Международный аэропорт Конакри

редактировать

Международный аэропорт Конакри. Международный аэропорт Конакри
Зал вылета аэропорта Конакри.jpg
Сводка
Тип аэропортаPublic
OperatorSOGEAC
ОбслуживаетКонакри, Гвинея
Открыт1945 (1945)
Хаб для
Высота AMSL 72 фута / 22 м
Координаты 09 ° 34′36,80 ″ N 13 ° 36'43,06 ″ Вт / 9,5768889 ° N 13,6119611 ° Вт / 9,5768889; -13.6119611
Веб-сайтaeroportdeconakry.com
Карта
CKY расположен в Гвинее CKY CKY Расположение аэропорта в Гвинее
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
06/243,30010,827Асфальт
Статистика (2012)
Пассажиры360,007
Stats GCM SkyVector

Международный аэропорт Конакри (IATA : CKY, ICAO : GUCY ), также известный as Международный аэропорт Гбессии - это аэропорт, обслуживающий Конакри, столицу Гвинейской Республики в Западной Африке. Он расположен параллельно южному берегу полуострова Калум примерно в пяти километрах от его оконечности. Автострада Фиделя Кастро соединяет аэропорт с Конакри.

Аэропорт разделен на внутренние и международные терминалы. Конакри обслуживают несколько авиакомпаний из Западной Африки, Северной Африки и Европы.

Конакри VOR / DME (идент: GIA ) и Конакри ненаправленный радиомаяк (идент: CY ) расположены на поле.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Авиакомпании и направления
  • 3 Использование учащимися для подготовки к экзамену
  • 4 Инциденты
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Аэропорт был построен в 1945 году.

В 1970-х годах Советской морской авиации были предоставлены помещения в аэропорту для использования база для морской разведки Атлантики с самолетов Ту-95 РЦ.

В 1975 году сообщалось, что большая часть самолетов гвинейских ВВС базировалась в аэропорту Конакри-Гбессия. Текущие операции ВВС проводятся из аэропорта Конакри-Гбессия.

Все иностранцы, не входящие в ЭКОВАС, должны иметь действующую гвинейскую визу и карту вакцинации для разрешения на въезд. Карты вакцинации против желтой лихорадки проверяются при въезде в страну в Гбессии.

По состоянию на 2010 год в аэропорту не было радара, и все самолеты направлялись в поле зрения. Ночные полеты европейских авиакомпаний требуют, чтобы пилоты пролетели над взлетно-посадочной полосой после почти промаха при посадке Air France A330 из Парижа и вылетающем Air Senegal International Boeing 737 -700 до Дакар.

В 2009 году с целью увеличения годовой пропускной способности до 1 миллиона пассажиров были начаты ремонтные работы на главном терминале. Затраты на ремонт составили 60 миллиардов GNF (около 85 миллионов евро). В 2007 году правительство обсуждало вопрос о переносе аэропорта Конакри в Форекарию, хотя по состоянию на 2011 год никаких официальных изменений не было объявлено. Традиционно пассажиры садились на все рейсы прямо на взлетно-посадочной полосе с пересадками в аэропорт либо пешком (большинство из них - между Западом Африки). рейсы) или автобусами для всех европейских рейсов. Новый ремонт включал шлюзы и улучшенный зал вылета пассажиров. По состоянию на январь 2011 года никаких изменений в прибытии (таможня и багажные карусели) не вносилось. По данным на 2012 год, аэропорт обслуживает более 360 000 пассажиров в год.

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииПункты назначения
Air Côte d'Ivoire Абиджан, Дакар – Диасс
Air France Нуакшот, Париж – Шарль де Голль
Air Senegal Дакар – Диасс
ASKY Airlines Бамако, Банжул, Бисау, Дакар – Диасс, Фритаун, Лагос, Ломе, Монровия, Нуакшот, Уагадугу, Прайя
Эмирейтс Дубай – Интернэшнл
Ethiopian Airlines Аддис-Абеба
Аккра, Бамако, Банжул, Дакар – Диасс, Фритаун, Лагос, Монровия, Уагадугу
Mauritania Airlines Абиджан, Дакар – Диасс, Нуакшот
Royal Air Maroc Касабланка
TAP Air Portugal Лиссабон
Tunisair Дакар – Диасс, Тунис
Turkish Airlines Стамбул, Уагадугу
Примечания

^1: Рейс Эмирейтс на Международный аэропорт Дубай из Конакри делает первоначальную остановку в Дакаре, но рейс Международный аэропорт Дубай в Конакри является беспосадочным. Эмирейтс не имеет прав на местное движение в секторе Дакар - Конакри.

Использование студентами для подготовки к экзаменам
  • Парковка в аэропорту также является популярным местом для студентов, готовящихся к экзаменам, так как это один из немногих мест в стране, которые являются общедоступными и всегда освещены электрическими лампами.
Инциденты
  • 1 июля 1983 года CAAK (предшественник Air Koryo ) Ильюшин Ил-62М на нерегулярном международном пассажирском рейсе из Пхеньян, Северная Корея (Международный аэропорт Сунан ) в Конакри, Гвинея (Conakry International Аэропорт) разбился в горах Фута Джалл в Гвинее. Все 23 человека на борту были убиты, а самолет списан.
  • 19 ноября 2000 г. приземлился уже не существующий Ghana Airways McDonnell Douglas DC-9 без шасси в Конакри. Самолет был списан.
  • 28 июня 2003 года пропавший Boeing 727 -223 N844AA, как предполагалось, был обнаружен перекрашенным в аэропорту Конакри компанией Canadian AirServ. пилот, Боб Стротер. Это было отклонено как неверное.
  • В 2003 или 2004 годах самолет Air Serv International Beechcraft 200 Super King Air приземлился без переднего шасси. Повреждение впоследствии было устранено.
  • В 2007 году Гвинейские ВВС МиГ-21, вылетевший из GUCY, врезался в штаб-квартиру Radio Television Guineenne. Русский пилот катапультировался и не пострадал.
См. Также
Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:44:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте