Миминг в инструментальном исполнении

редактировать

Миминг в инструментальном исполнении или синхронизация пальцами - это действие музыкантов, которые притворяются, что играют свои инструменты в живом шоу, аудиовизуальной записи или трансляции. Воспроизведение игры на музыкальном инструменте - это музыкальный инструмент, эквивалентный синхронизации губ в пении выступлениях, когда вы притворяетесь, что поете, в то время как предварительно записанная песня звучит через систему или по телевизору, или в кино. В некоторых случаях инструменталисты будут имитировать игру на своих инструментах, но пение будет живым. В некоторых случаях инструменталисты имитируют игру на своих инструментах, а певцы синхронизируют губы во время воспроизведения минусовки . Как и в случае с синхронизацией губ, игра на имитирующих инструментах подвергалась критике со стороны некоторых профессионалов музыкальной индустрии, и это противоречивая практика.

Критикуется не всякое подражание; когда группа появляется в музыкальном видео, часто на сцене нет микрофонов и гитары не подключены. В музыкальных клипах принято считать, что аудитория не видит, как группа играет вживую ( исключение составляют живые концертные видео).

Игра на мимических инструментах в основном ассоциируется с популярной музыкой и рок-музыкой выступлениями на огромных площадках, телевизионными трансляциями, музыкальными клипами и фильмами. Однако бывают случаи, когда группы классической камерной музыки (например, струнный квартет) или оркестры имитировали игру на своих инструментах, в то время как предварительно записанная музыкальная дорожка звучит через систему громкой связи, во время телетрансляции или фильма.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 Примеры
    • 2.1 Классическая музыка
    • 2.2 Популярная музыка
    • 2.3 Великобритания
    • 2.4 США
    • 2.5 Артисты, умышленно показывающие, что имитируют
  • 3 Прием и воздействие
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Терминология

Имитация игры на музыкальном инструменте, также называемая синхронизацией пальцев, аналогична синхронизации губ.

Примеры

Классическая музыка

Яркий пример имитации включает в себя пьесу Джона Уильямса на инаугурации президента США Обамы, это была запись, сделанная двумя днями ранее, затем воспроизведенная через динамики и воспроизведенная музыкантами Йо-Йо Ма (виолончель) и Ицхаком Перлманом (скрипка). Музыканты надевали наушники, чтобы слышать воспроизведение.

10 февраля 2006 года Лучано Паваротти выступил во время исполнения оперной арии «Нессун Дорма » в Церемония открытия Зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине, Италия, во время его последнего выступления. В последнем акте церемонии открытия его выступление вызвало самые длинные и самые громкие овации ночи со стороны международной публики. Леоне Магиера, дирижер, который руководил представлением, в своих мемуарах 2008 года «Паваротти Висто да Вичино» сообщил, что представление было записано заранее. Когда во время трансляции звучала запись, «оркестр делал вид, что играет для публики, я делал вид, что дирижирую, а Лучано притворяется, что пою. Эффект был замечательным», - написал он. Менеджер Паваротти, Терри Робсон, сказал, что тенор несколько раз отказывался от приглашения Зимнего олимпийского комитета, потому что в феврале в Турине было невозможно петь поздно ночью. В конце концов комитет убедил его принять участие, предварительно записав песню и воспроизведя ее во время трансляции.

Группа классического пения Il Divo появилась с Симфоническим оркестром Атланты, но «... то, что публика слышала через звуковую систему, не было Симфоническим оркестром Атланты» играть вживую; это были «заранее записанные звуковые дорожки совершенно другого оркестра», которые звучали через динамики. Настоящему «... оркестру отводили роль визуального декоратора», как артисты делали вид, что играют в «пантомиме». Это был первый раз, когда ASO использовался в качестве имитации «воздушного оркестра».

Популярная музыка

Великобритания

Когда выступали Beatles в телешоу Thank Your Lucky Stars в 1963 году гитара и бас не были подключены, а на сцене не было микрофонов, поэтому группа имитировала игру своего инструмента и синхронизировала вокал.

Изначально группы, выступающие в британском телешоу Top of the Pops подражали коммерчески выпущенной записи, но в 1966 году после обсуждения с Союзом музыкантов, имитирование запрещено. Спустя несколько недель, в течение которых попытки некоторых групп играть так же хорошо, как и их записи были несколько безуспешными, был достигнут компромисс, в соответствии с которым была разрешена специально записанная минусовка - при условии, что все музыканты на треке присутствовали в студии. Оркестр TOTP, возглавляемый Джонни Пирсоном, при необходимости дополнял треки. Такая установка продолжалась до 1980 года, когда затяжная забастовка Союза музыкантов привела к тому, что живой оркестр вообще прекратил свое существование и использовались только предварительно записанные треки. Это объясняет ряд артистов, которые никогда не появлялись в шоу из-за их нежелания выступать таким образом.

Среди наиболее ярких моментов были Джими Хендрикс, который, услышав, как по ошибке проигрывают чей-то трек (в дни прямой трансляции), пробормотал: «Я не знаю слов для этого, человек ", Шейн Макгоуэн из Погу 'пьяный спектакль« Сказка Нью-Йорка », перформанс« Roll with It "от Oasis, в котором Ноэль и Лиам Галлахер обменялись ролями с Ноэлем, имитирующим песню Лиама, и Лиамом, притворяющимся играющим на гитаре, и диджеем BBC Джоном Появление Пила как солиста мандолины для Рода Стюарта в "Мэгги Мэй ".

Политика имитации в шоу также иногда приводила к техническим сбоям. Знаменитым примером этого является исполнение песни «Martha's Harbour » в 1988 году группой All About Eve, где телезрители могли услышать песню, а группа - нет. Когда вступительный куплет песни разнесся по национальным телевизорам, ничего не знающая солистка Джулианна Риган хранила молчание на стуле на сцене, в то время как Тим Бричено (единственный присутствующий участник группы) не играл на своей гитаре. Невидимый рабочий сцены, по-видимому, подсказал им, что что-то пошло не так, и вовремя воспроизвести второй куплет. Группа была приглашена обратно на следующей неделе и решила петь вживую.

США

Во время исполнения Уитни Хьюстон «Звездного флага» с полным оркестром перед Super Bowl XXV, использовалась предварительно записанная версия: «На игре все играли, и Уитни пела, но живых микрофонов не было», - рассказала в 2001 году директор оркестра Кэтрин Холм Макманус. «Все синхронизировали губы или пальцы... синхронизация ».

Британская бэк-вокалистка Марго Бьюкенен сердито покинула концерт Долли Партон 2011 года из-за широкого использования вокального и инструментального имитации. Она описала его как «художественно нечестно и несправедливо по отношению к музыкантам, которые упорно работают над совершенствованием своего ремесла», но она не смогла убедить Союз музыкантов принять участие в лоббировании, чтобы сократить использование мимики.

The Red Hot Chili Peppers вызвали гнев многих в социальных сетях после того, как они выступили на Super Bowl XLVIII с отключенными инструментами, что сделало очевидным, что они имитируют. Басист Фли заявил после шоу, что «… группе не было предложено другого выбора [кроме имитации] организаторами Суперкубка».

Евровидение запретил синхронизацию губ во время трансляций. Однако «музыкальные инструменты должны составлять часть предварительно записанного трека, что означает, что [инструменталисты] эффективно имитируют [воспроизводят]« игру на своих инструментах во время телетрансляции.

Скрипачка Натали Холт забросала яйцами Саймона Коуэлла, создателя Britain's Got Talent, во время того, что она назвала "... протестом, потому что она была разгневана тем, что бэк-музыканты не играют вживую.. " Холт сказал, что она «... выступила против людей, имитирующих по телевидению, и против Саймона Коуэлла и его ужасного влияния на музыкальную индустрию». Представитель шоу сказал репортерам, что имитирование является «стандартной практикой для поддержки музыкантов во время телевизионных выступлений, поскольку невозможно легко запечатлеть качество звука в среде прямой трансляции».

В 2011 году певец Кэти Перри была поймана за имитацией магнитофона во время выступления «Большой сутенер », но позже заявила, что этот эпизод был шуткой.

Артисты намеренно демонстрируют, что они имитируют

В некоторых случаях, когда продюсеры настаивали на том, чтобы группы имитировали свое выступление в телевизионных передачах, исполнители протестовали против этой практики, давая понять, что они не играют вживую.

Когда Фрэнк Заппа появился на Детройтском телевидении, продюсер пригрозил группе «синхронизировать по губам ваш хит - или иначе». Заппа пошел в отдел реквизита телестудии, «собрал набор случайных предметов и построил набор» и проинструктировал каждого участника группы выполнять повторяющиеся физические движения во время мимизированной песни (хотя и не синхронно с музыкой), создавая хаос » домашнее прайм-тайм Дада "абсурдное событие в прямом эфире по телевидению.

Группа Blue Cheer выступала на American Bandstand в 1968 году, намеренно имитируют свою песню Summertime Blues.

Когда прогрессив-рок группа Marillion играли в шоу Top of the Pops в 1983 году, продюсер шоу Майкл Хёрлл, настояли на том, чтобы группа притворилась, что играет и поет, пока запись шла в эфире. Однако певец «воздержался от движения губ к строчке:« Я имитирую »».

Когда Iron Maiden появился на немецком телевидении в 1986 году, им не разрешили играть прямой эфир. Группа дала понять, что они притворяются, что играют, и раздавала инструменты, когда в эфире играла запись их песни "Wasted Years ". Группа поменялась инструментами; барабанщик Нико МакБрэйн вышел из-за барабанов, чтобы занять центральное место в припеве, и ему вручили бас [чтобы притвориться играющим], а Харрис оказался позади барабанов... В какой-то момент три участника одновременно играют на барабанах, МакБрейн кладет руки на гриф Адриана Смита [струны] в середине соло ».

На протяжении более 40 лет крупные группы и артисты выступали на шоу в Великобритании Top of the Pops, при этом продюсеры настаивают на том, чтобы исполнители «синхронизировали губы или пели под заранее записанный фоновый трек» для телетрансляции. В 1984 году Моррисси «пел» в папоротник вместо микрофона для «Этот очаровательный человек ». Когда Nirvana не разрешалось играть на их инструментах В прямом эфире Top Of The Pops певец / гитарист Курт Кобейн даже не притворился, что играет на своем инструменте, поскольку в эфире звучал предварительно записанный трек его игры на гитаре.

Когда Muse выступал в итальянском телешоу "Quelli Che Il Calcio", телевизионные продюсеры настаивали на том, чтобы группа подражала, пока запись играла в эфире. "Разъяренные" требованием притвориться играющим, группа "поменялась инструментами с [ ведущий вокалист и гитарист] Мэтт Беллами сидит за барабанами «и притворяется барабанщиком группы. Muse также изобразил на BBC TV, когда продюсеры настаивали на том, чтобы группа притворялась играющей на своих инструментах и ​​синхронизировала губы. вокал. "... Беллами проводит фортепианное вступление, беспорядочно скользя руками по клавишам", а не рядом с реальными нотами, а затем "... начинает махать руками его руки в воздухе, нигде рядом с клавишами, которые он должен играть ". Затем [Беллами] не трогает свою гитару, пока «из динамиков играет быстрая гитарная секция», а барабанщик Доминик Ховард притворяется, что играет на басу, которую взял у настоящего басиста.

Когда британские артисты Disclosure выступили на Capital FM Summertime Ball, продюсеры «разрешили вокалистам петь [вживую], но потребовали, чтобы минусовки были предварительно записаны для синхронизации с их визуальным отображением ". Гай Лоуренс из группы заявил, что музыканты предприняли умышленные шаги, чтобы дать понять публике, что их заставляют имитировать их микширование звука. Он заявляет, что группа оставила диджейское оборудование отключенным от сети переменного тока, оставила отключенными гнезда для наушников и не приносила свои наушники на сцену.

Прием и воздействие

После скандала с имитацией Милли Ванилли он «... навсегда вложил скептицизм в умы (и уши) слушателя». В результате этого мнимого спора была запущена серия MTV Unplugged, «демонстрация для артистов, желающих доказать, что они не просто творения студии ». Поскольку в шоу использовались живые выступления с певцами и акустическими инструментами, от исполнителей требовалось «… продемонстрировать свои голоса без прикрас и способность выступать вживую». На отключенном MTV артисты не могли использовать синхронизацию губ, резервные треки, синтезаторы и стойки с вокальными эффектами. С Unplugged аутентичность в живых выступлениях снова стала важной ценностью популярной музыки. Во время тура ди-джеев по выпуску французской группы Justice, A Cross the Universe в ноябре 2008 года, возникли разногласия, когда появилась фотография Оге Диджея с отключенным от сети Akai MPD24. Фотография вызвала обвинения в том, что концертные площадки Джастиса подделаны. С тех пор Оге сказал, что оборудование было отключено от сети очень ненадолго, а затем снова подключено, и группа разместила набор из трех фотографий инцидента на своей странице MySpace.

Элли Голдинг и Эд Ширан позвонили. за честность в живых выступлениях, присоединившись к кампании «Live Means Live», которую инициировал автор песен / композитор Дэвид Миндел. Когда группа отображает логотип «Live Means Live», это говорит аудитории: «В шоу нет Auto-Tune, ничего, что не было бы на 100% живым», и нет минусовки.

Дополнительная литература
  • Гиттинс, Ян. Вершина популярности: неудачи, миминг и музыка. 2007, BBC TV Publications.
См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:48:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте