За кулисами музыканты и певцы популярной музыки

редактировать
На концерте West Pole Reloaded, пока клавишник и виолончелист выступали на сцене, музыкант запускал электронные инструменты были расположены за кулисами для выступления.

Музыканты и певцы за кулисами - исполнители, которые играют на инструментах и ​​/ или поют за кулисами, вне поля зрения публики, во время живого концерта популярной музыки, на котором основной оркестр играет и поет на сцене. Звук музыкантов или певцов за кулисами улавливается микрофоном или выходом их инструмента, и этот сигнал смешивается с пением и игрой выступающих на сцене с помощью аудиопульты и система звукоусиления. Вне сцены бэк-вокалисты также используются в некоторых мюзиклах Broadway , как и музыканты за сценой, в тех случаях, когда актеру на сцене необходимо появиться, чтобы играть на инструменте.

Музыканты и певцы за кулисами обычно располагаются рядом со сценой, за колонками, за кулисами, под сценой (для приподнятых сцен) или, на музыкальных фестивалях, проводимых на открытом воздухе, в палатке рядом с кулисами.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 Роли
  • 3 Благодарность
  • 4 Подходы
    • 4.1 Пит-оркестр
  • 5 Вызовы
  • 6 Обоснование
  • 7 Прием
  • 8 Примеры
    • 8.1 Клавиатуры
    • 8.2 Ударные
    • 8.3 Гитара
    • 8.4 Резервный вокал
  • 9 Связанные подходы
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
Терминология

За кулисами исполнителей можно назвать «гастролирующим гитаристом за сценой», «клавишником за кулисами», «гитаристом за сценой», «клавишником за сценой», «бэк-вокалистом за сценой» или «певцом гармонии за сценой». В музыкальном театре певцов можно назвать «питерскими певцами» или «голосами за сценой». Также используются сленговые термины, такие как «певец-призрак».

Роли
Состав Off-Broadway музыкальный Rock of Ages. Певец в правом верхнем углу третьего (заднего) ряда, Тэд Уилсон, является певцом за кулисами и дублером («кавер») одного из певцов на сцене в случае болезни.

Некоторые исполнители вне сцены нанимаются исключительно играть на одном или нескольких инструментах (например, синтезаторе, ритм-гитаре, перкуссии). Некоторые исполнители за кулисами нанимаются исключительно для того, чтобы петь бэк-вокал. Некоторых исполнителей за кулисами нанимают, чтобы они играли на инструменте и одновременно пели бэк-вокал или гармоничный вокал. Музыкантов за кулисами можно нанять для разовых концертов, но обычно их нанимают на целые туры. Некоторые закулисные музыканты или певцы работают с одной и той же группой в течение многих лет.

В бродвейских мюзиклах некоторые из закулисных певцов могут иметь второстепенную роль: дублер одного из певцов на сцене; дублер (также называемый «кавер», «резерв» или «запасной») исполняет роль актера на сцене перед публикой в ​​костюме в случае, если главный певец заболеет.

У некоторых закулисных артистов есть еще одна профессия или роль, которую они выполняют дополнительно. Iron Maiden клавишник Майкл Кенни за кулисами также выполняет роль басиста бас-гитариста.

Благодарность

Некоторых исполнителей за сценой просят подписать соглашение о неразглашении, которое запрещает им давать интервью по поводу их выступлений за сценой для определенной группы. Шэрон Осборн заявляет, что певцы и музыканты Оззи Осборна вне сцены признаются в концертных программах и на концертах, которые записано, в титрах записи. Алан Фицджеральд был клавишником за кулисами для Брюса Спрингстина Devils Dust Tour. На последних двух концертах тура Спрингстин пригласил Фицджеральда на сцену, представил его и поиграл с ним. Когда Алан Фицджеральд играл на клавишных за сценой для Ван Халена, его считали «клавишником» Эдди Ван Халена - эвфемизм, который признал роль Фицджеральда как клавишника, не признавая Фицджеральд выступал за кулисами. Терри Лоулесс упоминается в некоторых источниках как клавишник и программист группы, в которой он работает.

Подходы

Инструментальная игра исполнителей за кулисами фиксируется микрофоном для акустических инструментов, таких как акустическая гитара; с помощью микрофона перед гитарным усилителем и / или выходом блока DI для электрического инструмента, такого как электробас, с помощью микрофона для электрогитары (перед гитарным усилителем ) и органом Hammond с динамиком Leslie, или для электронного инструмента, такого как синтезатор, получив сигнал с выхода прибора. Пение фиксируется микрофоном.

Во всех случаях сигнал от инструментов и / или микрофонов направляется на многожильный кабель (часто называемый «змейкой»), а затем подключается к микшерной плате . После того, как сигналы музыкантов и певцов за кулисами подключены к микшерному пульту, звукоинженер может смешать их звуки с игрой и пением музыкантов на сцене (что также фиксируется микрофонами и / или сигнальными кабелями.). Смешанный выход затем направляется в систему PA или систему усиления звука, комбинацию усилителей мощности и корпусов динамиков, которая выводит концерт звучит для публики.

Пит-оркестр

A Пит-оркестр не виден всем зрителям. Однако зрители, занимающие более высокие места, могут видеть ям-музыкантов; как таковой, типичный пит-оркестр перед сценой не может считаться скрытым от глаз публики. В некоторых местах перед сценой нет оркестра; В этом случае пит-оркестр может играть в помещении у сцены или за кулисами, наблюдая за жестами дирижера с помощью видеомонитора. Хотя пит-оркестр, который находится вне поля зрения публики, технически является ансамблем за кулисами, продюсеры не собираются вводить публику в заблуждение.

Проблемы

Для музыкантов и певцов за кулисами игра и / или пение синхронно и синхронно с исполнителями на сцене может быть сложной задачей, поскольку музыканты за сценой находятся не в том же месте, что и на сцене. исполнители. Чтобы помочь музыкантам и певцам за кулисами играть и петь мелодично и вовремя, музыкантам за сценой предоставляются мониторные динамики, которые воспроизводят игру и пение на сцене. Кроме того, для вокалистов на бэк-вокале им может быть предоставлен видеоэкран телесуфлер, который прокручивает текст песни вниз по экрану. Это помогает исполнителю бэк-вокала запомнить слова и время, в которое нужно петь. Может быть установлена ​​система CCTV с камерами, направленными на сцену, и телевизионными мониторами в зоне для выступлений за сценой; Таким образом, исполнители за кулисами могут видеть сигналы (кивки головой, жесты руками), сделанные солистом или руководителем оркестра на сцене. Музыканту или певцу за сценой могут быть предоставлены наушники с внутренней связью, чтобы звукорежиссер мог общаться с исполнителями за сценой. Для певцов за кулисами можно установить вокальную будку, чтобы исключить посторонние звуки.

Обоснование

Есть много причин, по которым известные группы и группы используют зарубежных музыкантов и певцов для концертов и концертных туров. Когда хэви-метал группа Kiss наняла клавишника за кулисами, это должно было наполнить звук группы во время живых концертов аккордами и глубокими басовыми нотами. Однако один из участников группы посчитал, что на сцене должны присутствовать только гитаристы из-за репутации группы как хэви-метал группы, играющей на гитаре. В других случаях группа была трио или квартетом на протяжении десятилетий, и было принято решение, что появление на сцене гастролирующего клавишника, ритм-гитариста или бэк-вокалиста может привести к предположению, что группа может добавить нового участника; Чтобы избежать слухов, дополнительный гастролирующий музыкант или певец должен играть или петь вне сцены. В некоторых случаях сессионный музыкант, записавший инструментальную партию на альбоме, может быть недоступен для всего тура.

Наличие вне сцены музыкантов и / или певцов позволяет небольшой группе продюсировать больше, богаче звук. Кроме того, если в альбоме, который группа продвигает вместе с концертным туром, использовались обширные наложения и дополнительные музыканты, исполнение песен только с трио или квартетом может показаться скудным по сравнению с альбомом. Например, с мощным трио электрогитарист может записать несколько слоев гитары: риффы, аккорды, заполняет и гитарные соло, создающие впечатление (на альбоме), что играют несколько гитаристов. Если бы это же мощное трио играло вживую без музыкантов за кулисами, звучание группы не соответствовало бы инструментам альбома. Таким образом, группа может нанять ритм-гитариста за кулисами.

Для групп, которые проводят сложные сценические шоу или хореографию танцев, наличие музыкантов и / или певцов за кулисами гарантирует, что игра и пение продолжаются, даже если исполнители на сцене на мгновение отвлекаются на танцевальные движения или движения. В некоторых случаях хореографические танцевальные номера могут потребовать от исполнителя значительного внимания. Если гитаристу приходится двигаться в такт танцорам, его или его внимание от игры может быть отвлечено. Если в группе есть ритм-гитарист за кулисами, то ритм-гитара будет продолжать играть, даже если исполнитель на сцене ненадолго остановится.

Еще одна причина использования музыкантов вне сцены - все более сложные записи, которые выполняются в многодорожечной записи в студии. В отличие от дней, предшествовавших мультитрековому режиму, когда все инструменталисты и певцы записывали песню за один «дубль», при многодорожечной записи, барабаны могут быть записаны в один день, бас-гитара на следующий день, ритм-гитара на следующий, бэк-вокалисты неделю спустя и струнная секция месяц спустя. Затем основные участники группы могут наложить наложения клавишных инструментов, вокала, гитарных соло и других партий в течение недель или даже месяцев. В результате в записи может быть очень много музыкантов и певцов. Вместо того, чтобы выводить на сцену всех этих дополнительных музыкантов и певцов, некоторые группы предпочитают, чтобы дополнительные музыканты и бэк-вокалисты выступали за сценой.

В песенном конкурсе Евровидение 2007 года выступление Соединенного Королевства, Скуч, использовало "... дополнительных [скрытых] вокалистов [для] привет [t]" ноты высокой гармонии [y] "с дополнительными певцами, спрятанными за кулисами.

Reception

Нью-Джерси Upstage журналу Брюса Спрингстина понравились Devils Dust Tour показывают в целом, но чувствовали, что использование музыкантов вне сцены вызывает беспокойство, говоря, что «идея сольного акустического тура что-то теряет, когда в нем участвуют другие музыканты [за сценой], которым не придают должного значения. за их работу ни на сцене ". Во время скандала на «Евровидении» 2007 года зрители телевизионного конкурса вокалистов и другие конкурирующие группы были расстроены, когда узнали, что победившая группа, Скуч, использовала «... дополнительные [скрытые] вокалисты, играющие «высокие гармонии» за кулисами ».

В спектакле« Слепой лимонный блюз »актеры делают вид, что играют на гитаре на сцене, в то время как гитарист за кулисами играет. Журнал Encore заявляет, что тот факт, что актеры только притворяются, что играют, «... наиболее бросается в глаза в начальной сцене, когда становится очевидным, что блюзмены выбирают гитары, когда они поют, но на самом деле не играют на них». «Сначала фальшивое бренчание актеров отвлекает», но затем «внимание публики переключается на великолепное пение».

Примеры

Клавиатуры

  • Джон Синклер играл на клавишных за кулисами Оззи Осборна
  • Black Sabbath использовали закулисного клавишника на концертах более 40 лет. Адам Уэйкман утверждает, что это единственный клавишный концерт вне сцены, который он делает.
  • Терри Лоулесс много лет играл на клавишных для U2. Лоулесс подписал соглашение о неразглашении, поэтому он не давал интервью о своей работе в этой группе; в некоторых источниках он упоминается как клавишник и программист.
  • Iron Maiden бас-техник Майкл Кенни играет на клавишных в группе
  • Дерек Шеринян играл на клавишных за сценой для Поцелуй.
  • Бретт Таггл, известный своей игрой на клавишных для Fleetwood Mac, был вокалистом и клавишником Дэвида Ли Рота в 1986 году. исполнителей, Tuggle был приглашен на сцену с группой для исполнения нескольких последних песен каждого концерта. В начале большого хита Ван Халена «Jump » Рот назвал Таггла по имени и попросил его начать отличительную синтезаторную партию мелодии.
  • Алан Фицджеральд играл на клавишных за кулисами для Van Halen в начале 1990-х и в турах 2004, 2007 и 2012 годов, а также играл за кулисами на клавишных для Брюса Спрингстина в Devils Dust Tour в 2005 году.
  • Warrant использовал клавишника за кулисами.
  • Pet Shop Boys использовал клавишника вне сцены на концерте 1991 года
  • Avenged Sevenfold использует клавиатуру за кулисами.
  • Робби Геннет играл на клавишных для Saigon Kick во время их тура 1991 года.
  • Джесс Кент выступает в своих певческих турах с синтезатором за кулисами.

Drums

  • Judas Priest использовали барабанщика за кулисами, который играл на электронных барабанах и запускал сэмплы, в то время как официальный барабанщик играл на сцене. Барабанщик за кулисами усилил звук ударных.
  • The Walker Brothers использовали барабанщика за кулисами во время живых выступлений. Гэри Уокер, якобы барабанщик группы, считался неспособным играть на инструменте и изображался на сцене с помощью бумажных палочек.

Гитара

  • Керранг редактор Джефф Бартон видел, как гитарист за кулисами выступал на концерте Майкла Шенкера.
  • Pet Shop Boys использовали гитариста за кулисами на концерте 1991 года.
  • В изображении легендарного актера Акина Бабатунде блюзмен Blind Lemon Jefferson в пьесе «Blind Lemon Blues» Бабатунде изображает, что играет на гитаре на сцене, в то время как за кулисами гитарист Скип Кревенс играет на настоящей гитаре, которую слушает публика.
  • Джош Гробан использует гитарист за кулисами в туре.

Бэк-вокал

  • Мотт Хупл сохранил оригинального вокалиста Стэна Типпинса в качестве роуд-менеджера, но он также продолжал петь вокальные партии за кулисами во время живых выступлений.
  • Роберт Мейсон пел за кулисами бэк-вокал для Оззи Осборна в 1995 и 1996 годах.
  • Бродвей мюзиклы, такие как Jerse y Boys и Rock of Ages используют скрытых за кулисами певцов в вокальных кабинках, чтобы петь гармоничный вокал, чтобы заполнить звук, не «переполняя сцену» дополнительными исполнителями
  • В 2007 году Евровидение, заявка Соединенного Королевства, Scooch, использовала «... дополнительных [скрытых] вокалистов, играющих за кулисами« высоких гармоний »».
Связанные подходы

У некоторых групп есть внеклассный программист-секвенсор, который запускает басовые линии, биты, цифровые сэмплы или минусовки. Минусовки могут быть такими простыми, как один предварительно записанный инструмент, например, запись органа, который невозможно переместить на сцену, или записи струнной секции, сделанные в студии, чтобы полная ритм-секция с записями баса, гитары, клавишных и ударных. Некоторые минусовки также включают бэк-вокал. Техник за кулисами или звукорежиссер запускает секвенсор, семплы или минусовки в нужное время. Некоторые гитарные техники управляют блоками эффектов за кулисами или запускают семплы для своих гитаристов. На некоторых «... шоу, звукоинженер на краю сцены внимательно наблюдает за шоу и в нужный момент начинает песню в Ableton Live ».

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:42:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте