Par | |
---|---|
Расположение | Пар, Корнуолл, Англия |
Координаты | 50 ° 21′18 ″ с.ш., 4 ° 42′18 ″ з.д. / 50.355 ° N 4.705 ° W / 50,355; -4,705 Координаты : 50.355 ° N 4.705 ° W 50 ° 21′18 ″ с.ш., 4 ° 42′18 ″ з.д. / / 50,355; -4,705 |
Ссылка на сетку | SX077541 |
Управляемый | Великая Западная железная дорога |
Платформы | 3 |
Дополнительная информация | |
Код станции | PAR |
Классификация | DfT категории E |
История | |
Оригинальная компания | Корнуолл железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1859 г. | Открыт |
1879 г. | Линия на Ньюквей открыта |
Пассажиры | |
2015/16 | 0,190 миллиона |
Обмен | 73 634 |
2016/17 | 0,196 миллиона |
Обмен | 79 970 |
2017/18 | 0,191 миллиона |
Обмен | 85 373 |
2018/19 | 0,195 миллиона |
Обмен | 80 750 |
2019/20 | 0.200 миллионов |
Обмен | 76 984 |
Примечания | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Par обслуживает деревни Пар, Тайвардрит и Сент-Блейзи, Корнуолл, Англия. Станция находится в 282 милях (454 км) от лондонского Паддингтона через Бристоль Темпл-Мидс. Это узел для атлантической береговой линии в Ньюквей.
Станцией управляет Great Western Railway, которая обслуживает поезда вместе с CrossCountry.
Станция открылась вместе с Корнуоллской железной дорогой 4 мая 1859 года. В то время газета West Briton и Cornwall Advertiser сообщила, что она
расположен на западной стороне залива Пара, примерно в миле от пристани, недалеко от дороги на Фоуи и Тайвардрит, движение которых проходит, а также Сен-Блейзи и районы, предназначенные для приема здесь. Станции отправления и прибытия представляют собой просторные здания, оба имеют веранды, выступающие над платформами, с удобными залами ожидания, билетными кассами, комнатами для носильщиков и ламп и другими необходимыми удобствами. Товарная станция еще не построена, но, учитывая объем бизнеса, который, вероятно, будет здесь совершаться, более чем вероятно, что товарный склад потребуется в ближайшее время.
Сарай для товаров был утвержден директорами 10 февраля 1860 г. и был построен из камня.
Станция была слишком мала, чтобы нанять начальника станции, но «констеблю по бронированию» платили дополнительно 22 фунта каждый год почтовым отделением, чтобы он также выполнял функции почтмейстера. Сразу за станцией построили два коттеджа для размещения железнодорожников.
В октябре 1877 г. во время шторма были сорваны крыши пассажирских корпусов и складских помещений.
1 января 1879 года было открыто сообщение от Пара с линией Cornwall Minerals Railway до Ньюквея. Это была стандартная колея, поэтому движение между ней и широкой колеей Корнуоллской железной дороги приходилось переводить между поездами в Пара, пока широкая колея не была преобразована в выходные 21 мая 1892 года. Новые вокзальные корпуса построены в 1884 году.
Корнуоллская железная дорога была объединена с Великой западной железной дорогой 1 июля 1889 года. Великая западная железная дорога была национализирована в Британские железные дороги с 1 января 1948 года. Она, в свою очередь, была приватизирована в 1990-х годах.
19 мая 1968 года на месте снесенного товарного склада был открыт экспериментальный терминал Freightliner. Контейнеры менялись с железнодорожного и автомобильного транспорта; в основном осуществлялись перевозки фарфоровой глины, но это не препятствовало другим товарам. Это длилось всего пару лет.
Линия, подходящая к Пар из Лондона и Плимута, спускается по склону от Треверринского туннеля, а затем проходит под дорожным мостом, примыкающим к Royal Inn, который когда-то был отелем Station. Между мостом и подходом к станции находятся два коттеджа, изначально построенные как жилые помещения для железнодорожников.
Станция имеет три платформы:
Основная линия поднимается вверх, покидая станцию в сторону Сент-Остелла, проходя через Виадук Пар и гавань Пар. Поезда на ветке Ньюквей пересекают крутой поворот почти на 180 градусов, где линия затем проходит мимо грузового двора Сент-Блейзи и старых платформ железнодорожной станции Сент-Блейзи, на которой также есть сигнальная будка, которая все еще открыта. Затем линия соединяется с маршрутом бывшей железной дороги Cornwall Minerals на север к месту назначения. Грузовая ветка следует по линии старой железной дороги по добыче полезных ископаемых на юг в гавань Пар, проходя под виадуком Пар и главной линией.
Сигнальная будка расположена на южном конце платформы 2 и открыта в 1879 году. Когда она была построена впервые, она была меньше половины своей нынешней длины. Первоначальная коробка содержала только 26 рычагов, но рама была заменена в 1913 году, когда были добавлены еще 57 рычагов. С тех пор была добавлена панель для управления участком до Сент- Остелла и Бернгуллоу на западе до теперь закрытой железнодорожной станции Пробус и Ладок.
Сигналы, контролируемые Par, имеют идентификационный код «PR».
Станция Par имеет один из самых быстрых темпов роста числа пассажиров в Корнуолле. Несмотря на небольшое снижение в 2007–2008 годах, по сравнению с апрелем 2006 года и годом, начавшимся в апреле 2002 года, количество пассажиров увеличилось на 42%.
2002-03 | 2004-05 | 2005-06 | 2006-07 | 2007-08 | 2008-09 | 2009-10 | 2010-11 | 2011-12 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Записи | 38 839 | 46 865 | 54 913 | 59 079 | 69 984 | 87 847 | 81 436 | 89 550 | 93 047 |
Выходы | 39 336 | 48 611 | 56 998 | 60 780 | 69 704 | 87 847 | 81 436 | 89 550 | 93 047 |
Развязки | неизвестный | 38 392 | 27 409 | 30 556 | 39 406 | 77 405 | 63 875 | 73 432 | 92 486 |
Всего | 78 175 | 133 867 | 139 321 | 150 415 | 179 094 | 253 099 | 226 747 | 252 532 | 278 580 |
Статистика охватывает двенадцатимесячный период, начинающийся в апреле.
Par обслуживается большинством поездов Great Western Railway на главной линии Корнуолла между Пензансом и Плимутом с двумя поездами в час в каждом направлении. Некоторые поезда ходят до или от лондонского вокзала Паддингтон, включая ночную службу спальных вагонов Ночной Ривьеры. Обычное время в пути на дневном поезде составляет около 50 минут до Плимута, 70 минут до Пензанса и около 4 часов до Паддингтона.
Существует ограниченное количество поездов CrossCountry, курсирующих между Бристолем, Бирмингемом и станциями на севере, такими как Манчестер, Лидс и Эдинбург.
Ветвь до Ньюквея представляет собой смесь автономных служб и служб, идущих до Плимута. В летние выходные большинство обычных местных служб отменяется и заменяется смесью поездов Great Western Railway из Лондона Паддингтон и поездов CrossCountry из Северной Англии, которые курсируют без остановок от Пара до конечной остановки.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
St Austell | Главная линия Корнуолла Грейт-Вестерн Рейлвей | Lostwithiel | ||
CrossCountry Cornish Main Line | ||||
Люксулян | Великая Западная железная дорога Атлантического побережья | Терминус |
Поезда между Паром и Ньюквеем обозначены как общественные железнодорожные перевозки и поддерживаются маркетингом, предоставляемым Партнерством железных дорог Девона и Корнуолла. Линия продвигается под названием Atlantic Coast Line.
Шесть пабов возле станции Par принимают участие в маршруте рельсового эля Atlantic Coast Line, в том числе некоторые в соседних Tywardreath и St Blazey.
Эта станция предлагает доступ к тропе Юго-Западного побережья. | |
---|---|
Расстояние до пути | ½ мили |
Следующая станция против часовой стрелки | Looe 18 миль (29 км) |
Следующая станция по часовой стрелке | Город Фалмут 38 миль (61 км) |