Этот аргумент принимает различные формы, в том числе следующие:

  • Феминизм - это движение и совокупность идей, разработанных женщинами, для женщин и в отношении женщин.
  • Мужчины никогда не могут полностью понять, каково это быть женщина.
  • Называя себя феминистами, мужчины могли опередить феминистское движение и завладеть им, тем самым заглушив женские озабоченности и голоса.

Внутри этого «движения» также есть внутренние разногласия, например, с социалистические движения, антирасистская борьба и так далее. Те, кто утверждает, что термин «феминистский» может в равной мере применяться к мужчинам и женщинам, часто указывают, что аргументы, выдвинутые защитниками термина «профеминистский», основаны на понятиях биологического детерминизма и эссенциализма, и фактически противоречат феминистским принципам.

Профеминистки заявляют, что они антисексистские и антипатриархальные, но они утверждают, что они не против мужчин. Некоторые профеминистские мужчины считают, что у мужчин есть потенциал для добра, и полагают, что существует возможность "обратной реакции" в мужском движении, возможность для движения повернуться к защите того, что они считают мужскими привилегиями и положением, а некоторые говорят, что это уже произошло. В то время как все профеминистские мужчины считают, что мужчины должны действовать, чтобы ликвидировать гендерную несправедливость, некоторые утверждают, что мужское движение - не способ сделать это. Вместо этого они выступают за то, чтобы профеминистки создавали союзы и коалиции с другими прогрессивными группами и движениями (такими как феминизм, освобождение геев и лесбиянок, левые- крылатые и социалистические движения, антирасистская борьба и т. д.).

См. также

Известные про-феминистские писатели

Ссылки
Библиография
  • Бриттан, Артур, 1989, Мужественность и власть, Оксфорд: Бэзил Блэквелл
  • Берковиц, Алан Д. (ред..). Мужчины и изнасилование: теория, исследования и программы профилактики в высшем образовании, выпуск 65 Новых направлений обслуживания студентов, Джосси-Басс, 1994, ISBN 978-0-7879-9971 -1.
  • Клаттербо, Кеннет, 1990, Современные взгляды на мужественность: мужчины, женщины и политика в современном обществе, Колорадо и Оксфорд: Westview Press
  • Коннелл, Р. У., 1987, Гендер и власть: общество, личность и сексуальная политика, Сидней: Аллен и Анвин
  • Коннелл, RW, 1995, Мужественность, Сидней: Аллен и Анвин
  • Купер, Мик и Бейкер, Питер, 1996, The MANual: полное руководство по жизни для мужчин, Лондон: Торсонс
  • Дигби, Том (ред.), 1998, Men Doing Feminism, Нью-Йорк: Рутледж
  • Эдли, Найджел и Уэзерелл, Маргарет, 1995, Мужчины в перспективе: практика, сила и идентичность, Лондон: Прентис-Холл
  • Эдвардс, Тим, 1993, Эротика и политика: мужская сексуальность, мужественность и феминизм геев, Нью-Йорк: Рутледж
  • Хаддад, Тони (ред.), 1993, Мужчины и мужественность: критический муравей ology, Торонто: Canadian Scholars 'Press
  • Кауфман, Майкл (редактор), 1987, За пределами патриархата: эссе мужчин об удовольствии, власти и изменениях, Нью-Йорк: Oxford University Press
  • Кауфман, Майкл, 1993, Разрушение доспехов: сила, боль и обзор Press
  • Киммел, Майкл и Месснер, Майкл (ред.), 1992, Мужские жизни, Нью-Йорк / Торонто: Макмиллан / Максвелл (2-е издание)
  • Mac an Ghaill, Mairtin (ed), 1996, Understanding masculinities: Social Relations and Culture arenas, Buckingham Philadelphia: Open University Press
  • May, Larry, and Robert Strikwerda (eds), 1992, Переосмысление мужественности: философские исследования в свете феминизма, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд
  • Маклин, Крис, Кэри, Мэгги и Уайт, Шерил (ред.), 1996, Образ жизни мужчин, Боулдер, Колорадо: Westview Press
  • Сигал, Линн, 1990, Замедленная съемка: изменение мужественности, изменение мужчин, Лондон: Вираго
  • Сигал, Линн, 1990, Замедленное движение: изменение мужественности, изменение мужчин, Лондон: Вира пойти профеминистски мужчины откликаются на мифопоэтическое мужское движение (и мифопоэтические лидеры отвечают), Philadelphia: Temple University Press
  • Smith, Jeremy Adam. 2009. Отцовская смена: как отцы-домоседы, мамы-кормилицы и совместное воспитание меняют американскую семью. Бостон: Beacon Press.
  • Snodgrass, Jon (ed), 1977, Сборник чтений: для мужчин против сексизма, Albion CA: Times Change Press
  • Столтенберг, Джон, 1990, Отказ от будь мужчиной: эссе о сексе и справедливости, Калифорния и Саффолк: Фонтана / Коллинз
  • Столтенберг, Джон 1998 Конец мужественности: книга для людей совести, Нью-Йорк: Даттон
  • Таррант, Шира. 2009. Мужчины и феминизм. Беркли: Сил Пресс.
  • Таррант, Шира (ред.). 2008. Мужчины высказываются: взгляды на гендер, секс и власть. Нью-Йорк: Рутледж.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:12:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте