Northstar Line

редактировать
Маршрут пригородных поездов в Миннесоте, США

Northstar Line
Northstar Commuter Rail.svg
Northstar Doubleheader.jpg
Обзор
СтатусОперативный
ВладелецBNSF Railway (инфраструктура). Столичный совет (подвижной состав)
РегионМиннесота (Миннеаполис, Округ Хеннепин, Округ Анока и Округ Шерберн )
ТерминиЦелевое поле. Биг-Лейк
Станции7 станций в эксплуатации, 4 предлагаемых
Веб-сайтwww.metrotransit.org / northstar
Сервис
ТипПригородная железная дорога
СистемаМетро Транзит (Столичный совет )
Номер маршрута888
Номер (а) поезда1900–1913 (будний день),. 1930–1935 (суббота)),. 1940–1945 (воскресенье)
Оператор (и)BNSF Railway (локомотивы). Столичный совет (персонал поезда)
Подвижной составMotivePower MP36PH-3C (двигатели),. Bombardier BiLevel Coach
Daily ri dership2,800 (ноябрь 2019 г.)
История
Открыт16 ноября 2009 г.
Технические характеристики
Длина линии40 миль (64 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Рабочая скорость83 мили в час (134 км / ч) регулируемый максимум. 79 миль / ч (127 км / ч) законный предел. 47 миль / ч (76 км / ч) в среднем
Карта маршрута
Легенда
Amtrak Empire Builder
предложил расширение
Райс
предложил
расширение
Amtrak
St. Клауд
предложил
Клир Лейк
предложил
Беккер
предложил
Биг Лейк
США 10
Элк Ривер
США 169
Элк Ривер
Рэмси
Река Рам
Анока
США 10 / MN 47
Кун-Рапидс – Ривердейл
Экспресс Северного сияния
и Бетел маршруты
(запланировано)
Coon Rapids – Foley Boulevard
запланировано
MN 610
Rice Creek
Фридли
I-694
Northtown Rail Yard
Amtrak Empire Builder
Мост BNSF
над рекой Миссисипи
Миннеаполис - Целевое поле Metro Minnesota icon.svg
Норвуд / Янг
Маршрут по Америке
(предлагается)
Эта диаграмма:
  • посмотреть
  • говорить

Northstar Line (метка MNRX ) - это пригородный железнодорожный маршрут в американском штате Миннесота. Northstar проходит 40 миль (64 км) от Биг-Лейк до центра Миннеаполиса в Target Field, используя существующую колею и полосу отчуждения, принадлежащую Железнодорожный вокзал БНСФ. Пассажирские перевозки начались 16 ноября 2009 года. Железнодорожная линия обслуживает часть коридора Northstar Corridor между Миннеаполисом и St. Облако. Планирование линии началось в 1997 году, когда было сформировано Управление развития коридора Northstar (NCDA). Коридор также обслуживается межштатной автомагистралью 94 и США. Шоссе 10.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Строительство и эксплуатация
  • 3 Райдершип
  • 4 Маршрут
  • 5 Модернизация и будущее расширение
  • 6 Задержки
  • 7 Подвижной состав
  • 8 Инциденты
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Предыстория
Платформы на Target Field строились в 2009 году.

Маршрут изначально был спроектирован так, чтобы пройти все расстояние между Миннеаполисом и Райсом, Миннесота, к северо-западу от Сент-Клауда. Проект рассчитывал на федеральное финансирование половины затрат на строительство. Предполагаемое количество пассажиров для всего маршрута было недостаточно высоким, чтобы претендовать на столь необходимое федеральное финансирование.

Когда эта линия была впервые предложена, тогдашний губернатор Джесси Вентура был одним из первых сторонников и убежденных некоторые люди соглашаются с его точкой зрения. Преемник Вентуры, губернатор Тим Поленти, изначально не поддерживал его. Он передумал после того, как MnDOT определил, что сокращенная версия линии будет претендовать на федеральное финансирование.

Законодательная сессия Миннесоты в 2004 году не приняла закон об объединении, что означало нехватку средств для первоначальной работы над проектом. Некоторые округа в этом районе и Столичный совет выделили соответствующие фонды, чтобы продолжить финансирование от федерального правительства США.

Во время законодательной сессии штата 2005 г. был принят законопроект, включающий 37,5 миллионов долларов финансирования предлагаемого проекта. Законопроект был подписан 11 апреля 2005 г. губернатором Тимом Поленти на территории станции Ривердейл в Кун-Рэпидс. Законодательный орган штата 2006 г. вместе с властями города, округа и федерального правительства выделил средства на завершение строительства коридора к Большому озеру.

Начались работы по строительству объекта технического обслуживания около станции Биг-Лейк и на берегу Голубого озера. Расширение линии легкорельсового транспорта в сентябре 2007 г., до того, как было обеспечено полное финансирование линии. 11 декабря 2007 года заместитель министра транспорта США Томас Барретт встретился с губернатором Поленти в округе Анока и официально подписал Соглашение о полном финансировании гранта в размере 156,8 млн долларов, что составляет почти половину финансирования 317 млн ​​долларов 40- миля (64 км) линии от Миннеаполиса до Большого озера. Эти деньги позволили высвободить дополнительные 97,5 миллионов долларов государственных облигационных денег, выделенных для проекта.

Федеральное правительство заплатило 156,8 миллиона долларов, штат - 98,6 миллиона долларов, а региональное управление железных дорог округа Анока обещало выделить 34,8 миллиона долларов. Остальными партнерами были региональное управление железных дорог округа Шербурн (8,2 млн долларов), региональное управление железных дорог округа Хеннепин (8 млн долларов), Столичный совет (5,9 млн долларов) и Minnesota Twins (2,6 млн долларов на модернизацию станции в рамках новое целевое поле, где была построена станция Миннеаполис). Из общей суммы в 317 миллионов долларов 107,5 миллионов пошли на выплату BNSF бессрочного сервитута для прав на рельсы и сооружения вдоль линии, а также на оплату труда сотрудников BNSF, управляющих поездами. Операционный бюджет на первый полный год обслуживания, 2010 г., составил 16,8 млн долларов.

Строительство и эксплуатация
Платформа Northstar на станции Target Field.

Департамент транспорта Миннесоты (Mn / DOT) и Управление по развитию коридора Northstar (NCDA) изучили варианты развития коридора, чтобы справиться с увеличивающейся пригородной нагрузкой, и сочли, что линия пригородной железной дороги является лучшим вариантом. Ожидается, что это будет стоить около 265 миллионов долларов США в долларах 2008 года, что, по оценкам, будет меньше одной трети затрат на модернизацию существующих автомагистралей, хотя позже стоимость вырастет до 317 миллионов долларов. Поскольку почти все используемые маршруты уже существуют, инвестиции в основном пошли на строительство новых станций, модернизацию пути, повышение безопасности переходов и обновление сигналов. Значительная часть средств была направлена ​​на продление голубой линии метро до целевой полевой станции на западной стороне межштатной автомагистрали 394 и 5-й улицы. Эта конечная станция интегрирована в новый стадион Minnesota Twins, Target Field, который открылся в марте 2010 года.

На линии шесть поездов, курсирующих утром, и вечерние часы пик периоды и ограниченное обслуживание по выходным и праздничным дням. Автобус фидерные линии, включая Northstar Link от Сент-Клауда до станции Big Lake, доставляют жителей по коридору к ближайшей железнодорожной станции. Оказавшись в центре города, пассажиры могут подняться по лестнице к синей и зеленой линиям МЕТРО, доехать на автобусе до других районов города или зайти в одно из ближайших зданий, интегрированных в систему надземных дорог Миннеаполиса. В первый год, 2010, Metro Ridership далеко не достигла своей цели - 3 400 поездок в будние дни с этой станции. Компания Metro Transit поставила цель достичь 5 900 человек к 2030 году, намереваясь сэкономить этим пассажирам 900 000 часов в течение года по сравнению с использованием выделенной автобусной линии.

Поездка
Ежегодная пассажирская поездка
ГодКоличество пассажировИзменение в%
2009--
2010710 426-
2011703 427-1,3%
2012700276-0,4%
2013787239+ 12,3%
2014721,214-8,4%
2015722 637+ 0,2%
2016711,168-1,6%
2017793,796+ 11,6%
2018787 327-0,8%
2019767,500-2,5%
Источники:

Количество пассажиров в первые 15 дней в среднем составляло 2207 в день (всего 33 112), меньше цели в 2460. К концу января 2010 года план был перевыполнен на 3%. Первоначально прогнозировалось, что количество пассажиров на 2010 год составит 897000 человек, но в конечном итоге они составили 715000 человек. Поскольку количество пассажиров значительно меняется в течение года, ежемесячные цели Metro Transit отличаются от среднегодовых целей. Согласно исследованию Kimley-Horn and Associates Inc., проведенному в 2009 году, в 2019 году ежедневная посещаемость составит 2800 человек. Прогнозировалось, что количество пассажиров составит 5 590 человек в 2025 году и 6200 человек в 2030 году.

Маршрут
Поезд Northstar пересекает Миссисипи. Река на острове Николле

На полевой станции Target, параллельные железнодорожные линии старой Великой Северной железной дороги (северный боковой путь теперь BNSF) и Миннеаполис и Сент-Луис железной дороги ( южный боковой путь теперь Union Pacific) в восточном направлении мимо Федерального резервного банка, на месте старого Миннеаполисского Великого Северного депо, через реку Миссисипи на Миннеаполисском мосту BNSF Rail Bridge, а затем по острову Николет. В точке звезды маршрут поворачивает на северо-запад вдоль восточной линии GN, которая затем соединяется с параллельной главной линией, выходящей из северной части Тихого океана. Бывшие линии Great Northern и ex-Northern Pacific были объединены в BNSF, и теперь это линия BNSF Northern Transcon (трансконтинентальная).

Маршрут проходит на север через классификационные верфи Northtown, по Interstate 694 и делает свою первую остановку на 61-й авеню в Фридли на границе двора Northtown, где он входит в Staples BNSF. Подраздел. Двухпутная линия проходит мимо нынешней автобусной станции Foley Boulevard Park-and-Ride, которая должна стать будущей станцией Northstar, и поворачивает на северо-запад на перекрестке Coon Creek Junction, где проходит старый маршрут GN на Дулут (ныне Подразделение Хинкли ) BNSF отделяется и направляется прямо на север. Текущая станция Coon Rapids находится за торговым центром Riverdale у бульвара Round Lake. Новые станции были также построены в Anoka, Elk River и Big Lake.

Великая северная железная дорога и северная тихоокеанская железная дорога имели местные рейсы из Миннеаполиса во все города, которые в настоящее время обслуживает Нортстар, вплоть до начала 20 века. Одна станция Фридли находилась примерно в миле к северу от текущей остановки, на бульваре Миссисипи. Возможно, у GN и NP была остановка на перекрестке Кун-Крик. За эти годы было построено как минимум три станции в Аноке и две станции в Элк-Ривер и Биг-Лейк, причем в обоих городах было по одной остановке для каждой железной дороги.

Модернизация и будущее расширение

двухпутная магистраль между Northtown Yard в Миннеаполисе и Coon Creek Junction в Coon Rapids - самый загруженный железнодорожный коридор в столичном районе Twin Cities. В июле 2009 года, до начала работы пригородной линии Northstar Commuter Rail, этот сегмент принимал 63 поезда в день. Министерство транспорта Миннесоты хотело бы пропускать больше пассажирских поездов по коридору, включая Northstar и другие предлагаемые маршруты пассажирских поездов, такие как предлагаемый Northern Lights Express в Дулут. Планируется проект стоимостью 113,4 миллиона долларов по добавлению третьей главной линии и новой станции на бульваре Фоли в Кун-Рапидс. Запрос на грант в размере 99 миллионов долларов США был подан в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестициях Америки от 2009 года для покрытия большей части затрат. Ожидается, что гранты TIGER будут присуждены 17 февраля 2010 года.

Станция Фоли входила в число сокращений по плану Northstar в 2003 году, когда до начала строительства требовалось федеральное финансирование. Несмотря на то, что парковка на 3200 мест уже существует (без посадочных площадок), пассажиры не смогут сэкономить достаточно времени, переключившись с существующего автобусного сообщения на железнодорожное, чтобы остановка соответствовала требованиям, установленным индексом рентабельности Федерального управления транзита. Станция в Рэмси в центре Рэмси также была вырезана перед началом строительства. Строительство станции Ramsey с тех пор было полностью профинансировано, и строительство началось 27 марта 2012 г.; он был завершен 8 ноября и открыт 14 ноября 2012 года.

Основным препятствием для расширения Northstar до Сент-Клауда было отсутствие двухколейных железных дорог на протяжении девяти миль (14 км) от Большого озера до Беккер. Однако из-за увеличения грузопотока на линии в 2015 году BNSF проложила коридор с двумя путями. Министерство транспорта Миннесоты заявляет, что расширение Northstar приведет к ежегодным поездкам на линии от 1 до 1,5 миллионов. В своем Государственном плане развития железных дорог на 2010 год агентство заявило, что коэффициенты извлечения платы за проезд будут находиться между 70% и 111% на всей линии. Тем не менее, в том же плане предполагалось, что коэффициент восстановления коробки передач составит от 21% до 34% для предложенного «Экспресса Северного сияния», который в бизнес-плане на 2007 год рассчитывал коэффициенты более 100%. было объявлено, что запланированное продление линии до Сен-Клу отложено на неопределенный срок. Прогнозируемое количество пассажиров недостаточно, чтобы претендовать на федеральное финансирование.

Задержки

Northstar работает на одном из самых загруженных грузовых железнодорожных коридоров в Миннесоте, отправляя до пятидесяти грузовых поездов в день плюс два раза в день Амтрак Строитель Империи. Грузовые перевозки увеличились в последние годы из-за нефтяного бума в Северной Дакоте, когда BNSF перевозит сырую нефть из Северной Дакоты через города-побратимы. Это вызвало серьезные задержки для Empire Builder и Northstar. Другой причиной задержек были чрезвычайно низкие температуры зимой 2013 года, которые повлияли на скорость движения поездов, продолжительность работы железнодорожных бригад на улице, локомотивы, сигнализацию и стрелочные переводы.

С лета 2014 года BNSF проводит техническое обслуживание путей, используемых Northstar, с целью повышения эффективности и сокращения задержек поездов.

Подвижной состав

Линия открылась в 2009 году с пяти локомотивов MP36PH-3C и семнадцати вагонов Bombardier BiLevel Coach. Каждый легковой автомобиль вмещает около 140 сидячих мест и 355 мест, когда он заполнен стоячими местами. У вагонов по две двери с каждой стороны. После открытия Metro Transit сразу же объявила, что шестой локомотив приобретается у службы FrontRunner Utah Transit Authority в районе Солт-Лейк-Сити и договор аренды вскоре был подписан. Обычно для работы в будние дни требуется пять поездов, каждый из которых состоит из одного локомотива и трех или четырех вагонов. Один поезд используется для работы в выходные дни, совершая три рейса в день. Платформы предназначены только для пятивагонных поездов, поэтому для более длинных поездов потребуется дополнительная конструкция.

Metro Transit действительно начала эксперименты в апреле 2010 года с поездами из шести вагонов для перевозки пассажиров на игры Twins в выходные на Target Field и обратно. Эти поезда нависают над платформой с обоих концов и открывают только одну дверь в каждом из крайних вагонов. В мае количество поездов, обслуживающих игры «Близнецы», выросло до восьми, причем некоторые из них полностью нависали над платформами, поэтому некоторым гонщикам приходилось садиться на борт, а затем переходить от одного вагона к другому. К июню Metro Transit решила приобрести шестой локомотив, взятый в лизинг у UTA из-за высокой стоимости аренды и необходимости иметь дополнительный локомотив на тот случай, когда другие будут ремонтироваться или проверяться. Резервный фонд в размере 10,1 миллиона долларов, включенный в первоначальную стоимость обслуживания, предоставил 2,85 миллиона долларов на покупку локомотива и перекраску его в ливрею Northstar.

ПроизводительМодельИнвентарьНомерИзображение
MotivePower MP36PH-3C 6501–505, 512 (UTA Покупка)Northstar Commuter MNRX 501.jpg
Bombardier Transportation Bombardier BiLevel Coach 12701–712Northstar Commuter Anoka station.jpg
Bombardier Transportation Кабины Bombardier BiLevel 6601–606Northstar Commuter Coon Rapids Riverdale station.jpg
Инциденты

К октябрю 2014 г. погибло не менее пяти человек с участием поездов Northstar, последняя из которых была в Кун-Рапидс 13 декабря 2019 года. Также было два столкновения поезда и машины. В октябре 2014 года на ремонтном предприятии в Биг-Лейк был разгромлен состав поезда, в результате чего общее количество происшествий на линии достигло семи.

Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / линия Northstar KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Northstar Commuter Rail.
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:08:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте