Porcupine (альбом)

редактировать

Студийный альбом 1983 года от Echo the Bunnymen
Porcupine
An album cover showing four men stood on a rocky outcrop with a frozen waterfall to their left. The band's and the album's names are in the top-left corner of the cover in green text.
Студийный альбом от Echo the Bunnymen
Выпущен4 февраля 1983 г.
Запись1982
StudioTrident Studios, Soho, Лондон, Rockfield Studios, Монмаут, Wales and Amazon Studios, Ливерпуль
Жанр
Длина44:56
Лейбл Корова, WEA, Отец
Продюсер Иэн Броуди
Эхо и Зайчики хронология
Heaven Up Here. (1981)Поркобраз. (1983)Ocean Rain. (1984)
Singles from Porcupine
  1. "The Back of Love ". Дата выхода: 21 мая 1982 г.
  2. "The Cutter ". Дата выхода: 14 января 1983 г.

Porcupine - третья студия альбом английской пост-панк группы Echo the Bunnymen. Впервые выпущенный 4 февраля 1983 года, он стал самым популярным релизом группы, заняв второе место в UK Albums Chart, несмотря на то, что изначально получил плохие отзывы. Он также достиг 137 места в американском Billboard 200, 85 места в канадском RPM 100 альбомах и 24 места в шведском чарте. В 1984 году альбом получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии. Porcupine включал в себя синглы «The Back of Love » и «The Cutter ».

Альбом был записан в Trident Studios в Лондоне, Rockfield Studios в Южном Уэльсе и Amazon Studios в Ливерпуле. Его продюсировал Ян Броуди, которого считали "Kingbird" и который был сопродюсером первого альбома группы, Crocodiles 1980-х годов, и их второго сингла "Rescue" ". После отказа лейбла группы альбом был перезаписан с использованием струнных Шанкара. Первоначально он был выпущен как LP в 1983 году, а затем был переиздан на компакт-диске в 1988 году. Альбом был снова переиздан на компакт-диске в 2003 году вместе с другими четырьмя из первых пяти студий группы. альбомы, прошедшие ремастеринг и расширенные. Также был выпущен видеоклип под названием Porcupine - An Atlas Adventure, содержащий шесть рекламных роликов с треками из альбома.

Содержание
  • 1 Производство
    • 1.1 Предпосылки и запись
    • 1.2 Porcupine - An Atlas Adventure
    • 1.3 Музыкальный контент
  • 2 Релизы
  • 3 Прием
  • 4 Трек-лист
  • 5 Персонал
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Производство

Предыстория и запись

После выпуска Heaven Up Here в 1981 году Echo У Bunnymen были проблемы с написанием нового материала для своего следующего альбома, несмотря на то, что они репетировали пять дней в неделю в The Ministry, их репетиционной комнате в Ливерпуле. В то время как вокалист Ян Маккалок все еще хотел, чтобы они были лучшей группой в мире, басист Лес Паттинсон выражал свою усталость от музыкальной индустрии, барабанщик Пит де Фрейтас продюсировал и играл на ударных в дебютном сингле ливерпульской группы The Wild Swans "Revolutionary Spirit", а ведущий гитарист Уилл Сержант записал сольный альбом инструментальной музыки под названием Themes for 'Grind' (1982).

27 января 1982 года Echo the Bunnymen записали свой четвертый сеанс радиошоу британского диск-жокея Джона Пила на BBC Radio 1. Из записанных треков "Smack in the Middle" был переименован в "Higher Hell" на альбоме, а "Take Advantage" был переименован в "The Back of Love" и стал третьим синглом группы, который также был включен в альбом. Иэн Броуди, сопродюсер Crocodiles 1980-х и сосед Сержанта по квартире, был выбран продюсером "The Back of Love" и третьего альбома группы, рабочее название которого было The Happy Потеря. Сингл, который стал первым хитом группы UK Top 20, был записан в начале 1982 года в Trident Studios в Сохо, Лондон. Это было необычно, поскольку менеджер группы, Билл Драммонд ранее стремился удержать группу от соблазнов Лондона. Сессия записи "The Back of Love" прошла хорошо, но отношения между участниками группы были натянутыми: они либо не разговаривали друг с другом, либо, когда они это делали, спорили. Драммонд знал о напряженности внутри группы и поэтому организовал тур по Шотландии на апрель 1982 года. Это было сделано для того, чтобы заставить группу работать усерднее, написать несколько песен и пообщаться друг с другом. План Драммонда не сработал, поскольку после тура между участниками группы все еще сохранялась напряженность. Два других трека из альбома - "Clay" и "My White Devil" - впервые были сыграны во время турне по Шотландии.

После выпуска "The Back of Love" 21 мая 1982 года группа провела лето., сначала играя на первом WOMAD фестивале, а затем выступая на различных европейских музыкальных фестивалях. После лета группа возобновила запись альбома в Rockfield Studios в Южном Уэльсе, который использовался для первых двух альбомов группы, а также в Amazon Studios в Ливерпуле. Запись альбома была медленным процессом, сказал де Фрейтас: «Porcupine было очень сложно писать и записывать [...] Heaven Up Здесь была чистая уверенность, мы сделали это очень быстро; мы отлично провели время, делая это - но это один был таким, как будто мы должны были вытащить это из себя ». Позже Маккалок сказал, что во время записи альбома настроение между участниками группы было «ужасным».

Когда представили готовый альбом, WEA отклонили его как «слишком некоммерческий». Группа согласилась перезаписать альбом, несмотря на жалобы Сержанта. Используя оригинальную версию альбома в качестве образца, последующие записи прошли более гладко. Драммонд вернул Шанкара, чтобы добавить струнные к другим трекам альбома. Именно на этих сессиях был выпущен следующий сингл группы «The Cutter », который был выпущен в январе 1983 года и вошел в первую десятку лучших хитов группы.

Porcupine - An Atlas Adventure

Четверо мужчин в унылом ледяном пейзаже. Мужчина слева сидит, двое средних мужчин лежат, а человек справа стоит. Скриншот из музыкального клипа "The Cutter", показывающий Echo the Bunnymen в ледяном ландшафте Исландии.

После того, как Echo the Bunnymen закончили запись Porcupine, они отыграли бесплатное шоу в начале ноября 1982 года для 20 000 человек в Сефтон Парк в Ливерпуле. После этого WEA запросила три видеоклипа и обложки для нового альбома. Инженер группы по свету Билл Батт был выбран режиссером видеоклипов, а Брайан Гриффин был выбран для создания фотографий для обложки альбома - как он это сделал для двух предыдущих альбомов группы. При бюджете £ 16 000 Батт решил, что можно будет получить фотографии для обложки альбома, а также снять получасовой фильм. Решив, что он хочет, чтобы видео отражали холодную атмосферу музыки альбома, Батт решил снимать видео в Шотландии. Однако не было уверенности, что в ноябре в Шотландии будет достаточно снега, поэтому местом для съемок была выбрана Исландия.

Съемки проходили на замерзшем водопаде Гюдльфосс и рядом с ним. рядом Рейкьявик. Чувствуя, что это опасный процесс, Маккалок сказал в 1993 году: «Если бы мы поскользнулись, на сотни футов под нами ничего не было бы». В 2001 году Гриффин сказал: «[...] солнце почти не появлялось все время, пока мы были там. Гулять, вставать или просто думать казалось огромным усилием». Несмотря на опасность, съемка оправдала себя, когда британский музыкальный журнал Q в 2001 году сказал: «Обложка Porcupine - это олицетворение рок-группы как героического архетипа - молодые люди выполняют какую-то неопределенную, но славную миссию, один легко вневременной, как звезды и море ". Съемки завершились в декабре 1982 года, когда группа исполнила песни из альбома на своей репетиции в The Ministry. Батт перемежал это отрывками из российского документального фильма 1929 года Человек с кинокамерой, а также проецировал психоделические эффекты акварели на группу. Впоследствии Касл Хендринг выпустил видеоклип под названием Porcupine - An Atlas Adventure, который содержал шесть музыкальных клипов - «In Bluer Skies», «The Cutter», «My White Devil», «Porcupine», «Heads Will Roll». и «Спина любви».

Описывая обложку альбома, журналист Дэйв Риммер написал в британском музыкальном журнале Smash Hits : «Исландия действительно кажется подходящим местом для этой группы. Она изолирована, холодна, мрачна и идеально подходит для капризный образ, который они привлекли к себе. "

Музыкальный контент

Аудиосэмплы из Porcupine " The Cutter "(Альтернативная версия) Образец оригинальной версии" The Cutter " без струн Шанкара. Эта версия была отклонена WEA.
"The Cutter" Перезаписанная версия "The Cutter" из альбома со струнами Шанкара.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

После того, как WEA отклонила первую версию альбома, Драммонд вернул Шанкара, который играл на струнных в "The Back of Love", чтобы добавить струнные в оставшуюся часть альбома. чтобы придать ему более яркое звучание и развить успех струнных, использованных в сингле. Во время записи "The Cutter" сержант спросил Шанкара, может ли он предложить мелодию из хита Кэт Стивенс '1967 года Мэтью и сын ".

В 1984 году Маккаллох сказал: «Я думаю, что Porcupine был классическим автобиографическим альбомом, самым честным из того, что я когда-либо писал или пел». Говоря о том, какие чувства вызвал у него альбом, он продолжил: «Я нашел материал из него действительно тяжелым для исполнения. - вроде, очень жестко. Это единственная причина, по которой мне не понравился альбом. Песни были великолепны, но меня это не радовало ". Он также сказал:" Многие песни о том, чтобы примириться с противоположностями во мне ".

Releases

Porcupine был впервые выпущен как LP на Korova в Соединенном Королевстве 4 февраля 1983 года. Впоследствии он был выпущен в США на Sire Records 23 февраля 1983 года. В оригинальном альбоме было десять треков по пять треков на каждой стороне. Как и в предыдущем альбоме Echo the Bunnymen, обложка альбома была разработана Мартином Аткинсом, а фотография сделана Брайаном Гриффином. Альбом был выпущен на компакт-диске на 7 апреля 1988 г.

Вместе с другими четырьмя из первых пяти альбомов группы Porcupine был подвергнут ремастерингу и переиздан на компакт-диске в 2003 году - эти релизы были проданы как 25-е. юбилейные издания. В альбом было добавлено семь бонус-треков : "Fuel" был вторым сайд-треком на 12-дюймовой версии "<110">The Back of Love "; альтернативные версии" The Cutter " "," My White Devil "," Porcupine "," Ripeness "и" Gods Will Be Gods ", ранние версии которых были записаны во время сессий альбома; и "Never Stop (Discotheque) ", 12-дюймовая версия неальбомного сингла, выпущенного после Porcupine. Альтернативные версии "My White Devil", "Porcupine" и "Ripeness" ранее не выпускались. Переизданный альбом спродюсировали Энди Закс и Билл Инглот.

Было два трека из оригинального альбома Porcupine, которые были выпущены как синглы. Первым из них был "The Back of Love ", выпущенный 21 мая 1982 года. Второй сингл был "The Cutter ", выпущенный 14 января 1983 года. "Never Stop (Discotheque) ", который изначально был не альбомным синглом, когда он был выпущен 8 июля 1983 года, впоследствии был включен в ремастеринг версии альбома 2003 года как бонусный трек.

Прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд
Blender 4/5 звезд
The Guardian 4/5 звезд
Вилы 9.2 / 10
Руководство по альбомам Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Stylus Magazine B−
Smash Hits (8/10)

После выхода Porcupine в 1983 году обозреватель NME Барни Хоскинс дал альбому отрицательную оценку. Хоскинс писал: «Porcupine - это печальный момент, когда важная и захватывающая рок-группа попадает в ловушку своих сильнейших сторон, динамической силы, безуспешно стремящейся избежать блестящего следа, который тянется за ней». Хоскинс сравнил звучание альбома с тем, что группа «включает свои собственные величайшие« хиты »и подвергает их жестокому обращению». Хоскинс также раскритиковал тексты Маккалока и общее настроение альбома, отметив: «Только на самом« Porcupine »сливаются различные штаммы отчаяния», и отверг всю вторую сторону альбома, заявив, что «ужасает еще больше из-за своей формы. отсутствие вдохновения из-за того, что каждый номер копирует более ранние песни, не сохраняя ничего из своей энергии или изобретательности ". Обозреватель записи Уэйн Кинг так же прокомментировал, что в альбоме повторно использованы многие мотивы, такие как октавные прыжки Яна Маккалоу, из их предыдущих альбомов. Высоко оценив вступительные треки "The Cutter" и "Back of Love", он отметил, что Porcupine в целом был далеко не таким хорошим альбомом, как показали живые выступления Echo и Bunnymen, на которые они были способны.

В обзоре оригинального релиза на AllMusic Porcupine был охарактеризован как "отличный выход", "заметно лучше слушаемый, чем его предшественник, Heaven Up Here" и "который стоит послушать". При рецензировании версии remastered 2003 г. обзор был расширен, чтобы добавить, что новый релиз был «очень хорошо сделанным расширением и без того прекрасного альбома». Журнал Blender описал альбом в обзоре на их веб-сайт назвал "невероятно захватывающий поп-рок", а Pitchfork назвал альбом "окончательным заявлением группы" и описал трек "The Back of Love " как "поразительный момент карьеры группы ». CMJ Критик Эрик Чапп писал, что« постоянные эмоциональные пики и спады Porcupine могут быть, возможно, слишком сильными для некоторых, но музыкальные вершины, достигнутые в их достижении, действительно имеют на что посмотреть ». Альбом появился в списках критиков на конец 1983 года как для Melody Maker, где он был указан под номером девять, так и в NME, где он был указан под номером 32. Альбом также включен в список 2006 года. book 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем вы умрете.

Альбом достиг 2-го места в UK Albums Chart, 137-го в американском Billboard 200, 85-го места в канадском RPM 100 Albums и 24-го места в шведских альбомах. диаграмма. Продав более 100 000 копий альбома в Великобритании, Echo they Bunnymen были награждены золотым диском от британской фонографической индустрии. Из синглов с альбома «The Back of Love» достиг 19-го места в британском чарте синглов, а «The Cutter» - 8-го места. «The Back of Love» также стал первым синглом группы, попавшим в ирландский чарт синглов. достиг 24-го места, а "The Cutter" - 10-го. Сингл "Never Stop (Discotheque)" достиг 15-го места в UK Singles Chart и 8-го места в Irish Singles Chart.

Трек-лист

Все треки написаны Уиллом Сержантом, Яном Маккалоком, Лесом Паттинсоном и Питом де Фрейтасом.

Первая сторона
  1. "Резак "- 3:56
  2. "Спина любви " - 3:14
  3. «Мой Белый Дьявол» - 4:41
  4. «Глина» - 4: 15
  5. «Дикобраз» - 6:01
Вторая сторона
  1. «Головы будут катиться» - 3:33
  2. «Созревание» - 4:50
  3. "Higher Hell" - 5:01
  4. "Gods Will Be Gods" - 5:25
  5. "In Bluer Skies" - 4:33
2003 бонус-треки
  1. "Fuel "- 4:09
  2. « Резак »(альтернативная версия) - 4:10
  3. « Мой белый дьявол »(альтернативная версия) - 5:02
  4. «Дикобраз» (альтернативная версия) - 4:04
  5. «Созревание» (альтернативная версия) - 4:43
  6. «Боги будут богами» ( Альтернативная версия) - 5:31
  7. "Never Stop (Discotheque) "- 4:45
Porcupine - An Atlas Adventure
  1. " In Bluer Skies "
  2. " The Cutter "
  3. «Мой Белый Дьявол»
  4. «Дикобраз»
  5. «Головы будут катиться»
  6. «Спина любви»
Персонал
Эхо The Bunnymen

с:

Технический
  • Ян Броуди - продюсер
  • Дэйв Баскомб - инженер
  • Пол Кобальд - инженер
  • Колин Фэрли - инженер
  • Дэйв Вулли - инженер
  • Стив Шорт - инженер
  • Стив Пресидж - инженер
  • Брайан Гриффин - фотография
  • Мартин Аткинс - дизайн обложки
  • Энди Закс - продюсер (переиздание)
  • Билл Инглот - продюсер (переиздание), ремастеринг (переиздание выпуск)
  • Дэн Херш - ремастеринг (переиздание)
  • Рэйчел Гутек - дизайн обложки (переиздание)
Список литературы
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:29:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте