СС Иеремия О'Брайен

редактировать
Не путать с USS O'Brien.

Сторона Джереми О'Брайена.JPG СС Иеремия О'Брайен
История
Соединенные Штаты
Имя Иеремия О'Брайен
Тезка Иеремия О'Брайен
Владелец Администрация военного судоходства
Оператор Grace Line, Inc.
Порт регистрации
Строитель Судостроительная корпорация Новой Англии
Номер верфи 230
Положил 6 мая 1943 г.
Запущен 19 июня 1943 г.
В сервисе 3 июля 1943 г.
Не работает 7 февраля 1946 г.
Удостоверение личности
Статус Морской корабль-музей
Общие характеристики
Класс и тип EC2-S-C1 ( корабль Свободы )
Смещение 15 928 коротких тонн (14 450 т)
Длина 441 футов 6 дюймов (134,57 м)
Луч 57 футов (17 м)
Проект 27 футов 9 дюймов (8,46 м)
Движение
Скорость 11 узлов (20 км / ч; 13 миль / ч)
Вооружение
СС Иеремия О'Брайен
Национальный регистр исторических мест США
Национальная историческая достопримечательность США
SS Jeremiah O'Brien находится в Калифорнии. СС Иеремия О'Брайен
Расположение Сан - Франциско, Калифорния
Координаты 37 ° 48′40 ″ с.ш. 122 ° 25′5 ″ з.д. / 37,81111 ° с.ш.122,41806 ° з.д. / 37.81111; -122,41806 Координаты : 37 ° 48′40 ″ с.ш. 122 ° 25′5 ″ з.д. / 37,81111 ° с.ш.122,41806 ° з.д. / 37.81111; -122,41806
Построено 1943 г.
Архитектор New York Shipbuilding Corp.
NRHP ссылка  No. 78003405
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP 7 июня 1978 г.
Назначенный НХЛ 14 января 1986 г.

SS  Jeremiah O'Brien - корабль Liberty, построенный во время Второй мировой войны и названный в честь капитана корабля времен американской войны за независимость Джереми О'Брайена (1744–1818).

Сейчас базирующийся в Сан-Франциско, он - редкий выживший из 6939 кораблей армады дня высадки 6 июня 1944 года у берегов Нормандии, Франция.

Джеремайя О'Брайен, SS  John W. Brown и SS  Hellas Liberty - единственные действующие в настоящее время корабли Liberty из 2710 построенных.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Послевоенный
    • 1.3 Восстановление
    • 1.4 50 лет Дню Д
    • 1.5 Сегодня
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Вторая Мировая Война

Джереми О'Брайен - корабль класса EC2-S-CI, построенный всего за 56 дней на судостроительной корпорации Новой Англии в Южном Портленде, штат Мэн, и спущенный на воду 19 июня 1943 года. Развернутый в Европейском театре военных действий, он совершил четыре раунда. поездка конвоем пересекает Атлантику и была частью армады флота вторжения операции «Нептун» в день «Д». Она совершила 11 межканальных обходов, чтобы поддержать вторжение. После этого ее отправили на Тихоокеанский театр военных действий, где она проработала 16 месяцев как в южной части Тихого океана, так и в Индийском океане, заходя в порты Чили, Перу, Новой Гвинеи, Филиппин, Индии, Китая и Австралии.

Послевоенный

В конце войны большая часть кораблей Liberty была снята с вооружения в 1946 году, и многие впоследствии были проданы иностранным и отечественным покупателям. Другие были оставлены Морской комиссией США для возможного возобновления работы в случае будущих военных конфликтов. Джеремайя О'Брайен был законсервирован и оставался во флоте резерва национальной обороны в заливе Суисун в течение 33 лет.

Реставрация

Однако в 1970-х годах идея сохранения корабля Liberty Ship в неизменном виде начала разрабатываться, и при спонсорской поддержке контр-адмирала Томаса Дж. Паттерсона, USMS (тогдашний региональный директор по западному региону Морской администрации США ), корабль был отложен в сторону. для сохранения вместо продажи на металлолом. В интервью 1994 года, напечатанном журналом Old Glory Vintage Preservation, Паттерсон утверждал, что корабль был отправлен на якорную стоянку во флоте нафталина (в отличие от многих, которые были закреплены как непригодные к эксплуатации и отбуксированы на хранение), и часто помещался в конец списка. для утилизации, которая, несомненно, способствовала ее выживанию.

Группа добровольцев, Национальный мемориал корабля свободы (NLSM), приобрела Джереми О'Брайен в 1979 году для реставрации. В то время она была фактически последней Либерти на якорной стоянке. Добровольцы, проводившие кампанию по возрождению законсервированного корабля (во главе с капитаном Эдвардом МакМайкл, исполнительным директором и капитаном NLSM), смогли запустить паровую установку, пока она оставалась в заливе Суйсун. После более чем трех десятилетий в нафталиновых шариках котлы Джереми О'Брайена зажглись. Корабль покинул флот нафталинового флота 6 октября 1979 года, направляясь в залив Сан-Франциско, сухой док и тысячи часов восстановительных работ. Она была единственным Кораблем Свободы, покинувшим флот нафталином собственными силами.

Затем Джеремайя О'Брайен переехал в Форт-Мейсон на набережной Сан-Франциско к западу от Рыбацкой пристани, чтобы стать кораблем-музеем, посвященным мужчинам и женщинам, которые строили и плавали с торговым флотом США во время Второй мировой войны. В 1984 году Американское общество инженеров-механиков назвало ее Национальным историческим памятником машиностроения, а в 1986 году - Национальным историческим памятником. Имея лицензию на проведение экскурсий по заливу Сан-Франциско, было предложено восстановить судно в соответствии с техническими требованиями к океану. После усилий по обеспечению спонсорства это было сделано как раз к празднованию 50-й годовщины "Д" в 1994 году.

50 лет Дню Д

В 1994 году Джеремайя О'Брайен отправился через Золотые Ворота во Францию. Она спустилась по западному побережью через Панамский канал и впервые со времен Второй мировой войны пересекла Атлантический океан. Сначала остановившись в Лондоне, Англия, где она стояла у причала рядом с HMS Belfast, затем в Портсмуте на празднование Дня D +50, прежде чем она продолжила свой путь в Нормандию, где Иеремия О'Брайен и ее команда (команда добровольцев ветеранов World Моряки времен Второй мировой войны и несколько курсантов Калифорнийской морской академии участвовали в праздновании 50-летия операции «Оверлорд», вторжения союзников в Западную Европу. Она была единственным большим кораблем из исходной флотилии Нормандии, вернувшимся для участия в мероприятии.

Сегодня

Сегодня он пришвартован у пирса 45 и ежегодно совершает несколько дневных круизов с пассажирами по заливу Сан-Франциско, а также время от времени совершает рейсы в более далекие порты, такие как Сиэтл и Сан-Диего.

Кадры двигателя корабля использовались в фильме 1997 года « Титаник», чтобы изобразить собственные двигатели тройного расширения злополучного корабля. Двигатель очень похож на двигатели на борту RMS Titanic, два из ее двигателей были тройные паровые двигатели расширения морских, хотя и Titanic «s двигатели были четыре цилиндра, а не три.

Корабль полностью восстановлен до первоначальной конфигурации времен Второй мировой войны. Большинство зон открыты для публики, включая машинное отделение, мостик и грузовые трюмы. Модернизация сведена к минимуму и в основном касается систем, связанных с безопасностью, связью и навигацией.

23 мая 2020 года SS Jeremiah O'Brien и USS Pampanito столкнулись с угрозой пожара с 4 тревогами на складской структуре рядом с тем местом, где Джереми О'Брайен стоял у причала 45 в Сан-Франциско, но оба судна не были повреждены из-за действий местные пожарные. Спасение корабля приписывают пожарному катеру Святого Франциска.

Галерея

  • На пирсе 45, Рыбацкая пристань, Сан-Франциско, Калифорния

  • SS Jeremiah O'Brien идет в бухте Сан-Пабло 27 августа 2005 г., вид с кормового поста рулевого управления.

  • Полинезийские фотографии в стиле фэнтези, нарисованные на луке SS Jeremiah O'Brien во время ее первого плавания. Найденные под более поздней краской, они были восстановлены во время реставрации корабля в 1990-х годах.

  • Табло состояния машинного отделения видно во время движения

Смотрите также

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 07:49:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте