Phoenix (пожарная лодка)

редактировать
Огненный катер Phoenix № 1 из SFFD.jpg Fireboat Phoenix
История
Флаг США.svg США
Имя :Феникс
Владелец:Штат Калифорния
Оператор:Пожарная служба Сан-Франциско
Заказано:1954
В эксплуатации:1955
Идентификация:
Общие характеристики
Тип:Fireboat
Водоизмещение:146 тонн
Длина:89 футов (27 м)
Ширина:19,5 футов (5,9 м)
Осадка:7 футов (2,1 м)
Силовая установка:
  • 2 × Cummins Model KTA-1150-M, рядный,
  • 1 × Cummins Model NVHMS-1200
Скорость:15 узлов ( 28 км / ч; 17 миль / ч)
Экипаж:
  • 2 офицера, 8 членов экипажа (максимум)
  • 1 офицер, 2 экипажа (минимум)

Phoenix - пожарный катер принадлежит Штату Калифорния и с 1955 года эксплуатируется городом Сан-Франциско в заливе Сан-Франциско. Феникс известен тем, что помогает спасать Маринский район постройки из ф. Дальнейшее разрушение в результате пожара после землетрясения 1989 г. в Лома-Приете. Ее достойная помощь привела к приобретению для города второй старинной пожарной лодки. И Страж, и Феникс базируются в пожарной части № 35 на пирсе 22½ порта Сан-Франциско . Феникс часто возглавляет парады кораблей и принимает участие в церемониях встречи.

Феникс на пирсе 22½
Содержание
  • 1 История
  • 2 Пожаротушение
    • 2.1 Пожары в районе Марины в 1989 году
  • 3 Торжественные выступления
  • 4 Экипаж и техническое обслуживание
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1900-х годах в Сан-Франциско эксплуатировались две пожарные лодки: губернатор Ирвин и губернатор Маркхэм. Оба были способны перекачивать около 1 000 галлонов США (3 800 л) в минуту. Эти двое, которым помогали буксиры и военные пожарные лодки, пытались, но не смогли остановить ужасные пожары, охватившие город после землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году. В 1909 году были введены в эксплуатацию две новые пожарные лодки - Дэвид Сканнелл и Деннис Т. Салливан - паровые лодки, каждая производительностью 9 000–10 000 галлонов США (34 000–38 000 л) в минуту. Пожарная часть была построена для них на краю Панамско-Тихоокеанской международной выставки в 1915 году. Эта пожарная часть была перенесена баржей на пирс 22½ возле пересечения Харрисон-стрит и Эмбаркадеро после Экспозиция, когда старые здания ярмарки сносили и на их месте строили район Марина. Две пожарные лодки служили городу 45 лет и были списаны в 1954 году.

Чтобы восполнить ожидаемую нехватку пожарной лодки, в 1954 году в Аламеда Хью Ф. Манро из Plant построил Phoenix. Верфь, оплаченная штатом Калифорния. Ее имя появилось в результате конкурса, объявленного властями порта; Победившее предложение было внесено членом Общества Феникса, группой граждан Сан-Франциско, заинтересованных в гражданской противопожарной защите. Феникс, мифическая жар-птица, которая заново восстала из пепла, казалась подходящей, потому что город Сан-Франциско семь раз поднимался из великих пожаров.

Феникс имеет длину 89 футов (27 м) с Ширина 19,5 футов (5,9 м) и осадка 7 футов (2,1 м) . Phoenix может перекачивать до 6400 галлонов США (24000 л) при давлении 150 фунтов на квадратный дюйм (1000 кПа) или со скоростью 3200 галлонов США (12000 л) в минуту при двойном давлении. Она может развивать скорость до 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). При вводе в эксплуатацию в 1955 году «Феникс» был единственным пожарным катером, базирующимся в Сан-Франциско. Как и ее предшественники, она пришвартовалась у пирса 22½; одно из двух сохранившихся зданий Экспозиции 1915 года, другое - Дворец изящных искусств.

Двумя десятилетиями позже Феникс стал предметом обсуждения городского бюджета. В конце 1970-х годов годовые эксплуатационные расходы пожарного корабля составляли около 1,2 миллиона долларов. Мэр Джордж Москоне встретился с Портовой комиссией Сан-Франциско в 1977 году, чтобы определить, будет ли Феникс отремонтирован, заменен или списан без замены. В ноябре 1977 года было принято решение об усовершенствовании строительства новой пожарной лодки. Местные военно-морские архитекторы Моррис Гуралник Ассошиэйтс представили в 1980 году проект, который заменит Феникс, но предполагаемые затраты на строительство намного превысили сумму залога. Вместо этого мэр Дайан Файнштейн перенаправила средства на ремонт Phoenix в 1981–1982 гг.

Firefighting

Первый призыв к действию Phoenix был сделан 2 апреля 1955 года. пожарная тревога в Ferry Building сильно повредила северный конец здания; убытки составили 750 000 долларов. Среди других заметных пожаров, с которыми боролся Феникс, - пожар на пирсе 70 в 1980 году и продолжительное сражение у пирсов 30–32 в ночь с 9 на 10 мая 1984 года - взрыв с пятью тревогами, уничтоживший пирсы и вызвавший примерно 2,5 миллиона долларов в результате пожара. ущерб.

Несчастные случаи при транспортировке на месте входят в обязанности компании Phoenix. В сентябре 1965 года норвежское грузовое судно MS Berganger столкнулось с танкером Independent, что привело к пожару на борту корабля. Phoenix ответил вместе с U.S. Береговая охрана быстро потушила пожар на грузовом судне, но танкеру потребовалось больше времени, чтобы потушить пожар. Через год бензиновая баржа столкнулась с камнями у берега. Пока Феникс и береговая охрана проводили расследование, баржа взорвалась, убив двух сотрудников береговой охраны и одного рабочего поблизости. Феникс спас третьего берегового охранника с тяжелыми ранениями и боролся, чтобы погасить пламя. Пламенеющий, плавучий бензин было трудно подавить. В декабре 2011 года на туристической лодке DUKW произошло возгорание двигателя в МакКови-Коув, и Феникс потушил пламя, а береговая охрана спасла пассажиров и команду.

Пожары в районе Марина в 1989 г.

Феникс сыграл заметную роль в ликвидации последствий землетрясения в Лома-Приета в 1989 г. 17 октября 1989 года в 17:04 произошло сильное землетрясение в районе залива Сан-Франциско. Одним из наиболее пострадавших мест стал район Марина в Сан-Франциско; густонаселенный район, застроенный в основном в 1920-х годах на щебне, песке и обломках, сброшенных на краю залива после землетрясения 1906 года. Обрушился ряд зданий, и вызвали пожарных на помощь попавшим в ловушку жителям. В результате сильного подземного толчка в трехэтажном здании в Дивисадеро и Джефферсон вспыхнул пожар, который стал угрожать соседним зданиям. Пожарные машины подключили свои шланги к городской вспомогательной системе водоснабжения (AWSS), работающей на морской воде, и начали тушить пожар, но в результате взрыва конструкция обрушилась на пожарный гидрант. Пожарные были вынуждены отступить, и с помощью дежурных полицейских и гражданских добровольцев они проложили шланги в четырех кварталах от других источников. Дальнейшие взрывы привели к обрушению других конструкций на недавно проложенные шланги. Примерно в то же время другие пожарные компании в Марине сообщали о проблемах с давлением воды как в системе AWSS, так и в обычной муниципальной системе водоснабжения. AWSS пострадал из-за обрыва подземных коммуникаций и потери 20% объема хранимой воды - как в результате землетрясения, так и из-за поломки гидрантов высокого давления в результате обрушения зданий. В 18:16 Феникс вызвали на помощь.

В 18:49 пожарные команды, ожидавшие соединения с Фениксом, сообщили, что ей трудно подобраться достаточно близко из-за условий отлива. Несмотря на проблемы, требующие от пилота и командира Арвида Хавнераса выполнения чрезвычайно опасной процедуры стыковки, в 19:00 «Феникс» был готов нанести удар по лагуне Марина, в двух кварталах от первого пожара. К этому времени всей округе грозил пожар. Пожарные укомплектовали заранее уложенные шланги; пожарным в горящих зданиях было приказано держаться на месте, чтобы у них скоро было больше воды.

Феникс соединил шланги с моторной ротой и двумя грузовиками с лестницей и начал откачивать морскую воду из залива. Пожарные возобновили свои усилия, нанеся лобовой удар по горящим строениям. Вскоре в лагуну прибыл один из шланговых тендеров пожарной охраны с 5-дюймовым (130-миллиметровым) шлангом длиной 5000 футов (1500 м), за которым вскоре последовал другой тендер для шлангов - они подключились к Фениксу, чтобы передать воду более отдаленным моторным компаниям. Параллельно с этим городскими рабочими были осмотрены линии AWSS, произведен временный ремонт, и около 20:00 были снова запущены две насосные станции высокого давления, обеспечивающие подачу 10 000 галлонов США в минуту. Феникс работал до тех пор, пока все пожары на пристани не были подавлены, непрерывно перекачивая морскую воду в течение 15 часов со скоростью 6 400 галлонов в минуту, всего 5,5 миллиона галлонов (20,8 мл).

Фениксу приписывают спасение района от дальнейшего разрушения. Одним из последних актов мэра Файнштейна было спасение единственной в городе пожарной лодки от предполагаемых сокращений бюджета. Примерно 21 месяц спустя произошло землетрясение. Файнштейн писал, что лодка «несомненно спасла Марину от большей катастрофы». Роль пожарной лодки в землетрясении описана в детской книге «Фрэнки и Феникс». Сенатор Файнштейн прочитала книгу ученикам на открытии новой начальной школы в Сан-Франциско, посвященной ее имени в августе 2006 года.

После землетрясения 1989 года 50 000 долларов от благодарных владельцев недвижимости в Марине и 300 000 долларов от анонимного жертвователя были использованы для того, чтобы предоставить Фениксу коллегу. Guardian, более старая пожарная лодка, построенная в 1951 году, была куплена в городе Ванкувер , Британская Колумбия, и отремонтирована. Его направили вниз по Тихоокеанскому побережью, чтобы состыковаться с «Фениксом» у пирса 22½. В 1999 году общий дом с пожарной лодкой был объявлен 225-й исторической достопримечательностью Сан-Франциско.

Запланированный памятник землетрясению 1989 года, Мемориал землетрясения в Марине, посвящен роли Феникса в борьбе с пожарами на пристани для яхт и будет включать оригинал Башенный монитор высотой 16 футов (5 м) из Феникса в качестве центрального элемента мемориального дизайна.

Торжественные выступления
Феникс возглавляет парад кораблей во время Недели флота, октябрь 2007 г.

Феникс сыграл ведущую роль во многих спектаклях в заливе Сан-Франциско. Огненный катер регулярно проводит парады в заливе, сопровождает известные корабли, заходящие в залив, и участвует в мероприятиях по парусным судам и Неделе флота в Сан-Франциско. Феникс выплеснул струи воды, чтобы отпраздновать открытие моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй 16 ноября 1989 г. после его закрытия из-за повреждений, нанесенных землетрясением. Феникс приветствовал историческое круизное судно SS Independence в Сан-Франциско в ноябре 2001 года. В июле 2005 года Феникс возглавил «Парад парусов» от моста Золотые Ворота до моста через залив. Среди известных парусных кораблей на параде были 270-футовый (82-метровый) барк ARM Cuauhtémoc из Мексики и 356-футовый (109-метровый) Pallada из России. Другие корабли включали корабль Liberty SS Jeremiah O'Brien и президентскую яхту USS Potomac - оба базировались в заливе Сан-Франциско. В 2008 году Феникс возглавил аналогичный парад, в котором участвовали калифорнийцы (официальное парусное судно Калифорнии, базирующееся в Сан-Диего ) и береговая охрана барка Eagle. «Джеремайя О'Брайен» принял участие, как и подводная лодка ВМС США «Пампанито».

Экипаж и техническое обслуживание

«Феникс» обычно эксплуатируется с экипажем, состоящим из одного командира корабля, офицера пожарного корабля, одного инженера, который управляет насосами и двигателей, один пилот, который управляет / управляет лодкой, один офицер пожарной роты и от трех до пяти пожарных для работы со шлангами и форсунками. В пожарной части 35 на пирсе 22½ постоянно дежурят семь человек: четверо для обслуживания двигателя № 35 и трое, предназначенные для двух пожарных катеров. Все семеро могут укомплектовать пожарные лодки в аварийной ситуации. В «Фениксе» могут работать до десяти человек, но в октябре 1989 года, после того, как двигатель № 35 был призван на службу, были доступны только трое: пилот Арвид Хавнерас, инженер Нейт Харди и лейтенант Боб Банчеро. И пилот, и инженер пожарного катера имеют лицензию береговой охраны США.

. В начале 2000-х Сан-Франциско тратил 1,7 миллиона долларов ежегодно на эксплуатацию двух своих пожарных катеров. Проблемы с обслуживанием исторических судов возросли до такой степени, что Phoenix нужно было переместить в сухой док для капитального ремонта корпуса. Пожарный катер был полностью отремонтирован в 2004 году на заводе Bayside Boatworks в Саусалито, Калифорния.

Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал области залива Сан-Франциско
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Phoenix Fireboat No. 1 (корабль, 1955 год).
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:56:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте