Peggle 2

редактировать
Peggle 2
Peggle 2 icon.jpg Обложка
Разработчик (и) PopCap Games
Издатель (и) Electronic Arts
Композитор (ы) Гай Уитмор
СерияPeggle
Движок PopCap Games Framework
Платформы
ВыпускXbox One . 9 декабря 2013 г.. Xbox 360 . 7 мая 2014 г.. PlayStation 4 . 14 октября 2014 г.
Жанры Головоломки
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Peggle 2 - это казуальная видеоигра-головоломка, разработанная PopCap Games и изданная Electronic Arts. Это официальное продолжение Peggle (2007), хотя предыдущее продолжение игры для ПК было выпущено в 2008 году. В производстве с 2012 года Peggle 2 было объявлено во время E3 2013 пресс-конференция, а также как эксклюзивное мероприятие для Xbox One. Хотя игровая механика остается в основном той же, Peggle 2 имеет другой набор мастеров, а Бьорн Юникорн - единственный вернувшийся член среди четырех других новых. Есть также новые параметры игрового процесса, внутриигровые функции и многое другое. Версия игры для Xbox 360 была выпущена 7 мая 2014 года, а версия для PlayStation 4 - 14 октября 2014 года. Важно отметить, что Peggle 2 получил высокую оценку за своих новых мастеров и их реализацию; его яркие визуальные эффекты; саундтрек; и добавление пробных уровней и задач. Однако его также критиковали за недостаточное количество граней, которые действительно отличали его от своих предшественников.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
    • 2.1 Предпосылки
    • 2.2 Дизайн и дизайн
    • 2.3 Аудио
  • 3 Версия
  • 4 Загружаемый контент и обновления
  • 5 Критические отзывы
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Цель Peggle 2 - убрать с доски все 25 оранжевых колышков с помощью 10 шаров, из которых можно стрелять из пушки в верхней части экран. 72 синих колышка, два зеленых колышка и один фиолетовый колышек, который перемещается при каждом ударе, случайным образом размещаются на доске. С зеленым колышком он позволяет «мастерам» усилить следующий выстрел или даже текущий. В игре используется функция множителя, которая умножает очки игроков на количество ударов колышков. Чем больше оранжевых колышков поражено, тем выше множитель (стилизованный в игре как множитель), тем больше очков зарабатывается. Умножитель начинается с «x1» и переходит к «x2», «x3», «x5» и, наконец, «x10». Синие колышки в 10 раз дороже оранжевых, а пурпурные в 50 раз дороже оранжевых.

Внизу доски находится ведро со свободным мячом, и если мяч падает в него, игрок получает обратно свободный мяч. Игроки также могут заработать бесплатный мяч, набрав 25000 очков (один бесплатный мяч), 75000 очков (два бесплатных мяча) или 125000 очков (три бесплатных мяча) за один удар. Зеленые колышки равны синим колышкам в баллах. Как только все 25 оранжевых колышков будут убраны, игроки достигнут уровня «Экстремальная лихорадка», который дает игроку пять «ведер лихорадки» и дает игроку либо 10 000 (крайние слева и справа), либо 50 000 (между ведром 100 000 и 50 000) или 100 000 (центр доски). Колышки стоят х20 во время Лихорадки. Если на «Balljector» есть оставшиеся шары, пушка выстрелит ими и даст игроку дополнительные 10 000 очков.

Пробный режим - это набор уровней, необходимых для достижения пробной цели. Такие пробные уровни включают получение очков выше определенного, ниже определенного, уровни стиля выстрела, удаление дополнительных оранжевых колышков на доске и многое другое. Геймплей в пробном режиме примерно такой же, как и в обычном игровом режиме, но вы должны соответствовать требованиям пробной версии. В многопользовательском режиме игроки могут играть онлайн с другими пользователями или выбирать локальный матч. В онлайн-«групповых вечеринках» могут участвовать до четырех игроков, в то время как локальный игровой процесс рассчитан на двух игроков. Хозяин игры может выбрать карту доски, установить таймер, количество оранжевых колышков, количество зеленых колышков и количество раундов. Цель такая же, как и в обычном игровом режиме, но если игроку не удается поразить один оранжевый колышек при ударе, 25% его общих очков удаляются.

Разработка

Предпосылки

Создано PopCap Games из любви директора студии Сухбира Сидху к машинам для пачинко, Peggle впервые был выпущен 27 февраля 2007 года на ПК. Несмотря на то, что изначально эта игра продавалась плохо, продажи резко выросли после включения Peggle Extreme в программное обеспечение для видеоигр The Orange Box (2007), а затем она собрала 50 миллионов загрузок 2009. Peggle также был встречен критиками, позже имел версии на других платформах, таких как Xbox Live Arcade и iOS, которые также были коммерческими хитами и были номинированы на несколько Game Developers Choice Награды и Interactive Achievement Award.

Более года спустя PopCap выпустил продукт, который был продан как продолжение Peggle (2007), Peggle Nights (2008). Несмотря на признание критиков и наличие новых уровней и дополнительных механик, большая часть игрового процесса и представления остались прежними, что вызвало неоднозначную реакцию критиков и заставило обозревателя Gamezebo отнести его к категории «больше похоже на пакет расширения. " Согласно статье Polygon о создании Peggle 2, было невероятно сложно сделать хорошее продолжение Peggle из-за необходимости производить новый продукт, сохраняя при этом «секретный соус» оригинала.

PopCap начал разрабатывать Peggle 2 в 2011 году, и его планировалось произвести и выпустить для Xbox One до того, как будет выпущена консоль. Несколько дебатов сотрудников PopCap о том, как будет выпущен Peggle 2, задержали его производство, в том числе (если он был выпущен как игра freemium ), как включение микротранзакций изменит дизайн игры, следует ли выпустить на всех платформах за один день и должны ли быть различия между портами игры.

Искусство и дизайн

Производство Peggle 2 началось весной 2012 года. Microsoft в партнерстве с Electronic Arts разработала Peggle 2 как приуроченный эксклюзив к выпуску консоли Xbox One. Для Peggle 2 ведущий художник Дрю Робертсон выбрал «красивый» вид, решение, вдохновленное прослушиванием некоторых оркестровых произведений игры, которые были завершены до начала художественного производства. Он описал стилистические влияния как смесь фильмов Диснея и манерных научно-фантастических фильмов; усиления, в частности, были вдохновлены чертами персонажей в этом типе медиа, например, танец Йети основан на танцующем бегемоте из Фантазии (1940), а усиление Луны вдохновлено Лидия из Beetlejuice (1989). Команда художников, хотя и не работала ни над какой историей, также использовала «чувство прогресса» и «своего рода логику» при оформлении каждого уровня.

Из оригинальной игры был взят только один мастер Peggle, единорог Бьорн. Для зачатия других мастеров, у которых была «душа», Робертсон сделал снимки криптидов и других фантастических существ и приклеил их на стену комнаты студии; используя их, музыку и звуки от аудиокоманды, скрытую предысторию, придуманную Робертсоном о волшебных существах, обладающих способностями, способными приносить счастье миру через колышки, художники «мечтают [t]» о новых персонажах. Изначально Луна должна была стать четвертым мастером, но после того, как она поняла, что ее усиление требует сложного обучения, она была выбрана последним мастером.

Сильвен Дуброфски, рабочий в Harmonix Кто признался, что Peggle - его любимая игра PopCap, в сентябре 2012 года он был нанят в качестве ведущего дизайнера уровней для Peggle 2. Не имея опыта создания карты Peggle, он неделями изучал уровни в предыдущих играх Peggle, прежде чем приступить к разработке дизайна уровней. Как он описал один из основных уроков создания уровней: «Вы должны раскачивать колышки по диагонали, если хотите, чтобы они падали и продолжали подпрыгивать. Большие стоки, где мяч просто падает и не отскакивает обратно, - это не весело». Стив Нотли, который работал над предыдущими играми Peggle, также помог Дуброфски с уровнями в Peggle 2.

Дизайнеры учитывали смесь навыков и удачи, которые определяли сложность Peggle при создании дополнительных механик, включая функцию прицеливания. и новые бонусы. Изначально прицел был намного длиннее, чем конечный продукт, но он «сделал игру более основанной на навыках, потому что вы могли оторвать колышки внизу и перейти прямо к ведру», - объяснил Дуброфски. Один уровень был закончен в течение нескольких месяцев, но был плохо воспринят в тестовых пьесах, Дубровски рассуждал, что он был «слишком случайным», «сложным и не веселым», - объяснили Дуброфски и ведущий продюсер Джаред Нойс; ближе к концу создания Peggle 2 Дуброфски предложил добавить на карту два бампера, что, по словам Нойса, мгновенно сделало этот уровень «самым увлекательным уровнем во всей игре». PopCap использовал этот уровень для демонстрации Peggle 2 на PAX после этого изменения.

Audio

Peggle 2 (Original Game Soundtrack)
Альбом саундтреков от EA Саундтрек из игр
Выпущен22 апреля 2014 г.
Жанр Саундтрек
Лейбл EA TM Music

Написание и создание музыки Peggle 2 началось в возрасте <85 лет>прототип в 2012 году и просуществовал два года. Оркестр был записан Северо-Западным симфоническим оркестром, немецкой продюсерской компанией Dynamedion и детским хором из Сиэтла ; в то время как треки «лихорадки» записывались в Германии, остальные треки были записаны в Studio X в Сиэтле, Вашингтон. Музыка Peggle 2 основана на ремиксах классической оркестровой музыки, таких как «Утреннее настроение», «Ода радости», «Увертюра Вильгельма Телля», «Танец часов», «Увертюра 1812 года», «В зале Горный король »,« Аллилуйя »и« Севильский цирюльник ». У каждого мастера своя игровая музыка, звуковые эффекты и песни Fever. В пробном режиме "ремиксы" на главную тему воспроизводятся и создаются scntfc и Уитмором. В официальном саундтреке всего 18 песен. Франшиза Peggle завоевала множество наград за свою музыку.

Композитор Гай Уитмор хочет доказать, что можно было создать интерактивную оркестровую музыку; Для этого инструменты записывались отдельно, исполняя разные фразы. Чтобы каждая из оркестровых основ и звуковых эффектов соответствовала игровому процессу в реальном времени, производители поместили их в движок Wwise, чтобы программисты могли определить, какой аудиофайл будет воспроизводиться в конкретные моменты. В отличие от предыдущих игр Peggle, Peggle 2 имеет разную музыку для каждого мастера; Аудио-команда сделала следы лихорадки, чтобы они удовлетворили пользователя. Как объяснила ведущий специалист по аудиотехнике Жаклин Шумате: «Если вы наберете максимально возможный балл, вы достигнете этого супер-удовлетворительного уровня. Вам просто нужно продолжать попытки получить его, и это будет действительно хорошо. Речь идет о том, чтобы контролировать то, что испытывает пользователь. «

Релиз

Peggle 2 был анонсирован соучредителем PopCap Джоном Вечи на E3 и считался одним из самых юмористических моментов на всей конференции. После анонса Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Вичи объявил, что им нужно показать еще кое-что. Затем он крикнул Peggle 2, прыгнул в воздух и сразу же покинул сцену после приземления. Видео и ремиксы анонса, а также последующее отсутствие аплодисментов стали хитами на YouTube.

. Игра должна была выйти в тот же день, что и Xbox One, 22 ноября 2013 года, однако выход игры был отложен до декабря. 9, 2013. 7 мая 2014 года Peggle 2 был выпущен на платформе Xbox 360, закончив свое время исключительно на Xbox One. 30 августа 2014 года PopCap Games объявила в официальном аккаунте Peggle Twitter, что Peggle 2 будет выпущен на PlayStation 4. 14 октября 2014 года Peggle 2 был выпущен для PlayStation 4.

Загружаемый контент и обновления

Peggle 2 для Xbox One и PlayStation 4 включает загружаемый контент (DLC). Режим дуэли был добавлен PopCap посредством бесплатного обновления.

Выпущенный 22 апреля 2014 года набор Windy The Fairy Master Pack добавляет нового мастера Peggle 2. Windy The Fairy - птичья фея, чье волшебство powerup - это Fairy Flock. Сила Сказочной Стаи превращает синие колышки в фиолетовый колышек, который в 50 раз дороже синего колышка. Вместе с мастером в паке представлены десять новых уровней и испытаний, три новых достижения и 30 целей. Пакет «Мастер Джимми Лайтнинг» был выпущен 24 июня 2014 года и добавляет мастера Джимми Лайтнинг из Peggle. Его способность мультишара теперь порождает два дополнительных шара вместо одного. Вместе с мастером, десять новых уровней и испытаний, три новых достижения, 30 целей и три открываемых костюма.

  • «Набор костюмов Plants vs. Zombies Garden Warfare»: этот набор костюмов добавляет по одному новому костюму для каждого мастера Peggle (включая два мастера DLC). Каждый костюм представляет собой персонажа из игры Plants vs. Zombies: Garden Warfare.
  • «Shiver Me Timbers Costume Pack»: этот набор костюмов добавляет по одному новому костюму для каждого мастера Peggle (включая двух мастеров DLC). Костюмы каждого персонажа выполнены в пиратском стиле.
  • «Набор костюмов жуткого костюма»: эксклюзивный для PlayStation 4, этот набор костюмов добавляет по одному новому костюму для каждого мастера Peggle, включая двух мастеров DLC. Костюмы каждого персонажа представляют собой жуткую одежду из Могильной рощи.
Критический прием
Прием
Совокупные баллы
АгрегаторОчки
Рейтинг игры 76,96%
Metacritic (XONE) 77/100. (PS4) 72/100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
Destructoid 8/10
Edge 7/10
EGM 7,5 / 10
Eurogamer 7/10
Game Informer 8/10
GameRevolution 4/5 звезды
GameSpot 8/10
GamesRadar + 3,5 / 5 звезд
GameZone9/10
IGN 9/10.
Joystiq 3,5 / 5 звезд
OXM (UK) 8/10
Polygon 8/10
Digital Spy 3/5 звезды
Hardcore Gamer4/5

В целом критики положительно охарактеризовали Peggle 2, но критиковали его отсутствие существенно новых аспектов, с Game Informer журналист Эндрю Райнер описал это как «больше похоже на набор уровней, чем на настоящее продолжение». Что касается игрового процесса, критик IGN Райан Кэффри счел игру такой же хорошей, как и предыдущие игры Peggle, но был немного встревожен тем, что на уровнях не так много «сумасшедших уловок и диких тем». В благоприятном обзоре Game Revolution обнаружил, что Peggle 2 не подходит для его цены на консоль: «Переигрывание досок снова и снова для достижения идеального результата или перебор всей кампании головоломок за один присест». может оставить вас в оцепенении от непрекращающегося празднования PopCap. "Кристиан Донлан из Eurogamer и Майк Сплехта из GameZone отметили проблемы с частотой кадров, Splechta также прокрутила режим Kinect в игре, который подвергся критике за то, что он «довольно бессмысленно».

Испытания на доске и пробные уровни хвалили за их сложность и добавление ценности повторного прохождения и разнообразия Peggle 2. Game Revolution заявила, что это сделало игру «отличным охотником за более хардкорными играми на Xbox One, "и Эдж назвал пробные уровни" восхитительным изменением темпа: вы знаете, что есть решение, что то, что он говорит вам делать, возможно, и поэтому они требуют гораздо больше размышлений, чем огонь - и -забудьте природу традиционного Peggle ». Многопользовательский режим был хорошо принят, но также был осужден обозревателями за его разреженность, проблемы с запаздыванием и (чаще всего) невозможность локальной игры. Кэффри не понравилось удаление режима дуэли для двух игроков из предыдущих игр, а Райнер раскритиковал многопользовательский режим за то, что время от времени игрок вылетал в середине сетевых раундов, где он «вынужден играть большую часть игры в проигрышной позиции до тех пор, пока начинается новый ". Автоматическое сохранение клипов со снимками в Xbox One подвергалось резкой критике за перегрузку системы GameDVR. Кэффри охарактеризовал порт PlayStation 4 как лучший, чем версия для Xbox One, с меньшим количеством проблем overscan и функцией ручного сохранения клипов, когда автоматическое сохранение клипов в версии Xbox One превосходит систему GameDVR; Кроме того, он оценил использование в игре световой панели DualShock 4 за то, что оно «очень соответствует духу радостного настроения Пеггла».

Добавление присутствия и анимации к изображению Мастера получили высокую оценку нескольких критиков. Марк Уолтон из GameSpot назвал их реакцию «совершенно веселой», Крис Картер из Destructoid «действительно простая вещь, которая заставляла меня постоянно улыбаться и делала каждого Мастера более милым». Кэффри весело прокомментировал увеличившееся экранное время и «дополнительную индивидуальность» новых мастеров, особо выделив бонусы Джеффри и Гнормана; однако он был разочарован небольшим количеством игровых мастеров и отказом от персонажей из предыдущих игр. Joystiq также критиковал небольшое количество мастеров за то, что они не сохраняли «свежий» геймплей, и увеличение количества мастеров. в предыдущих играх Peggle «означало, что вы всегда приспосабливались к новым трюкам и стратегиям, и чувство, которое только усиливалось, когда вы переигрывали старые уровни с новыми мастерами». В то время как Digital Spy считал новые бонусы «гораздо более мощными и визуально поразительными», Донлан нашел их разочаровывающими, поскольку «они не заставляют вас переосмыслить игру», но заявил, что Берг является исключением: «Его анимация великолепна [...], и в глубокой заморозке вы можете мельком увидеть игру, в которой Peggle 2 могла бы стать, если бы дизайнеры были немного более амбициозными». Джеффри был назван Картер любимым мастером за то, что он снял фильм Большой Лебовски (1998).

Уолтон, помимо игрового процесса, также с энтузиазмом воспринял презентацию, в том числе его музыка и «красочные и творческие декорации»; он отметил, что он был «блестяще разработан, чтобы стимулировать чувства и дать вам настоящее чувство выполненного долга даже при выполнении самых незначительных задач», что сделало Peggle 2 «забавным и максимально доступным, насколько это возможно для человека». Картер назвал визуальные эффекты «яркими, четкими и полными характера», отметив разнообразный и детализированный фон и назвав саундтрек «безусловно лучшей работой PopCap». Official Xbox Magazine UK с энтузиазмом отнесся к звуку, особенно его "извращенные классические" лихорадочные темы мастера и козлиные звуки уровней Джеффа. Splechta также приветствовал визуальные эффекты и звук, но счел их «разочаровывающими» для консольной игры следующего поколения, рассуждая, что они больше подходят для мобильной игры. Донлан сделал несколько придирок, комментируя презентацию; он обнаружил, что фоновые рисунки "красочного мультяшного фэнтези" слишком просты по сравнению со странной "деревенской дымностью", которая добавляла "богатства" уровням его предшественников, и была слегка отключена уровнями большинства мастеров, не играющих в "Оду к" Джой »во время лихорадки и утверждал, что Бьорн выглядел« хитрым идиотом ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:35:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте