Международный аэропорт Томас Санкара в Уагадугу

редактировать
Аэропорт Уагадугу. Международный аэропорт Томаса Санкара Уагадугу
Air Burkina 2012.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный / Военный
ОбслуживаетУагадугу
МестоположениеУагадугу, Буркина-Фасо
Hub дляAir Burkina
Часовой пояс Среднее время по Гринвичу ( UTC ± 00: 00 )
Высота AMSL 1,037 футов / 316 м
Координаты 12 ° 21′11 ″ N 01 ° 30′44 ″ W / 12,35306 ° N 1,51222 ° W / 12,35306; -1,51222 Координаты : 12 ° 21'11 ″ N 01 ° 30'44 ″ W / 12,35306 ° N 1,51222 ° W / 12,35306 ; -1,51222
Веб-сайтwww.aeroport-ouagadougou.com
Карта
OUA находится в Буркина-Фасо OUA OUA Расположение аэропорта в Буркина-Фасо
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
04L / 22R3,0289,934Асфальт
04R / 22L1,9116,269Laterite
Статистика (2014)
Пассажиры527,524
Аэрофотоснимок Уагадугу с видимой взлетно-посадочной полосой в центре

Аэропорт Уагадугу (IATA : OUA, ICAO : DFFD ), официально Thomas Sankara Международный аэропорт Уагадугу, аэропорт в центр столицы Уагадугу в Буркина-Фасо. Он был построен в 1960-х годах и находится примерно в 1,5 км к юго-востоку от основного коммерческого района. Сам участок имеет длину около 4,8 км, ширину 0,5 км в самом узком месте и занимает площадь около 4,26 км (1050 акров). Его взлетно-посадочная полоса имеет длину 3 000 м. Когда строили аэропорт, он находился на южной границе города. С тех пор Уагадугу пережил быструю урбанизацию, и теперь аэропорт окружен застройкой.

Помимо того, что аэропорт Уагадугу перерос свои ограничения по пропускной способности, он является источником загрязнения и риска. У правительства есть планы по строительству нового аэропорта в 30 км к северу от столицы.

Помимо гражданского трафика, в аэропорту есть военный сектор.

Аэропорт Уагадугу обслуживает около 98% всех запланированных коммерческих перевозок. воздушное сообщение в Буркина-Фасо. Air Burkina и Air France обслуживают около 60% регулярных пассажирских перевозок. Между 2005 и 2011 годами пассажиропоток в аэропорту Уагадугу рос в среднем на 7,0% в год, достигнув 404 726 пассажиров в 2011 году и, по оценкам, достигнет 850 000 к 2025 году.

В 2007 году это был 15-й по загруженности аэропорт. в Западной Африке по пассажиропотоку, чуть впереди Порт-Харкорт (Нигерия ) и позади Банжул (Гамбия ).

Общий объем грузовых авиаперевозок вырос на 71% с 4350 тонн в 2005 году до примерно 7 448 тонн в 2009 году.

Содержание
  • 1 Авиакомпании и направления
    • 1.1 Пассажирские перевозки
    • 1.2 Грузовые перевозки
  • 2 Военное использование
  • 3 Планы нового аэропорта
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Авиакомпании и направления

Пассажирские

АвиакомпанииПункты назначения
Авиа Алжери Алжир
Эйр Буркина Абиджан, Аккра, Бамако, Бобо-Диуласо, Котону, Дакар-Диасс, Ломе, Ниамей
Air Côte d'Ivoire Абиджан
Air France Аккра, Париж – Шарль де Голль
Эйр Сенегал Дакар – Диасс
ASKY Airlines Конакри, Ломе, Ниамей
Эфиопские авиалинии Аддис-Абеба, Ниамей
Конакри
Royal Air Maroc Касабланка
Тунисэйр Абиджан, Тунис
Turkish Airlines Конакри, Фритаун, Стамбул

Cargo

AirlinesПункты назначения
Air France Cargo Париж – Шарль д. e Gaulle
Cargolux Люксембург
Emirates SkyCargo Дакар, Дубай – Аль-Мактум, Франкфурт
Военное использование

Вооруженные силы США используют военную часть аэропорта как центр своих разведывательных операций для большей части Западной Африки.

операций наблюдения выполняются в основном небольшими невооруженными турбовинтовыми самолетами, замаскированными под частные самолеты, но заполненными оборудованием для наблюдения. Американские самолеты-разведчики летают на сотни миль к северу в Мали, Мавританию и Сахару, где они ищут боевиков Аль-Каиды из Магриб. Самолеты заправляются топливом на изолированных взлетно-посадочных полосах, которые предпочитают пилоты из африканских зарослей, что увеличивает эффективную дальность полета на тысячи миль.

Уагадугу - самая важная из примерно дюжины авиабаз, которые США создали в Африке с 2007 года.

Планы по строительству нового аэропорта

Правительство планирует закрыть нынешнюю аэропорта при строительстве, примерно в 35 км к северо-востоку от Уагадугу, недалеко от деревни. Первоначально предполагалось, что строительство будет завершено примерно в 2018 году, и правительство Буркина-Фасо имеет кредит в размере 85 миллионов долларов от Всемирного банка для финансирования строительства. Правительство Буркина-Фасо считало, что проект обойдется в 618 миллионов долларов. Ожидаемая дата открытия перенесена на декабрь 2021 года.

Первый этап строительства нового аэропорта был запланирован на пятилетний период, начиная с 2013 года и заканчивая в 2018 году. Этот этап будет сосредоточен на строительство инфраструктуры, необходимой для переноса операций из Уагадугу в Донсен. Планы предусматривают создание единственной взлетно-посадочной полосы длиной 3 500 м, что на 500 м длиннее, чем в нынешнем аэропорту, с возможностью увеличения до 4 000 м. Обычно 3000 м достаточно для посадки практически любого самолета на уровне моря, но более длинные взлетно-посадочные полосы полезны для тяжелонагруженных грузовых самолетов. Место для второй взлетно-посадочной полосы и сопутствующей инфраструктуры было зарезервировано на тот случай, когда этого потребует рост воздушного движения.

Второй этап расширения запланирован на 2026–2030 годы, чтобы удовлетворить прогнозируемый рост спроса. Однако на данном этапе правительство Буркина-Фасо ищет инвесторов только для Фазы 1.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с аэропортом Уагадугу на Викимедиа Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:16:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте