Общественное образование

редактировать

Общественное образование, также известное как образование на уровне сообщества или обучение и развитие в сообществе - это программы организации, направленные на содействие обучению и социальному развитию с отдельными лицами и группами в их сообществах с использованием ряда формальных и неформальных методов. Общей определяющей чертой является то, что программы и мероприятия разрабатываются в диалоге с сообществами и участниками. Целью обучения и развития сообществ является развитие способности отдельных лиц и групп всех возрастов посредством их действий, способности сообществ улучшать качество своей жизни. Главное в этом - их способность участвовать в демократических процессах.

Общественное образование включает в себя все те занятия и подходы, которые связаны с реализацией программ обучения и развития в местных сообществах, а не в образовательных учреждениях, таких как школы, колледжи и т. Д. университеты. Последняя известна как формальная система образования, тогда как общинное образование иногда называют неформальным образованием. Он издавна критически относился к аспектам системы формального образования из-за того, что большие слои населения во всех странах не справлялись с этой задачей, и уделял особое внимание использованию возможностей обучения и развития в более бедных районах, хотя они могут быть предоставлены в более широком смысле.

Существует множество названий должностей, и работодатели включают государственные органы, а также добровольные или неправительственные организации, финансируемые государством и независимыми организациями, предоставляющими гранты. Школы, колледжи и университеты также могут поддерживать обучение и развитие сообщества посредством аутрич-работы внутри сообществ. Движение общественных школ было решительным сторонником этого с шестидесятых годов. Некоторые университеты и колледжи десятилетиями проводят программы обучения взрослых в местных сообществах. С семидесятых годов префиксное слово «сообщество» также было принято несколькими другими профессиями - от молодежных работников и медицинских работников до проектировщиков и архитекторов, которые работают с более уязвимыми группами и сообществами и находились под влиянием подходов к образованию и развитию сообществ.

Общественные педагоги за многие годы выработали ряд навыков и подходов для работы в местных сообществах и, в частности, с обездоленными людьми. К ним относятся менее формальные методы обучения, навыки организации сообщества и групповой работы. Начиная с шестидесятых и семидесятых годов прошлого века в рамках различных программ борьбы с бедностью как в развитых, так и в развивающихся странах, на специалистов-практиков оказал влияние структурный анализ причин неблагоприятного положения и бедности, то есть неравенства в распределении богатства, доходов, земли и т. Д., И особенно политического власть и необходимость мобилизовать силу людей для осуществления социальных изменений. Таким образом, влияние таких педагогов, как Пауло Фрире, и его внимание к этой работе также было направлено на политизацию бедных.

В истории общественного образования, обучения и развития сообщества Великобритания сыграла значительную роль в принятии двух основных международных организаций, представляющих общественное образование и развитие сообщества. Это Международная ассоциация общественного образования, которая в течение многих лет базировалась в Центре развития общественного образования в Ковентри, Великобритания. ICEA и CEDC теперь закрыты, а также Международная ассоциация развития сообществ, штаб-квартира которой по-прежнему находится в Шотландии. В 1990-е годы были мысли о том, могут ли эти два тела слиться. Термин «обучение и развитие сообщества» не получил широкого распространения в других странах. Хотя подходы к обучению и развитию сообщества признаны во всем мире. Эти методы и подходы были признаны важными для местного социального, экономического, культурного, экологического и политического развития такими организациями, как UN, ВОЗ, ОЭСР, Всемирный банк, Совет Европы и ЕС.

Содержание
  • 1 В Великобритании
  • 2 Национальные приоритеты
  • 3 Принципы и компетенции
  • 4 Модель Висконсина
  • 5 Роль профессионала
    • 5.1 Квалификация
  • 6 Демократия участия
    • 6.1 Участие молодежи
    • 6.2 Участие родителей
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 Дополнительная литература
В Великобритании

В Великобритании, Термин «обучение и развитие в сообществе» в настоящее время широко используется для описания отдельного сектора занятости, состоящего из профессий, связанных с просвещением и развитием в местных сообществах. В 1999 году была учреждена организация в масштабах всей Великобритании, отвечающая за установление стандартов профессиональной подготовки для специалистов в области образования и развития, работающих в местных сообществах. Эта организация называлась PAULO - Национальная организация по обучению и развитию сообществ. (Он был назван в честь Пауло Фрейре.) Он был официально признан Дэвидом Бланкетом, государственным секретарем по вопросам образования и занятости в новом лейбористском правительстве в январе 1999 года. Он объединил ряд профессиональных интересов в рамках единого национального органа по стандартам обучения. это образование взрослых, работа с молодежью, развитие сообщества и образование в области развития. Включение развития сообщества было значительным, поскольку изначально было неясно, присоединится ли оно к NTO for Social Care.

NTO по обучению и развитию сообществ представляло всех основных работодателей, профсоюзы, профессиональные ассоциации и национальные агентства развития, работающие в этой области в четырех странах Великобритании. Это был первый случай, когда неформальные образовательные занятия в Великобритании объединились с общей целью создания общественно признанного профессионального сектора в том виде, в каком школьные учителя или преподаватели колледжей уже давно были публично и официально признаны.

Термин «обучение и развитие сообщества» был принят, чтобы признать, что все эти профессии работали в основном в местных сообществах, и что эта работа включала не только оказание менее формальной поддержки обучения, но и заботу о более широком целостном развитии. этих сообществ - социально-экономически, экологически, культурно и политически. Фактически это впервые объединило две традиции. Бывшая группа профессий - преподаватели для взрослых, молодежные работники и работники общинного образования, как правило, фокусировалась на предоставлении поддержки в неформальном образовании отдельным лицам и группам внутри общин. Они всегда считали свою работу образовательной. Последняя группа - общинные работники, работники общинного развития и педагоги по вопросам развития, как правило, сосредотачивалась на социально-экономическом и экологическом развитии этих общин. Оба набора профессий признали, что они разделяют очень похожие ценности, базу знаний и набор навыков, и что их объединяет общая приверженность поддержке обучения и социальной деятельности.

Объединив эти профессиональные группы, это впервые привело к созданию единого признанного сектора занятости, состоящего из почти 300 000 оплачиваемых сотрудников, работающих полный или неполный рабочий день, в Великобритании, причем примерно 10% этих сотрудников работают полный рабочий день. NTO продолжал признавать наличие в нем различных профессий, например специалистов, которые работают в основном с молодежью, но все согласились с тем, что они разделяют основной набор профессиональных подходов к своей работе.

В 2002 году новое лейбористское правительство объявило о своем желании объединить NTO, которых насчитывается более 50, охватывающих широкий спектр профессий на рынке труда Великобритании, в меньшее количество так называемых отраслевых советов по профессиональным навыкам. Был сформирован Совет по отраслевым навыкам под названием Совет по отраслевым навыкам непрерывного обучения в Великобритании. PAULO стал одним из пяти отдельных столпов в LLUK, остальные - бывшие NTO по вопросам дальнейшего образования, университетов, библиотечных и информационных служб и профессионального образования. В течение почти десяти лет LLUK выполнила большой объем работ по картированию рынка труда, а также установила стандарты профессионального обучения людей, работающих в сфере CLD, и в целом продвигала самобытность этого сектора в более широкой государственной политике Великобритании, а также среди общественности, неправительственных организаций и работодатели частного сектора.

Все отраслевые советы по профессиональным навыкам в Великобритании, включая LLUK, были упразднены правительством консервативной / либеральной коалиции в 2011 году, и на момент написания неясно, будет ли какой-либо орган, представляющий сектор обучения и развития профессионального сообщества, быть выдержанным. Профсоюз общественных и молодежных рабочих, который является частью Союза Unite в Великобритании, играл ведущую роль в улучшении условий труда сотрудников во всем секторе, но никогда не преуспел в представлении всех сотрудников в секторе CLD и не широко представлен во всех частях Великобритании.

Правительство Шотландии продолжает признавать обучение и развитие сообщества как отдельный сектор занятости и более десяти лет поддерживает обучение по CLD для людей, желающих профессионально работать в этой области. Существует группа HMI (инспекторов Ее Величества) для проверки качества доставки со стороны работодателей. В 2007 году правительство Шотландии учредило Шотландский совет по стандартам обучения и развития сообществ. Эта организация наблюдает за стандартами качества профессионального обучения персонала, работающего в этой области, включая проверку и одобрение курсов профессионального обучения, и внедряет схему профессиональной регистрации для таких квалифицированных практиков. Он продолжил большую часть работы бывшего LLUK, действовавшего в Шотландии.

В настоящее время аналогичные советы по стандартам CLD не созданы в других частях Великобритании, и, похоже, сектор за пределами Шотландии снова становится более фрагментированным. В отличие от сектора формального образования, в Великобритании практически нет законодательства, подтверждающего необходимость обеспечения и финансирования обучения и развития сообщества. Следовательно, он был уязвим для сокращения государственных расходов из-за экономического спада, особенно проектов, которые считались слишком радикальными.

Национальные приоритеты

Для обучения и развития сообществ в Шотландии были разработаны три национальных приоритета:

Достижения через обучение для взрослых

Повышение стандартов успеваемости взрослых через сообщества- основанные на возможностях обучения на протяжении всей жизни основные навыки грамотности, счета, общения, работы с другими, решения проблем и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Достижения через обучение для молодых людей

Взаимодействие с молодыми людьми для содействия их личному, социальному и образовательному развитию и дает им возможность получить голос, влияние и место в обществе.

Достижение путем наращивания потенциала сообщества

Повышение потенциала и влияния сообщества путем предоставления людям возможности развивать уверенность, понимание и навыки, необходимые для влияния на принятие решений и предоставление услуг.

Принципы и компетенции

Компетентные работники CLD гарантируют, что их работа поддерживает социальные изменения и социальную справедливость и основана на ценностях CLD. Их подход является совместным, антидискриминационным и ориентированным на равенство, и они работают с разными людьми, местными сообществами или интересами, когда это уместно или нет. Центральное место в их практике занимает борьба с дискриминацией и ее последствиями, а также работа с отдельными людьми и сообществами для формирования учебных и развивающих мероприятий, которые улучшают качество жизни и сферу влияния. Они обладают хорошими навыками межличностного общения и слушания, и их практика демонстрирует, что они ценят и уважают знания, опыт и чаяния участников.

Правительство Шотландии ввело следующий набор принципов, в соответствии с которыми мероприятия, связанные с обучением и развитием сообщества должны быть основаны на:

  1. расширении прав и возможностей - увеличении способности отдельных лиц и групп влиять на проблемы, которые затрагивают их и их сообщества;
  2. участие - поддержка людей принимать участие в принятии решений;
  3. Инклюзия, равенство возможностей и борьба с дискриминацией - признание того, что некоторым людям может потребоваться дополнительная поддержка для преодоления препятствий, с которыми они сталкиваются;
  4. Самоопределение - поддержка права людей делать свой собственный выбор; и
  5. Партнерство - признание того, что многие агентства могут внести свой вклад в CLD для обеспечения эффективного использования ресурсов.
Модель Висконсина

Философская основа для разработки программ общественного образования обеспечивается через пять компонентов Висконсин Модель общественного образования. Модель обеспечивает структуру процесса для местных школьных округов по внедрению или укреплению общинного образования. Набор Принципов общинного образования был разработан Ларри Хориной и Ларри Декером для Национальной коалиции за общинное образование в 1991 году. Они включают:

  1. Самоопределение: местные жители находятся в лучшем положении для определения потребностей и желаний общества. Родители, как первые и самые важные учителя детей, имеют право и обязаны участвовать в образовании своих детей.
  2. Самопомощь: людям лучше всего помогают, когда их способность помогать себе поощряется и расширяется. Когда люди берут на себя все возрастающую ответственность за собственное благополучие, они обретают независимость, а не зависимость.
  3. Развитие лидерства: выявление, развитие и использование лидерских способностей местных жителей являются предпосылками для постоянной самопомощи. и усилия по улучшению сообщества.
  4. Локализация: услуги, программы, мероприятия и другие возможности участия сообщества, которые максимально приближены к месту проживания людей, имеют наибольший потенциал для высокого уровня участия общественности. По возможности, эти действия должны быть децентрализованы в места с легким доступом для общественности.
  5. Интегрированное предоставление услуг: организации и агентства, работающие на благо общества, могут использовать свои ограниченные ресурсы, достигать собственных целей и лучше служить общественности путем установления тесных рабочих отношений с другими организациями и агентствами, имеющими соответствующие цели.
  6. Максимальное использование ресурсов: физические, финансовые и человеческие ресурсы каждого сообщества должны быть взаимосвязаны и использоваться в полной мере, если разнообразные потребности и интересы сообщества должны соблюдаться.
  7. Инклюзивность: сегрегация или изоляция людей по возрасту, доходу, полу, расе, этнической принадлежности, религии или другим факторам препятствует полному развитию сообщества. Программы, мероприятия и услуги сообщества должны вовлекать как можно более широкий круг жителей сообщества.
  8. Отзывчивость: государственные учреждения несут ответственность за разработку программ и услуг, которые отвечают постоянно меняющимся потребностям и интересам их избирателей.
  9. Обучение на протяжении всей жизни: Обучение начинается с нашего рождения и продолжается до смерти. Возможности формального и неформального обучения должны быть доступны жителям всех возрастов в самых разных условиях сообщества.
Роль профессионала

Роль специалиста по обучению и развитию в сообществе в некоторой степени зависит от выбранного карьерного пути. Например, у кого-то, кто работает с молодыми людьми, могут быть другие приоритеты, чем у кого-то, кто работает со взрослыми; тем не менее, результаты очень похожи в том смысле, что оба будут стремиться к созданию более социально справедливого и равноправного общества. Обучение и развитие сообщества - обширная сфера деятельности, и диапазон категорий должностей широк и может включать в себя следующее: молодежный информационный работник, независимый молодежный работник, общественный деятель искусств, работник общественного потенциала, местный орган управления общественным планированием и т. Д.

Работники сообщества, занимающиеся обучением и развитием, должны видеть себя работающими с людьми, а не для них. Сочувствие имеет решающее значение для понимания проблем, с которыми сталкиваются те, с кем они работают, и важно, чтобы они действовали таким образом, чтобы не запугивать людей и не ставить работника в положение, когда он смотрит свысока на тех, с кем он работает.

Роль специалиста по обучению и развитию в Сообществе во многом отличается от роли официального педагога, например учителя. Работники сообщества по обучению и развитию не следуют учебной программе, поскольку они позволяют людям, с которыми они работают, формировать свой собственный способ обучения, и считается, что каждый человек имеет возможность полностью реализовать свой потенциал в жизни. Подход к обучению и развитию сообщества, возможно, является более эффективным способом обучения, поскольку у каждого человека есть свой уникальный способ обучения, а сотрудники, занимающиеся обучением и развитием сообщества, ищут наилучший из возможных методов, который подходит каждому человеку. Подходы к обучению и развитию на уровне сообщества постепенно внедряются в школах в некоторой степени и во многих других агентствах и используют подход обучения и развития сообщества в своей работе.

В Канаде университет в Альберте создал общинную программу бакалавриата для подготовки учителей к обучению в сельской местности, что сделало ее первой университетской программой в Канаде, направленной на подготовку учителей к обучению в сельской местности.

Квалификация

Профессиональные преподаватели сообщества или работники обучения и развития сообщества обычно имеют профессиональную степень в области общественного образования или обучения и развития сообщества, в зависимости от курса, предлагаемого в университете, который они заканчивают. В Шотландии квалификации могут быть одобрены Советом по стандартам обучения и развития сообщества. Это означает, что курс был оценен группой коллег - одобрительной комиссией. Курс должен иметь элемент практики, составляющий 40% от курса, чтобы получить одобрение. Более подробная информация о процессе утверждения и список утвержденных квалификаций доступны на веб-сайте Совета по стандартам www.cldstandardscouncil.org.uk. Для поступления на этот курс обычно желательно иметь опыт волонтерской работы.

Многие из тех, кто работает в области обучения и развития сообщества, будут делать это добровольно. Этим людям обычно предлагается пройти альтернативный очный курс обучения на рабочем месте. Другие на оплачиваемых должностях могут иметь соответствующую квалификацию в своей области. Этим людям также будет предложено учиться на степень в области общественного образования.

Некоторые университетские учреждения предлагают аспирантуру в области общественного образования, такую ​​как MA, MSc, PGDip, PGCert и т. Д.

Демократия участия

Участие молодежи

В странах, где существуют демократические правительства, людей поощряют голосовать за кого-то, кто их представляет. В современном обществе наблюдается снижение интереса к политике со стороны нашего молодого поколения, и это может оказать негативное влияние на нашу демократию и политическую систему в ближайшие годы. Обучение и развитие сообщества может побудить молодых людей больше интересоваться политикой и помочь им влиять на решения, влияющие на их жизнь.

Во многих частях мира были созданы молодежные парламентские организации, позволяющие молодым людям обсуждать вопросы, которые затрагивают их самих и других членов их сообщества. Молодые люди вступают в эти организации добровольно и иногда избираются с использованием демократической системы голосования. Молодые люди составляют основу этих организаций и обычно участвуют в управлении и развитии. Большинство этих организаций имеют персонал, обученный обучению и развитию сообщества; однако роль персонала в основном заключается в том, чтобы помогать и поддерживать, но не вмешиваться.

Эти организации позволяют молодым людям получить право голоса, повлиять на лиц, принимающих решения, которые влияют на их жизнь, и дают им чувство собственного достоинства и места в обществе.

В Соединенном Королевстве примеры этих организаций включают Молодежный парламент Соединенного Королевства (UKYP); в Шотландии Молодежный парламент Шотландии (SYP); в Уэльсе Ассамблея детей и молодежи Уэльса; а в Северной Ирландии - Молодежный форум Северной Ирландии. В Канаде примеры включают Молодежный парламент Манитобы (YPM), Молодежный парламент Саскачевана (SYP), Парламент TUXIS провинции Альберта (TUXIS) и Молодежный парламент Британской Колумбии (BCYP).

Родительское участие

Культурные различия и дефицит мышления создают взаимное недоверие между маргинализированными родителями и школами, что, в свою очередь, создает препятствия для активного родительского участия маргинализированных родителей в образовании своих детей. Исследования также показывают, что родители с высоким социально-экономическим статусом играют активную и прямую роль в образовании своих детей и с большей вероятностью влияют на школьную политику, которая влияет на обучение их детей в школе, тогда как родители с низким социально-экономическим статусом играют косвенную роль в образовании детей. своих детей и менее склонны влиять на школьную политику, которая влияет на учебу их детей. Разрыв между участием родителей в образовании среди родителей с более высоким социально-экономическим статусом и родителей с более низким социально-экономическим статусом приводит к более индивидуализированному образованию, которое учитывает потребности детей из более высокого социально-экономического положения и более отчуждающих и общих систем образования / политика для учащихся из низкого социально-экономического положения.

Следующие методы необходимы для того, чтобы участие родителей и общества в обучении их подопечных было эффективным; учащиеся приходят в школу здоровыми и готовыми к учебе, родители помогают школам с финансовой и / или материальной поддержкой, между родителями и школьными властями происходит частое общение, родители имеют значимые полномочия в школах, и они также помогают в обучении своих детей. Участие родителей в обучении на дому, такое как создание благоприятной среды для обучения дома, помощь детям в выполнении заданий, помощь детям в развитии когнитивных навыков и других школьных навыков, а также мотивация их детей к успешной учебе, способствует успеху учащихся. Исследования показывают, что мультимодальное и эффективное участие родителей-мигрантов в обучении своих детей увеличивает результаты тестов таких учащихся, а также демонстрирует высокие успехи учащихся даже после учета академических способностей и социально-экономического статуса.

Руководители школы «расовые стереотипы, классовые стереотипы, предубеждения и отношение к участию родителей в образовании своих детей мешают школьным чиновникам привлекать родителей в качестве партнеров в образовании своих детей. Кроме того, бюрократия в системах государственного образования мешает родителям выступать за изменения, которые пойдут на пользу их детям. Формально организованные родительские ассоциации в школах, которые стремятся увеличить участие родителей, игнорируют культурные и социально-экономические потребности меньшинств, тем самым способствуя устранению препятствий для участия родителей, особенно для маргинализованных родителей. Исследования показывают, что большое количество маргинализированных родителей не принимают активного участия в школьном обучении своих детей. Существует также большой разрыв между риторикой лучших практик родительского вовлечения и реальной родительской практикой вовлечения. Эффективное участие родителей в образовании своих детей предполагает: воспитание детей, общение, волонтерство, домашнее обучение, участие в принятии решений и сотрудничество с сообществом. Эффективное участие родителей учитывает и / делает школьных чиновников и родителей партнерами в обучении своих детей.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:45:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте