История | |
---|---|
США | |
Имя : | Guardian |
Владелец: | Пожарная служба Сан-Франциско |
Оператор: | Пожарная служба Сан-Франциско |
Строитель: | Ярроуз, Ldt, Эскимальт, Британская Колумбия, Канада |
Общие характеристики | |
Тип: | Пожарное судно |
Водоизмещение: | 188 тонн |
Длина: | 88 футов (27 м) |
Ширина: | 21,6 футов (6,6 м) |
Осадка: | 7 футов (2,1 м) |
Силовая установка: | 2 × 12-цилиндровых двигателя GM Detroit Diesel, 456 л.с. |
Скорость: | 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) |
Хранитель - пожарный катер, принадлежащий Пожарная служба Сан-Франциско и работала в заливе Сан-Франциско с 1990 года в статусе резерва. Guardian был подарком жителям Сан-Франциско от анонимных жертвователей после заметной роли пожарного корабля Phoenix в спасении зданий района Марина от дальнейшего разрушения огнем после Землетрясение 1989 г. в Лома-Приете. Огненные катера «Гардиан» и «Феникс» базируются в пожарной части № 35 на пирсе 22½ порта Сан-Франциско . Guardian имеет 5 насосов, которые могут подавать до 26 000 галлонов воды в минуту, что значительно больше, чем у Phoenix
Guardian была построена компанией Yarrows, LTD в Британской Колумбии в 1951 году и имела бортовой номер 115.
Guardian обслуживала город Ванкувер, Британская Колумбия, Канада с 1951 года. до тех пор, пока в 1987 году он не был выведен из эксплуатации пожарно-спасательной службой Ванкувера под названием Fireboat # 2.
Хотя в городе Сан-Франциско с начала 1900 до 1954 года эксплуатировались два пожарных катера, Феникс был единственным пожарным катером в городе с 1955 года до землетрясения в Лома-Приета 1989 года. Из-за роли Феникса в защите района Марина после землетрясения 1989 года, 50 000 долларов от благодарных владельцев недвижимости и 300 000 долларов от анонимных жертвователей были использованы для покупки и ремонта Guardian. По прибытии в Сан-Франциско корабль был переименован в Страж, имя, выбранное школьниками Сан-Франциско по просьбе анонимных жертвователей.
И Страж, и Феникс базируются на пирсе 22 1/2. В 1999 году пожарная часть 35 на пирсе 22 1/2 была объявлена 225-й исторической достопримечательностью Сан-Франциско.
Guardian работает в Сан-Франциско с 1990 года в статусе беспилотного резерва. В пожарной части 35 на пирсе 22½ постоянно дежурят семь бригад: четыре для обслуживания двигателя № 35 и три для обслуживания двух пожарных катеров. Все семеро могут укомплектовать пожарные катера в аварийной ситуации. Хотя наличие резервной пожарной лодки укомплектованной отозванным персоналом (при наличии) желательно.
Это самый мощный пожарный катер в мире с точки зрения пропускной способности воды, 26 000 галлонов в минуту
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Guardian Fireboat № 2 ( ship, 1951). |