USS Potomac (AG-25)

редактировать
USS Potomac (AG-25)
Uss-potomac-at-oakland.jpg USS Potomac в Окленд, Калифорния
История
США
Имя :USCGC Electra
Строитель:Судостроительная компания Manitowoc, Манитовок, Висконсин
Заложено:5 марта 1934 г.
Спущен на воду:30 июня 1934 г.
Введен в эксплуатацию:25 октября 1934 г.
Идентификация:
Судьба:Передан ВМФ 8 ноября 1935 г.
США
Имя :USS Potomac
Приобретен:8 ноября 1935 г.
Введен в эксплуатацию:1936
Списан:15 ноября 1945 г.
Переименован:Потомак, 30 января 1936 года
Реклассифицировано:AG-25, 11 ноября 1935 года
Поражено:25 февраля 1946 года
Судьба:Вернулся на берег Гвардия, 23 ноября 1945 г.
Статус:Корабль-музей
Общие характеристики
Тип:
Водоизмещение:
  • 370 длинные тонны (376 т) легкие
  • 416 длинные тонны (423 т) полная
Длина:165 футов (50 м)
Ширина:23 футов 9 дюймов (7,24 м)
Осадка:8 футов 1 дюйм (2,46 м)
Силовая установка:
Скорость:13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час)
Дополнение:45
Вооружение:1 × орудие калибра 3 дюйма / 23
USS Potomac
Национальный регистр исторических мест США
Национальный исторический музей США Ориентир
Обозначенный ориентир Окленда No. 95
USS Potomac (AG-25) находится в Окленде, Калифорния USS Potomac (AG-25) Показать карту Окленда, Калифорния USS Potomac (AG-25) находится в Калифорнии USS Potomac (AG-25) Показать карту Калифорнии USS Potomac (AG-25) находится в США Штаты USS Potomac (AG-25) Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеПлощадь Джека Лондона, Окленд, Калифорния
Координаты37 ° 47′43 ″ N 122 ° 16′48,4 ″ з.д. / 37,79528 ° N 122,280111 ° W / 37,79528; -122,280111 Координаты : 37 ° 47′43 ″ N 122 ° 16′48,4 ″ W / 37,79528 ° N 122,280111 ° W / 37,79528; -122,280111
Построен1934 г.
Ссылка на NRHP No.87000068
ODL No.95
Важные даты
Добавлены в NRHP20 февраля 1987 г.
Назначенный NHL14 декабря 1990 г.
Обозначен ODL1985

USS Potomac (AG-25), ранее USCGC Electra, назывался Франклин Д. Президентская яхта Рузвельта с 1936 года до его смерти в 1945 году. В январе 2016 года USS Williamsbur g был списан, оставив USS Potomac и USS Sequoia в качестве двух последних президентских яхт. 3 августа 1941 года она сыграла роль приманки, пока Рузвельт провел секретную конференцию по разработке Атлантической хартии. Сейчас она хранится в Окленде, Калифорния как национальный исторический памятник и единственная президентская яхта, открытая для посещения.

Содержание

  • 1 История обслуживания
    • 1,1 1934–1945
    • 1,2 1945–1980
    • 1,3 1980 – настоящее время
    • 1.4 Сохранение президентской яхтенной ассоциации «Потомак»
  • 2 Награды
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История обслуживания

1934–1945

Франклин и Элеонора Рузвельт с Джорджем VI и Королева Елизавета, плывущая из Вашингтона, округ Колумбия, к Маунт-Вернон на USS Potomac (9 июня 1939 г.)

Потомак был построен в 1934 году Судостроительной компанией Manitowoc, Манитовок, Висконсин как Каттер береговой охраны США Электра. Электра была охотником за подводными лодками , введенным в строй 25 октября 1934 года и участвовавшим в операциях по борьбе с бутлегерством. Она была выбрана новой президентской яхтой после того, как Секретная служба сочла военный корабль США «Секвойя» пожароопасным. Франклину Делано Рузвельту, который в детстве стал свидетелем того, как его тетя сгорела заживо в результате аварии с масляной лампой, не привлекала деревянная лодка, которая могла бы легко загореться. Ему также нужно было судно, на котором он мог бы самостоятельно передвигаться и ловить рыбу. Electra была официально переименована в USS Potomac 30 января 1936 года, преобразована в президентскую яхту и 2 марта 1936 года введена в состав ВМС США.

На модернизацию было потрачено около 60 000 долларов. сделана при переоборудовании корабля в президентскую яхту, чтобы сделать кресло-каталку доступным и удобнее. Эти обновления включали замену кормовой дымовой трубы на фальшивую, новый салон, установку латунных светильников, президентскую каюту и ванну, три гостевые каюты и тиковые палубы. Дополнения к веерному хвосту включают обширный кожаный диван, садовую мебель и пуленепробиваемые стекла. В ложной дымовой трубе находился лифт с системой шкивов, сконструированной таким образом, чтобы президент Франклин Д. Рузвельт мог перемещаться на шлюпочную палубу. Диван Fantail спроектирован таким образом, чтобы у каждой сидящей стороны были полностью вытянуты ноги, когда они сидели сзади, и президент мог сидеть так же, как и его гости, с опорой на ноги. Зенитный пулемет был установлен и смонтирован, когда президент был на борту. Судовой балласт был добавлен к судну для учета этих улучшений. Тем не менее, в бурной воде корабль все еще катился до 48 градусов, в результате чего многие гости повернулись к поручням. Президент, будучи моряком, мало пострадал.

В последующие годы Потомак активно использовался президентом Франклином Д. Рузвельтом для рыбалки и неформальных политических встреч. Военный корабль США Потомак служил местом, где строились отношения и заключались сделки. В 1939 году Соединенное Королевство король Георг VI и королева Елизавета отправились с Рузвельтами на борту Потомака в дом Джорджа Вашингтона в Маунт-Вернон. Это был первый визит британской королевской семьи к американскому президенту. Корабль, который сейчас введен в строй USS Potomac, был отнесен к категории AG-25, что указывает на военно-морское обозначение корабля «Вспомогательное разное», и номер 25 в этом обозначении, неофициально известный как «Плавучий Белый дом».>На судне подписан Акт о национальных трудовых отношениях 1935 года. Были обнаружены судовые журналы, в которых зафиксированы рейсы в Мексиканский залив и Драй-Тортугас, Флорида. 28 марта 1941 года президент Рузвельт из радиорубки USS Potomac передал народу Fireside Chat, в котором заявил, что «время требует мужества и еще большего мужества». После бомбардировки Перл-Харбора яхта считалась потенциальной целью и использовалась президентом более осторожно.

Внутри рулевой рубки USS Potomac

3 августа 1941 года президент Рузвельт покинул Вашингтон сесть на абордаж Потомак на базе подводных лодок Нью-Лондон. Потомак отплыл туда, где президент ловил рыбу и развлекал гостей, в том числе наследную принцессу Марту из Норвегии. В конце концов Потомак бросил якорь в бухте Менемша в Виньярд-Саунд, где тяжелый крейсер USS Augusta уже стоял на якоре. Рано утром 5 августа Потомак прибыл вместе с Августой, и президент и его группа перебрались на военный корабль. Затем Августа на большой скорости проследовала в Ньюфаундленд для тайной встречи с Уинстоном Черчиллем. Во время этой встречи Рузвельт и Черчилль согласились с Атлантической хартией, излагающей принципы союзнического партнерства во время Второй мировой войны и закладывающими основу для Организации Объединенных Наций Чтобы спланировать послевоенный мир.

Тем временем и в целях безопасности президентский флаг продолжал развеваться из Потомака, когда она пересекала канал Кейп-Код в Новой Англии воды. Секретный служащий, приближающийся по размеру к президенту и влияющий на его манеры, когда его видно издалека, сыграл главную роль в обмане. Ежедневные пресс-релизы из Потомака заставили всех, кто их читал, поверить, что президент действительно отправился на своей яхте в прогулочный круиз. После встреч Огаста вернула президента в Потомак 14 августа.

После смерти президента Рузвельта Потомак был списан ВМС и вернулся в береговую охрану США в ноябре 1945 года.

1945–1980

USS Potomac был списан президентом Трумэном, который выбрал более крупный USS Williamsburg в качестве своей президентской яхты. В отличие от своего предшественника, Трумэн не был моряком и не мог выдержать экстремального катания на Потомаке. Будучи опытным классическим пианистом, Трумэн также хотел иметь на борту своей яхты рояль, который на Потомаке не поместился. Датой вывода из эксплуатации береговой охраны было 23 мая 1946 года. После вывода из эксплуатации «Потомак» оставался в доке в Кембридже, штат Мэриленд, и служил одним из сорока рыболовных судов для ловли моллюсков, крабов, рыбы и устриц в этом районе. до 1960 года. Чтобы удовлетворить потребность президента Рузвельта в доступности для инвалидных колясок, внутри того, что раньше было дымовыми трубами Потомака, был установлен скрытый лифт, чтобы перевозить президента с главной палубы на шлюпочную палубу. Эта шахта лифта из дымовой трубы была удалена и теперь находится в Кембридже в парке Лонг-Уорф как памятник бывшему президенту и его визиту в Кембридж в 1935 году на другой президентской яхте, USS Sequoia.

Потомак был продан Уоррену Дж. Тоуну в апреле 1960 года и использовался как частный паром между Пуэрто-Рико и Виргинскими островами. В 1963 году он был зарегистрирован Hydro-Capital в Ньюпорт-Бич, Калифорния, как корабль-музей с позывным WA9710.

В январе 1964 года его купил Элвис Пресли за 55 000 долларов США. Пресли предложил его Маршу десятицентовиков, который не мог им воспользоваться. Затем он отдал его Св. Детская больница Джуда в Мемфисе для продажи в качестве сборщика средств. В том же году больница смогла продать его за 65 000 долларов США. Потомак был зарегистрирован на Мари Августину Пальяссо в 1967 году в Сангере, Калифорния, с позывным WA9710. Записи показывают, что порт приписки Потомака с 1963 по 1967 год был Лос-Анджелесом. В январе 1970 года у судна не было документации. Ходят слухи, что некий владелец планировал превратить яхту в плавучую дискотеку. В 1962 году была неудачная попытка присутствовать на Всемирной выставке в Сиэтле из-за неисправности двигателя в Лонг-Бич.

К 1980 году она была вовлечена в контрабанду наркотиков и была арестована Таможенной службой США в Сан-Франциско, затем отбуксировано на Остров сокровищ, где затонул.

1980 – настоящее время

В 1980 году военный корабль США «Потомак» участвовал в крупномасштабной операции по сбыту наркотиков в Мексике, которая привела к аресту наркотиков на пирсе 26 Сан-Франциско. Хотя никаких наркотиков обнаружено не было. на борту яхты, но на борту яхты, на которой он путешествовал, судно было конфисковано правоохранительными органами и доставлено на остров сокровищ.

Судно, как утверждается, затонуло из-за того, что корпус не был должным образом отремонтирован. выдержанное и испытанное прореживание. Судно некоторое время погружалось в воду, прежде чем оно наконец затонуло рядом с островом Сокровищ.

После того, как ВМС США сняли с мели всего две недели спустя, Потомак был продан первому и единственному участнику торгов, Порт. из Окленда за 15000 долларов и претерпел серьезную реставрацию.

Потомак использовался в июне 2011 года для съемок корабельных сцен из фильма Пола Томаса Андерсона Мастер. Актеры Хоакин Феникс, Филип Сеймур Хоффман, Эми Адамс и другие снимали сцены на борту яхты во время стоянки и в пути.

Сохранение Потомакская ассоциация президентских яхт

Получив правительственный грант в размере 2,5 миллиона долларов, Джеймс Рузвельт, старший сын Рузвельта, начал восстановление яхты. В апреле 1993 года восстановленный Потомак отправился в свой первый круиз как восстановленное судно. Яхта стала культурно значимой туристической достопримечательностью Окленда, когда она была открыта для публики на площади Джека Лондона летом 1995 года.

Сейчас она хранится некоммерческой ассоциацией Потомак и пришвартована у Джека. Лондонская площадь в Окленде. Она открыта для доков и регулярных круизов по заливу Сан-Франциско. Майкл Рузвельт, внук Рузвельта, возглавляет организацию по сохранению президентской яхты Потомак, где команда добровольцев, экипажа и спонсоров работает над сохранением наследия исторической президентской яхты.

Награды

См. Также

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:00:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте