Гегемонная маскулинность

редактировать

В гендерных исследований гегемонная маскулинность является частью R. Теория гендерного порядка У. Коннелла, которая признает множественность мужественности, которая меняется в зависимости от времени, культуры и личности. Гегемонная маскулинность как практика, которая узаконивает доминирующее положение мужчин в обществе и оправдывает подчинение обычного мужского населения и женщин, а также другие маргинальные способы быть мужчиной. Концептуально гегемонистская маскулинность предлагает объяснить, как и почему мужчины доминирующие социальные роли над женщинами и другие гендерные идентичности, которые воспринимаются как «женская » в данном обществе.

Как социологическая концепция, природа гегемонистской маскулинности проистекает из теории культурной гегемонии, составленной теоретической марксизма Антонио Грамши., в котором анализируется властные отношения среди социальных классов общества. Следовательно, в термине гегемонистская маскулинность прилагаемое гегемония относится к культурной динамике, посредством которой социальная группа претендует на лидирующее и доминирующее положение в социальной иерархии и поддерживает ее; тем не менее, гегемонистская маскулинность воплощает форму социальной организации, которая подверглась социологическим вызовам и изменилась.

Концептуальные истоки гегемонистской маскулинности представляют культурно идеализированную форму мужественности, которая была иерархически исключительной и ориентированной на получение хлеба; это было провоцирующим тревогу и дифференцированным (внутренне и иерархически); это было жестоким и жестоким, псевдоприродным и жестким, психологически противоречивым и, следовательно, подверженным кризисам; экономически богатые и социально устойчивые. Многие социологи критиковали определение гегемонистской маскулинности как фиксированного типа, которое аналитически ограничено, поскольку исключает сложность различных и конкурирующих форм маскулинности. Следовательно, гегемонистская маскулинность переформулирована, чтобы включить гендерную иерархию, географию мужских конфигураций, процессы социального воплощения и психосоциальную динамику разновидностей маскулинности.

концепции гегемонистской маскулинности утверждают, что она концептуально для понимания отношений и применима к развитию на всей жизни, образование, криминологии, репрезентации мужественности в средствах массовой информации информации, здоровья мужчин и женщин, а также функциональной структуры организаций. Критики утверждают, что оно гетеронормативно, не самовоспроизводится, игнорирует положительные аспекты маскулинности, опирается на ошибочную концепцию маскулинности или слишком неоднозначно для практического применения.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 История
    • 1.2 Исходная структура
  • 2 Критика
    • 2.1 Основополагающая концепция мужественности
    • 2.2 Неопределенность и совпадение
    • 2.3 Проблема реальности
    • 2.4 Мужской субъект
    • 2.5 Модель гендерных отношений
  • 3 Реформирование
    • 3.1 Гендерная иерархия
    • 3.2 География маскулинностей
    • 3.3 Социальное воплощение
    • 3.4 Динамика мужественности
  • 4 Продолжительность жизни развития
    • 4.1 Раннее детство
    • 4.2 Среднее детство
    • 4.3 Подростковый возраст
  • 5 Представления в СМИ
  • 6 Приложения
    • 6.1 Образование
    • 6.2 Криминология
    • 6.3 СМИ и спорт
    • 6.4 Здоровье
    • 6.5
    • 6.6 Война, международные отношения и милитаризм
  • 7 Токсическая мужественность
  • 8 Гибридная мужественность <279 Организации>9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
Описание
Циклический образец того, как гегемонная мужественность создается, воспроизводится и закрепляется

Терри Куперс из Института Райта представила концепцию гегемона Иная мужественность в следующих терминах:

В современной американской и европейской культуре [гегемонистская маскулинность] стандартом, по которому используется «настоящий мужчина». По мнению [R. У.] Коннелл, современная гегемония маскулинности построена на двух ногах, доминировании женщин и иерархии доминирования мужчин и женщин. Это также в признании обусловлено стигматизацией гомосексуализма. Гегемонистская маскулинность - это стереотипное представление о мужественности, которое формирует социализацию и устремления молодых мужчин. Сегодняшняя гегемония мужественности в Соединенных Штатах Америки и Европе включает в себя высокую степень безжалостной, неспособности выражать эмоции, кроме гнева, нежелание признать свою слабость или зависимость, обесценивание женщин и всех женских атрибутов у мужчин, гомофобию и т. Д. далее.

История

Коннелл первым представлением гегемонистской маскулинности в полевых отчетах об исследовании социального неравенства в средних школах Австралии; в связанном концептуальном обсуждении создания мужественности и опыта мужских тел; и в дебатах о роли мужчин в австралийской трудовой политике. Эти начинания были объединены в статью, которая предлагала критиковалась литература «мужская сексуальная роль » и была модель множественной мужественности и властных отношений. Эта модель была интегрирована в систематическую социологическую теорию гендера. В результате получились шесть книг страниц «Гендер и власть» Р. У. Коннелл о «гегемонистской маскулинности и подчеркнутой женственности» стал наиболее цитируемым концепцией гегемонистской маскулинности. Эта концепция берет свои теоретические корни из граммовского термина гегемония, который использовался для понимания стабилизации классовых отношений. Затем идея была перенесена на проблему гендерных отношений.

Гегемонистская маскулинность берет некоторые свои исторические корни как в области социальной психологии, так и в социологии, которые внесли свой вклад в литературу о мужской сексуальной роли, которая начала признавать социальную природу маскулинности и возможности изменения в мужчинах. поведение. Эта литература предшествует женскому освободительному движению и феминистским теориям патриархата, которые также сыграли важную роль в формировании концепции гегемонистской маскулинности. Основные концепции и различия были обнаружены в движении за освобождение геев, которое стремилось не анализировать угнетение мужчин, и угнетение со стороны мужчин. Эта идея иерархии мужественности с тех пор сохранилась и сильно повлияла на переформулировку концепции.

Эмпирические социальные исследования также сыграли роль, поскольку растущее количество полевых исследований задокументировало местную гендерную иерархию и местную культуру мужественности в школах, на рабочих местах, где преобладают мужчины и в деревенских сообществах. Наконец, на эту концепцию повлиял психоанализ. Зигмунд Фрейд создал первые аналитические биографии мужчин и показал, как взрослая личность была системой, находящейся под напряжением, а психоаналитик Роберт Дж. Столлер популяризировал эту концепцию. гендерной идентичности и картировали ее вариации в развитии мальчиков.

Исходные рамки

Особая нормативная форма маскулинности, которая является наиболее уважаемым способом быть мужчиной, требующим от всех других мужчин положения себя по отношению к ней, известна как гегемонистская маскулинность. Первоначально гегемонистская маскулинность была моделью практики, которая понимала мужчинам доминировать надми. В западном обществе доминирующая форма маскулинности или культурный идеал мужественности в первую очередь отражала белых гетеросексуальных мужчин, в основном принадлежащих к среднему классу. Идеалы мужественности, поддерживаемые доминирующей мужественностью, предполагают ряд характеристик, которые рекомендуют мужчинам интегрировать в свои личные показатели и формируют основу для мужских условий поведения. К этим характеристикам относятся: насилие и агрессия, стоицизм (эмоциональная сдержанность), храбрость, стойкость, физическая сила, атлетизм, риск - принятие, приключения и острые ощущения - поиск, конкурентоспособность, а также достижения и успех. Однако гегемонистская маскулинность не является полностью доминирующей, поскольку существует только отношение в негегемонистских, подчиненных форм маскулинности. Наиболее ярким примером этого подхода в современном европейском и американском обществе является доминирование гетеросексуальных мужчин и подчинение гомосексуальных мужчин. Это проявлялось в политическом и культурном отчуждении, правовом насилии, уличном насилии и экономической дискриминации. Гей-маскулинность была самой заметной подчиненной маскулинностью в тот период времени, но не единственной. Гетеросексуальные мужчины и мальчики с женоподобными характеристиками также рисковали подвергнуться презрению.

Гегемонистская маскулинность не является нормативной ни в числовом смысле, лишь незначительным меньшинство мужчин может ее разыгрывать, ни в реальном смысле, поскольку культурный идеал мужественности часто является фантастической фигурой, такой как Джон Уэйн или Джон Рэмбо. Гегемонистская маскулинность может быть даже не самым распространенным образцом в повседневной жизни мужчин. Скорее, гегемония может действовать через формирование образцов мужественности, символов, имеющих культурный авторитет, несмотря на тот факт, что большинство мужчин и мальчиков не могут соответствовать им. Гегемонистская мужественность навязывает идеальный набор черт, согласно которому мужчина никогда не может быть достаточно неженским. Таким образом, полное достижение гегемонистской мужественности становится недостижимым идеалом.

Соучастие в вышеупомянутых мужских характеристиках было еще одной ключевой чертой исходной структуры гегемонистской маскулинности. Тем не менее, поскольку мужчины извлекают выгоду из патриархальных дивидендов, они, как правило, выигрывают от общего подчинения женщин. Однако соучастие не так просто определить как чистое подчинение, поскольку отцовство и общественная жизнь часто предполагают обширные компромиссы с женщинами, а не простое господство над ними. Таким образом, гегемония достигается не обязательно насильственными или насильственными методами, но достигается через культуру, институты и убеждения.

Взаимодействие пола с классом и расой создает более обширные отношения между маскулинностями. Например, новые информационные технологии по-разному изменили определение мужественности среднего класса и рабочего класса. В расовом контексте гегемонистская маскулинность среди белых поддерживает институциональное угнетение и физический террор, определяющие мужественность в черных сообществах. Было высказано предположение, что исторически подавляемые группы, такие как афроамериканские мужчины в центральной части города, демонстрируют более жестокие стандарты гегемонистской маскулинности в ответ на собственное подчинение и отсутствие контроля. Идея маргинализации всегда соотносится с тем, что доминирующей группой, таким образом создавая подмножества гегемонистской маскулинности на основе социальных иерархий.

Критика

По мере того, как росла самая ранняя модель этой концепции, росли и проверка и критика вокруг нее. Следующие основные критические замечания были выявлены с тех пор, как начались дебаты по поводу этой концепции в начале 1990-х.

Базовая концепция маскулинности

Основная концепция маскулинности была признана ошибочной из обоих реалист и постструктуралист точки зрения. Для Хирна концепция мужественности расплывчата, неопределенна в своем значении и, как правило, приуменьшает значение вопросов власти и господства. Для Петерсена концепция мужественности ошибочна, потому что она снижает характер мужчин или навязывает ложное единство изменчивой и противоречивой реальности. Концепция маскулинности подвергается критике за то, что она заключена в гетеронормативную концепцию пола, которая чрезмерно упрощает различия между мужчинами и женщинами и игнорирует различия и исключения внутри гендерных категорий. Считается, что концепция маскулинности основывается на дихотоме пола (биологического) и гендерного (культурного) и, таким образом, маргинализирует или натурализует логизацию. Брод отмечает, что в мужских исследованиях есть тенденция действовать так, как если бы женщины не были частью анализа, и, следовательно, анализировать мужественность, рассматривая только мужчин и отношения между мужчинами. Таким образом, требуется последовательный подход к гендерным вопросам.

Двусмысленность и совпадение

Ранняя критика подняла вопрос о том, кто на самом деле представляет гегемонистскую маскулинность. Многие мужчины, обладающие большой социальной властью, не воплощают другие аспекты идеальной мужественности. Мартин критикует эту концепцию, которая иногда ведет к противоречивым приложениям, указывает на фиксированный тип, а иногда на любую доминирующую форму. Уэзерелл и Эдли утверждают, что эта концепция не определяет, как на самом деле выглядит гегемонистской маскулинности. Точно так же Уайтхед предполагает, что существует путаница относительно того, кто на самом деле является гегемонистским мужчиной. Вдохновленный проведением Грамши различий между гегемонией как форма идеального согласия и господством как выражением конфликта утвержден, когда гегемонистская маскулинность бросает вызов в обществе, доминирующая маскулинность возникает на основе телесных сил, как такое правительство и сексуальность., а не на основе экономических и социальных сил. На примерах из своих полевых исследований среди в Мапуту, Мозамбик, он показывает, что это изменение связано с социальной поляризацией, новой классовой идентичностью и подрывом роли кормильца и идеологий в неолиберальной экономике.

Проблема реальности

Также утверждено, что концепция гегемонистской маскулинности неадекватно реальности реальности власти. Холтер утверждает, что эта концепция конструирует власть из непосредственного опыта женщин, а не из структурной основы подчинения женщин. Холтер верит в различие между патриархатом и полом и далее утверждает, что было бы ошибкой рассматривать иерархию маскулинностей, построенную в рамках гендерных отношений, как логически продолжающуюся с патриархальным подчинением женщин. В ответ на неблагоприятные коннотации, окружающие эту концепцию, Коллиер отмечает, что гегемонистская мужественность исключительно с негативными характеристиками, которые изображают мужчин как неэмоциональных (см. проявление эмоций ), агрессивных, независимых и не признающих людей. положительного поведения. например, приносить домой зарплату или быть отцом.

Мужской субъект

Некоторые субъект утверждают, что концепция гегемонистской маскулинности основана на неудовлетворительной основе, потому что она недостаточно полагается на дискурсы маскулинности. Уэзерелл и Эдли утверждают, что гегемонистскую маскулинность нельзя понимать как характеристики, составляющие какую-либо группу мужчин. Для Уайтхеда эта концепция не указывает, как и почему некоторые гетеросексуальные мужчины узаконивают, воспроизводят свое господство и делают это как социальное меньшинство, поскольку их численность меньше, чем женщин и других мужчин, которые они доминируют. Связанная с этим критика также исходит из психоанализа, который вызывает отсутствие внимания, как мужчины на самом деле психологически к гегемонистской маскулинности. Например, Лори утверждает, что концепция гегемонистской маскулинности поддается модифицированному эссенциализму, в которой «достижение мужских целей часто приписывается образу мышления, который понимается как присущий мужской психике и в отношении врожденной предрасположенности к гомосоциальным связям».

Модель гендерных отношений

Имеется множество доказательств того, что гегемонистская мужественность не является самовоспроизводящейся формой. Деметриу предполагает, что это произошло из-за некоторого упрощения. Он выделяет две формы гегемонии: внутреннюю и внешнюю. Внешняя гегемония связана с институционализацией господства мужчин над женщинами, а внутренняя гегемония относится к положению одной группы мужчин над всеми остальными мужчинами. Ученые обычно не проясняют и не признают отношения между ними. Это говорит о том, что подчиненные и маргинализированные маскулинности не влияют на построение гегемонистской маскулинности в той степени, в какой это должно быть по мнению критиков.

Переформулировка

В одной из наиболее цитируемых работ, анализирующих эту концепцию, Коннелл и Мессершмидт попытались переформулировать свою теорию гегемонистской маскулинности в свете определенных критических замечаний. Они скорректировали свои рамки, чтобы обратиться к четырем основным областям: природа гендерной иерархии, география мужских конфигураций, процесс социального воплощения и динамика маскулинностей.

Гендерная иерархия

Гендерная иерархия стремится объяснить не только то, почему мужчины занимают более высокое положение по сравнению с женщинами, но и то, как каждая группа влияет на другую. Исследования документально подтвердили устойчивость негегемонистских моделей маскулинности, которые могут представлять собой хорошо продуманные реакции на расовую / этническую маргинализацию, физическую инвалидность, классовое неравенство или стигматизируемую сексуальность. Гегемония может быть достигнута путем включения таких маскулинностей в функционирующий гендерный порядок, а не путем активного угнетения в форме унижения или насилия. Примером может служить массовое внедрение культуры черного хип-хопа, которая была создана в ответ на структурное неравенство в городах. Другой пример - это «протестная маскулинность», в которой местный рабочий класс, иногда с участием этнически маргинализированных мужчин, воплощает притязания на власть, типичные для региональных гегемонистских маскулинностей в западных странах, но не имеет экономических ресурсов и институционального авторитета, который поддерживает региональные и глобальные паттерны.

Этот новый акцент на гендерной иерархии также направлен на более реляционный подход к женщинам. Женщины занимают центральное место во многих процессах построения мужественности в качестве матерей, одноклассников, подруг, сексуальных партнеров, жен и работников в гендерном разделении труда. На гендерные иерархии влияют новые конфигурации женской идентичности и практики, поэтому больше внимания уделяется историческому взаимодействию женственности и мужественности.

География маскулинностей

Изменение локально специфических конструкций гегемонистской маскулинности было постоянной темой исследований маскулинности, но, учитывая растущее внимание к глобализации, значение транснациональных арен для конструирования маскулинности также утверждалось. Хупер описал развертывание маскулинности на аренах международных отношений, а Коннелл предложил модель «транснациональной бизнес-маскулинности» среди руководителей корпораций. По этой причине Коннелл и Мессершмидт предложили анализировать гегемонистскую маскулинность на трех уровнях: локальном, региональном и глобальном. Связи между этими уровнями имеют решающее значение для гендерной политики, поскольку вмешательства на любом уровне, дающие женщинам больше власти и представительства, могут влиять сверху вниз или снизу вверх. Кроме того, принятие структуры, которая различает три уровня, позволяет признать важность места, не делая обобщений о независимых культурах или дискурсах.

Социальное воплощение

Социальное воплощение требует более жесткого определениятого, что такое гегемонистски мужественный мужчина и как эта идея на самом деле реализуется в реальной жизни. Образец воплощения, связанный с гегемонией, признан в самых ранних формулировках этой концепции, но требовал более теоретического внимания. Важность мужского воплощения для многих идентичностей и проявляется во контекстах. В первую очередь, в молодости. Это проявляется во многих практиках, связанных со здоровьем и сексом, таких как употребление мяса или нескольких сексуальных партнеров. Мариос Костас пишет в Гендер и образование, что «гегемонистская маскулинность также связана с профессиональным успехом на рынке труда, который входит в социальное определение как« мужская работа »или« женская работа »и определение некоторых представлений работы как о Возникновение проблем трансгендеров особенно ясно показало, что воплощению нужно уделять больше внимания при переосмыслении., Круги социальные воплощения должны быть очень прямыми и простыми или быть вечерними и сложными, могут проходить через институты, экономические отношения, культурные символы и т. Д., Не переставая вовлекать материальные тела.

Динамика мужественности

Новая теория признала многоуровневость и потенциальные внутренние противоречия внутри всех практик, которые проявляют мужественность. компромиссных формаций между противоречивыми желаниями или эмоциями. я практики, которая строится, раскрывается и меняется со временем. Одна из сфер внимания может быть связана с западными отцами с учетом гендерного разделения труда в сфере ухода за детьми, «культуры долгого дня» в профессиях и управлении, а также озабоченности богатых отцов управлением своим богатством. Хотя эти практики могут соответствовать традиционным западным идеям гегемонистской маскулинности, это обязательно может привести к удовлетворению жизненного опыта. По мере развития гендерных отношений и усиления женских движений в динамике мужественности может быть полное устранение разницы во власти и более равноправные отношения между мужчинами и женщинами и между мужчинами и другими мужчинами. Эта позитивная гегемония остается ключевой стратегией современных усилий по реформированию гендерных отношений. Грус-Грин утверждал, что теория маскулинности Коннелла рискует исключить возможность более равноправных или «филогинных» форм маскулинности, подобных тем, которые он определил в Мозамбике. Они помогают лучше понять, как могут развиваться более позитивные, альтернативные и доминирующие факторы мужественности, если они всегда встроены в местные гендерные властные отношения.

Развитие продолжительности жизни

Раннее детство

Дети узнают в раннем возрасте, в основном в процессе обучения и общения со сверстниками, что значит быть мальчиком и что значит быть девочкой, и быстро демонстрируют, что они это понимают. роли. Это понятие «выполнение» гендера включает различие между мальчиками и девочками с момента их рождения и увековечение дискурсов о гендерных различиях. Идея дуализма неверно истолковывается доминирующей идеологией и питается социальными нормами маскулинности. Дети учатся и демонстрируют развитие гендерной идентичности как непрерывный процесс, основанный на социальных ситуациях. Гендерные игрушки могут играть большую роль в демонстрации предпочтительных действий и маленьких мальчиков в раннем детстве. Мужская также подкрепляется наблюдением за мальчиками старшего возраста и реакцией авторитетных лиц, включая родителей. Продвижение идеальных мужских ролей с упором на жесткость, доминирование, уверенность в себе и ограничение эмоций может начаться уже в младенчестве. Такие нормы передаются родителями, другими родственниками-мужчинами и членами сообщества. Репрезентации средств массовой информации на таких веб-сайтах, как YouTube, часто продвигают аналогичные стереотипные гендерные роли.

Несмотря на то, что гендерная социализация идет полным ходом до того, как дети дойдут до дошкольного возраста, стереотипные различия между мальчиками и девочками обычно усиливаются. чем уменьшился, их ранний образовательный опыт детства. Учителя играют большую роль в укреплении гендерных стереотипов, ограничивая выбор детей в этом юном возрасте, тем самым не позволяя мальчикам свободно исследовать свои чувства или свое понимание гендера. Это достигается путем утверждения гегемонистской мужественности, воплощающей физическое превосходство, силу, конкурентоспособность, спорт, отвагу и агрессию. Эти гендерные представления основаны на построении общественности и мужественности по отношению к гетеросексуальности. Гетеронормативность - стандарт для детей; Несмотря на их очевидную сексуальную невиновность, гетеросексуальность укоренилась в детях в их гендерном поведении с раннего возраста.

Еще одним фактором, влияющим на гендерное поведение и роль, является большая заметность, заметность мужчин, чем женщин, в литературе и на языке, которые используют для общения и обучения. Родовые местоимения мужского пола - особая проблема в условиях раннего детства. Рекомендуемый метод устранения гендерных барьеров - это специальная подготовка учителей и дополнительное образование по данной теме для родителей. Тем не менее, в окончательном заключении автора отмечается, что маленькие дети знают, чувствуют и думают о гендере, несмотря на желание взрослых гендер исчезнуть из своей жизни.

Среднее детство

Оценка продолжительности жизни должна учитывать при рассмотрении гендерной нормализации. Необходимо также учитывать культурные идеи на этом этапе жизни, когда ребенок лучше понимает свою культуру и начинает демонстрировать оригинальные идеи культурного норм, а также социальных норм. Согласно конструктивистскому подходу, дихотомия мужчина / женщина - это не «естественное» состояние, а, скорее, мощная метафора в западных культурах. Построение социальных отношений и развитие личности являются важными ориентирами для этого возраста среднего детства, который распространяется от восьми лет до полового созревания. Мальчик пытается сориентироваться, попадая в социальную структуру, которая включает взаимодействие с обоими полами и доминирующее представление о мужественности. Гендерный энвайронментализм, который играет роль в создании и поддержании гендерной дифференциации, может, на него больше влияет непосредственное и тесное взаимодействие с мальчиками, близкими к возрасту. Мальчики организуются в иерархическую структуру, в которой мальчики с высоким статусом решают, что приемлемо и ценится - что является гегемонистски мужским, а что - нет. Ранг мальчика в иерархии в основном состоит его спортивными способностями.

Одно место, где обсуждают пол и социализируют, - это спорт. Жестокие виды спорта, такие как футбол, имеют фундаментальное значение для приравнивания мужественности к насилию. Демонстрация силы и насилия в таких видах спорта, как футбол, помогает натурализовать элементы соревнования и иерархии как по своей сути мужское поведение. Имеются убедительные свидетельства того, что мужчины гормонально предрасположены к более высокому уровню агрессии в среднем, чем женщины, из-за воздействия тестостерона. Однако жестокий и соревновательный характер таких видов спорта, как футбол, может быть исключительно мужской сферой, только если девочки и полностью женщины исключены из участия. Единственное средство, с помощью которого женщинам разрешается участвовать в футболе, - это быть пассивным зрителем или чирлидером, хотя женщины иногда все же участвуют в других жестоких контактных развлечений спорта, таких как бокс.

Когда ребенок проявляет поведение или использует что-то, что чаще ассоциируется с противоположным полом, это называется пересечением гендерных границ. Когда гендерные границы пересекаются в подростковом возрасте, дети находятся под присмотром сам себя. Конфликты и разногласия между мальчиками разрешаются путем обзывания и поддразнивания, физической агрессии и исключения из группы. Это вносит путаницу в естественный порядок построения их индивидуализма и подавляет их потенциал и свободу действий, что имеет решающее значение для навыков решения проблем и решений на протяжении всей жизни. Еще одно понятие, которое еще больше сбивает с толку молодежь, - это «множественная мужественность», где такие переменные, как социальный класс, раса, этническая принадлежность, поколение и семейный статус, определяют, как эти молодые люди должны проявлять свою мужественность. Мальчики, которые не соответствуют социальной норме, вынуждены вступать в подростковый период, испытав отчуждение от своей социальной группы и маргинализованные от социального режима периода жизни.

Подростковый возраст

Последняя стадия детства, подросткового возраста знаменует наступление половой зрелости и, в конечном итоге, начало взрослой жизни. Затем гегемонистская мужественность ставит некоторых мальчиков и всех девочек в подчиненное положение или ниже других. Запугивание - еще один способ, с помощью которого молодые люди утверждают свое господство над «менее мужественными» мальчиками. В этой схеме мотивированы мальчики-подростки, выполненные на вершине шкалы, также участвуя в более рискованных действиях. Часто издевательства мотивируются социальными конструкциями и обобщенными представлениями о том, каким должен быть молодой человек. Гендерная сексуальность в подростковом возрасте относится к роли пола в жизни подростка, а также к тому, как он определяет и влияет на восприятие другими людьми их сексуальности. Это может быть к избиению геев и другим формам дискриминации, если кажется, что мужчины не принимают должной мужественности.

Гендерная роль мужчин точно не закреплена, но является результатом интернализации гендерных норм и идеологий, определенных культурой. На данном этапе это важный момент, поскольку психологи развития изменяют отношений с родителями, сверстниками и даже их самоидентификациями. Это время смятения и беспокойства; Они чувствуют влияние своей гегемонистской маскулинности, которые заставляют их становиться более застенчивыми. Де Виссер и др. Показатели, что, хотя мужчинам не обязательно проявляет, чтобы их можно было считать мужскими, более мужские модели поведения увеличивают вероятность того, что они считаются считаться более мужественными, что также известно как создание «мужского капитала». Было высказано предположение, что эмоциональный стоицизм мальчиков не позволяет распознавать свои собственные и чужие эмоции, что риск развития психологического стресса и пустых навыков межличностного общения. Мальчиков в подростковом возрасте вынуждают вести себя по-мужски, чтобы соответствовать гегемонистическим идеалам, однако возможность получить долгосрочный психологический ущерб нависает над головой.

Репрезентации в СМИ

Документальный фильм 1995 года, Целлулоидный шкаф обсуждает изображения гомосексуалистов на протяжении всей истории кино. В фильме Джексона Каца «Жесткий облик: насилие, СМИ и кризис мужественности» он утверждает:

Мы не можем показать никаких эмоций, кроме гнева. Мы не можем слишком много думать или казаться слишком умными. Мы не можем отступить, когда нас не уважают. Мы должны показать, что мы достаточно сильны, чтобы вызвать физическую боль и принять ее по очереди. Мы должны вести себя сексуально агрессивно с женщинами. Мы рискуем прослыть мягкими, слабыми, женственными или веселыми

Приложения

Образование

Гегемонистская мужественность была в исследованиях в области образования, чтобы понять динамика классной жизни, включая модели сопротивления и запугивания среди мальчиков. Он также использовался для изучения связи с учебной программой и трудностей гендерно-нейтральной педагогики. Он использовался для понимания стратегии обучения и идентичности учителей среди таких групп, как инструкторы по физическому воспитанию. Эта концепция также оказалась полезной при разработке программ предотвращения насилия для молодежи. и программы эмоционального воспитания для мальчиков.

Криминология

Гегемонистская маскулинность сильно повлияла на криминологию, поскольку данные показывают, что мужчины и мальчики увековечивают более обычные преступления и более серьезные преступления, чем женщины и девочки. Все это потому, что мужчин считают очень мужественными. Это приводит к токсической мужественности в них. Более того, мужчины несут ответственность за гораздо больше "белых воротничков", чем женщины. Концепция гегемонистской маскулинности помогла теоретизировать взаимосвязь между маскулинностями и различными преступлениями. Он также использовался в исследованиях конкретных преступлений, совершаемых мальчиками и мужчинами, таких как изнасилование в Швейцарии, убийство в Австралии, футбольное хулиганство и преступность среди служащих в Англии, а также насильственные нападения в Соединенных Штатах. Что касается издержек и последствий, исследования в области криминологии показали, как определенные модели агрессии связаны с гегемонистской маскулинностью не потому, что преступники уже занимали доминирующее положение, а потому, что они преследовали их.

СМИ и спорт

Гегемонистская маскулинность также использовалась при изучении репрезентаций мужчин в СМИ. Поскольку концепция гегемонии помогает понять как разнообразие, так и избирательность изображений в средствах массовой информации, исследователи СМИ начали картировать отношения между различными маскулинностями. Изображения мужественности в журналах о мужском образе жизни были изучены, и исследователи обнаружили, что элементы гегемонистской мужественности вплетены в них. Коммерческий спорт - это центр медиа-репрезентаций мужественности, и развивающаяся область спортивной социологии нашла значительное использование концепции гегемонистской маскулинности. Он был использован для понимания популярности конфронтационных видов спорта с телесным контактом, которые функционируют как бесконечно обновляющийся символ мужественности и в понимании насилия и гомофобии, часто встречающихся в спортивной среде. Союз регби, Лига регби, американский футбол и хоккей с шайбой, а также распространение травм и сотрясений мозга в этих случаях является особенно ярким влияния господствующей маскулинности. С доминирующим типом гегемонистской мужественности, ценимым безэмоциональность, неуязвимость, стойкость и риск, сотрясения стали нормальными. Игроки приняли их просто как «часть игры». Если мужчина не переживет сотрясение мозга, он рискует обвиненным в проигрыше команды или назван женоподобным. Благородно играть в боли, благороднее играть в агонии и благороднее, если вообще никогда не проявлять никаких признаков боли. Тренеры также покупаются на этот неписаный кодекс мужественности, используя такие как «ему нужно разницу между травмой и болью», а также подвергаться сомнению мужественность, чтобы быстро вернуть его на поле. Игроки, тренеры и инструкторы развиваются в моделях гегемонии, тем самым создавая культуру пренебительного отношения, которые приводят к таким заболеваниям мозга, как CTE.

Здоровье

Гегемонистская маскулинность все чаще используется для понимания, методов и детерминант мужского здоровья. Были изучены такие практики, как игра через физические травмы и рискованное сексуальное поведение, такое как незащищенный секс с территориями. Эта концепция также использовалась для понимания подверженности мужчин риску и их трудностей в реагировании на инвалидность и травмы. Гегемонистские мужские идеалы, особенно стоицизм, бесчувственность и неуязвимость, могут помочь отвращение к обращению за психиатрической помощью. Мужчины реже, чем женщины, обращаются за помощью к профессиональным психотерапевтам или консультантам, за неформальной помощью через друзей и с большей вероятностью сообщат, что они никогда не будут использовать психотерапию от депрессии. Некоторые из обычных диагностических симптомов депрессии, которые наступают, когда наступают мужские нормы стоицизма, вызывают печаль или депрессивное настроение. Признание слабости было признано женственностью, и поэтому мужчины отвлекаются, избегают проблемы или злятся - одна из немногих эмоций, допустимых в соответствии с господствующими мужскими нормами, когда проявляются симптомы депрессии. В глобальном масштабе влияние гегемонной маскулинности было рассмотрено состояние неравных и политических отношений, которые пагубно сказываются на здоровье как мужчин, так и женщин.

Организации

Гегемонистская маскулинность доказала свою значимость в организационных исследованиях все чаще признается гендерный характер рабочих мест и бюрократии. Особое внимание уделяется вооруженным силам, где укоренились модели гегемонистской маскулинности, но они все более и более проблематичны. Эти исследования показали, что отрицательные гегемонистские мужские характеристики, связанные с насилием и агрессией, необходимы для процветания вооруженных сил на всех званиях и во всех родах. Вдок гомофобные идеалы были обычным явлением и еще подчиняли мужчин на этих должностях. Исследования также проследили институционализацию гегемонистской маскулинности в организациих и их роль в принятии организационных решений. Это может быть связано с стеклянным потолком и гендерным разрывом в оплате труда женщин.

Признаки «крутого парня», такие как нежелание признать свое незнание, признать или попросить помощь может подорвать культуру безопасности и функцию, мешая обмену полезной информацией. Shell Oil во время строительства платформы Ursa с натяжными опорами способствовало повышению производительности и снижению количества аварий на 84%.

Война, международные отношения и милитаризм

Гегемонистская маскулинность, повлияла как на конфликты, так и на международные отношения, служа агент милитаризма. Шарлотта Хупер обсуждает, как внешняя политика США, последовавшая за войной во Вьетнаме, рассматривалась как способ укрепить мужественность Америки. Считалось, что Вьетконг, которого часто называют «группой женщин и детей», унизил и выхолостил Америку. Чтобы вернуть себе мужское достоинство - как внутри страны, так и за ее пределами - Америка было разработано гипермаскулинизированный и агрессивный тип внешней политики. Хупер также обсуждает идею о том, что, поскольку международная сфера в основном состоит из мужчин, она может во многом определять как «производство и поддержание мужественности». Таким образом, существует уникальная петле обратной связи, посредством которой она не только увековечивается гегемонистской маскулинностью, но также узаконивает маскулинность. Постконфликтный Кипр представляет собой один из таких примеров, как обсуждает Стратис Андреас Эфтимиу, гегемонистская мужественность киприотов-греков встроена в постконфликтную культуру. Храбрость, решительность, подчинение женщин и любовь к оружию были ключевыми аспектами для достижения мужественности GC. Кроме того, гордо отбывать военную службу в трудном отряде и демонстрировать приверженность националистическим идеалам главными атрибутами послевоенного мужчины. В свою очередь, гегемонистская маскулинность, формирующаяся под воздействием национализма и милитаризма, ставит мужчин-греков-киприотов, апеллирующих к политике мира, пересекающих границ или взаимодействующих с «другими», риску потерпеть неудачу в гегемонистской модели мужественности. Другими словами, мужчинам-грекам-киприотам сложно найти способ уважительно относиться к себе, если они пытаются сблизиться с киприотами-турками, из-за националистически-милитаристского способа формирования мужественности на Кипре. Таким образом, мужественность воспроизводится и адаптируется через конститутивные отношения с милитаризмом и национализмом.

Хупер обсуждает, как военная борьба была фундаментальной для самой композиции мужественности «символически, институционально» и культурно через форму тела. Более того, Хупер обсуждает, что женщины как дающие жизнь, а мужчины - как борцы за жизнь. В результате мужчины могут существовать как мужчины только в том случае, если они готовы броситься на войну, тем самым «непреходящую« непреходящую «естественную агрессию». Более, это восприятие также объясняет традиционное «исключение женщин из боевых действий», одновременно поддерживая миф о том, что «военная служба является наиболее полным выражением мужественности». Это имеет тревожные последствия для продолжения войны и мужских норм. Хупер также думает о том, чтобы прививать мальчикам военизированную мужественность, обсуждая, что военная служба «обрядом посвящения» для молодых мужчин. Таким образом, «и военные представляют собой одно из основных мест, где формируются и закрепляются гегемонистские маскулинности».

Военизированная гегемонистская маскулинность также повлияла на восприятие гражданства, а также на ЛГБТ-сообщество. Призыв на военную службу распространен во всем мире, а также использовался в Америке во время распространения сообщений. Большинство мужчин ожидают, но религиозные противники и гомосексуалисты в основном исключены из этого. Эти ограничения приводят к восприятию подчиненного статуса этих групп и их последующему исключению из полноправного гражданства так же, как исключены женщины. Представляют, что мужчины, неспособные или не желающие сражаться за свою страну, более женоподобны, поскольку они нарушают гегемонистские нормы. Представления о том, что гомосексуалисты непригодны для службы и что женщины несут ответственность дома, отвечает гетеронормативную природу армии. Институциональный состав вооруженных сил сам по себе усиливает эту гегемонию через подчиненной ветви «доминирующей и организационно компетентной» ветви. По сути, есть вооруженное крыло, которое маскулинизируется в результате конфликта, и есть доминирующая ветвь, маскулинизируемая сила власти. Иерархический характер вооруженных сил используется для усиления, воспроизведения и усиления гегемонистской маскулинности.

Изнасилование мужчин особенно распространено в среде, где доминируют мужчины, например, в армии и тюрьме. В статье 2014 года GQ под названием «Сын, мужчины не насилуют» около 30 переживших сексуальное насилие выступили, чтобы обсудить изнасилование в армии. По данным Пентагона, каждый день сексуальным нападением на атаку направляются 38 военных. В большинстве историй жертв фигурируют высокопоставленные преступники, такие как старшие помощники, вербовщики или сержанты - должности, на молодых солдаты уважают. Некоторые жертвы описывают, что они слабее нападающего и физически не могут изнасиловать, в то время как другие чувствовали себя слишком умственно подавленными, чтобы говорить. Так или иначе, мужчин встретили поражением и выхолащиванием. В статье психолог Джеймс Асбранд, специализирующийся на посттравматическом стрессовом расстройстве, объясняет: «Изнасилование мужчины-солдата имеет особый символизм». В условиях гипермаскулинной культуры худшее, что вы можете сделать другому мужчине? Заставьте его принять то, что воспринимает как женскую роль. Полностью доминируйте над ним и насилуйте его ». Асбранд называет армию сверхмужской средой, что согласуется с ее изображением в СМИ. Вступление в армию считается благородным поступком для мужчин, которым способствуют военные фильмы, реклама и видеоигры. Из-за этого неудивительно, что новобранцы, вероятно, будут воплощать стереотипные мужские личности и, следовательно, внести свой вклад в атмосферу конкуренции.

Токсичная маскулинность

Коннелл утверждает, что этим языком гегемонистской маскулинности является использование «токсичных» практик, таких как физическое насилие, которые могут служить усилению господства мужчин над женщинами в западных обществах. Другие ученые использовали термин токсичная маскулинность для обозначения стереотипно мужских гендерных ролей, которые ограничивают тип эмоций, которые могут быть выражены (см. отображение афф ) мужчины стремятся к доминированию («альфа-самец »).

По словам Терри Куперса, токсичная мужественность служит для обозначения гегемонистская мужественность, деструктивная в социальном отношении, «такая как женоненавистничество, гомофобия, жадность и насильственное господство». Эти черты контрастируют с более позитивными качествами господствующей маскулинности, такими как «гордость за [свою] способность побеждать в спорте, поддерживать солидарность с другом, добиваться успеха на работе или обеспечивать [свою] семью» ».

Гибридная маскулинность

Гибридная мужественность - это использование гендерных маргинальных гендерных выражений в цифровых характеристик или идентичности привилегированных мужчин. Изучение гибридной маскулинности предполагает, что они одновременно дистанцируются от норм маскулинности, воспроизводя и укрепляя гемонистскую маскулинность. Гибридная маскулинность - это использование функций маргинальных гендерных выражений в гендерных характеристиках или идентичности привилегированных мужчин. Гибридная мужественность позволяет использовать механизмы, отражающие более инклюзивное поведение и установки, но не нарушает более институциональные системы, поддерживающие гендерное неравенство. Ученые отмечают, что «хотя« более мягкие »и более« чувствительные »стили мужеции развиваются среди некоторых групп мужчин, не обязательно эмансипации женщин; на самом деле, может быть совсем наоборот ». Этот термин введен для описания современной практики мужчин на себя политика и взгляды, исторически понимаемые как «выхолащивание».

Гибридная маскулинность изучалась в отношении маносферы, в частности бета-мужчины и вкладывают, а также в исследованиях мужской культуры геев, проблем подростков и контрацепции.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-23 05:06:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте