Air France

редактировать
Флагманский авиаперевозчик и крупнейшая авиакомпания Франции

Société Air France, SA
Air France Logo.svg
IATA ICAO Позывной
AFAFRAIRFRANS
Основан7 октября 1933 г.; 87 лет назад (1933-10-07)
Хабы
Фокусные города
Программа для часто летающих пассажиров Flying Blue
Alliance
Дочерние компании
Размер флота216
Пункты назначения211
Материнская компания Air France - KLM
Штаб-квартираРуассиполь, Аэропорт Шарль де Голль. Трембле-ан-Франс, Франция
Ключевые людиЭнн Ригейл (генеральный директор)
Выручка 16,1 млрд (2018)
Операционная прибыль 266 миллионов евро (2018)
Сотрудники84602
Веб-сайтairfrance.com

Air Франция (французское произношение: ; формально Société Air Fr ance, SA), стилизованное под AIRFRANCE, является флагом перевозчик из Франция со штаб-квартирой в Tre mblay-en-France. Это дочерняя компания группы Air France - KLM и член-учредитель глобального авиационного альянса SkyTeam. По состоянию на 2013 год Air France обслуживает 36 направлений во Франции и осуществляет регулярные пассажирские и грузовые перевозки по всему миру по 175 направлениям в 78 странах (93 включая заморские департаменты и территории Франции ), а также перевезла 46 803 000 пассажиров в 2019 году. глобальный хаб находится в аэропорту Шарля де Голля с аэропортом Орли в качестве основного хаба. Головной офис Air France , ранее находившийся на Монпарнас, Париж, расположен на территории аэропорта Шарль де Голль к северу от Парижа.

Air France была образована 7 октября 1933 года в результате слияния Air Orient, Air Union, Compagnie Générale Aéropostale, Compagnie Internationale de Navigation Aérienne (CIDNA) и Société Générale de Transport Aérien (SGTA). Во время холодной войны, с 1950 по 1990 год, это была одна из трех основных союзных регулярных авиакомпаний, выполняющих рейсы в Германии в Западном Берлине в Темпельхоф. и Тегель аэропорты. В 1990 году он приобрел операции французского внутреннего перевозчика Air Inter и международного конкурента UTA - Union de Transports Aériens. Он был основным национальным перевозчиком во Франции в течение семи десятилетий до его слияния в 2003 г. с KLM.

. В 2018 г. Air France и его региональный перевозчик дочерняя компания Hop перевезла 51,4 млн пассажиров. Air France управляет смешанным флотом из Airbus и Boeing widebody самолетов на дальнемагистральных маршрутах и ​​использует самолет семейства Airbus A320 . самолет на ближнемагистральных маршрутов. 20 ноября 2009 года компания Air France представила самолет А380, выполняющий рейсы в аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке из аэропорта Шарль-де-Голль в Париже. Air France Hop (ранее HOP!) Выполняет большинство региональных внутренних и регулярных рейсов с парком из региональных реактивных самолетов.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Формирование и первые годы
    • 1.2 Реорганизация Jet Age
    • 1.3 Услуги Concorde и соперничество
    • 1.4 Приобретения и приватизация
    • 1.5 Слияние Air France и KLM
    • 1.6 Open Skies venture
    • 1.7 2010-е годы
  • 2 Корпоративные отношения и идентичность
    • 2.1 Головной офис
    • 2.2 Иностранные офисы
    • 2.3 База экипажа
    • 2.4 Центр вакцинации
    • 2.5 Aérogare des Invalides
    • 2.6 Филиалы и филиалы
    • 2.7 Air France Asie и Air France Cargo Asie
    • 2.8 Аутсорсинг
    • 2.9 Ливрея
    • 2.10 Маркетинг
    • 2.11 Униформа
    • 2.12 Брендинг
  • 3 Пункты назначения
    • 3.1 Информация о хабе
    • 3.2 Кодшеринговые соглашения
    • 3.3 Интер-соглашение
  • 4 Флот
    • 4.1 Широкофюзеляжный парк
    • 4.2 Узкофюзеляжный парк
    • 4.3 Concorde
      • 4.3.1 Boeing 747
      • 4.3.2 Airbus A380
  • 5 Кабина
    • 5.1 La Première
    • 5.2 Бизнес
    • 5.3 Премиум-эконом
    • 5.4 Эконом
  • 6 Услуги
    • 6.1 Питание на борту
    • 6,2 Р азвилей на борту
    • 6.3 Le Salon
    • 6.4 Flying Blue
  • 7 В массовой культуре
    • 7.1 Юбилейный самолет
  • 8 Инциденты и происшествия
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

История

Формирование и первые годы

Открытие Aérogare des Invalides 21 августа 1951 года

Air France была образована 7 октября 1933 года в результате слияния Air Orient, Air Union, Compagnie Générale Aéropostale, Compagnie Internationale de Navigation Aérienne (CIDNA) и Société Générale des Transports Aériens (SGTA). Из этих авиакомпаний SGTA была первой коммерческой авиакомпанией во Франции, которая была основана как Lignes Aériennes Farman в 1919 году. Составляющие члены Air France уже построили обширные сети по всей Европе с французскими колониями в Северной Африке. и еще дальше. Во время Второй мировой войны Air France перенесла свои операции в Касабланку (Марокко).

В 1936 году Air France добавила к своему флоту двухмоторный самолет французского производства Potez 62 с двухкамерной кабиной, вмещающей от 14 до 16 пассажиров. Моноплан с высоким крылом, он имел деревянный фюзеляж с композитным покрытием, а крылья были тканевыми с металлической передней кромкой. Оснащенные V-образными двигателями Hispano-Suiza, они использовались на маршрутах в Европе, Южной Америке и на Дальнем Востоке. Несмотря на то, что крейсерская скорость составляет всего 175 миль в час, Potez 62 был на вооружении до Второй мировой войны с одним самолетом, который использовался Free French Air Force.

1936 год, объявление Air France об обслуживании с использованием двухмоторного самолета Potez 62 Air France Douglas DC-3 в аэропорту Манчестера в 1952 году

26 июня 1945 года все французские воздушные транспортные компании были национализированы. 29 декабря 1945 года указом французского правительства Air France получила право управлять всей французской воздушной транспортной сетью. Air France назначила своих первых бортпроводников в 1946 году. В том же году авиакомпания открыла свой первый аэровокзал в Дом инвалидов в центре Парижа. Он был связан автобусом с аэропортом Париж-Ле-Бурже, первой производственной и инженерной базой Air France. На тот момент сеть покрывала 160 000 км и считалась самой протяженной в мире. Société Nationale Air France была основана 1 января 1946 года.

Европейские расписания обслуживались парком из самолетов Douglas DC-3. 1 июля 1946 года Air France открыла прямые рейсы между Парижем и Нью-Йорком с остановками для дозаправки в Шеннон и Гандер. Douglas DC-4 поршневой -двигатель авиалайнеры преодолели маршрут чуть менее чем за 20 часов. В сентябре 1947 года сеть Air France простиралась на восток от Нью-Йорка, Форт-де-Франс и Буэнос-Айреса до Шанхая.

A Lockheed Super Constellation авиакомпания Air France в аэропорту Хитроу в апреле 1955 г.

К 1948 г. Air France эксплуатировала 130 самолетов, что являлось одним из главных парков в мире. Между 1947 и 1965 годами авиакомпания обслуживала Lockheed Constellations по пассажирским и грузовым перевозкам по всему миру. В 1946 и 1948 годах, правительство санкционировало создание двух частных компаний: Transports Aériens Internationaux - позже Transports Aériens Intercontinentaux - (TAI) и SATI. В 1949 году последняя вошла в Union Aéromaritime de Transport (UAT), частной французской международной состав авиакомпании.

Compagnie Nationale Air France была создана актом парламента от 16 июня 1948 г. Первоначально 70% акций принадлежало правительству. В последующие годы прямое и косвенное владение акциями французского государства достигло почти 100%. В середине 2002 года государству принадлежало 54% ​​акций.

4 августа 1948 года Макс Хайманс был назначен президентом. В течение его 13-летнего срока пребывания в должности он применял методы модернизации, направленные на внедрение реактивных самолетов. В 1949 году компания стала соучредителем Société Internationale de Télécommunications Aéronautiques (SITA), компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги для авиакомпаний.

Реорганизация Jet age

Пассажиры, высаживающиеся из Air France Sud- Est SE-161

В 1952 году Air France переместила свою операционную и инженерную базу в новый южный терминал аэропорта Орли . К тому времени сеть покрывала 250 000 км. Air France вступила в эру реактивных самолетов в 1953 году с новой, недолговечной de Havilland Comet серии 1, первым в мире реактивным лайнером.

. В середине 1950-х годов она также эксплуатировала Виккерс. Турбовинтовые самолеты Viscount с двенадцатью заходами в период с мая 1953 по август 1954 года на европейские маршруты. 26 сентября 1953 года правительство поручило Air France разделить междугородние маршруты с новыми частными авиакомпаниями. После этого Министерство общественных работ и транспорта заключило соглашение с Air France, Aigle Azur, TAI и UAT, по которым используются некоторые маршруты в Африке., Азию и Тихоокеанский регион были переданы частным перевозчикам.

23 февраля 1960 года Министерство общественных работ и транспорта передало внутреннюю монополию Air France компании Air Inter. Чтобы компенсировать потерю своей внутренней сети, Air France получила долю в Air Inter. На следующий день Air France получила указание поделиться африканскими маршрутами с Air Afrique и UAT.

. В 1960 году авиакомпания начала бесперебойные полеты реактивный с Sud Aviation Caravelle. и Боинг 707 ; реактивные авиалайнеры вдвое сокращают время в пути и повышают комфорт. Позднее Air France стала одним из первых операторов Boeing 747 и, в конечном итоге, произошел один из контейнеров авиаперевозок 747.

Один из лайов Caravelle Air France в 1977 году

1 февраля 1963 года правительство официально оформило разделение маршрутов между Air France и ее частным сектором конкурентами. Air France должна была прекратить полеты в Западную Африку (кроме Сенегал ), Центральную Африку (кроме Бурунди и Руанда ), Южную Африку (включая Южную Африку). ), Ливия в Северной Африке, Бахрейн и Оман на Ближнем Востоке, Шри-Ланка (тогда известный как Цейлон ) в Южной Азии, Индонезии, Малайзии и Сингапуре в Юго-Восточной Азии, Австралии, Новой Зеландии, а также Новой Каледонии и Таити. Эти маршруты были переданы новой частной авиакомпании Union de Transports Aériens (UTA), возникшей в результате слияния TAI и UAT. UTA также получила эксклюзивные права между Японией, Новой Каледонией и Новой Зеландией, Южной Южной и островом Реюньон в Индийском океане, а также Лос-Анджелесом и Таити.

С 1974 года Air France начала переводить основную часть операций в новый аэропорт Шарля де Голля к северу от Парижа. К 1980-х только Корсика, Мартиника, Гваделупа, большая часть услуг Французская Гвиана, Реюньон, регион Магриба, Восточная Европа. (кроме СССР ), Южной Европы (кроме Греции и Италии) и одно ежедневное сообщение в Нью-Йорк (JFK) оставалось в Орли. В 1974 году Air France также стала первым в мире эксплуатантом двухмоторного самолета широкофюзеляжного самолета Airbus A300, первого коммерческого авиалайнера Airbus Industrie, для которого он был первый заказчик.

обслуживание и конкуренция Concorde

Air France Concorde в аэропорту Шарль дель в 2003 году

21 января 1976 года Air France эксплуатировал свою первую службу сверхзвуковой транспортной (SST) на маршруте Париж (Шарль де Голль) - Рио (через Дакар ) с англо-французским BAC-Aérospatiale Concorde F-BVFA. Сверхзвуковые рейсы из Парижа (CDG) в Вашингтонский международный аэропорт начались 24 мая 1976 года, также с F-BVFA. Служба в Нью-Йорк (JFK) - единственная оставшаяся служба Concorde до конца - началась 22 ноября 1977 года. Перелет из Парижа в Нью-Йорк был доставлен за 3 часа 23 минуты, примерно вдвое больше скорости звук. Первоначально в разрешении на полеты в США было отказано из-за протестов против шума. В конце концов, были запущены услуги в Мексика через Вашингтон, округ Колумбия. Air France стала одной из двух авиакомпаний - British Airways выполняла другие регулярные сверхзвуковые рейсы и продолжали ежедневные трансатлантические рейсы Concorde до конца мая 2003 года.

К 1983 году золотой юбилей, штат сотрудников насчитывал более 34000 человек, парк насчитывал около 100 реактивных самолетов (в том числе 33 Boeing 747s ), а его сеть протяженностью 634400 км обслуживала 150 пунктов назначения в 73 странах.. Это сделало Air France четвертой по величине регулярной пассажирской авиакомпании в мире, а также вторым по величине регулярным грузовым перевозчиком. Air France имеет код-шеринговые рейсы с региональными французскими авиакомпаниями, наиболее заметной из которых TAT. Позднее ТАТ будет управлять региональными региональными маршрутами от имени Air France. В 1983 году Air France начала пассажирские рейсы в Южную Корею, став первой европейской авиакомпанией, сделавшей это.

В 1986 году правительство смягчило разделение прав на регулярные рейсы между Air France и Air France. Air Inter и UTA, без пересечения маршрутов между ними. Это решение открыло некоторые из самых прибыльных маршрутов Air France, которые использовались правительством монополией с 1963 года и находились в его исключительной сфере влияния для конкурирующих авиакомпаний, в частности UTA. Изменения позволили UTA запустить регулярные рейсы в новые направления в сфере деятельности Air France, конкурируя с этой авиакомпанией.

Air France эксплуатировала 33 Боинг 747 к 1983 году. Здесь 747-100 можно увидеть в Париж (CDG) в 1978 г.

Париж-Сан-Франциско стал первым маршрутом, обслуживаемым UTA, конкурирующим с Air France без пересадок из Парижа. В ответ на это Air France расширила ряд беспосадочных рейсов Париж-Лос-Анджелес на Папеэте, Таити, который конкурировал с UTA на маршруте Лос-Анджелес-Папеэте. Способность UTA обеспечивает ускорение роста в системе с помощью системы Air France, которая стала результатом кампании по лоббированию правительство, чтобы оно могло быстрее расти, становиться более динамичным и прибыльным. Это привело в ярость Air France.

В 1987 году Air France вместе с Lufthansa, Iberia и SAS основали Amadeus, ИТ-компания (также известная как GDS ), которая позволит туристическим агентствам продавать продукты учредителей и других авиакомпаний из единой системы.

В 1988 году Air France была первым клиентом для fly-by-wire (FBW) A320 узкофюзеляжный близнец, наряду с Air Inter и British Caledonian. Она стала первой авиакомпанией, получившей A320 в марте 1988 года, и вместе с Air Inter стала первой авиакомпанией, которая ввела услугу Airbus A320 на ближнемагистральных маршрутах.

Приобретение и приватизация

A Dassault Mercure из Air Inter, которая стала частью Air France в 1990 году.

12 января 1990 года деятельность государственной Air France, частично государственной Air Inter и полностью частный Union de Transports Aériens (UTA) был объединен в расширенную Air France. Получение Air France компаний UTA и Air Inter было частью плана правительства начала 1990-х годов по созданию единого авиаперевозчика с эффектом масштаба и глобальным охватом для противодействия потенциальным угрозам со стороны либерализация внутреннего рынка авиаперевозок ЕС.

25 июля 1994 года указом была создана новая холдинговая компания Groupe Air France. Группа Air France начала своей деятельности 1 сентября 1994 года. Она приобрела контрольные пакеты акций группы Air France в Air France и Air Inter (продемонстрированной в Air Inter Europe). 31 августа 1994 года Стивен Вольф, бывший генеральный директор United Airlines, был назначен советником председателя группы Air France Кристиана Блана. Вольфу приписывают введение хаба Air France и выступление в парижском аэропорту Шарль де Голль. (Вольф ушел в отставку в 1996 году и занял пост генерального директора US Airways.)

В 1997 году Air France Europe была поглощена Air France. 19 февраля 1999 года премьер-министр Франции Лионель Жоспен Множественное левое правительство одобрило частичную приватизацию Air France. акции были размещены на парижской фондовой бирже 22 февраля 1999 г. В июне 1999 г. Air France и Delta Air Lines сформировали двустороннее трансатлантическое партнерство. 22 июня 2000 года оно расширилось до SkyTeam global альянс автомобилей.

влияние Air France и KLM

Влияние Air France и KLM произошло в 2004 г.

30 сентября 2003 г. Air France и Нидерланды KLM Royal Dutch Airlines объявила о слиянии 2 авиакомпаниями, и новая компания будет называться Air France - KLM. Слияние стало реальностью 5 мая 2004 года. Компании (44% принадлежащих французскому государству, 37% принадлежащих частным членам общества), остальные - бывшие акционеры KLM. Решение Жан-Пьера Раффарена сократить долю правительства французского государства в бывшей группе Air France с 54,4% до 44% во вновь созданной группе Air France - KLM фактически приватизировало новую компанию. В декабре 2004 г. государство продало 18,4% акций Air France - KLM. Доля государства в Air France - KLM может упала до чуть менее 20%.

Air France - KLM стала крупнейшей авиакомпанией в мире по операционным доходам и третьей по величине (крупнейший в Европе) пассажиро-километрах. Хотя Air France и KLM принадлежали одной компании, они продолжали летать под собственными торговыми марками . Air France – KLM оставалась частью альянса SkyTeam, в который затем входили Аэрофлот, Delta Air Lines, Aeroméxico, Korean Air, Czech Airlines, Alitalia, Northwest Airlines, China Southern Airlines, Air Europa, Continental Airlines, Garuda Indonesia, Vietnam Airlines и Saudi Arabian Airlines. По состоянию на март 2004 г. в группе работало 71 654 человека. По состоянию на март 2007 года в группе работало 102 422 человека.

Открытое небо

17 октября 2007 года было создано трансатлантическое совместное предприятие с разделениемприбыли и прибыли между Air France-KLM и Delta. Об этом было объявлено на пресс-конференции в штаб-квартире Air France-KLM. Предприятие вступило в силу 29 марта 2008 г. Оно было направлено на трансатлантические возможности для захвата основной части бизнес-трафик на дальние расстояния из лондонского аэропорта Хитроу, который в тот день открылся для неограниченной конкуренции «Открытое небо » пакт между ЕС и США. Планировалось, что Air France и Delta начнут девять ежедневных рейсов туда и обратно между Лондоном-Хитроу и пунктами назначения в США, включая ежедневные рейсы из Лондона (Хитроу) в Лос-Анджелес, выполняемые Air France. После как новое предприятие Air France-Delta получило антимонопольный иммунитет, он должен быть распространен на двух других трансатлантических партнеров SkyTeam, что позволяет всем четырем партнерам выполнять рейсы по код-шерингу, а также делить прибыль и прибыль. Новое трансатлантическое совместное предприятие знаменует собой вторую крупную экспансию Air France-KLM Group на лондонском рынке после запуска рейсов на короткие расстояния выполняемых CityJet из аэропорта Лондон-Сити, которые были предназначены для деловых путешественников, работающих в сфере финансовых услуг компании Город. Однако ежедневное сообщение из Лондона (Хитроу) в Лос-Анджелесе оказалось не таким успешным, как ожидалось, и было прекращено в ноябре 2008 года.

2010-е годы

12 января 2012 года Air France-KLM объявила Трехлетний план трансформации под названием Transform 2015 для восстановления прибыльности. План заключения по сокращению сокращения расходов, реструктуризации сокращения и сокращения сокращения долга. Основная цель этого плана заключалась в том, чтобы к 2015 году снова превратить Air France-KLM в мирового игрока. Air France теряла 700 миллионов евро в год. Как показывают финансовые результаты 2011 года, дальнемагистральные перевозки, также подверженные усилению конкуренции, не может преодолеть эти убытки. 22 февраля 2012 года Air France опубликовала свой план летнего расписания. Из-за нестабильной экономической ситуации Air France-KLM установила ограничение в 1,4% увеличения увеличения пропускной способности с 25 марта 2012 г. по 28 октября 2012 г.

21 июня 2012 г. Air France-KLM объявила о своем решении сократить чуть менее 10% от общего числа 53 000 сотрудников (около 5 000 рабочих мест) к концу 2013 года в попытке восстановить прибыльность. Ожидается, что авиакомпания потеряет 1700 рабочих мест из-за естественнойучести кадров, а остальное - из-за добровольных сокращений. По состоянию на август 2012 года план Transform 2015 был принят наземным персоналом и профсоюзами пилотов, но отклонен профсоюзами бортпроводников.

Самолет Air France 777-200ER, взлетавший из международного аэропорта Ванкувера

В начале июля 2012 года он Было объявлено, что Air France-KLM нашла партнеров для новой африканской авиакомпании-стартапа Air france, которая была соучредителем шести стран Центральной Африки для замены бывшей Air Afrique. Но несколько проблем и два партнера, которые решили отступить, задержали запуск проекта. После своего запуска Air france объявила, что начнет работу в 2013 году.

В сентябре 2013 года Air France представила совершенно новый продукт эконом-класса, а также улучшенное место и обслуживание премиум-класса. Ожидается, что новые усовершенствования будут устанавливаться на самолет с июня 2014 года. В октябре 2013 года Air France-KLM заявила о списании 25% акций Alitalia, поскольку сомневалась, что борющийся авиаперевозчик получит финансирование в размере 300 миллионов евро. Группа отказала компании Alitalia в выделении дополнительных средств, поскольку в настоящее время она изо всех сил пытается реструктурировать себя для повышения прибыльности с помощью плана Transform 2015.

В декабре 2013 года Air France объявила больше, что Cityjet не удовлетворяет потребности группы в ближнемагистральных перевозках и находится в процессе закрытия сделки с немецкой фирмой Intro Aviation к концу первого квартала 2014 года.

В 2014 году авиакомпания стала мишенью кампании негативной рекламы, управляемой PETA, которая разрешает перевозку приматов для исследований.

4 февраля 2014 года представлен новый бизнес-продукт с полностью плоской крышей Zodiac Aerospace. Сиденье было установлено на самолетах Boeing 777 с июня 2014 года. В сентябре 2014 года Air France объявила о продаже 3-процентной доли в компании по производству туристических технологий Amadeus IT Group за 438 миллионов долларов.

В конце 2015 года Air France столкнулась с финансовым кризисом, который был усугубляется забастовкой пилота против авиакомпании. Авиакомпания ответила на забастовку, заявив, что сократит около 2 900 рабочих мест. В декабре 2015 года Air France объявила о снятии с эксплуатации своего последнего Boeing 747-400 специальным живописным рейсом 14 января 2016 года. С 1970 года авиакомпания эксплуатировала 747 в нескольких вариантах.

В январе 2017 года Air France получила свой первый Boeing 787–9. В ноябре CityJet больше не выполняла рейсы Air France, а также предоставленные направления обслуживались Air France и HOP! с этого момента.

В июле 2017 года Air France-KLM заключила стратегическое партнерство с терминалами с Delta Air Lines, China Eastern Airlines и Virgin Atlantic, укрепляющая связь между авианосцами. По соглашению Delta и China Eastern будут покупать по 10% Air France-KLM, а Air France-KLM купит 31% Virgin Atlantic. В декабре 2019 года покупка Virgin Atlantic была отменена.

Air France объявила, что прекращение полеты в Иран с сентября 2018 года, объяснение беспокойства тем, что маршрут в Иран больше не является коммерчески жизнеспособным из-за переопределения Санкции США.

Корпоративные отношения и личность

Головной офис

Головной офис Air France в Руассиполе, аэропорт Шарля де Голля, Трамбле-ан-Франс

Головной офис Air France расположен в комплексе Руассиполь на территории аэропорта Шарль де Голль и в коммуне Трамбле-ан-Франс, Сен-Сен-Дени, недалеко от Уил С. Хилтон из Нью-Йорк Таймс описал объект как «огромный белый ящик, который стоит на корточках возле взлетно-посадочных полос в аэропорту Шарля де Голля»

.

Комплекс площадью 130 000 квадратных метров (1 400 000 квадратных футов) был завершен в декабре 1995 года. Руководила проектом французская компания Groupement d'Etudes et de Méthodes d'Ordonnancement (GEMO). Архитектором Valode Pistre, консультантами по дизайну были Сешо-Бойссут и Трувин. Стоимость проекта 137 000 000 евро (менее 700 миллионов франков ). Из здания видны взлетно-посадочные полосы аэропорта. Центр управления операциями Air France (OCC, франц.: Centre de Contrôle des Opérations, CCO), который координирует полеты Air France по всему миру, расположен в головном офисе AF.

Бывший головной офис Air France, Square Max Hymans

Примерно за 30 лет до декабря 1995 года штаб-квартира Air France располагалась в башне, примыкающей к железнодорожной станции Гар Монпарнас в районе Монпарнас и 15-м округе Парижа. К 1991 году было подано две заявки на покупку здания Square Max Hymans. К 1992 году комплекс был продан [от ] (MGEN) за 1,6 миллиарда франков. В том году Air France планировала переместить свой головной офис в Руассиполь, заняв 50 000 квадратных метров (540 000 квадратных футов) пространства внутри отеля, офиса и торгового комплекса на территории аэропорта Шарль де Голль. После переезда Air France в Трембле-ан-Франс право собственности на бывший головной офисный комплекс было передано.

Ранее головной офис находился по адресу 2 rue marbeuf в 8-м округе Парижа.

Иностранные офисы

Офисы Air France в США находятся в здании 125 West 55th Street в Мидтаун Манхэттен, Нью-Йорк. Air France впервые подписала договор аренды, чтобы занять здание в 1991 году. На этом месте также раньше размещалась городская касса Нью-Йорка для Air France.

Головной офис Air France-KLM по операциям в Великобритании и Ирландии, который включает помещения для Air France и KLM, расположен в Plesman House в Хаттон-Кросс. Открытие объекта состоялось 6 июля 2006 г. Air France перевела офис из Хаунслоу в Хаттон.

База экипажа

Air France Cité PN, расположенная в аэропорту Шарля де Голля., действует как база экипажа авиакомпании. Здание, разработанное Valode Pistre, открылось в феврале 2006 года. Первая очередь состояла из 33 400 квадратных метров (360 000 квадратных футов) площадей и 4 300 парковочных мест. Здание соединено с головным офисом Air France.

Центр вакцинации

Air France управляет центром вакцинации Air France в 7-м округе Парижа. Центр раздает вакцины для международных поездок. С 2001 года центр был единственным французским центром вакцинации, сертифицированным международной организацией по стандартизации (ISO) 9001. В 2005 году центр переехал из центра на его нынешнее местоположение.

Aérogare des Invalides, 7-й округ Парижа

Aérogare des Invalides

В Aérogare des Invalides в 7-м округе Парижа находится Агентство инвалидов Air France и музей Air France. До 2005 года в здании размещался Центр вакцинации Air France. 28 августа 1959 года Air France открыла билетное и информационное агентство на территории бывшего аэровокзала в Доме инвалидов, ориентированное на транзитных пассажиров и клиентов из офисов и компаний в зоне для инвалидов.

Дочерние компании и франшизы

Региональный регион Air France Самолетатируется Brit Air, сейчас Air France Hop

Дочерние компании Air France включают:

Air France и голландская дочерняя компания Transavia в мае 2007 года образовали Transavia France, дешевое совместное предприятие, базирующееся в аэропорту Орли. Air Corsica, CityJet и Air France Hop все рейсы выполняются от имени Air France, либо в качестве дочерних компаний, либо в качестве франчайзи.

По состоянию на январь 2019 года Air France изучала вопрос о закрытии недорогой дочерней компании Джун и поглощении ее сотрудников и самолетов материнской компании.

Air France Asie и Air France Cargo. Asie

авиакомпании Air France Cargo Asie Boeing 747-200F

в связи с оспаривал положение из Тайвань, Air France не может работать полеты на остров под своим именем. В 1993 году ее дочерняя компания Air Charter начала выполнять рейсы между Парижем и Тайбэем через Гонконг, но после того, как Air Charter прекратила свою деятельность в 1998 году, дочерняя компания под названием Air France Asie был создан. Авиакомпания была одной из компаний-перевозчиков, летающих компаний под названием «Азия» с целью полетов на Тайвань, в том числе Japan Asia Airways (дочерняя Japan Airlines ), KLM Asia, British Asia Airways, Swissair Asia и Australia Asia Airlines (дочерняя компания Qantas ).

Ливрея Air France Asie отличалась от ливреи Air France тем, что на его хвосте были синие и белые полосы, а не синие, белые и красные, представляющие французский триколор. Air France Asie использовала два самолета Airbus A340-200, F-GLZD и F-GLZE, и два самолета Boeing 747-428M, F-GISA и F-GISC. Точно так же Air France Cargo Asie использовала 747-200 Combi (для пассажиров и грузов), F-GCBH) или полностью грузовой (F-GCBL, F-GPAN и F-GBOX). «Эйр Франс Эйси» прекратила свою деятельность в 2004 году, тогда как «Эйр Франс Карго» прекратила свою деятельность в 2007 году.

Аутсорсинг

В 2010 году Air France перешла с системы внутреннего обслуживания пассажиров (Alpha3).), который управляет резервированием, инвентаризацией и ценообразованием во внешней системе (Altéa), управляемой Amadeus. Что касается железнодорожных предприятий, Air France и Veolia изучают возможность совместной работы высокоскоростных железных дорог в Европе. Маршруты стали доступны операторам в соответствии с либерализацией железнодорожного транспорта в Европе 1 января 2010 года.

Ливрея

Текущая окраска Air France представляет собой схему «Eurowhite», состоящую из белого фюзеляжа с синим Air France название и дизайн. Хвост белый с серией параллельных красных и синих линий поперек хвоста под углом и небольшим европейским флагом наверху. Эта ливрея используется с конца 1970-х годов. До ливреи "Eurowhite" у самолетов Air France была голая металлическая нижняя часть, доходившая до синей линии, проходящей через окна кабины. Над чит-линией фюзеляж снова был белым, с названиями Air France и французским флагом. Хвост был белым с двумя толстыми синими линиями, которые сужались от задней части хвоста и пересекались в точке по направлению к переднему низу. Эта базовая окраска с небольшими вариациями появлялась на всех послевоенных самолетах Air France до конца 1970-х годов.

В январе 2009 года, чтобы совпасть с новым логотипом Air France, была представлена ​​новая ливрея. 11 февраля 2009 г. компания Air France представила свою новую ливрею. В ливрее 2009 г. немного изменилась хвостовая часть; теперь спускаются 3 синих полосы вместо 4 ранее. Полосы также теперь изогнуты внизу, отражая дизайн логотипа. В 2017 году Air France получила свой первый Boeing 787 с измененной ливреей, в которую вошли более крупные названия Air France. В 2019 году Air France изменила ливрею, представив самолет Airbus A350 с синими крылышками с изображением hippocampe ailé. В то же время Air France вернула традицию называть каждый свой самолет именем, написанным под окнами переднего салона.

Marketing

Новая официальная песня, которая звучит до и после полетов Air France (во время посадки и после приземления) - «Мир может быть вашим» от Telepopmusik. Air France использовала популярные музыкальные группы для своего маркетинга и бортовой атмосферы, от The Chemical Brothers в 1999 году до Telepopmusik в 2010 году.

Запуск Air France новая рекламная кампания в 2015 году, разработанная BETC и направленная We Are From LA, с упором на французскую культуру. Наряду с рекламной кампанией и печатной рекламой Air France также представила видео по безопасности на аналогичную тему. Музыка представляет собой адаптированную версию песни Glass Candy Зимой тепло.

Униформа

Униформа Air France обозначает звания бортпроводников. Две серебряные полоски на рукавах обозначают главное казначея. Одна серебряная полоска на рукаве обозначает Purser. У бортпроводников нет нашивок на рукавах. У женских экипажей есть полосы на нагрудном кармане, а не на рукаве у их мужских коллег. Текущая форма Air France была создана французским модельером Кристианом Лакруа.

Брендинг

. При создании Air France логотип морского конька своего предшественника Air Orient, известного как hippocampe ailé (иногда его сотрудники насмешливо называют «la crevette» - или креветкой) в качестве знака отличия. До слияния Air France и KLM, гиппокампа использовалась на носовой части самолетов рядом с названием Groupe Air France; после слияния логотип Air France-KLM был заменен на носовую часть, а верхняя часть гиппокампа была перенесена на гондолы двигателей. Аббревиатура AF также широко используется на флаге авиакомпании и ее вывесках. 7 января 2009 года Air France официально изменила свой логотип на красную полосу.

Пункты назначения

Air France Boeing 777-300ER, специально окрашенный в ливрею SkyTeam в честь членства в авиакомпании

С 2019 года Air France выполняет рейсы в 36 внутренних и 175 международных странах в 93 странах (включая заморские департаменты и территории Франции ) на 6 континентах. Сюда входят услуги и направления Air France Cargo, обслуживаемые франчайзи Air Corsica, CityJet и HOP!. Большинство международных рейсов Air France переводится из аэропорта Париж-Шарль-де-Голль. Air France также широко представлена ​​в аэропорту Париж-Орли, Лион-Сент-Экзюпери, Марсель-Прованс, Тулуза-Бланьяк, Ницца Лазурный Берег и Бордо-Мериньяк.

Информация о хабе

  • Аэропорт Шарль де Голль : межконтинентальный и самый большой хаб Air France, с 335 ежедневными вылетами. Это также центр для дочерней компании Air France HOP !.
  • Аэропорт Орли : второй по величине хаб Air France, обслуживающий 40 пунктов назначения по всему миру, он также является центром для HOP дочерних компаний Air France! и Трансавиа Франция. Дальнемагистральные рейсы в основном выполняются в точках назначения во французских заморских доходов.
  • Аэропорт Лион-Сент-Экзюпери : третий по величине хаб Air France, обслуживающий 37 пунктов назначения во Франции и Европе, а также хаб для дочерней компании Air France HOP !.
  • Аэропорт Марсель Прованс : это новейший хаб Air France в наступлении компании во французских регионах. Он обслуживает 30 пунктов назначения во Франции, Европе и Африке.
  • Аэропорт Ницца Лазурный Берег : Air France выполняет рейсы из Ниццы в четыре пункта назначения.
  • Аэропорт Тулуза-Бланьяк : Air France выполняет рейсы в 14 пунктов назначения. из Тулузы.

Соглашения о код-шеринге

Air France код-шеринг со своими предложениями:

Интерлайн-соглашение

Air France имеет интерлайн-соглашение со своими областями:

Флот

Широкофюзеляжный флот

16 сентября 2011 г. Air France -KLM объявил о внедрении 50 самолетов Airbus A350 и Boeing 787 с 60 опциями, которые эксплуатируются как Air France, так и KLM. Air France-KLM имеет обязательства по приобретению 37 Boeing 787, 25 напрямую и 12 арендованных, из которых 16 предназначены для Air France для замены некоторых A340-300, последующие A340 будут заменены на Airbus A350 с 2019 года. Первый Boeing 787-9 введен в эксплуатацию с KLM в 2015 году и с Air France в начале 2017 года. Air France-KLM имеет 28 самолетов A350 по твердому заказу. В июне 2019 года группа объявила о пересмотре первоначального заказа: Air France становится единственным оператором Airbus A350, а KLM эксплуатирует только Boeing 787, включая шесть используемых предназначенных для Air France. Первый Airbus A350-900 (названный Toulouse) был доставлен Air France 27 сентября 2019 года.

Флот узкофюзеляжных самолетов

Air France управляет флотом, состоящим из всех четырех вариантов Airbus A320 генерального директора семейства самолетов с 114 самолетами. В июле 2019 года был объявлен первый заказ в рамках замены парка узкофюзеляжных автомобилей. Флот меньшего размера Airbus A318 и A319 будет заменен 60 самолетами Airbus A220-300, начиная с 2021 года. Air France придется вдвое сократить выбросы к 2024 году за условия государственной поддержки стороны Франции в размере 7 миллиардов евро. В результате Air France Посмотреть больше Airbus A220 на внутренней сети.

Concorde

Аэрофотоснимок Air France Concorde (регистрационный: F-BVFA) в аэропорту Стивена Ф. Удвар-Хейзи Центр в Вирджинии

Пять Air France Concordes были выведены из эксплуатации 31 мая 2003 г. в результате недостаточного спроса после аварии 25 июля 2000 г. самолет AF Concorde F-BTSC в Гонессе (недалеко от Шарля де Голля). Аэропорта), а также более высокие затраты на топливо и техническое обслуживание. Компания British Airways совершила последний рейс Concorde 24 октября 2003 года. Concorde F-BVFA был переведен в Центр Стивена Ф. Удвар-Хейзи в Международном международном аэропорту имени Даллеса. F-BVFB был передан Музею авто и техники Зинсхайма в Германии, F-BTSD - Musée de l'Air et de l'Espace в аэропорту Ле Бурже в Париже, а F-BVFC вернулась на место производства в Тулузе, на заводе Airbus. F-BVFF - единственный экземпляр, который остался в аэропорту Шарля де Голля.

Боинг 747

Списанный Air France Боинг 747-400

Авиакомпания начала эксплуатировать Боинг 747 3 июня 1970 г., когда был принят на вооружение Боинг 747-100, поставленный 20 марта того же года. В дальнейшем он будет эксплуатировать варианты -200, -300 и -400. С января 2016 года Air France окончательно списала свой последний Boeing 747–400. На смену им пришли Airbus A380 и Boeing 777-300ER. На смену грузовым версией пришли Boeing 777F.

Airbus A380

Air France подписала в 2001 году контракт с первым заказчиком самолета Airbus A380-800 superjumbo. Air France заказала 12 самолетов Airbus A380-800. самолет, с опциями на еще два. Air France была первой авиакомпанией в Европе, которая использовала A380. Первый качестве А380 был доставлен 30 октября 2009 года, и маршрут Париж - Нью-Йорк использовался в первом маршруте. Все самолеты Airbus A380 Air France отправляются из международного хаба авиакомпании в аэропорту Шарля де Голля в Терминале 2E (главный терминал, спутники 3 и 4). В 2018 году председатель и главный исполнительный директор Air France-KLM Бенджамин Смит объявил, что к 2021 году авиакомпания выведет из эксплуатации 50% парка Airbus A380 из-за высоких затрат, низкой эффективности и в пользу увеличения количества самолетов Airbus. В парк самолетов A350-900 и Boeing 787 Dreamliners. Air France выводит из эксплуатации только пять самолетов, которые были сданы в аренду, не возобновляя их аренду, а вместо того, чтобы возвращать их непосредственно Airbus. Пять самолетов Airbus A380, приобретенных Air France, продолжат обслуживание с 2020 года и далее с обновленными салонами.

23 июня 2019 года Air France-KLM начала рассматривать возможность снятия всех своих Airbus A380 раньше, чем планировалось, из-за опасений, что инвестиции по дооборудованию салона и по экономике не подойдет. Это означает, что если Air France-KLM примет решение снять все свои Airbus A380 раньше, чем планировалось, не сданные в аренду Airbus A380 никогда не были представлены в модифицированном виде и модернизированными салонами.

В августе 2019 года Air France- KLM пересмотрела планы вывода из эксплуатации Airbus A380 и объявила, что весь парк Airbus A380 будет выведен из эксплуатации к 2022 году. Это приведет к тому, что Air France-KLM исключит из своего парка все четырехреактивные самолеты к 2022 году, за исключением трех KLM Cargo Boeing 747-400ERF, эксплуатируемые Martinair. Вместо этого Air France-KLM оценит самолет Airbus A330neo и / или дополнительные Airbus A350 и Boeing 787 в качестве замены самолета для замены парка A380 вместо первоначального плана. переоборудование 50% парка Airbus A380 модернизированными салонами. В декабре 2019 года Air France-KLM объявила о дополнительных возможностях еще 10 самолетов Airbus A350-900, предназначенных для Air France, для замены девяти оставшихся самолетов Airbus A380 и увеличения размера парка Airbus A350 с 28 до 38 самолетов. Это должно помочь восполнить объем, который останется после вывода из эксплуатации Airbus A380, но будет более эффективным, чем Airbus A380. 2 января 2020 года Air France списала свой первый А380. В связи с пандемией COVID-19 Air France-KLM списала свои девять оставшихся A380 к маю 2020 года вместо 2022 года. 26 июня 2020 года осуществлен прощальный рейс с туром по Франции на A380.

Кабина

Места La Première в одном из самолетов Air France Boeing 777-300ER

Air France предлагает сочетание трех и четырех конфигураций салона для дальних международных рейсов, включая La Première (некоторые самолеты), Business, Премия Экономика и экономика. Персональные экраны с аудио-видео по запросу доступны во всех кабинах всех дальнемагистральных самолетов. На европейских рейсах ближней и средней протяженности есть три конфигурации салона: бизнес, премиум-эконом и эконом-класс.

La Première

La Première, продукт Air France для дальних перевозок первого класса, доступен на некоторых самолетах Boeing 777-300ER. В салоне Première есть деревянные и кожаные сиденья, которые откидываются на 180 °, образуя кровати длиной два метра. Каждое сиденье оснащено 10,4-дюймовым экраном с экраном с интерактивными играми и аудио-видео по запросу, разделителем, функцией автоматического массажа, лампой для чтения, ящиком для хранения вещей, наушниками с шумоподавлением, личным телефоном и портами питания ноутбука. Каждому пассажиру также предоставляется персонализированный сервис пальто, одеяло из чистой шерсти мериноса, подушка в «будуарном» стиле и дорожный набор с продуктами по уходу за лицом и телом Biologique Recherche для увлажнения и освежения кожи. Подготовка ко сну включает матрас, пуховое одеяло, гипоаллергенную подушка из перьев, одежда для сна, мешок для пыли для обуви и пара тапочек À la carte по запросу, приготовленные шеф-поваром Гаем Мартином. Доступ в частную лаунж-зону предоставляется по всему миру с водителем. Автомобиль La Première недоступен на Airbus A330-200, Airbus A340-300, Boeing 777-200ER и некоторых самолетах Boeing 777-300ER, где бизнес является высшим классом салона. Четыре класса 777-200ER и 777- 30 Конфигурация 0ER четырьмя и восемью сиденьями Премьера соответственно.

Business

Business, продукт Air France для дальнемагистральных перевозок бизнес-класса, доступен на всех дальнемагистральных самолетах. В бизнесе есть сиденья, расположенные под углом, которые откидываются до двух метров в длину. Каждое место включает 10,4-дюймовый сенсорный ТВ-монитор с интерактивными играми и AVOD, лампой для чтения, персональным телефоном и портами питания ноутбука. Питание включает трехразовое питание и сырный сервиз или экспресс-меню, наступающее вскоре после взлета.

Air France выпустила совершенно новый продукт бизнес-класса, сиденье - Zodiac Aerospace Cirrus, спроектированное Марком Коллинзом из Design Investment, специализирующееся на высококлассных перевозках, и агентством дизайна и брендинга Brandimage. Новое сиденье будет установлено на самолетах Boeing 777 с июня 2014 года до лета 2016 года, затем будут модернизированы все другие типы самолетов, за исключением Boeing 747-400, Airbus A380 и Airbus A340-300, поскольку они должны быть сняты с эксплуатации. к 2016, 2019 и 2020 гг. соответственно. Всего будет установлено 2102 места. Новая кабина имеет компоновку 1-2-1, в отличие от компоновки 2-3-2, которая есть в настоящее время на 777. Новый 16-дюймовый экран (41 см) предлагает уникальное онбоа rd навигация похожа на планшет. Благодаря полностью переработанному пользовательскому интерфейсу, доступному на 12 языках (французском, английском, испанском, бразильском португальском, китайском, японском, корейском, немецком, итальянском, голландском, английском и арабском), можно выбрать развлекательную программу из более чем 1000 развлечений часов. Сиденье превращается в полностью плоскую кровать с углом наклона 180 градусов, оно оснащено пультом дистанционного управления с сенсорным экраном, портом USB, универсальной электрической розеткой, новыми наушниками с шумоподавлением, фирменным мягким изголовьем Air France, достаточным пространством для хранения вещей, регулируемым подголовником и одеяло с перьевой подушкой размера XXL.

Premium Economy

Premium Economy отремонтированные Air France Boeing 777-200ER

Premium Economy - это продукт Air France премиум-эконом для дальнемагистральных рейсов, которые стали доступны на Boeing 777- 200ER, 777-300ER, Airbus A330-200 в конце 2009 - начале 2010 года. Кресла также были установлены на бывших Airbus A340-300 с конца 2009 по начало 2010 года и Airbus A380. -800 в конце 2010 - начале 2011. Это выделенная секция салона с 2-4-2 (2-3-2 для дальнемагистральных самолетов Airbus и 3-3-3 для Ализе на Боинг 777-300, обслуживающий маршруты в Индийском океане и Карибском персональном пространстве) конфигурация с шагом 38 дюймов (36 дюймов для кресел Alize на дальние расстояния), угол наклона спинки 123 ° фиксированные сиденья с корпусом, включая регулируемый подголовник, сенсорный экран с диагональю 10,4 дюйма, дюймовую лампу для чтения, регулируемые универсальные подставки для ног (на 40% больше места по сравнению с сиденьями Voyageur; сиденья на 20% шире и предъявляются на 20% больше места для ног). Их 32 на Boeing 777-300ER, 24 на Boeing 777-200 и 21 на Airbus A340-300 и A330-200 (между салоном бизнес-класса и салоном эконом-класса). Пассажиры получают двойную норму провоза багажа, приоритетное обслуживание в аэропорту, доступ в залы ожидания (за дополнительную плату) и дополнительные мили для часто летающих пассажиров. Удобства бизнес-класса на борту включает шумоподавляющие наушники Sennheiser, набор принадлежностей (в которые входят носки, маска для, зубная щетка, паста и беруши), улучшенные одеяла и улучшенное питание со вторым горячим обедом, конфетами и мороженым. все представлены с настоящими стеклянными и металлическими столовыми приборами. Новое улучшенное сиденье премиум-класса с такой же оболочкой было с июня 2014 года на самолете Боинг 777, которое отличается улучшенной амортизацией и улучшенной опорой для ног, что повышает пассажира.

Экономичный

Салон эконом-класса на самолете бывший Air France Airbus A380-800

эконом, продукт Air France для дальних перевозок эконом-класса с сиденьями, наклоняемыми до 118 °. Текущее кресло эконом-класса для дальнемагистральных рейсов, которое дебютировало в Boeing 777-300ER, включает крылатые подголовники, персональный телефон и сенсорный ТВ-монитор с интерактивной развлекательной системой AVOD, которые были установлены на всех авиапарке Air France на дальние расстояния. На дальнемагистральных предложениях предлагается меню с выбора из двух блюд. Маршруты на короткие и средние расстояния в классе Экономические выполняются на самолетах семейства Airbus A320 с местоположением различных сидений. Air France - одна из немногих авиакомпаний, которые используют крылатые подголовники на ближне- и среднемагистральных классов обоих классов. На ближнемагистральных рейсах закуски, на рейсах средней протяженности - холодный обед из трех блюд. Бесплатные алкогольные напитки доступны на всех рейсах, включая шампанское. На большинстве самолетов Air France предлагает места с дополнительным пространством для ног в эконом-классе под названием Seat Plus. Эти сиденья расположены в выходном ряду экономического класса и в других рядах в зависимости от самолета, а также в креслах эконом-класса на верхней палубе 747, предлагая как минимум на 4 дюйма больше шага сиденья (36 дюймов по сравнению с обычными 32 дюймами в стандартных креслах) эконом-класса.), секция Seat Plus в 747 также обеспечивает дополнительную ширину сиденья на полдюйма. Цены на Seat Plus зависят от времени полета, но бесплатны для элитных пассажиров и пассажиров с полным тарифом на билет эконом-класса.

Air France предоставила совершенно новый экономичный продукт для дальних перевозок, который включает новое узкое сиденье, обеспечивающее на дюйм больше места для ног, более широкий стол, универсальные электрические розетки, выдвижные подлокотники, крылатые кожаные подголовники, больше места для ног хранения вещей, 10-дюймовые экраны высокой четкости с последними новинками. Развлечения в полете с USB-портом, держателем для наушников и подушками нового дизайна с различными рисунками логотипа Air France. Сиденья будут установлены вместе с новыми креслами La Première, Business и Premium Economy с июня 2014 года до лета. г 2016 г. на самолете Боинг 777, составляющий основу флота. Все остальные самолеты будут модернизированы, за исключением Airbus A340-300, Airbus A380-800 и Boeing 747-400, поскольку все три типа будут выведены из эксплуатации к 2020 году.

Услуги

Бортовое питание на борту.

Изысканная закуска и сезонный салат подаются в салоне бизнес-класса Air France

Для La Première первоклассное меню Air France разработано Ги Мартином, шеф-поваром Le Grand Vefour, обладатель трехзвездочного отеля Michelin ресторан в Париже. Пункты меню включают закуски, основные блюда, корзину для хлеба и сыры, а также тележку с десертами, включая выпечку, петит-фур и тарталетки. На дальнемагистральных рейсах Air France также предлагает бесплатное шампанское пассажирам всех классов.

Развлечения в полете

Air France предлагает аудио-видео по запросу (AVOD) во всех салонах на всем протяжении длительного времени. тянуть самолет. Система развлечений в полете включает несколько каналов видео, аудио, музыки и игр. Журнал Air France, бортовое издание авиакомпании, включен в каждое место, а Air France Madame, модный роскошный журнал с женской точки зрения, включен в салоны и залы ожидания La Première и Business. На всех рейсах все фильмы можно смотреть на английском, испанском и французском языках. Избранные фильмы на всех рейсах также доступны на китайском, японском, хинди и корейском языках. Авиакомпания предлагает языковые курсы Berlitz International через бортовую развлекательную систему.

29 мая 2013 года KLM и Air France запустили пилотную программу для тестирования в полете Wi-Fi. Обе авиакомпании оснастили по одному Boeing 777 -300ER в каждом из своих авиапарков Wi-Fi. Используя Wi-Fi во время полета, пассажиры могут оставаться в сети, используя свои смартфоны, ноутбуки или планшеты с поддержкой Wi-Fi. Беспроводное обслуживание начнется, как только полет достигнет 20 000 футов.

Le Salon

Le Salon La Première Air France

Залы ожидания Air France известны как Le Salon и открыты для La Première, Business, пассажиры премиум-экономического класса, а также участники Flying Blue Gold, Flying Blue Platinum, SkyTeam Elite и Elite Plus. Во всем мире существует 530 залов ожидания Air France и Skyteam в 300 международных аэропортах на всех континентах, кроме Антарктиды.

Flying Blue

Flying Blue, программа для часто летающих пассажиров авиакомпании Air France-KLM начисляет участникам баллы в зависимости от пройденных миль и класса обслуживания. Участие в программе бесплатное. Программа разделена на стандартные (Explorer), Elite (Silver) и Elite Plus (Gold и Platinum) статусы. Explorer - это базовый уровень, который достигается при входе в программу. Элитный статус достигается за счет накопления определенного количества миль в течение одного календарного года. Карты Elite Silver, Elite Plus Gold и Elite Plus Platinum имеют дополнительные преимущества. Карточка Club 2000 предназначена только для приглашения и предназначена для некоторых VIP-персон, знаменитостей и политиков. Официально он предоставляет те же преимущества, что и статус Platinum, но многочисленные источники подтверждают, что он почти гарантирует повышение до Business или La Première. Flying Blue стал преемником предыдущей программы для часто летающих пассажиров Air France, Fréquence Plus, которая действовала до слияния Air France и KLM в 2003 году.

В популярной культуре

  • Air France является официальной авиакомпанией Cannes Film Фестиваль.
  • Air France "рейс 273" - это самолет, который использует "Chat Noir" в эпизоде ​​18 "Magic Kaito 1412": Golden Eye (Part 2): Kid vs Chat Noir Showdown, чтобы сбежать.

Юбилейный самолет

14 ноября 2008 года Air France опубликовала первую фотографию Airbus A320, который был перекрашен в полную схему окраски 1946 года, чтобы отметить 75-летие авиакомпании. Этот исторический самолет планировалось использовать в специальных цветах до начала 2010 года. В 2013 году самолет был выведен из эксплуатации на слом,

Инциденты и происшествия

Air France участвовал в ряде крупных аварий и происшествий. Самая смертоносная авиакатастрофа произошла 1 июня 2009 года, когда рейс 447 Air France, Airbus A330-203, врезался в Атлантический океан, погибло 228 человек..

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 20:53:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте