Международный аэропорт Конакри. Международный аэропорт Конакри | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сводка | |||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||
Operator | SOGEAC | ||||||||||
Обслуживает | Конакри, Гвинея | ||||||||||
Открыт | 1945 (1945) | ||||||||||
Хаб для | |||||||||||
Высота AMSL | 72 фута / 22 м | ||||||||||
Координаты | 09 ° 34′36,80 ″ N 13 ° 36'43,06 ″ Вт / 9,5768889 ° N 13,6119611 ° Вт / 9,5768889; -13.6119611 | ||||||||||
Веб-сайт | aeroportdeconakry.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
CKY Расположение аэропорта в Гвинее | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2012) | |||||||||||
| |||||||||||
Stats GCM SkyVector |
Международный аэропорт Конакри (IATA : CKY, ICAO : GUCY ), также известный as Международный аэропорт Гбессии - это аэропорт, обслуживающий Конакри, столицу Гвинейской Республики в Западной Африке. Он расположен параллельно южному берегу полуострова Калум примерно в пяти километрах от его оконечности. Автострада Фиделя Кастро соединяет аэропорт с Конакри.
Аэропорт разделен на внутренние и международные терминалы. Конакри обслуживают несколько авиакомпаний из Западной Африки, Северной Африки и Европы.
Конакри VOR / DME (идент: GIA ) и Конакри ненаправленный радиомаяк (идент: CY ) расположены на поле.
Аэропорт был построен в 1945 году.
В 1970-х годах Советской морской авиации были предоставлены помещения в аэропорту для использования база для морской разведки Атлантики с самолетов Ту-95 РЦ.
В 1975 году сообщалось, что большая часть самолетов гвинейских ВВС базировалась в аэропорту Конакри-Гбессия. Текущие операции ВВС проводятся из аэропорта Конакри-Гбессия.
Все иностранцы, не входящие в ЭКОВАС, должны иметь действующую гвинейскую визу и карту вакцинации для разрешения на въезд. Карты вакцинации против желтой лихорадки проверяются при въезде в страну в Гбессии.
По состоянию на 2010 год в аэропорту не было радара, и все самолеты направлялись в поле зрения. Ночные полеты европейских авиакомпаний требуют, чтобы пилоты пролетели над взлетно-посадочной полосой после почти промаха при посадке Air France A330 из Парижа и вылетающем Air Senegal International Boeing 737 -700 до Дакар.
В 2009 году с целью увеличения годовой пропускной способности до 1 миллиона пассажиров были начаты ремонтные работы на главном терминале. Затраты на ремонт составили 60 миллиардов GNF (около 85 миллионов евро). В 2007 году правительство обсуждало вопрос о переносе аэропорта Конакри в Форекарию, хотя по состоянию на 2011 год никаких официальных изменений не было объявлено. Традиционно пассажиры садились на все рейсы прямо на взлетно-посадочной полосе с пересадками в аэропорт либо пешком (большинство из них - между Западом Африки). рейсы) или автобусами для всех европейских рейсов. Новый ремонт включал шлюзы и улучшенный зал вылета пассажиров. По состоянию на январь 2011 года никаких изменений в прибытии (таможня и багажные карусели) не вносилось. По данным на 2012 год, аэропорт обслуживает более 360 000 пассажиров в год.
^1: Рейс Эмирейтс на Международный аэропорт Дубай из Конакри делает первоначальную остановку в Дакаре, но рейс Международный аэропорт Дубай в Конакри является беспосадочным. Эмирейтс не имеет прав на местное движение в секторе Дакар - Конакри.